Все комментарии пользователя Сергей Стасенко (Kubantiger)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 →
Цитата:
Наверное просто в травке затерялась точка опоры.
;) Это она удачно затерялась! Очень динамично получилось.
Слов добрых сказано уже не мало... добавлю свои.
Мне миниатюрка понравилась!
А как удалось коника зафиксировать в воздухе?... Прокручивал фото работы не один раз... Не увидел точек опоры копыт на подставку...
Как-то всё небрежно-игрушечо... 35-й масштаб всё же...
Цитата:
Цитата::) Ну вот, надо бы над техникой фотосъемки поработать бы... Опять же, детально сперва разобрать все косяки, чтобы понимать, от чего начинать отталкиваться)
Дьяболо в деталях... а их не видно...
:) Вот смотрю на Ваши работы из серии "Highly likely history" - готовые к отлитию в бронзе мемориальчики... не бесспорные, но интересные...
А с фотосетом надо что-то делать, это не дело, так презентовать работы. ;)
см. комент Pacu (место жительства)... ;)
:) Разложили барона под Орехово-Зуево... ;)
Цитата:
Просто больше всего украинцев в Казахстане почему то проживало именно в моей, Костанайской области)...
І що, розмовляють рідною мовою?..
Просто удивительно, как в далёком Казахстане знают и любят историю Украины...
:) Вот поставил 99 за "матчасть"... поспешил. Заднее колесо надо было доработать! ;)
А ваще, сампатично! Буханка хороша... а группа захвата - красавы!
Зачетный тандем.
Да! Исполнял я "танец с бубнами" лет 15 назад вокруг этого "кита"...
Мыслей о копийности, после пластикартовского Ту-20, в голову даже не приходило...
а вот внешний вид меня тогда зело отпугнул. Смоляные отливки были ещё более жуткого цвета чем на фото... если бы не командировка, купил бы. А в Москве, по дороге на Сахалин, увидел Трубача... взял не смотря на дальний перелёт!
Вот такая история...так что модель у меня реально "дальнего" бомбардировщика. :)
Цитата:
...за действующий образец, конечно ГУЛАГ.
;D К стенке ставить - это не по пионерски... автор - наш товарищ!
... в угол... на горох! :)
... и пальчиком погрозить... ая-яй. :)
Цитата:
К автору вопросов нет. А бомба действительно...
:) Нее! За "базар" надо отвечать...
Если бы не было "исторической справки", вопросов нема. Было бы понятно: "Я его слепила из того что было."
Но коль "лопатил" информацию по прототипу и "продаёшь" её, будь любезен и модель попилить трохи...
После описания:
Цитата:
Под топливным баком было глубокое углубление, в котором внутри фюзеляжа могла быть размещена бомба SC 500, или бомба SC 1000, которая бы немного выступала из фюзеляжа.
Бомба выглядит "нечеловеческой"!
:) Обычные слова не выразят степень восхищения, а положительно-матерные запрещены!
Каждый мазохизм (в данном случае МЗКТизм) достоен уважения...
но хотелось бы наконец увидеть хоть одну Вашу работу доведённой до конца...
Цитата:
И все-таки на Кара-Кумском должна быть эмблема АМО.
Цитата:
заметил на месте эмблемы рельефно написано ЗИС, хотя продают как АМО.
:) В принципе, должна быть эмблема как на приложенном фото... ибо:
"1 октября 1931 года вместе с окончанием реконструкции (а фактически – пуском нового предприятия) завод АМО был переименован в 1-й Московский автозавод имени Сталина «ЗИС», а в ночь с 20 на 21 октября был собран первый среднетонажный грузовой автомобиль «АМО-3»."
"Хотя завод уже носил имя Сталина, на радиаторе АМО-3 по-прежнему присутствовала эмблема «АМО». Фирменный знак вместо простых вертикально расположенных букв стал овальной формы, где на фоне пятиконечной звезды и символической шестеренки красовалась надпись «новый АМО», а под ней аббревиатура «СССР», причем каждая последующая буква располагалась по принципу матрешки, внутри предыдущей."
Проблема в том, что этот набор, как и многие другие от Zebrano... франкенштейн - собран из литников раннее выпущенных моделей...основа ЗиС-5, колёса ЗиС-6 и только тент делался именно для этой модели... (хотя и это не факт).
Цитата:
заметил на месте эмблемы рельефно написано ЗИС, хотя продают как АМО.
... ничего не обычного...
"АМО-3 — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 тонны, выпускавшийся на Московском автомобильном заводе АМО с 1931 по 1933 год...
С октября 1931 года завод АМО был переименован в ЗИС, и АМО-3 стал называться ЗИС-3."
Алексей, смотрю Вы лёгких путей не ищите... упорно пилите Zebrano... и душевно пилите!
Красивая работа и фотосет.