Цитата: Цитата:А как попадал экипаж в него? Точно не знаю, наверное через нишу передней стойки. Хотя не исключен и открываемый сегмент фонаря.
Мне еще понравился Ваш стапель.
Через нишу, как у Ту-142 и Ту-95 не получится, там же проходит вал. Наверное действительно, через фонарь. Просто фонарь спереди, квк на Ту-16 практически. Стапель отличный, нисколько не жалею. Делают в Питере Winmodels вроде
Цитата: Классный "БычОк"!Цитата: и как у него винт то работает? там кабина впритыкТочно так же, как на немецком Хейнкеле-119. Двигатель в центре масс, вал в специальной трубе проходит через кабину экипажа.
Насчет хрущовского "волюнтаризма" - это легенда перестроечных времен. Изначально Ту-91 создавался как палубник. Но от строительства авианосцев отказались. Ту-91 переделали в сухопутный штурмовик. Однако аналогичный британский "Вайверн" показал себя в Суэцкой войне самым отвратным образом. И вообще, ракетизация... Многим тогда казалось (не только в Союзе), что пилотируемая военная авиация вообще и штурмовая в частности доживает последние годы. Конкурент Ту-91, реактивный Ил-40 тоже остался опытным. В общем, "бычку" не повезло со временем появления на свет.
Sauron, спасибо. Вполне возможно, что это и байка. А как попадал экипаж в него?
Цитата: эксклюзив блин. первый раз вообще о таком слышу!
и как у него винт то работает? там кабина впритык
а вот по модели. бледновато. тонировки не хватает
Игорь, было изготовлено два самолета, век у них был короткий, пачкать не стал умышленно.
Цитата: Хорошая и редкая модель! Красиво. И вспомнилась старая песня о том, что люди мы конечно мирные, но бронепоезд наш тут, неподалёку. ;)
Спасибо. За оценочку.
Цитата: Интересная и не обычная работа! Поздравляю с завершением!
Как и у многих бывает, так и у Вас распространенная ошибка - масляный бак вклеен до самого упора (слишком близко к раме), поэтому оба кронштейна выпирают. Выхлопные через чур большие, но тут уж сам знаю тяжко подобрать что то подходящее. Ну и то что место двигателя пустое тоже на одном из фото отчетливо видно. Про мелочи всякие молчу - модель до безумия сложна в матчасти.
В целом работа мне понравилась, однозначно за галерею!!!
Трубы действительно, тяжело подобрать, двигатель ну его тупо нет и делать я его не планировал. И согласен при желании можно было пилить и пилить....
Цитата: Не знал, что с тополя КА пускают! Потрясен. Сам выпускник, но уже, ВКА им. А.Ф.Можайского.
Работа очень интересная!
Антон, да у нас вроде разница не большая, я в 2003 году выпустился, самая веселуха была, в бункере, где были изралетяне и мы, после пуска, один из офицеров не выдержал и зачем то крикнул АЛЛА Я В БАР!!!! (немного изменил), но обошлось, большинство израильтян выходцы из СССР (Мойша-Миша и тп)
Цитата: вот ссылка на более профессиональный , 11-го буду брать
https://ru.aliexpress.com/item/Dimmer-Switch-LED-Softbox-60x60cm-Portable-Camera-Photo-Light-Box-Tent-Studio-Lighting-Tent-For-Jewelry/32649502241.html?spm=2114.14010208.99999999.296.8vChc2
Ну это , чтоб зарабатывать деньги, по мне это дороговато для фотографирования моделек.
Цитата: И вот сегодня попал мне в руки данный набор, я очень разочарован, за такие деньги таки дрова, просто ужас нет слов!
Михаил, сколько за МОБД просят?
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Отличная работа! Господа,два вопроса ко всем и прежде всего к автору:
1. Как летчик Фокке-вульфа управлял нижним элементом (в данном случае Та-154 ) в полете. Троса какие-то что-ли были или еще чего?
2. Почему на всех реальных фото "Мистели" у "Фокке-вульфа" шасси выпущены?
Макс, мои догадки, наверное шасси выпущены, так как они синхронизированы на двух самолетах. По соединению между бортами, они соединены кабелем в районе заднего крепления. А как управлялся и управлялся ли самолёт после разъединения, я не знаю.
Я имею в виду как он в полете управлялся, после разьединения вроде бы радиоуправление было.А в полете как?
В аннотации к своей модели (http://karopka.ru/community/user/8179/?MODEL=210538), я писал -
" ....С целью создания средства, способного поражать цели на дистанции до 2000 км, в институте DFS был разработан проект, где носитель (обычно Ме-109) размещался на фюзеляже ударного самолета-бомбы. Эта сложная конструкция, которая управлялась из кабины истребителя, взлетала и летела к цели, используя топливо из баков самолета-бомбы. Достигнув заданного района, летчик наводил бомбу на цель, производил расцепку, разворачивался и возвращался на базу, используя топлива своей машины. Весной 1940 года были проведены тесты с «сочлененными» самолетами. Этот опыт оказался полезным в начале 1943 года и Министерство авиации выдало заказ на создание опытного образца сцепки варианта Ju-88А-4 и Ме-109F-4 и уже в июле были начаты испытания этой конструкции под названием Мистел 1. Взлет осуществлялся за счет работы двигателей обоих самолетов, затем после набора высоты до 1500-2000 м, двигатель истребителя выключался. Основным недостатком являлась низкая скорость - не более 380 км/час и малая маневренность......"
Это все хорошо, спасибо. Но я не могу понять: летчик верхнего самолета управлял нижним или нет? То есть имел доступ к рулям или нет? Если да, то каким образом?
Я считаю, что однозначно да, посредством электрических рулевых машин. С блоком управления связь осуществлялась через электрические кабели. А после расцепления самолёт бомба наверное был не управляем. Перед расцеплением его нужно было прицелить и направить. Эьо мои соображения
Цитата: А почему на Та-154 камо размытое как на фоке не стали делать?
В качестве эксперимента решил попробовать задуть через трафарет. Без трафарета действительно думаю более смотрибельно. Хотя в действительности, исходя из масштаба думаю более правильно через трафарет
Цитата:
Цитата:А как попадал экипаж в него? Точно не знаю, наверное через нишу передней стойки. Хотя не исключен и открываемый сегмент фонаря.
Мне еще понравился Ваш стапель.
Через нишу, как у Ту-142 и Ту-95 не получится, там же проходит вал. Наверное действительно, через фонарь. Просто фонарь спереди, квк на Ту-16 практически. Стапель отличный, нисколько не жалею. Делают в Питере Winmodels вроде
Цитата:
Классный "БычОк"!Цитата: и как у него винт то работает? там кабина впритыкТочно так же, как на немецком Хейнкеле-119. Двигатель в центре масс, вал в специальной трубе проходит через кабину экипажа.
Насчет хрущовского "волюнтаризма" - это легенда перестроечных времен. Изначально Ту-91 создавался как палубник. Но от строительства авианосцев отказались. Ту-91 переделали в сухопутный штурмовик. Однако аналогичный британский "Вайверн" показал себя в Суэцкой войне самым отвратным образом. И вообще, ракетизация... Многим тогда казалось (не только в Союзе), что пилотируемая военная авиация вообще и штурмовая в частности доживает последние годы. Конкурент Ту-91, реактивный Ил-40 тоже остался опытным. В общем, "бычку" не повезло со временем появления на свет.
Sauron, спасибо. Вполне возможно, что это и байка. А как попадал экипаж в него?
Цитата:
эксклюзив блин. первый раз вообще о таком слышу!
и как у него винт то работает? там кабина впритык
а вот по модели. бледновато. тонировки не хватает
Игорь, было изготовлено два самолета, век у них был короткий, пачкать не стал умышленно.
Исполнение супер. фото сессия завораживает.
Спасибо, по Вашей ссылке заказал, правда ждать пару месяцов, в последнее время Почта РФ, жжет
Цитата:
Хорошая и редкая модель! Красиво. И вспомнилась старая песня о том, что люди мы конечно мирные, но бронепоезд наш тут, неподалёку. ;)
Спасибо. За оценочку.
Цитата:
Меня он устраивает. Хотя конечно, можно было сделать и лучше.
Круто. мне понравилась работа!
Alexus,Михаил , Георгий спасибо за оценку!
Цитата:
Интересная и не обычная работа! Поздравляю с завершением!
Как и у многих бывает, так и у Вас распространенная ошибка - масляный бак вклеен до самого упора (слишком близко к раме), поэтому оба кронштейна выпирают. Выхлопные через чур большие, но тут уж сам знаю тяжко подобрать что то подходящее. Ну и то что место двигателя пустое тоже на одном из фото отчетливо видно. Про мелочи всякие молчу - модель до безумия сложна в матчасти.
В целом работа мне понравилась, однозначно за галерею!!!
Трубы действительно, тяжело подобрать, двигатель ну его тупо нет и делать я его не планировал. И согласен при желании можно было пилить и пилить....
Цитата:
Не знал, что с тополя КА пускают! Потрясен. Сам выпускник, но уже, ВКА им. А.Ф.Можайского.
Работа очень интересная!
Антон, да у нас вроде разница не большая, я в 2003 году выпустился, самая веселуха была, в бункере, где были изралетяне и мы, после пуска, один из офицеров не выдержал и зачем то крикнул АЛЛА Я В БАР!!!! (немного изменил), но обошлось, большинство израильтян выходцы из СССР (Мойша-Миша и тп)
Цитата:
Вы сделали его. Грандиозно!
SAURON, ну это конечно перебор, но не скрою, приятно.
Сергей, Михаил спасибо! Про брезент, ну как получился.....Хотя мне нравится.
Буду ждать результат.
Цитата:
вот ссылка на более профессиональный , 11-го буду брать
https://ru.aliexpress.com/item/Dimmer-Switch-LED-Softbox-60x60cm-Portable-Camera-Photo-Light-Box-Tent-Studio-Lighting-Tent-For-Jewelry/32649502241.html?spm=2114.14010208.99999999.296.8vChc2
Ну это , чтоб зарабатывать деньги, по мне это дороговато для фотографирования моделек.
Ништяк, ништяк, ништяк. Теперь тоже придется немного добавить, того, что упустил.
Вещь!!!
Цитата:
И вот сегодня попал мне в руки данный набор, я очень разочарован, за такие деньги таки дрова, просто ужас нет слов!
Михаил, сколько за МОБД просят?
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Отличная работа! Господа,два вопроса ко всем и прежде всего к автору:
1. Как летчик Фокке-вульфа управлял нижним элементом (в данном случае Та-154 ) в полете. Троса какие-то что-ли были или еще чего?
2. Почему на всех реальных фото "Мистели" у "Фокке-вульфа" шасси выпущены?
Макс, мои догадки, наверное шасси выпущены, так как они синхронизированы на двух самолетах. По соединению между бортами, они соединены кабелем в районе заднего крепления. А как управлялся и управлялся ли самолёт после разъединения, я не знаю.
Я имею в виду как он в полете управлялся, после разьединения вроде бы радиоуправление было.А в полете как?
В аннотации к своей модели (http://karopka.ru/community/user/8179/?MODEL=210538), я писал -
" ....С целью создания средства, способного поражать цели на дистанции до 2000 км, в институте DFS был разработан проект, где носитель (обычно Ме-109) размещался на фюзеляже ударного самолета-бомбы. Эта сложная конструкция, которая управлялась из кабины истребителя, взлетала и летела к цели, используя топливо из баков самолета-бомбы. Достигнув заданного района, летчик наводил бомбу на цель, производил расцепку, разворачивался и возвращался на базу, используя топлива своей машины. Весной 1940 года были проведены тесты с «сочлененными» самолетами. Этот опыт оказался полезным в начале 1943 года и Министерство авиации выдало заказ на создание опытного образца сцепки варианта Ju-88А-4 и Ме-109F-4 и уже в июле были начаты испытания этой конструкции под названием Мистел 1. Взлет осуществлялся за счет работы двигателей обоих самолетов, затем после набора высоты до 1500-2000 м, двигатель истребителя выключался. Основным недостатком являлась низкая скорость - не более 380 км/час и малая маневренность......"
Это все хорошо, спасибо. Но я не могу понять: летчик верхнего самолета управлял нижним или нет? То есть имел доступ к рулям или нет? Если да, то каким образом?
Я считаю, что однозначно да, посредством электрических рулевых машин. С блоком управления связь осуществлялась через электрические кабели. А после расцепления самолёт бомба наверное был не управляем. Перед расцеплением его нужно было прицелить и направить. Эьо мои соображения
Цитата:
А почему на Та-154 камо размытое как на фоке не стали делать?
В качестве эксперимента решил попробовать задуть через трафарет. Без трафарета действительно думаю более смотрибельно. Хотя в действительности, исходя из масштаба думаю более правильно через трафарет