Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Кёртисс C-46 «Коммандо» (англ. Curtiss C-46 Commando) — американский двухмоторный транспортный самолёт, разработанный в конце 1930-х годов. Во время Второй мировой войны использовался армейской авиацией, а также Военно-морскими силами/Корпусом морской пехоты США под обозначением R5C. Среди лётчиков получил прозвище «кит», а среди диспетчеров «летающий гроб». С-46 использовался наравне с более распространённым Douglas C-47 Skytrain. На момент создания C-46 был самым большим двухмоторным самолётом в мире. Самолёт стал также самым большим и тяжёлым двухмоторным самолётом, использовавшимся во время Второй мировой войны.В СССР- попала одна машина,которая проходила испытания в ЛИИ ВВС,в 1944 г. Сборка-искоробочная,без переделок. В сборке особых трудностей вроде и не было,но пластик показался,каким-то уж мягким,поэтому пришлось немного повозиться при поклейки..Родная декаль-трехвариантная.
Цитата: Увы, с "Коммандо" те же проблемы, что и с "Дугласом" - хорошая сборка и аляповатая окраска. И разве они были в Союзе?
Внимательно прочти описание,а затем потрать ровно три секунды на гугл-первая же картинка,где он со звездой на фюзеляже.
Цитата: Разве они были в Союзе?
Это кокарда Китая... слегка обсыпалась... :)
Правда летал он и с Советскими звёздами... но в одном экземпляре, как образец для ознакомления.
Нам достался С-46А-60-СК (№ 43-47271), выпущенный заводом в Луисвилле в 1945 году. Он представлял собой самую массовую модификацию. У нас был экземпляр поздней серии, с моторами R-2800-75.
Перегонка самолета осуществлялась через Аляску. 28 апреля 1945 года он прибыл в Фэрбенкс и 15 мая прошел советскую военную приемку. В отличие от обычной практики эстафетного движения по трассе, «Коммандо» от Фэрбенкса до Москвы вел один и тот же экипаж старшего лейтенанта Матвеева.
Самолет сдали в НИИ ВВС, где во второй половине 1945 года он прошел полную программу государственных испытаний. Ведущим летчиком на них являлся П.М.Стефановский. С машиной также знакомились представители промышленности и Военно-воздушной академии.
Далее С-46А использовали в НИИ ВВС как транспортный. В марте-апреле 1946 года он стал подвижной базой группы испытателей, направленной в Германию для изучения трофейного реактивного бомбардировщика Арадо Ar 234.
Советский Союз получил в 1944 г. по ленд-лизу один самолет, который несколько лет использовался как вспомогательный в НИИ ВВС.Вот и всё.)Кстати по окрасу.... Кажется верх зелёный...
Цитата: Советский Союз получил в 1944 г. по ленд-лизу один самолет, который несколько лет использовался как вспомогательный в НИИ ВВС.Вот и всё.)Кстати по окрасу.... Кажется верх зелёный...
Мне по-началу,тоже так показалось,что он двухцветный...
Цитата: Кстати по окрасу.... Кажется верх зелёный...
если б был Оливковый, то номер был бы желтым по логике, т.е. светлым на фото, а не темным - черным. так что у меня вопросов к окраске нет. модель вполне передает облик самолета, ну за исключением цифр номера конечно (так как тут привязка к одному конкретному)
Цитата: Увы, с "Коммандо" те же проблемы, что и с "Дугласом" - хорошая сборка и аляповатая окраска. И разве они были в Союзе?
Странным образом из описания выпало предложение о пребывании Кертиса в Советском Союзе.
Значит абзацев делать ниЗЗЗя,учту на будущее...
Модель интересная . Вильямс купить не удалось. Купил "Контрейл". В связи с этим вопрос к знатокам - в наборе два фюзеляжа разных сечений. Круглого и "восьмерка" . Как определить - какой фюзеляж для какого года выпуска , серии использовать ?
Цитата: Модель интересная . Вильямс купить не удалось. Купил "Контрейл". В связи с этим вопрос к знатокам - в наборе два фюзеляжа разных сечений. Круглого и "восьмерка" . Как определить - какой фюзеляж для какого года выпуска , серии использовать ?
Пока специалисты подтянутся,я попробую высказать свое видение вопроса:поздние модификации имеют большее число окошек салона,а ранние- меньшее.Кто из них,кто-может быть таким способом определить?
Саша, когда был в Канаде у родни летал на этом раритете, а команда с кого-то эфира снимала док. сериал "ПОЛЯРНЫЕ ЛЕТЧИКИ" Машина серьёзная но,боится бокового ветра. она как парус. Как на ней летали ветераны, диву давался.
О модели: Саша, ты умеешь лучше. Дружище, скажу честно... мне не сильно....
Цитата: Саша, когда был в Канаде у родни летал на этом раритете, а команда с кого-то эфира снимала док. сериал "ПОЛЯРНЫЕ ЛЕТЧИКИ" Машина серьёзная но,боится бокового ветра. она как парус. Как на ней летали ветераны, диву давался.
О модели: Саша, ты умеешь лучше. Дружище, скажу честно... мне не сильно....
Гена,спасибо! Нет,я не волшебник-это еще те дрова...
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 03.02.2012
Увы, с "Коммандо" те же проблемы, что и с "Дугласом" - хорошая сборка и аляповатая окраска. И разве они были в Союзе?
Внимательно прочти описание,а затем потрать ровно три секунды на гугл-первая же картинка,где он со звездой на фюзеляже.
62 года
На сайте с 13.12.2012
Разве они были в Союзе?
Это кокарда Китая... слегка обсыпалась... :)
Правда летал он и с Советскими звёздами... но в одном экземпляре, как образец для ознакомления.
Нам достался С-46А-60-СК (№ 43-47271), выпущенный заводом в Луисвилле в 1945 году. Он представлял собой самую массовую модификацию. У нас был экземпляр поздней серии, с моторами R-2800-75.
Перегонка самолета осуществлялась через Аляску. 28 апреля 1945 года он прибыл в Фэрбенкс и 15 мая прошел советскую военную приемку. В отличие от обычной практики эстафетного движения по трассе, «Коммандо» от Фэрбенкса до Москвы вел один и тот же экипаж старшего лейтенанта Матвеева.
Самолет сдали в НИИ ВВС, где во второй половине 1945 года он прошел полную программу государственных испытаний. Ведущим летчиком на них являлся П.М.Стефановский. С машиной также знакомились представители промышленности и Военно-воздушной академии.
Далее С-46А использовали в НИИ ВВС как транспортный. В марте-апреле 1946 года он стал подвижной базой группы испытателей, направленной в Германию для изучения трофейного реактивного бомбардировщика Арадо Ar 234.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 03.02.2012
Советский Союз получил в 1944 г. по ленд-лизу один самолет, который несколько лет использовался как вспомогательный в НИИ ВВС.Вот и всё.)Кстати по окрасу.... Кажется верх зелёный...
Мне по-началу,тоже так показалось,что он двухцветный...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 04.12.2015
Кстати по окрасу.... Кажется верх зелёный...
если б был Оливковый, то номер был бы желтым по логике, т.е. светлым на фото, а не темным - черным. так что у меня вопросов к окраске нет. модель вполне передает облик самолета, ну за исключением цифр номера конечно (так как тут привязка к одному конкретному)
На сайте с 03.02.2012
Увы, с "Коммандо" те же проблемы, что и с "Дугласом" - хорошая сборка и аляповатая окраска. И разве они были в Союзе?
Странным образом из описания выпало предложение о пребывании Кертиса в Советском Союзе.
Значит абзацев делать ниЗЗЗя,учту на будущее...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 20.07.2010
http://3.bp.blogspot.com/-P-k1aKKvNOA/UWM2QSrtElI/AAAAAAAANxg/L6dBblwRrAI/s1600/C-46+RUSO+1.JPG
А вот здесь на цветном фото виден тот же самый эффект "границ цветов", хотя на самом деле самолёт весь серебристый:
https://i.pinimg.com/originals/c6/3b/c7/c63bc79506e1106642090a1fea52e9ad.jpg
66 лет
На сайте с 18.02.2014
61 год
На сайте с 13.04.2020
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 03.02.2012
Модель интересная . Вильямс купить не удалось. Купил "Контрейл". В связи с этим вопрос к знатокам - в наборе два фюзеляжа разных сечений. Круглого и "восьмерка" . Как определить - какой фюзеляж для какого года выпуска , серии использовать ?
Пока специалисты подтянутся,я попробую высказать свое видение вопроса:поздние модификации имеют большее число окошек салона,а ранние- меньшее.Кто из них,кто-может быть таким способом определить?
59 лет
На сайте с 28.11.2011
О модели: Саша, ты умеешь лучше. Дружище, скажу честно... мне не сильно....
На сайте с 03.02.2012
Саша, когда был в Канаде у родни летал на этом раритете, а команда с кого-то эфира снимала док. сериал "ПОЛЯРНЫЕ ЛЕТЧИКИ" Машина серьёзная но,боится бокового ветра. она как парус. Как на ней летали ветераны, диву давался.
О модели: Саша, ты умеешь лучше. Дружище, скажу честно... мне не сильно....
Гена,спасибо! Нет,я не волшебник-это еще те дрова...
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 03.02.2012
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 27.11.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий