Регистрация Вход

Curtiss C-46 (Кертис)

Производитель:
Williams Bros.Inc.
Дата размещения:
4 мая 2021 года, 19:04
Раздел галереи:
Песочница
Тип:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Кёртисс C-46 «Коммандо» (англ. Curtiss C-46 Commando) — американский двухмоторный транспортный самолёт, разработанный в конце 1930-х годов. Во время Второй мировой войны использовался армейской авиацией, а также Военно-морскими силами/Корпусом морской пехоты США под обозначением R5C. Среди лётчиков получил прозвище «кит», а среди диспетчеров «летающий гроб». С-46 использовался наравне с более распространённым Douglas C-47 Skytrain. На момент создания C-46 был самым большим двухмоторным самолётом в мире. Самолёт стал также самым большим и тяжёлым двухмоторным самолётом, использовавшимся во время Второй мировой войны.В СССР- попала одна машина,которая проходила испытания в ЛИИ ВВС,в 1944 г. Сборка-искоробочная,без переделок. В сборке особых трудностей вроде и не было,но пластик показался,каким-то уж мягким,поэтому пришлось немного повозиться при поклейки..Родная декаль-трехвариантная.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
85.4385.5780
Средняя оценка: 83.6667 (все оценки)
Популярность модели: 73.02

Комментарии

Страницы: 1 2
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Увы, с "Коммандо" те же проблемы, что и с "Дугласом" - хорошая сборка и аляповатая окраска. И разве они были в Союзе?
Александр Ионас (IONAS)
62 года
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Увы, с "Коммандо" те же проблемы, что и с "Дугласом" - хорошая сборка и аляповатая окраска. И разве они были в Союзе?

Внимательно прочти описание,а затем потрать ровно три секунды на гугл-первая же картинка,где он со звездой на фюзеляже.
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
58 лет
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Цитата:
Разве они были в Союзе?

Это кокарда Китая... слегка обсыпалась... :)
Правда летал он и с Советскими звёздами... но в одном экземпляре, как образец для ознакомления.
Нам достался С-46А-60-СК (№ 43-47271), выпущенный заводом в Луисвилле в 1945 году. Он представлял собой самую массовую модификацию. У нас был экземпляр поздней серии, с моторами R-2800-75.
Перегонка самолета осуществлялась через Аляску. 28 апреля 1945 года он прибыл в Фэрбенкс и 15 мая прошел советскую военную приемку. В отличие от обычной практики эстафетного движения по трассе, «Коммандо» от Фэрбенкса до Москвы вел один и тот же экипаж старшего лейтенанта Матвеева.
Самолет сдали в НИИ ВВС, где во второй половине 1945 года он прошел полную программу государственных испытаний. Ведущим летчиком на них являлся П.М.Стефановский. С машиной также знакомились представители промышленности и Военно-воздушной академии.
Далее С-46А использовали в НИИ ВВС как транспортный. В марте-апреле 1946 года он стал подвижной базой группы испытателей, направленной в Германию для изучения трофейного реактивного бомбардировщика Арадо Ar 234.

Прикрепленные файлы:
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
47 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Советский Союз получил в 1944 г. по ленд-лизу один самолет, который несколько лет использовался как вспомогательный в НИИ ВВС.Вот и всё.)Кстати по окрасу.... Кажется верх зелёный...
Прикрепленные файлы:
Александр Ионас (IONAS)
62 года
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Советский Союз получил в 1944 г. по ленд-лизу один самолет, который несколько лет использовался как вспомогательный в НИИ ВВС.Вот и всё.)Кстати по окрасу.... Кажется верх зелёный...

Мне по-началу,тоже так показалось,что он двухцветный...
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Спасибо за разъяснение. Да, самолет выглядит на фото двухцветным, однако номер на зеленом фоне должен быть желтым. А тут он явно темнее фона.
Andrey Stan
Одесса
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
Цитата:
Кстати по окрасу.... Кажется верх зелёный...

если б был Оливковый, то номер был бы желтым по логике, т.е. светлым на фото, а не темным - черным. так что у меня вопросов к окраске нет. модель вполне передает облик самолета, ну за исключением цифр номера конечно (так как тут привязка к одному конкретному)
Прикрепленные файлы:
Александр Ионас (IONAS)
62 года
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Увы, с "Коммандо" те же проблемы, что и с "Дугласом" - хорошая сборка и аляповатая окраска. И разве они были в Союзе?

Странным образом из описания выпало предложение о пребывании Кертиса в Советском Союзе.
Значит абзацев делать ниЗЗЗя,учту на будущее...
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
При копипасте такое бывает.
Михаил Волочаев (PepeReina)
40 лет
На сайте с 20.07.2010
Михаил Волочаев (PepeReina)
Интересная модель получилась! Да, советский образец был скорее всего серебристым...

http://3.bp.blogspot.com/-P-k1aKKvNOA/UWM2QSrtElI/AAAAAAAANxg/L6dBblwRrAI/s1600/C-46+RUSO+1.JPG

А вот здесь на цветном фото виден тот же самый эффект "границ цветов", хотя на самом деле самолёт весь серебристый:

https://i.pinimg.com/originals/c6/3b/c7/c63bc79506e1106642090a1fea52e9ad.jpg
Сергей Рычков (sergei.ri4kov)
Омск
62 года
На сайте с 18.02.2014
Сергей Рычков (sergei.ri4kov)
Интересная модель, не знал о таком самолете.
Сергей Новиков (Pilot 85)
57 лет
На сайте с 13.04.2020
Сергей Новиков (Pilot 85)
Красивый самолет! И я не знал о таком.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
53 года
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Модель интересная . Вильямс купить не удалось. Купил "Контрейл". В связи с этим вопрос к знатокам - в наборе два фюзеляжа разных сечений. Круглого и "восьмерка" . Как определить - какой фюзеляж для какого года выпуска , серии использовать ?
Александр Ионас (IONAS)
62 года
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Модель интересная . Вильямс купить не удалось. Купил "Контрейл". В связи с этим вопрос к знатокам - в наборе два фюзеляжа разных сечений. Круглого и "восьмерка" . Как определить - какой фюзеляж для какого года выпуска , серии использовать ?

Пока специалисты подтянутся,я попробую высказать свое видение вопроса:поздние модификации имеют большее число окошек салона,а ранние- меньшее.Кто из них,кто-может быть таким способом определить?
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
56 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)
Саша, когда был в Канаде у родни летал на этом раритете, а команда с кого-то эфира снимала док. сериал "ПОЛЯРНЫЕ ЛЕТЧИКИ" Машина серьёзная но,боится бокового ветра. она как парус. Как на ней летали ветераны, диву давался.
О модели: Саша, ты умеешь лучше. Дружище, скажу честно... мне не сильно....
Александр Ионас (IONAS)
62 года
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Саша, когда был в Канаде у родни летал на этом раритете, а команда с кого-то эфира снимала док. сериал "ПОЛЯРНЫЕ ЛЕТЧИКИ" Машина серьёзная но,боится бокового ветра. она как парус. Как на ней летали ветераны, диву давался.
О модели: Саша, ты умеешь лучше. Дружище, скажу честно... мне не сильно....

Гена,спасибо! Нет,я не волшебник-это еще те дрова...
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
59 лет
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Александр, симпатичный аппарат получился!
Александр Ионас (IONAS)
62 года
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Спасибо,коллеги!
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
43 года
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Очень интересный самолёт, понравился
Фоменко Денис Петрович
48 лет
На сайте с 27.11.2014
Фоменко Денис Петрович
А я знал. В книге Авиация капиталистических государств он был ещё во времена СССР.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат