Цитата: Вадим, ты не совсем меня понял наверное))) Я про то, что на 757 крой был несколько чрезмерный. А здесь его совсем нет... Т.е. он есть, но в виде траншей, которые никак не выделены. Надо искать Золотую середину.
Сегодня на перроне доолго таращился на два одинаковых ТСОшных 767. У одного видна как-бы "лёгкая тонировка", а другой как бильярдный шар. Так что - дело времени. Но намёки на объём всё же должны быть в модели, так она смотрится намного выигрышней. Раз уж мы на Каропке за последние три года пришли к неким требованиям к моделям, то наверное лучше им следовать. Мы же не будем уподобляться сайту глянцево-игрушечных ГА?)))))
Хорошо,я понял,тогда я попросил бы вас написать мне технологию,как делаете вы. Вчера вбивал в яндехе,но примеры из разряда тонировки танка мне прильстят,а про авиацию я ничего не нашел,если не трудно конечно. Хотя я все же за чистенькие борты =Р
Цитата: Ууу.. опять спорим по поводу расшивки на ГА в 144м?))) Да не вопрос, не видно её там. Только если избрали путь " ДОСТОВЕРИЯ", будьте добреньки, оттонируйте модель хотя бы. Ну так..слегка. То, что кроя на прототипе не видно, не означает плоскость модели. доберусь до дому - рамсмотрю лучше, но даже с телефона вижу, кто прав....
И вам приветы =)) Ну в памяти сразу всплыло как прошлись по мне за расшивку на 757ом бобике,так что тут я ничего не трогал,да и не нужно было,шпатлевки и шкурки было мало.
Цитата: РАСШИВОЧКУ БЫ ЕЩЕ ВЫДЕЛИТЬ.
Что вы имеете ввиду,углубить? Посмотрите на фото реального борта,там почти не видно расшивки,собственно почти как во всей гражданке.
Цитата: Неплохо, хотя есть НО-
1. Фото стоит переделать - фон неудачный, много лишнего в кадре.
2. Видна шагрень и вкрапления в краске, которых быть не должно.
3. Колесья блестят.
В остальном - ничего так...
Ну если получится,то сегодня - завтра пересниму,хотя другого места для съемок в доме нет =(
Колесья блестят из-за глянца,матовый исчез к сожалению
Цитата: Ливрея, наоборот-интересная. А вот краска легла плохинько (наверное с густотой проблемка). ОСШ смотрятся так, как будто они не убираются)))) Все вроде нормально, но чего-то (сам толком не пойму чего)- не хватает...
Я думаю что дело в залежавшемся баллончике с краской,лежал он весь срок моего отсутствия без дела,вот так и вышло.
Цитата: Сделать остекление на Ревелле - дело 15 минут (кстати, делал его только на 747 и 737, остальное было в наборе). А вот по качеству отливок, на мой взгляд, Звезда всё же приятнее. НО ТОЛЬКО В ГА!))))))
А вот почему Вадима радует салон декой, я прекрасно понимаю - сотню маленьких проёмов хорошо замаскировать весьма трудно, а технология покраски половинок фюзеля ДО вклейки стёкол весьма хитра и требует пары-тройки бортов в корзину. Куда легче всё это налепить декой...
Правда, я вот тут поленился и поспешил с очередным 737... придётся тоже декой давать. Вот потому и понимаю Вадима)))))))
Зрите в корень блин! :D Ну я бы не сказал что модели с деками вместо пластика смотрятся плохо,поэтому наверное я смирился и не парюсь.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:В 144-м остекление, данное декой, считается допустимым.
Дека создаёт имитацию тонирования. Мой "Сухарь" далёк от завершения, но прозрачность иллюминаторов показывает правильность, наличие окон.
А чего ты с ним сделал то? Почему все деки облезли? Остекление на любителей,после большого количества ревелевских моделей я перестал обращать внимание на их отсутствие.
Плохо покрасил. Кстати посмотри на настоящие машины у всех остекление прозрачное.
Ты имеешь ввиду остекление кокпита? Да,не спорю,это мой первый самолет с отсутствием этого остекления,но это не повод,смола вообще вся без остекления... Кстати то фото,которое ты показал,остекление салона там черное,на фото естесно ;)
Это игра света и тени. По поводу смолы то эти наборы очень дороги, я не покупаю их из экономических соображений и отсутствия остекления. У Ревельных моделей остекление необходимо сделать самостоятельно. К тому же деколь можно испортить и что тогда? Новую придётся купить. Получается у деколей недостатков больше чем достоинств. А остекление требует аккуратности.
Так можно долго спорить,у каждого свое мнение =)
вот такой хочу
Нет,борты у них представлены классные,но меня смола пугает если честно или правильнее - смущает. За сайтик спасибо кстати,там много вкусностей =)
А по поводу 190,ну у них разница с 170 только по длине,так они одинаковые
не только. длина. размах и высота. то есть перепил выйдет трудным. а стоимость наверно не сильно отличается.
со смолой опыта конечно маловато. ток самую малость. но попробовать мона.
стекла у него прикольные есть. но ток для боинга
Ну да,в длине я и имел ввиду крылья и все остальное. Про стекла,имеете ввиду декали с нарисованным интерьером кокпита? Если про них,то да,я тоже оценил.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:В 144-м остекление, данное декой, считается допустимым.
Дека создаёт имитацию тонирования. Мой "Сухарь" далёк от завершения, но прозрачность иллюминаторов показывает правильность, наличие окон.
А чего ты с ним сделал то? Почему все деки облезли? Остекление на любителей,после большого количества ревелевских моделей я перестал обращать внимание на их отсутствие.
Плохо покрасил. Кстати посмотри на настоящие машины у всех остекление прозрачное.
Ты имеешь ввиду остекление кокпита? Да,не спорю,это мой первый самолет с отсутствием этого остекления,но это не повод,смола вообще вся без остекления... Кстати то фото,которое ты показал,остекление салона там черное,на фото естесно ;)
Цитата: Цитата:В 144-м остекление, данное декой, считается допустимым.
Дека создаёт имитацию тонирования. Мой "Сухарь" далёк от завершения, но прозрачность иллюминаторов показывает правильность, наличие окон.
А чего ты с ним сделал то? Почему все деки облезли? Остекление на любителей,после большого количества ревелевских моделей я перестал обращать внимание на их отсутствие.
Цитата:
Вадим, ты не совсем меня понял наверное))) Я про то, что на 757 крой был несколько чрезмерный. А здесь его совсем нет... Т.е. он есть, но в виде траншей, которые никак не выделены. Надо искать Золотую середину.
Сегодня на перроне доолго таращился на два одинаковых ТСОшных 767. У одного видна как-бы "лёгкая тонировка", а другой как бильярдный шар. Так что - дело времени. Но намёки на объём всё же должны быть в модели, так она смотрится намного выигрышней. Раз уж мы на Каропке за последние три года пришли к неким требованиям к моделям, то наверное лучше им следовать. Мы же не будем уподобляться сайту глянцево-игрушечных ГА?)))))
Хорошо,я понял,тогда я попросил бы вас написать мне технологию,как делаете вы. Вчера вбивал в яндехе,но примеры из разряда тонировки танка мне прильстят,а про авиацию я ничего не нашел,если не трудно конечно. Хотя я все же за чистенькие борты =Р
Хорошо вышел,как самолет,так и фото.
Цитата:
Ууу.. опять спорим по поводу расшивки на ГА в 144м?))) Да не вопрос, не видно её там. Только если избрали путь " ДОСТОВЕРИЯ", будьте добреньки, оттонируйте модель хотя бы. Ну так..слегка. То, что кроя на прототипе не видно, не означает плоскость модели. доберусь до дому - рамсмотрю лучше, но даже с телефона вижу, кто прав....
И вам приветы =)) Ну в памяти сразу всплыло как прошлись по мне за расшивку на 757ом бобике,так что тут я ничего не трогал,да и не нужно было,шпатлевки и шкурки было мало.
Цитата:
РАСШИВОЧКУ БЫ ЕЩЕ ВЫДЕЛИТЬ.
Что вы имеете ввиду,углубить? Посмотрите на фото реального борта,там почти не видно расшивки,собственно почти как во всей гражданке.
Цитата:
Неплохо, хотя есть НО-
1. Фото стоит переделать - фон неудачный, много лишнего в кадре.
2. Видна шагрень и вкрапления в краске, которых быть не должно.
3. Колесья блестят.
В остальном - ничего так...
Ну если получится,то сегодня - завтра пересниму,хотя другого места для съемок в доме нет =(
Колесья блестят из-за глянца,матовый исчез к сожалению
Цитата:
Ливрея, наоборот-интересная. А вот краска легла плохинько (наверное с густотой проблемка). ОСШ смотрятся так, как будто они не убираются)))) Все вроде нормально, но чего-то (сам толком не пойму чего)- не хватает...
Я думаю что дело в залежавшемся баллончике с краской,лежал он весь срок моего отсутствия без дела,вот так и вышло.
Цитата:
Неплохо, но уж как-то совсем простенько.
Ну а что ж сделать,ливрей на него я не найду,скорее всего.
Да,выглядит очень хорошо,желтизна лака не бросается в глаза,если бы не сказали я бы решил что так и должно быть.
Преклоняюсь перед теми кто ТАК красит кистью,фото смотрел с телефона,но то что увидел показалось просто прекрасным,отлично выполнено.
Ооо,раскрасочка хорошая,надеюсь вы в таком варианте красить собираетесь,как на коробке?
Первая ассоциация с музейным экспонатом была,не знаю почему. Очень хорошо получился.
Первая ассоциация с музейным экспонатом была,не знаю почему. Очень хорошо получился.
Оляля,я думал что заклепки шли сразу на модели,но если сами...вот это да!
Цитата:
Сделать остекление на Ревелле - дело 15 минут (кстати, делал его только на 747 и 737, остальное было в наборе). А вот по качеству отливок, на мой взгляд, Звезда всё же приятнее. НО ТОЛЬКО В ГА!))))))
А вот почему Вадима радует салон декой, я прекрасно понимаю - сотню маленьких проёмов хорошо замаскировать весьма трудно, а технология покраски половинок фюзеля ДО вклейки стёкол весьма хитра и требует пары-тройки бортов в корзину. Куда легче всё это налепить декой...
Правда, я вот тут поленился и поспешил с очередным 737... придётся тоже декой давать. Вот потому и понимаю Вадима)))))))
Зрите в корень блин! :D Ну я бы не сказал что модели с деками вместо пластика смотрятся плохо,поэтому наверное я смирился и не парюсь.
Хорошо получился.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:В 144-м остекление, данное декой, считается допустимым.
Дека создаёт имитацию тонирования. Мой "Сухарь" далёк от завершения, но прозрачность иллюминаторов показывает правильность, наличие окон.
А чего ты с ним сделал то? Почему все деки облезли? Остекление на любителей,после большого количества ревелевских моделей я перестал обращать внимание на их отсутствие.
Плохо покрасил. Кстати посмотри на настоящие машины у всех остекление прозрачное.
Ты имеешь ввиду остекление кокпита? Да,не спорю,это мой первый самолет с отсутствием этого остекления,но это не повод,смола вообще вся без остекления... Кстати то фото,которое ты показал,остекление салона там черное,на фото естесно ;)
Это игра света и тени. По поводу смолы то эти наборы очень дороги, я не покупаю их из экономических соображений и отсутствия остекления. У Ревельных моделей остекление необходимо сделать самостоятельно. К тому же деколь можно испортить и что тогда? Новую придётся купить. Получается у деколей недостатков больше чем достоинств. А остекление требует аккуратности.
Так можно долго спорить,у каждого свое мнение =)
Цитата:
http://www.authentic-airliners.de/accessories/
вот что я имел ввиду. лучше чем черное
Да да,я про эти и говорил,мне тоже понравились =)
Цитата:
Цитата:Цитата:http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/5/6/5/1361565.jpg
вот такой хочу
Нет,борты у них представлены классные,но меня смола пугает если честно или правильнее - смущает. За сайтик спасибо кстати,там много вкусностей =)
А по поводу 190,ну у них разница с 170 только по длине,так они одинаковые
не только. длина. размах и высота. то есть перепил выйдет трудным. а стоимость наверно не сильно отличается.
со смолой опыта конечно маловато. ток самую малость. но попробовать мона.
стекла у него прикольные есть. но ток для боинга
Ну да,в длине я и имел ввиду крылья и все остальное. Про стекла,имеете ввиду декали с нарисованным интерьером кокпита? Если про них,то да,я тоже оценил.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:В 144-м остекление, данное декой, считается допустимым.
Дека создаёт имитацию тонирования. Мой "Сухарь" далёк от завершения, но прозрачность иллюминаторов показывает правильность, наличие окон.
А чего ты с ним сделал то? Почему все деки облезли? Остекление на любителей,после большого количества ревелевских моделей я перестал обращать внимание на их отсутствие.
Плохо покрасил. Кстати посмотри на настоящие машины у всех остекление прозрачное.
Ты имеешь ввиду остекление кокпита? Да,не спорю,это мой первый самолет с отсутствием этого остекления,но это не повод,смола вообще вся без остекления... Кстати то фото,которое ты показал,остекление салона там черное,на фото естесно ;)
Цитата:
Цитата:В 144-м остекление, данное декой, считается допустимым.
Дека создаёт имитацию тонирования. Мой "Сухарь" далёк от завершения, но прозрачность иллюминаторов показывает правильность, наличие окон.
А чего ты с ним сделал то? Почему все деки облезли? Остекление на любителей,после большого количества ревелевских моделей я перестал обращать внимание на их отсутствие.