Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Идею сборки комплекса СТАРТ-1 на базе ТОПОЛя SS-25 SICLE я вынашивал давно. Основной вопрос был в деколи. В этом мне помогла «Народная декаль», общими усилиями мы их сделали. Качество на твердую пятерочку. Набор от ЗВЕЗДЫ мне понравился, отличное качество отливок, стыкуемость, все - супер. От себя я бы добавил немного мелочевки. Выхлопные трубы, внутрянка кабин. С наземной техникой я на ВЫ, поэтому многое я делал впервые. Грязнить модель не стал специально. Маленькая историческая справка. На космодроме Свободный (сейчас это космодром ВОСТОЧНЫЙ), прототип модели осуществлял пуск израильского спутника EROS-B, пуск интересен, прежде всего, тем, что спутник «стреляют» с ТОПОЛЯ. ТОПОЛЬ несколько видоизменен, часть узлов с ТПК и машины демонтированы, ТПК удлиняют для размещения проставки и самого аппарата. В процессе сборки мной было сделано следующее: - удлинил ТПК, цилиндр делал из аэродромной плиты от ICM, т.к. цилиндр нужного диаметра не смог найти; - убрал на ТПК коробы; - сделал из пластика «доширака» один остов демонтированного короба; - изготовил светомаскировочные шторки на окна кабин; - оснастил кабину водителя «торпедой», креслом, и всяческими ящиками; - подножки из медной проволоки; - все ручки на ТПК, и на лапах выносных опор из медной проволоки; - переместил огнетушители; - сделал «клюв» на переднем бампере для подключения системы термостатирования аппарата; - улитку на переднем бампере; - поменял кабели питания на медь, к слову, все кабели из проволоки; - трубки в корме из инъекционных игл; - выхлопные трубы; - доработал зеркала; - сделал фароискатели на крыше кабины водителя и на корме; - дворники из тянутого литника; - каналы системы дежурного термостатирования накрыл «брезентом»; - зашил пространство, где был гироскоп «брезентом»; - разместил высоковольтные кабели по правому борту машины; - на ТПК натянул тросы под маскировочную сеть; - лестницу на корме; - петли и рым болты на ТПК; - дополнительные люки на ТПК; - крепежи юбки на ПАД из меди; Может, что-то упустил. По краске: АКАН и Mr.hobby. Стройка вот: http://karopka.ru/forum/forum191/topic23596/
Интересный агрегатец! Ну очень, интересный!
По мне так "брезентуха" на месте АГК и воздуховодах "климатконтроля" ТПК чуток грубовата (как то не вписывается в изящные детали модели).
Цитата: Не знал, что с тополя КА пускают! Потрясен. Сам выпускник, но уже, ВКА им. А.Ф.Можайского.
Работа очень интересная!
Антон, да у нас вроде разница не большая, я в 2003 году выпустился, самая веселуха была, в бункере, где были изралетяне и мы, после пуска, один из офицеров не выдержал и зачем то крикнул АЛЛА Я В БАР!!!! (немного изменил), но обошлось, большинство израильтян выходцы из СССР (Мойша-Миша и тп)
Очень круто!
Поздравляю! Цитата: веселуха была, в бункере, где были изралетяне и мы, после пуска, один из офицеров не выдержал и зачем то крикнул АЛЛА Я В БАР!!!! (немного изменил)
Долго хохотал, хорошо, что обошлось без международного скандала.
Интересная и не обычная работа! Поздравляю с завершением!
Как и у многих бывает, так и у Вас распространенная ошибка - масляный бак вклеен до самого упора (слишком близко к раме), поэтому оба кронштейна выпирают. Выхлопные через чур большие, но тут уж сам знаю тяжко подобрать что то подходящее. Ну и то что место двигателя пустое тоже на одном из фото отчетливо видно. Про мелочи всякие молчу - модель до безумия сложна в матчасти.
В целом работа мне понравилась, однозначно за галерею!!!
Цитата: Интересная и не обычная работа! Поздравляю с завершением!
Как и у многих бывает, так и у Вас распространенная ошибка - масляный бак вклеен до самого упора (слишком близко к раме), поэтому оба кронштейна выпирают. Выхлопные через чур большие, но тут уж сам знаю тяжко подобрать что то подходящее. Ну и то что место двигателя пустое тоже на одном из фото отчетливо видно. Про мелочи всякие молчу - модель до безумия сложна в матчасти.
В целом работа мне понравилась, однозначно за галерею!!!
Трубы действительно, тяжело подобрать, двигатель ну его тупо нет и делать я его не планировал. И согласен при желании можно было пилить и пилить....
Цитата: Интересный агрегатец! Ну очень, интересный!
По мне так "брезентуха" на месте АГК и воздуховодах "климатконтроля" ТПК чуток грубовата (как то не вписывается в изящные детали модели).
Цитата: Модель отличная, брезент только портит общий вид. Уж лучше бы его сняли...
а я в сказке говорил автору за "брезент" =))
и первые комменты посыпались про именно "брезент"...
наверное, если он режет глаз ТРЕМ абсолютно разным людям, с ним что то не так? =))
Цитата: Хорошая и редкая модель! Красиво. И вспомнилась старая песня о том, что люди мы конечно мирные, но бронепоезд наш тут, неподалёку. ;)
Спасибо. За оценочку.
Комментарии
62 года
На сайте с 13.12.2012
По мне так "брезентуха" на месте АГК и воздуховодах "климатконтроля" ТПК чуток грубовата (как то не вписывается в изящные детали модели).
На сайте с 20.07.2010
На сайте с 16.03.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 16.03.2012
Вы сделали его. Грандиозно!
SAURON, ну это конечно перебор, но не скрою, приятно.
41 год
На сайте с 23.09.2015
Работа очень интересная!
На сайте с 16.03.2012
Не знал, что с тополя КА пускают! Потрясен. Сам выпускник, но уже, ВКА им. А.Ф.Можайского.
Работа очень интересная!
Антон, да у нас вроде разница не большая, я в 2003 году выпустился, самая веселуха была, в бункере, где были изралетяне и мы, после пуска, один из офицеров не выдержал и зачем то крикнул АЛЛА Я В БАР!!!! (немного изменил), но обошлось, большинство израильтян выходцы из СССР (Мойша-Миша и тп)
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Поздравляю!
Цитата:
веселуха была, в бункере, где были изралетяне и мы, после пуска, один из офицеров не выдержал и зачем то крикнул АЛЛА Я В БАР!!!! (немного изменил)
Долго хохотал, хорошо, что обошлось без международного скандала.
На сайте с 30.09.2015
Как и у многих бывает, так и у Вас распространенная ошибка - масляный бак вклеен до самого упора (слишком близко к раме), поэтому оба кронштейна выпирают. Выхлопные через чур большие, но тут уж сам знаю тяжко подобрать что то подходящее. Ну и то что место двигателя пустое тоже на одном из фото отчетливо видно. Про мелочи всякие молчу - модель до безумия сложна в матчасти.
В целом работа мне понравилась, однозначно за галерею!!!
33 года
На сайте с 05.09.2012
На сайте с 16.03.2012
Интересная и не обычная работа! Поздравляю с завершением!
Как и у многих бывает, так и у Вас распространенная ошибка - масляный бак вклеен до самого упора (слишком близко к раме), поэтому оба кронштейна выпирают. Выхлопные через чур большие, но тут уж сам знаю тяжко подобрать что то подходящее. Ну и то что место двигателя пустое тоже на одном из фото отчетливо видно. Про мелочи всякие молчу - модель до безумия сложна в матчасти.
В целом работа мне понравилась, однозначно за галерею!!!
Трубы действительно, тяжело подобрать, двигатель ну его тупо нет и делать я его не планировал. И согласен при желании можно было пилить и пилить....
На сайте с 16.03.2012
Alexus,Михаил , Георгий спасибо за оценку!
На сайте с 18.06.2012
с сайта
Интересный агрегатец! Ну очень, интересный!
По мне так "брезентуха" на месте АГК и воздуховодах "климатконтроля" ТПК чуток грубовата (как то не вписывается в изящные детали модели).
Цитата:
Модель отличная, брезент только портит общий вид. Уж лучше бы его сняли...
а я в сказке говорил автору за "брезент" =))
и первые комменты посыпались про именно "брезент"...
наверное, если он режет глаз ТРЕМ абсолютно разным людям, с ним что то не так? =))
с сайта
На сайте с 16.03.2012
Меня он устраивает. Хотя конечно, можно было сделать и лучше.
На сайте с 26.11.2016
На сайте с 16.03.2012
Хорошая и редкая модель! Красиво. И вспомнилась старая песня о том, что люди мы конечно мирные, но бронепоезд наш тут, неподалёку. ;)
Спасибо. За оценочку.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий