Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте! Первое, что хочется сказать о наборе: Какой ужасный зеленый пластик. В наборе есть ещё нормальный серый. Зеленый при обработке наждачкой, расслаивается на какие-то ошметки, пленки, вплоть до отслаивания кусочков. В процессе окраски заметил на месте эмблемы рельефно написано ЗИС, хотя продают как АМО. Это моя третья модель из автопробега «Москва-Кара-Кум-Москва» 1931 года https://www.youtube.com/watch?v=SIYt8thdd-M. Колеса «Комплект ЗИП». Смоляной тент – обклеен бумагой. Остекление тента сделано клеем. Брызговики из смолы заменены на тонкие из рулетки. В идеале надо было и тент сделать самому, но поленился. Грунтовал и красил аэрографом красками «Tamiya». Смывка «AMMO MIG». Масляные краски и пигменты «Wilder». Приятного просмотра! P.S. В конце сборки сломался и потерялся кусок смоляного бампера, пришлось сделать из пластика.
Симпатично получилось. Цитата: Зеленый при обработке наждачкой, расслаивается на какие-то ошметки, пленки, вплоть до отслаивания кусочков. Знакомое явление. Сэкономили на пластике, взяли какое-то гуано (возможно, вторичку), чтобы детали пролились, сыпанули добавки, увеличивающей показатель текучести расплава. Остальные свойства материала она вовсе не улучшает.
Цитата: заметил на месте эмблемы рельефно написано ЗИС, хотя продают как АМО.
... ничего не обычного...
"АМО-3 — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 тонны, выпускавшийся на Московском автомобильном заводе АМО с 1931 по 1933 год...
С октября 1931 года завод АМО был переименован в ЗИС, и АМО-3 стал называться ЗИС-3."
Что-то в этот раз у Вас фотосессия не очень удалась в плане качества. Такое ощущение, что Вы сделали избыточное кадрирование, когда Вы вырезали кусок с моделью из намного более крупного кадра.
Существующие фотки можно оставить, но обязательно доснять в стиле вашего же ЗиС-5.
Цитата: Что-то в этот раз у Вас фотосессия не очень удалась в плане качества. Такое ощущение, что Вы сделали избыточное кадрирование, когда Вы вырезали кусок с моделью из намного более крупного кадра.
Существующие фотки можно оставить, но обязательно доснять в стиле вашего же ЗиС-5.
Добавил 4 фото в стиле ЗиС-5.
72 масштаб это конечно не для слабых духом. Позволю себе пару технических ремарок (раз уж я собирал такой же, но в 35 масштабе), не умаляющих достоинств модели. Запасного колеса под задним свесом не должно быть, в заднем борту должна быть дверца, под ней лесенка. Но это так, придирки.
Фотосессия - огонь, особенно здорово с тремя машинами
Очень понравилась и общая идея с автомобилями автопробега и исполнение тоже на уровне. Незаезженные прототипы всегда вызывают особый интерес. Правое переднее колесо конечно завалено. Но ведь это 72-й!
С уважением.
Цитата: Цитата:заметил на месте эмблемы рельефно написано ЗИС, хотя продают как АМО.
... ничего не обычного...
"АМО-3 — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 тонны, выпускавшийся на Московском автомобильном заводе АМО с 1931 по 1933 год...
С октября 1933 года завод АМО был переименован в ЗИС, и АМО-3 стал называться ЗИС-3."
И все-таки на Кара-Кумском должна быть эмблема АМО.
Цитата: И все-таки на Кара-Кумском должна быть эмблема АМО. Цитата: заметил на месте эмблемы рельефно написано ЗИС, хотя продают как АМО.
:) В принципе, должна быть эмблема как на приложенном фото... ибо:
"1 октября 1931 года вместе с окончанием реконструкции (а фактически – пуском нового предприятия) завод АМО был переименован в 1-й Московский автозавод имени Сталина «ЗИС», а в ночь с 20 на 21 октября был собран первый среднетонажный грузовой автомобиль «АМО-3»."
"Хотя завод уже носил имя Сталина, на радиаторе АМО-3 по-прежнему присутствовала эмблема «АМО». Фирменный знак вместо простых вертикально расположенных букв стал овальной формы, где на фоне пятиконечной звезды и символической шестеренки красовалась надпись «новый АМО», а под ней аббревиатура «СССР», причем каждая последующая буква располагалась по принципу матрешки, внутри предыдущей."
Проблема в том, что этот набор, как и многие другие от Zebrano... франкенштейн - собран из литников раннее выпущенных моделей...основа ЗиС-5, колёса ЗиС-6 и только тент делался именно для этой модели... (хотя и это не факт).
Комментарии
62 года
На сайте с 13.12.2012
Красивая работа и фотосет.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Зеленый при обработке наждачкой, расслаивается на какие-то ошметки, пленки, вплоть до отслаивания кусочков.
Знакомое явление. Сэкономили на пластике, взяли какое-то гуано (возможно, вторичку), чтобы детали пролились, сыпанули добавки, увеличивающей показатель текучести расплава. Остальные свойства материала она вовсе не улучшает.
62 года
На сайте с 13.12.2012
заметил на месте эмблемы рельефно написано ЗИС, хотя продают как АМО.
... ничего не обычного...
"АМО-3 — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 тонны, выпускавшийся на Московском автомобильном заводе АМО с 1931 по 1933 год...
С октября 1931 года завод АМО был переименован в ЗИС, и АМО-3 стал называться ЗИС-3."
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 26.01.2018
42 года
На сайте с 31.08.2010
Существующие фотки можно оставить, но обязательно доснять в стиле вашего же ЗиС-5.
На сайте с 26.01.2018
Что-то в этот раз у Вас фотосессия не очень удалась в плане качества. Такое ощущение, что Вы сделали избыточное кадрирование, когда Вы вырезали кусок с моделью из намного более крупного кадра.
Существующие фотки можно оставить, но обязательно доснять в стиле вашего же ЗиС-5.
Добавил 4 фото в стиле ЗиС-5.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
42 года
На сайте с 31.08.2010
Добавил 4 фото в стиле ЗиС-5.
Добавьте их в начало. Первое фото можно оставить.
46 лет
На сайте с 30.03.2011
А декали в наборе шли?
На сайте с 26.01.2018
Атмосферная работа, очень понравилась.
А декали в наборе шли?
Да декали из набора, можно сделать несколько разных моделей
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2010
Правое переднее колесо, верх завален внутрь............
На сайте с 30.12.2013
Фотосессия - огонь, особенно здорово с тремя машинами
Возраст неизвестен
На сайте с 19.06.2018
С уважением.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.06.2018
Цитата:заметил на месте эмблемы рельефно написано ЗИС, хотя продают как АМО.
... ничего не обычного...
"АМО-3 — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 тонны, выпускавшийся на Московском автомобильном заводе АМО с 1931 по 1933 год...
С октября 1933 года завод АМО был переименован в ЗИС, и АМО-3 стал называться ЗИС-3."
И все-таки на Кара-Кумском должна быть эмблема АМО.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.06.2018
46 лет
На сайте с 04.11.2013
И все-таки на Кара-Кумском должна быть эмблема АМО.
Вот эта?
62 года
На сайте с 13.12.2012
И все-таки на Кара-Кумском должна быть эмблема АМО.
Цитата:
заметил на месте эмблемы рельефно написано ЗИС, хотя продают как АМО.
:) В принципе, должна быть эмблема как на приложенном фото... ибо:
"1 октября 1931 года вместе с окончанием реконструкции (а фактически – пуском нового предприятия) завод АМО был переименован в 1-й Московский автозавод имени Сталина «ЗИС», а в ночь с 20 на 21 октября был собран первый среднетонажный грузовой автомобиль «АМО-3»."
"Хотя завод уже носил имя Сталина, на радиаторе АМО-3 по-прежнему присутствовала эмблема «АМО». Фирменный знак вместо простых вертикально расположенных букв стал овальной формы, где на фоне пятиконечной звезды и символической шестеренки красовалась надпись «новый АМО», а под ней аббревиатура «СССР», причем каждая последующая буква располагалась по принципу матрешки, внутри предыдущей."
Проблема в том, что этот набор, как и многие другие от Zebrano... франкенштейн - собран из литников раннее выпущенных моделей...основа ЗиС-5, колёса ЗиС-6 и только тент делался именно для этой модели... (хотя и это не факт).
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий