Цитата: Отлично смотрится, МОЛОДЦА! Небольшие, и я думаю исправимые, замечания: подвесные баки свернуты вокруг своей оси, расшивка на пузе не доделана (Виктор К отличные фотки прикрепил, отдельное спасибо ему!) и кок левой турбины задран и повернут, на 5 и 11 фотке видно. Про остальное вроде сказали, удачи в постройках!
Спасибо. По поводу двигателей. Я не сильно понял, кок спереди?
Обалденно. На фотографиях обратил внимание на ТУ-22 -акулу, он теперь помойму переехал из Монгохто в Иркутск (под него). Недавно тоже делал медведя морского, конечно в сравнение не идет. Но я так понимаю ты тоже не решился пилить шасси(делать штоки) по фото не увидел.
Цитата: зачетная работа! можно было добавить задний бано
Модель понравилась, правда после встречи с ARKом на И-16 не могу "безразлично" смотреть. Я еще бы добавил аэронавигационные огни.
Цитата: Сильно извиняюсь коллега что задержал ответ.К сожалению оригинальных фото тандера(замка стяжной ленты) я не нашёл.Хотя точно помню что видел и фото и рисунки этого узла.Привожу в качестве примера фото модели нашего уважаемого коллеги.Сверху-выдержка из техописания на И-16 1938 года.
Ну да, классно смотрится, это как ювелирная работа.
Цитата: Цитата:Цитата:
Александр, а вы не подскажите, с чем связаны изменения капота на типах И-16 тип 10 с двигателем м-25в и тип 24 с двигателем м-62 я так понял , что эти двигатели 9 цилиндровые оба?
Евгений, особо не умничая скажу то, что пишут в книгах. При перемене двигателя с М-25В на М-62 на капоте вверху появляется патрубок скоростного напора карбюратора, увеличен патрубок (заборник) маслорадиатора, выколотка на кольце капота под тендер стягивающий ленты перенесен снизу набок. Об этом кстати где-то упоминал Дмитрий Уваров, он эти вопросы точно знает. Двигатели все имеют 9 цилиндров, а на типе 24, если не ошибаюсь, стоял мотор М-63.
Спасибо, да на нем стоял М-63 если верить М. Маслову.
Я собирал эту композицию 5 лет назад точно. Годы накидывать не буду. Если присмотреться к верхним лопастям винта видно, как их сточило, это при перевозке в контейнере, картон продавился и заточил их. По поводу галереи я особых амбиций не испытываю с данной диорамой, сам все понимаю.
Цитата: О, тот самый катер который снимался в "Апокалипсис сегодня"))
Отлично реализована!
Я как только увидел этот катер, сразу вспомнил "Апокалипсис сегодня" Коппалы. Модель просто супер. Вода как настоящая.
Цитата: Этап такой -все мы понимаем со временем свои ошибки. Иначе не будет прогресса - не ошибается тот, кто не делает :)
Следующий подход к штанге будет удачнее!
Так о чем и разговор. Сейчас было бы желание, а найти можно все. Магазинов море, информации еще больше, правда теперь со временем стало по хуже.
Цитата: Цитата:мне нравится! кто тут сказал про элероны? если я не ошибаюсь они были зависающие,и при посадке ОБА отклонялись вниз!! так что все правильно)))
Уважаемый Иван! Удлиненные зависающие элероны были на И-16 тип 5. На типе 24 стоит посадочный щиток, его хорошо видно на модели снизу.
Александр, а вы не подскажите, с чем связаны изменения капота на типах И-16 тип 10 с двигателем м-25в и тип 24 с двигателем м-62 я так понял , что эти двигатели 9 цилиндровые оба?
Цитата: Итак, в этом "поединке", Олег Вехов побеждает за явным преимуществом! ( в смысле - по нокдауну) :):):)
С логикой - сложновато, как тут уже говорили. Композицию не надо объяснять, ее надо визуально "считывать"... А здесь, действительно сумбур.
Признаюсь, не будучи авиатором, я бы тоже накосячил с неподготовленным самолетом :)
Совет - поднимайте основание НАД рамкой - визуально смотрится правильнее и интереснее.
Когда я делал данную диараму я служил на дальнем Востоке. Сотовая связь там появилась где-то в 2002-2003 году. Про интернет я вообще молчу. Книг тоже толком не было. Толком посмотреть пример было негде, да и посоветовать врятли кто мог. Поэтому диарама вот такая. Вместо травы байковая портянка, аэрограф 50 лет Освобождения Беларусии, компрессор от холодильника ЗиЛ, рессивер баллон из самолета. Про фантазию, тоже, казалось чем больше, тем лучше. На тот момент мне очень нравилась композиция, сейчас я понимаю, на сколько она суха и местами нелепа.
Классно получилось.
Вашу деталировку не отличить от 48, это без переувелечений.
Модель классная. Еще в далеком детстве собирал такую модель, только 72 масштаб и не знаю, кто ее лил.
Не стал я их ставить. Боялся напортачить. Не особо у меня сложилось с травленкой. Там еще много чего осталось от нее.
Цитата:
Отлично смотрится, МОЛОДЦА! Небольшие, и я думаю исправимые, замечания: подвесные баки свернуты вокруг своей оси, расшивка на пузе не доделана (Виктор К отличные фотки прикрепил, отдельное спасибо ему!) и кок левой турбины задран и повернут, на 5 и 11 фотке видно. Про остальное вроде сказали, удачи в постройках!
Спасибо. По поводу двигателей. Я не сильно понял, кок спереди?
Прямо привет с прошлого тысячелетия. У отца такой был. А я его случайно сломал. Фото увидел, аж мурашки побежали. Как деколи держаться?
Обалденно. На фотографиях обратил внимание на ТУ-22 -акулу, он теперь помойму переехал из Монгохто в Иркутск (под него). Недавно тоже делал медведя морского, конечно в сравнение не идет. Но я так понимаю ты тоже не решился пилить шасси(делать штоки) по фото не увидел.
Цитата:
зачетная работа! можно было добавить задний бано
Модель понравилась, правда после встречи с ARKом на И-16 не могу "безразлично" смотреть. Я еще бы добавил аэронавигационные огни.
Цитата:
Сильно извиняюсь коллега что задержал ответ.К сожалению оригинальных фото тандера(замка стяжной ленты) я не нашёл.Хотя точно помню что видел и фото и рисунки этого узла.Привожу в качестве примера фото модели нашего уважаемого коллеги.Сверху-выдержка из техописания на И-16 1938 года.
Ну да, классно смотрится, это как ювелирная работа.
Класс, скоро народ начнет делать ездящие танки и летающие самолеты. Живая модель.
Класс, скоро народ начнет делать ездящие танки и летающие самолеты. Живая модель.
Очень интересная работа, плюс классное описание.
Цитата:
Интересный прием фотосъемки с зеркалом. 7-я фотография особенно удалась, ракурс хороший.
Мне тоже понравился данный вид. Тоже попробую.
Классная модель. По мне можно еще немного подспустить колеса (надфилем). Сильно круглые.
Цитата:
Цитата:Цитата:
Александр, а вы не подскажите, с чем связаны изменения капота на типах И-16 тип 10 с двигателем м-25в и тип 24 с двигателем м-62 я так понял , что эти двигатели 9 цилиндровые оба?
Евгений, особо не умничая скажу то, что пишут в книгах. При перемене двигателя с М-25В на М-62 на капоте вверху появляется патрубок скоростного напора карбюратора, увеличен патрубок (заборник) маслорадиатора, выколотка на кольце капота под тендер стягивающий ленты перенесен снизу набок. Об этом кстати где-то упоминал Дмитрий Уваров, он эти вопросы точно знает. Двигатели все имеют 9 цилиндров, а на типе 24, если не ошибаюсь, стоял мотор М-63.
Спасибо, да на нем стоял М-63 если верить М. Маслову.
Я собирал эту композицию 5 лет назад точно. Годы накидывать не буду. Если присмотреться к верхним лопастям винта видно, как их сточило, это при перевозке в контейнере, картон продавился и заточил их. По поводу галереи я особых амбиций не испытываю с данной диорамой, сам все понимаю.
Цитата:
О, тот самый катер который снимался в "Апокалипсис сегодня"))
Отлично реализована!
Я как только увидел этот катер, сразу вспомнил "Апокалипсис сегодня" Коппалы. Модель просто супер. Вода как настоящая.
Цитата:
Этап такой -все мы понимаем со временем свои ошибки. Иначе не будет прогресса - не ошибается тот, кто не делает :)
Следующий подход к штанге будет удачнее!
Так о чем и разговор. Сейчас было бы желание, а найти можно все. Магазинов море, информации еще больше, правда теперь со временем стало по хуже.
Цитата:
Цитата:мне нравится! кто тут сказал про элероны? если я не ошибаюсь они были зависающие,и при посадке ОБА отклонялись вниз!! так что все правильно)))
Уважаемый Иван! Удлиненные зависающие элероны были на И-16 тип 5. На типе 24 стоит посадочный щиток, его хорошо видно на модели снизу.
Александр, а вы не подскажите, с чем связаны изменения капота на типах И-16 тип 10 с двигателем м-25в и тип 24 с двигателем м-62 я так понял , что эти двигатели 9 цилиндровые оба?
Цитата:
Итак, в этом "поединке", Олег Вехов побеждает за явным преимуществом! ( в смысле - по нокдауну) :):):)
С логикой - сложновато, как тут уже говорили. Композицию не надо объяснять, ее надо визуально "считывать"... А здесь, действительно сумбур.
Признаюсь, не будучи авиатором, я бы тоже накосячил с неподготовленным самолетом :)
Совет - поднимайте основание НАД рамкой - визуально смотрится правильнее и интереснее.
Когда я делал данную диараму я служил на дальнем Востоке. Сотовая связь там появилась где-то в 2002-2003 году. Про интернет я вообще молчу. Книг тоже толком не было. Толком посмотреть пример было негде, да и посоветовать врятли кто мог. Поэтому диарама вот такая. Вместо травы байковая портянка, аэрограф 50 лет Освобождения Беларусии, компрессор от холодильника ЗиЛ, рессивер баллон из самолета. Про фантазию, тоже, казалось чем больше, тем лучше. На тот момент мне очень нравилась композиция, сейчас я понимаю, на сколько она суха и местами нелепа.