Цитата: на законцовках лопастей винтов сильно широкая желтая полоса. поднять нужно на половину. И ПОС винтов длинновата
Допустимая зона разрушения винтов может и широковата, но не на половину, это точно.
Цитата: Стабилизатор выглядит криво как-то перекошен на 2-ой фото
Там невозможно было его сделать криво. Так получилось, потому, что хвост стоит на скотче. Как я писал его вообще тяжело было фотографировать. Уж очень он большой. И не может самостоятельно стоять.
Цитата: ...еще в догонку...
http://www.airliners.net/photo/Russia---Navy/Tupolev-Tu-142MK/1118509/L/&sid=3e8f7549c492ac082ade80f386da536f
...да, и название фирмы поправте...
Опять же этот МК тоже не покрашен за исключением белой краски на гандолах. Ок исправлю. Лень было на английском набирать.
Цитата: Неплохо, но слишком он однородно окрашен.
http://www.airliners.net/photo/Ukraine---Air/Tupolev-Tu-142MZ/1936202/L/&sid=3e8f7549c492ac082ade80f386da536f
А самое неприятное - это незашпаклеванные следы от толкателей в нише носового шасси.
На фотографии которую вы выложили ТУ-142 из ранних, он не покрашен.В девяностых годах они все были алюминиевые, на гондолах немного белой краски. Я так понимаю это музейный экспонат. Так как в Николаеве их все порезали.
Цитата: Неплохо, но слишком он однородно окрашен.
http://www.airliners.net/photo/Ukraine---Air/Tupolev-Tu-142MZ/1936202/L/&sid=3e8f7549c492ac082ade80f386da536f
А самое неприятное - это незашпаклеванные следы от толкателей в нише носового шасси.
Не знаю почему, но я решил их оставить. По уму там нужно было делать люк.
Цитата: Евгений, с копотью всё же перебор как мне кажется, посмотрел по фоткам она преимущетсенно концентрируется за выхлопом двигателей, а у вас начинает "свой путь" значительно раньше под каким то воздухозаборником
На Ваше замечание я уже выкладывал фото давайте еще посмотрим. Я делал по конкретному самолету и уменя очень много видео и фотоматериала. Каюсь, даже пару раз на нем летал.
Цитата: По обгадингу добавлю: не всегда сколы и потертости до металла, скорей всего большинство потертостей до предыдущего слоя краски или до грунтовки. Вообще у немчуры качественная краска была, да и летали они в более благоприятных условиях, чем на тихом океане, так что отсутствие сколов наверно более правильно, чем присутствие. Правильно коллеги сказали: смотрите фото. С нагаром от стволов поакуратней на немцах (меня уже носом ткнули) небыло его, у них был бездымный порох.
Поповоду фотографий можно делать немного поярче и добавить контраста. По поводу обдиринга, под краской я так понимаю нет алюминеевой краски. Сразу пластмасса модели?
Цитата: Цитата:Тележки завалены, так как он будет висеть в воздухе (заходить на посадку). А про какие подтеки вы говорите?
в таком случае тележки завалены, по моему, не в ту сторону. подтёки всяких жидкостей из под технологических лючков и т.д.
насчёт тележек (про не в ту сторону) беру слова обратно :)
Я уже готов был вывалить фотку на посадке. Подтеков на нем не так много. Я нашел пару мест. Остальные слишком малозаметные. Технологически тяжелосделать.
Цитата: Хорошо смотрится.
Не ужели он и в правду так коптит? Уж очень контрастно, весь чистый и такой нагар...
Удачи
Они коптят как паровозы. Одна из многих фотографий.
Цитата:
Симпатичный Туполь.
Благодарю
Цитата:
Симпатичный Туполь.
Благодарю
Цитата:
на законцовках лопастей винтов сильно широкая желтая полоса. поднять нужно на половину. И ПОС винтов длинновата
Допустимая зона разрушения винтов может и широковата, но не на половину, это точно.
Это ТО не в счет!!!!!!!!
Цитата:
А носки крыльев не должны быть металликом?
Нет. На турбинах они сделаны из алюминия.
Цитата:
Стабилизатор выглядит криво как-то перекошен на 2-ой фото
Там невозможно было его сделать криво. Так получилось, потому, что хвост стоит на скотче. Как я писал его вообще тяжело было фотографировать. Уж очень он большой. И не может самостоятельно стоять.
Цитата:
есть ли у вас фото по которому строилась модель?
Да у меня есть фотографии.
Цитата:
...еще в догонку...
http://www.airliners.net/photo/Russia---Navy/Tupolev-Tu-142MK/1118509/L/&sid=3e8f7549c492ac082ade80f386da536f
...да, и название фирмы поправте...
Опять же этот МК тоже не покрашен за исключением белой краски на гандолах. Ок исправлю. Лень было на английском набирать.
Цитата:
На славу постарались,отлично вышло.
Спасибо
Цитата:
Неплохо, но слишком он однородно окрашен.
http://www.airliners.net/photo/Ukraine---Air/Tupolev-Tu-142MZ/1936202/L/&sid=3e8f7549c492ac082ade80f386da536f
А самое неприятное - это незашпаклеванные следы от толкателей в нише носового шасси.
На фотографии которую вы выложили ТУ-142 из ранних, он не покрашен.В девяностых годах они все были алюминиевые, на гондолах немного белой краски. Я так понимаю это музейный экспонат. Так как в Николаеве их все порезали.
Цитата:
Неплохо, но слишком он однородно окрашен.
http://www.airliners.net/photo/Ukraine---Air/Tupolev-Tu-142MZ/1936202/L/&sid=3e8f7549c492ac082ade80f386da536f
А самое неприятное - это незашпаклеванные следы от толкателей в нише носового шасси.
Не знаю почему, но я решил их оставить. По уму там нужно было делать люк.
Цитата:
Евгений, с копотью всё же перебор как мне кажется, посмотрел по фоткам она преимущетсенно концентрируется за выхлопом двигателей, а у вас начинает "свой путь" значительно раньше под каким то воздухозаборником
На Ваше замечание я уже выкладывал фото давайте еще посмотрим. Я делал по конкретному самолету и уменя очень много видео и фотоматериала. Каюсь, даже пару раз на нем летал.
Цитата:
Неплохой монстрик!
Благодорю
Цитата:
Очень хорошее исполнение!
Спасибо
Цитата:
Хороший медведь!
Очень приятно это слышать, тем более от Вас.
Цитата:
Такой зловещий.
Что есть, то есть, а какой прожорливый, зараз можно практически полностью залить ж/д цистерну керосина.
Цитата:
По обгадингу добавлю: не всегда сколы и потертости до металла, скорей всего большинство потертостей до предыдущего слоя краски или до грунтовки. Вообще у немчуры качественная краска была, да и летали они в более благоприятных условиях, чем на тихом океане, так что отсутствие сколов наверно более правильно, чем присутствие. Правильно коллеги сказали: смотрите фото. С нагаром от стволов поакуратней на немцах (меня уже носом ткнули) небыло его, у них был бездымный порох.
Поповоду фотографий можно делать немного поярче и добавить контраста. По поводу обдиринга, под краской я так понимаю нет алюминеевой краски. Сразу пластмасса модели?
Вот перед чистый. Причем на этой фотографии кожух под которым антенна (лебедка) почти чистый , а на свежей фотографии он уже в подтеках, как я сделал
Цитата:
Цитата:Тележки завалены, так как он будет висеть в воздухе (заходить на посадку). А про какие подтеки вы говорите?
в таком случае тележки завалены, по моему, не в ту сторону. подтёки всяких жидкостей из под технологических лючков и т.д.
насчёт тележек (про не в ту сторону) беру слова обратно :)
Я уже готов был вывалить фотку на посадке. Подтеков на нем не так много. Я нашел пару мест. Остальные слишком малозаметные. Технологически тяжелосделать.
Цитата:
Хорошо смотрится.
Не ужели он и в правду так коптит? Уж очень контрастно, весь чистый и такой нагар...
Удачи
Они коптят как паровозы. Одна из многих фотографий.