АПУ 15У168 Тополь




















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Нет плохих моделей, некоторые просто устаёшь собирать хорошо! Звезда – forever, ДВП – рулит … МОБД 15В148 уже мной представлен… …Сегодня представляю на Ваш суд АПУ 15У168… Модель РКСН весьма выставляема на Каропке. И все же выставляю и я свою модель. Особых изысков в окраске нет, стандартный камо 80-х годов. Модель является частью проекта «Служили два товарища» - он же диорама «МОБД Серп на огневой». А история такова: … Модель была приобретена «из жадности» (она была в магазине в одном экземпляре, взял в руки первым - просто посмотреть, но поскольку начали вырывать из рук – купил). А потом начался «гемор»… Ужо сколько я себя отчитывал: «О чём думал, когда деньги в кассу отдавал»? И т.д. и т.п. (Я «комнатный авиатор» и «Бревно это семиосное» ну ни как не вписывалось в «аэродромную братию»). После долгого спора с «Гадким Я», суть которого сводилась к тому: «Кто купил, тот и собирать будет», решил: «Ну, Я-то умней». Посмотрел, как делали модель до меня, как выглядит прототип… И приступил к проекту… Изначально, предполагалась сборка «изкоробки»… Но вступил в противоречие со вторым постулатом своего модельного кредо: - Или Ты пилишь модель… или она «запиливает» тебя. (…п.1 Показать, что бы удивить.) Ну а поскольку к этому времени МОБД я оснастил «меблировкой» кабин», то и «Тополёк» его получил. И пошло, поехало… И так сделано дополнительно: · доработан инструментальный ящик между кабин; · оребрение отсека за кабиной командира, АФУ и шанцевый инструмент на нём; · АФУ на 4-ом отсеке по борту со стороны кабины командира; · пыльники АФУ и узлы крепления штыревых антенн; · кабельная разводка ко всем АФУ; · АФУ дополнены штыревыми антеннами; · недостающие «распирающие» вставки на мачтах АФУ; · трубы под 5-ом отсеком по борту со стороны кабины командира (для чего они не знаю); · выхлопные трубы с обоих бортов; · выхлопная труба и штуцер ВСУ за кабиной водителя; · в этом же отсеке и симметричном ему с противоположной стороны просверлены дренажные отверстия; · исправлены центрирующие марки на торце рамы ТПК для сопряжения с заряжающей машиной; · рама ТПК получила транспортные крюки; · дополнительная лестница с креплениями на раме ТПК; · штуцера на раме шасси (сзади); · поскольку маршевый дизель АПУ хоть и скрыт от любопытных взоров, но есть места где он виден, изготовил и его; · шанцевый инструмент на правом и левом заднем подъёмниках; · ТПК: a. ручки люков головного обтекателя; b. дополнена кабельная проводка; c. «хитрая» трубочка в задней части ТПК в районе спуска кабелей; · оребрение ящика АГК, рым-болты и кабелёк под ним; · тормозные башмаки; · противоскользящие накладки на подножках кабин; · доработка деталировки кабин: a. люки кабины водителя (кстати, Crosshairmodels ошибся, нет люка в кабине командира. А нет его по причине того, что над этим местом, на ТПК расположен ящик АГК, а стало быть «кости за борт» осуществить из него не получится); b. краники, кабели на боковых сторонах кабин со стороны ТПК; c. вентилятор кабины командира; d. рым-болты кабины водителя; e. переделаны зеркала заднего вида; f. ну и само самой дворники; g. обозначил существующие штуцера на бампере; h. «узел ракетчика» на бампере и трос сброса крышки ТПК; i. фиксатор лестницы в откинутом положении. Для удовлетворения любопытных взглядов боковые панели кабин и трапик над двигателем съёмные. Корпус ТПК и его раму по такому случаю оставил подвижными. Ну как то так… осталось завершить проект: «Служили два товарища». И изУминка там тоже прибудет… Одна из них уже «оседлала» АПУ… Будет это завтра… или послезавтра… или на днях, точно… P.S. Колёса смонтированы ровно, а вот основа легла волной… |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.256 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.67 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 13 декабря 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (10):

Не показывать чат









































Комментарии
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Поздравляю!
На сайте с 30.09.2015
63 года
На сайте с 13.12.2012
С грязью однозначно мимо, лучше бы слегка припылили и все, совершенно не удалась. Уделили внимания мелочам много, но только тем что совсем не видно. Попилили Вы модель душевно, но она все таки "запилила" Вас.
Миша, Вы-ж идёте по моим стопам, что с МОБДом, что с АПУ (смотрел вашу сказивку), так к чему такое пишите?..
... МОБДы уже можно сравнить, думаю счёт будет не в Вашу пользу...
...В АПУшке Вы меня пока тоже не превзошли...
Покажите мастерство делом!
А что деталировка слабовато видна, так то вопрос к допустимому разрешению фото на сайте...
На сайте с 30.09.2015
С уважением!
Возраст неизвестен
На сайте с 05.03.2016
С уважением Андрей!
На сайте с 16.03.2012
На сайте с 26.11.2016
63 года
На сайте с 13.12.2012
Объём доработок вызывает уважение. С грязью, ИМХО, перебор. Ну где она на бетонке так угваздалась? И на АГК ещё бы штыри добавить, которыми он в землю втыкается - будет ещё один зрелищный элемент.
А вот штыри на бетонке, по мне - перебор...
На сайте с 26.11.2016
А вот штыри на бетонке, по мне - перебор...
Не вопрос, конечно. Хозяин -барин. Но все АПУ что мне доводилось видеть "вживую"(а парочку даже щупать), штыри имели. И даже на Вашем фото они присутствуют.:)
63 года
На сайте с 13.12.2012
Все АПУ что мне доводилось видеть "вживую"(а парочку даже щупать), штыри имели.
;)) Ну ежели даже СЧупали... то куда они деваются на бетоне?.. У ЗИПе (считайте уже демонтированы)...
Просто как я уже отмечал, финал проекта - диорама...
...А там, приоткрою тайну, "беДонная площадка" по замыслу. (См. модель МОБД)...
На днях ПРИБУДЕТ пред взорами! Тока пасоги :)) экипажу навакшу!...
А в принципе:)).. Я уже знаю столько профи на сайте, а делать приходится "дилетанту"...
Вы парни как-то сбацали б "образцовую"...
...Со всем "фаршем"...
На сайте с 26.11.2016
... Вы парни как-то сбацали б "образцовую"...
...Со всем "фаршем"...
Не-не-не, я за постройку ентого "паровоза" браться даже не собираюсь.:) На моих полках он будет вообще не от мира сего - у меня горы Кавказа, джунгли Вьетнама. Вот на собранного монстра поглядеть, эт да, эт с удовольствием.
P.S. А СЧупать таки да, СЧупал. Даже в кабине сидел.;)
63 года
На сайте с 13.12.2012
Не-не-не, я за постройку ентого "паровоза" браться даже не собираюсь.:)
Так ото-ж... А мне то "бревно енто" вааБще вдиковинку ;))
Не, я то-ж видел его... (вблизи и детально, но редко)... А как "летуну комнатному", (а как стал обладателем оного, уже писал),но... мы-ж лёгких путёВ не иСчим... Попало в руки, не пиСчи... Пили... А если честно, получил большое удовольствие от процесса... И расширил свои познания вЮбласти РВСН до "коЧмичиских высот"...
Оказалось, там столько интересной техники...
"...стрелять подтаскивать, стреляных оттаскивать"... А "брёвен" то скока, и все красЯвые...
На сайте с 18.12.2020
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий