Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Евгений Корниенко (bulldogkorn)

Модель: И-16 тип 24

Цитата:
Женя, Вы молодец!
Критику учли и многое переделали, за что честь Вам и хвала! Недочеты всегда найдутся, но сделано действительно много.
Модель очень выиграла и сделалась ближе прототипу.
PS.Из несложных доработок - можно бы еще винт стяжной ленты капота сымитировать из кусочка проволоки (низ капота).

Спасибо, учту. Думаю сделать из нитки банта. Такой проволоки у меня нет.
Модель: И-16 тип 24

Цитата:
Женя, Вы молодец!
Критику учли и многое переделали, за что честь Вам и хвала! Недочеты всегда найдутся, но сделано действительно много.
Модель очень выиграла и сделалась ближе прототипу.
PS.Из несложных доработок - можно бы еще винт стяжной ленты капота сымитировать из кусочка проволоки (низ капота).



Цитата:
Понравилась модель,аккуратно собрано и окрашено.Только очень бросается в глаза ваш обдиринг на винте,неестественно выглядит.Метал должен проступать через основные цвета, а не быть нанесенным поверх них.

Металл сверху я не наносил. Два раза на одни грабли не наступаю.
Модель: Ан-2

Цитата:
ээх тонкости не хватает..

Сама тяга к том чтобы сделать внутрянку и открыть люк похвальна.. но тонкости ажурности работе сильно не хватает..

1 Люк открыли... круто... кто люк новый с дверью делать будет?
у этого толщина ломовая, да и на нём детализации мало...
2 Иллюминаторы нужно было делать новые более тонкие. ну или лаковые сделать

Вы не забывайте, что это 72 масштаб!!!! Модель супер!!!!!!
Модель: P-47N

Цитата:
Модель понравилась. Скажите, пожалуйста, чем красили?

Я в описании написал. Звезда и стравливал из баллонов краску. Смешивал.
Модель: P-47N

Цитата:
Симпотичная модель. Классно смотрится)

Спасибо
Модель: P-47N

Цитата:
Автор!!! Я Вас предупреждал!!!
Удачи. Олег.

Я исправился?
Модель: И 16

Цитата:
У меня это вообще вторая осознаная модель РККА, так что критику тоже всю воспринимаю положительно, на счет ватмана, у меня врядли наудется такой большой лист(я не про и 16) для того чтобы фотать остальные модели, вот и фотаю на белом материале

Я на ватмане фотографировал ТУ-142 в 72 масштабе, правда пришлось использовать три листа
Модель: И 16

У него многое зависит от типа, я про И-16.
Модель: И 16

И фотографировать на ватмане мне кажется лучше.
Модель: И 16

Для меня этот самолет, вообще вышел очень тяжело. Я его переделываю. Если интересно можете посмотреть, как разбомбили мою модель. Но вообще по делом, я почти со всеми замечаниями согласен.
Модель: Repsol Ford Escort RS Cosworth

Класс!!! У меня тоже был аэрограф 50 лет освобождения Белоруссии. И я был счастлив.
Модель: Истребитель И-16 тип 24

Сергей, какого цвета винт на даном самолете?
Модель: И 16

Так, а стяжная лента на капоте де?
Модель: Поликарпов И-16 тип 24. 72 САП, район Мурманска, август 1941 г.

Борис, а вы не подскажите, какой функционал несут белые полоски на хвосте и крыльях? Просто интересно.
Модель: Поликарпов И-16 тип 24. 72 САП, район Мурманска, август 1941 г.

Посмотрел Вашу модель и точно определился переделать свой ишачек И. Сафонова. Модель очень понравилась.
Модель: ТУ-142 МР

Цитата:
Хорошо, давайте вот так:
http://ru-technics.ru/2011/09/razborka-i-defektaciya-vozdushnogo-vinta/

Просто терминология немного у нас перепуталась.
Цитата от "сторонних наблюдателей"
"..А по поводу "зоны" - на внутренней поверхности лопасти винта есть еще одна контрольная метка в виде желтой полосы. Она проходит, примерно, посередине. Это зона допустимых повреждений лопасти, за этой меткой можно запиливать повреждения (согласно тех. документов), а ближе к комлю, за желтой полосой такие повреждения недопустимы, и лопасть выбраковывается..."
Теперь всё ясно))))

Вот тут никакой отметки нет.
Прикрепленные файлы:
Модель: ТУ-142 МР

Цитата:

Допустимая зона разрушения винтов может и широковата, но не на половину, это точно.

а это шо? И причём тут зона повреждения?! ну, может я неправильно выразил свою мысль....
Я про желтую законцовку лопасти - на модели желтый участок по длине лопасти больше минимум в два раза (см фото внимательней!), а также длина оковки нагревающей накладки ПОС.

Ладно замерил я его, реально я сделал его шире. Не посмотрел внимательно фото, взял за образец деколь из набора, в результате, вот.....Ну , а соковкой нагревающей накладки, это уже буквоедство.......
Прикрепленные файлы:
Модель: ТУ-142 МР

Цитата:
Хорошо, давайте вот так:
http://ru-technics.ru/2011/09/razborka-i-defektaciya-vozdushnogo-vinta/

Просто терминология немного у нас перепуталась.
Цитата от "сторонних наблюдателей"
"..А по поводу "зоны" - на внутренней поверхности лопасти винта есть еще одна контрольная метка в виде желтой полосы. Она проходит, примерно, посередине. Это зона допустимых повреждений лопасти, за этой меткой можно запиливать повреждения (согласно тех. документов), а ближе к комлю, за желтой полосой такие повреждения недопустимы, и лопасть выбраковывается..."
Теперь всё ясно))))

Я почитал на ветке форумавиа.ру по поводу винтов. В целом все понятно. Я все же постараюсь достать документ.Вообще тема интересная, мнений очень много, хотя казалось бы ерунда, какие то желтые заканцовки.
Модель: ТУ-142 МР

Цитата:
Цитата:
И бюллетень к винтам 442БН.
Если там стоят винты АВ-60, то 442БН - это номер бюллетени? Уточните пожалуйста, стало дико интересно про зону разрушения, а найти нигде не могу.


Я после Вашего вопроса тоже решил поискать в интернете, как и вы не нашел. Номер бюлетеня отец сказал на вскидку. Но про допустимую зону разрушения касаемо данного самолета могу замазать на бутылку коньяка. Я позвоню в будний день. А лучше попрошу сфотографировать его, если он не секретный.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64