Все комментарии пользователя Сергей Стасенко (Kubantiger)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 →
Цитата:
Цитата:Жаль у него нет её на страничке...:)
Вы ошибаетесь:https://karopka.ru/community/user/12867/?MODEL=586581
Просматривал с удовольствием.
Спасибо... ну как же я не узнал работу Виктора!
Зачетный "шарик" из нашего детства! :)
Радует, что "Масштабный мир" по прежнему жив и привлекает пацанов.
А фотоотчет хотелось бы видеть более информативным... например очень понравился "жудко пиксельный" камо (в хорошем смысле) F-4 Phantom, а масштаб модели и не увидел.
Типо красивы! :)
Хозяйственный мужик, этот заряжающий! Его без топора послали... а он и дров нарубил и па...путчицу привёл. Симпатичная миниатюра.
Может стоило его самого чуток подстрогать... чёт штаны, ну совсем не по уставу...
Цитата:
Хе, не, я в 72-м работаю, но в этом масштабе за такого монстра не взялся бы))
А интересно бы было взглянуть! :) Я тоже приверженец адептов 1/72.
Кстати, а почему тогда захотели увидеть версию 1/144?
Цитата:
Окраска экспозиции - жуть.
Но что музей существует - это плюс.
Несомненно, наличие таких площадок, большое подспорье для дотошных моделистов. Можно подойти, пощупать, померять, рассмотреть деталировку.
Окраска... это да... Если рассматривать её как антикорозийную защиту - цель достигнута. Но ведь молодое поколение моделистов будет подражать в окраске представленным образца, не утруждая себя в поисках. И на "голубом глазу" ссылаться:" А я видел, так окрашивают."
А мне понравилось.
В каноны СТЕНДОВОГО моделизма она конечно не укладывается, но моделизм в работе присутствует.
Цитата:
В 144-м бы такой кто выложил))
А самому собрать ужо вроде и не интересно?
Симпатичный "Татарин"!
Фотосет на фоне "горного массива" добавляет изрядную долю реализма.
Цитата:
А два ганса рядом, такое впечатления, что угнать хотят))
:D +1 я только сейчас осознал, с кем они у меня ассоциировались.
Зачетный "хабаровчанин"!
:) А кто сказал, что комсомолу было легко. (это о декали)
Я не большой знаток китографии... как так, что Пластикартовский Ил-4 1/100 стал предком 1/72?
А что, был группбилдинг "построй хорька"? :)... прям косяком пошли.
А что за "сопля" прилипла к переднему левому брызговику? ;) (не ну надо ж "докапаться" до чего нибудь)
Симпатичный Funkмобиль... а гансик с поднятой ногой на Индиану Джонса похож...
Роман, гансики откуда? я тож таких хОчу!
...как-то проскочил мимо "орудийного цветочка" (не подумал, что твое творение)... весьма впечатлён.
Интересный "чебурашка".
Отсыл декалей во "вселенную WHAT IF" улыбнул (ещё б качество получше).
Что касаемо "вопросов в плане цвета кабины, ниш шасси и дисков колес"... полагаю, любое КБ имело свой стиль в окраске, логичным будет посмотреть расцветку других прототипов Northrop того временного периода.
Добрый "шмелик" получился!
Прикольный УАЗ "Патриот". :)
:-D Вот уж точно как в анекдоте:
Фантомас, мы изобрели новое оружие против тебя - летающая вафля...
но симпатишно!
Ну вот, говорят фишка, всего лишь фишка... а при желании и модель получается.
Какими красками красили?.. не в смысле цвета, а в смысле какая основа.
Цитата:
Разве они были в Союзе?
Это кокарда Китая... слегка обсыпалась... :)
Правда летал он и с Советскими звёздами... но в одном экземпляре, как образец для ознакомления.
Нам достался С-46А-60-СК (№ 43-47271), выпущенный заводом в Луисвилле в 1945 году. Он представлял собой самую массовую модификацию. У нас был экземпляр поздней серии, с моторами R-2800-75.
Перегонка самолета осуществлялась через Аляску. 28 апреля 1945 года он прибыл в Фэрбенкс и 15 мая прошел советскую военную приемку. В отличие от обычной практики эстафетного движения по трассе, «Коммандо» от Фэрбенкса до Москвы вел один и тот же экипаж старшего лейтенанта Матвеева.
Самолет сдали в НИИ ВВС, где во второй половине 1945 года он прошел полную программу государственных испытаний. Ведущим летчиком на них являлся П.М.Стефановский. С машиной также знакомились представители промышленности и Военно-воздушной академии.
Далее С-46А использовали в НИИ ВВС как транспортный. В марте-апреле 1946 года он стал подвижной базой группы испытателей, направленной в Германию для изучения трофейного реактивного бомбардировщика Арадо Ar 234.
Достойный экспонат для музея Боевой славы!
Не скажу что разглядывал с большим удовольствием... всё же война и смерть не удовольствие... но с глубоким проникновением в запечатлённый момент.