Уважаемый Сергей, а Вы сами из этого стреляли? из ПВКТ. там на сколько мне известно откатников нет и все довольно жестко, да и сама башня не рассчитана на " мёртвый вес" на крыше... впрочем, работа Ваша, Вам и решать. с уважением
Адмирал! Готовьтесь, имел неосторожность пообщаться сразу в личке... Впечатление от общения _ У этих людей Два мнения, одно безусловно верное и правильное, их мнение. а остальные....
Ну получил резюме по поводу моего виденья -
/ общение с ортодоксами бесмысленно. /
Интересно и что это за зверь такой ОРТОДОКСАМ?
ничего личного... но получил оплеуху...
Тут была тема по кораблям 68 проекта. Комбриг как я понял старался... практически все корабли этого класса были разложены по косточкам и принимал там активное участие... правда даже спасибо в личке не сказали. не хаял Вашу работу... просто высказал замечания. Где был ? А Вы ко мне обращались? Кто может сказать, что кому то отказал... порой и получал оплеухи встревая ненароком... и от Вас получил цитирую из личного сообщения... немного,
.-------- Критика воспринимается адекватно, когда исходит от равного или высшего. Где ваши модели? На форуме вы с 2011 года, а моделей не выставлено ни одной. Логиично предположить, что вы не более чем пресловутый диванный эксперт. С соответствующим к вам отношением и уважением.-----------
простите но что мешало Вам высказать это тут. Все фотографии к слову в свободном доступе на сайтах
Форумы » Форумы Авиабазы » Флот » Морской » Артиллерийские крейсера проекта 68 и их модификации
не смею больше навязывать, что либо и приношу искрение извинения раз Вы выше нас серых и убогих...
но последний Вопрос... - А где ЗКП / запасной командный пункт... БЧ-1 второй пост по значимости отделения рулевых? Боевой номер если, что то это говорит Вам 1-2-21 а на схемах что показаны он есть. а на комовой автоматной пусто.
Но не будем больше . Еще раз искренне приношу извинения Вам и очень сожалею, что указал на ошибки и неточности... но я же диванный эксперт однако
P.s. просьба забыть обо мне... плиз и в личку не писать
белый круг главный магнитный. белые стрелки проходы с борта на борт. синяя стрелка там офицерский камбуз. Световой люк. только с этого борта. красная стрелка ... дверь что была открыта / разговор был раньше/ черным шахты приточки вытяжки котлов... работа проведена по образу большая. Но ляпов просто много и это далеко не все. Так что сказать _ ЛИК удался... значит кривить душой, а промолчать и не указать на недостатки не смог От общей оценки говорить не буду, старание и желание видно...
с уважением
вот еще снимок подготовка к подъему "Стрекозы" в родную стихию... и опять "колдун" один. даже на ходу во время приема катер или баркас спускали на воду если погода позволяла. мореходность их до 5 баллов, а один раз принимали и в семь.
вот он ют Сени. На Сене шпили красили или белым или шаровым, чаще шаровым, а белый для гостей... правый борт первым БЧ-1 всего 10-12 человек. потом управление КГ Бч-2 и дальше опять бч-2 весь борт левый борт муз команда потом бч-5 и поперек на снимок не попали службы команды... за бч-5 строились бч-4. если увеличить фото то ножки подставки можно разглядеть. подставка /площадка/ окрашивалась шаровым. палуба где нет настила окрашивалась как и филенка на комингсе люков /или сапожок/ цвет красно - коричневый таблетки на палубе посадочной медные, заведование вертолетной команды / при мне БЧ этой не было, пилоты прикомандированные и только на время прилета и улета. Ангар поддерживали в чистоте пару матросов и боц. команда. деж. по полетам один из офицеров если не путаю, то служба РЛС. Правда на серьезные учения придавали из полка вертолётчиков. при мне два раза, а так сами...
палубный настил... его граница красным отмечена. флагшток завален. А чернота это приварная конструкция площадка на ножках низких внизу хорошо виден тенью круглый люк. навигационные огни расположены на своей стойке
вот тут все видно и очень хорошо вход рубку дежурного по кораблю, несется служба только при стоянке у стенки. на бочках или якоре службу тащит вахтенный. люки красным синим бочки заведования хим службы. И обратите внимание... "Колдун" один, у Вас их два Выставляется только при приемке стрекозы и его штатное тут. не знаю почему, но стрекоза заходила только строго в кильватер или с правого борта...
если Вы опирались на это, то проглядели главное! на настиле нет вьюшек и не было с 1973 года. четыре люка вниза и грибки вентиляции смещение к правому борту к надстройки ангара. все вьюшки располагались за ними в сторону носа от рубки дежурного до створки правой ворот ангара. был еще один круглый люк п помещение заведование БЧ-5... вроде кладовая.. но возможно ошибаюсь... давно это было
вот снимок кормовой автоматной... появились доп. плоты. все плоты с этого момента стали такими.. после весны 1977 года. плоты лежат на навесе, до их установки навеса проста не было.
еще один нюанс... кабина немного другая, возможно не на всех так как было несколько серий машины. но двери кабины имели внизу отличие. с уважением
есть вот такое... сама работа понравилась, но низ модели тоже интересен
Уважаемый Сергей, а Вы сами из этого стреляли? из ПВКТ. там на сколько мне известно откатников нет и все довольно жестко, да и сама башня не рассчитана на " мёртвый вес" на крыше... впрочем, работа Ваша, Вам и решать. с уважением
а при стрельбе крыша башни вес то выдержит, да и привод поворота ручной однако... толщина башни местами до 8.0 доходит едва
хорошая работа...
узнаваемо... прям как на фото. с уважением
Снимаю шляпу. Узнаваемо, вот только запаски на крыше от Газели, а у них своя Техничка однако... но работа зацепила
с уважением
Адмирал! Готовьтесь, имел неосторожность пообщаться сразу в личке... Впечатление от общения _ У этих людей Два мнения, одно безусловно верное и правильное, их мнение. а остальные....
Ну получил резюме по поводу моего виденья -
/ общение с ортодоксами бесмысленно. /
Интересно и что это за зверь такой ОРТОДОКСАМ?
ничего личного... но получил оплеуху...
Тут была тема по кораблям 68 проекта. Комбриг как я понял старался... практически все корабли этого класса были разложены по косточкам и принимал там активное участие... правда даже спасибо в личке не сказали. не хаял Вашу работу... просто высказал замечания. Где был ? А Вы ко мне обращались? Кто может сказать, что кому то отказал... порой и получал оплеухи встревая ненароком... и от Вас получил цитирую из личного сообщения... немного,
.-------- Критика воспринимается адекватно, когда исходит от равного или высшего. Где ваши модели? На форуме вы с 2011 года, а моделей не выставлено ни одной. Логиично предположить, что вы не более чем пресловутый диванный эксперт. С соответствующим к вам отношением и уважением.-----------
простите но что мешало Вам высказать это тут. Все фотографии к слову в свободном доступе на сайтах
Форумы » Форумы Авиабазы » Флот » Морской » Артиллерийские крейсера проекта 68 и их модификации
не смею больше навязывать, что либо и приношу искрение извинения раз Вы выше нас серых и убогих...
но последний Вопрос... - А где ЗКП / запасной командный пункт... БЧ-1 второй пост по значимости отделения рулевых? Боевой номер если, что то это говорит Вам 1-2-21 а на схемах что показаны он есть. а на комовой автоматной пусто.
Но не будем больше . Еще раз искренне приношу извинения Вам и очень сожалею, что указал на ошибки и неточности... но я же диванный эксперт однако
P.s. просьба забыть обо мне... плиз и в личку не писать
Каюсь АДМИРАЛ! готов понести наказание и обжаловать не буду.
белый круг главный магнитный. белые стрелки проходы с борта на борт. синяя стрелка там офицерский камбуз. Световой люк. только с этого борта. красная стрелка ... дверь что была открыта / разговор был раньше/ черным шахты приточки вытяжки котлов... работа проведена по образу большая. Но ляпов просто много и это далеко не все. Так что сказать _ ЛИК удался... значит кривить душой, а промолчать и не указать на недостатки не смог От общей оценки говорить не буду, старание и желание видно...
с уважением
вот еще снимок подготовка к подъему "Стрекозы" в родную стихию... и опять "колдун" один. даже на ходу во время приема катер или баркас спускали на воду если погода позволяла. мореходность их до 5 баллов, а один раз принимали и в семь.
вот он ют Сени. На Сене шпили красили или белым или шаровым, чаще шаровым, а белый для гостей... правый борт первым БЧ-1 всего 10-12 человек. потом управление КГ Бч-2 и дальше опять бч-2 весь борт левый борт муз команда потом бч-5 и поперек на снимок не попали службы команды... за бч-5 строились бч-4. если увеличить фото то ножки подставки можно разглядеть. подставка /площадка/ окрашивалась шаровым. палуба где нет настила окрашивалась как и филенка на комингсе люков /или сапожок/ цвет красно - коричневый таблетки на палубе посадочной медные, заведование вертолетной команды / при мне БЧ этой не было, пилоты прикомандированные и только на время прилета и улета. Ангар поддерживали в чистоте пару матросов и боц. команда. деж. по полетам один из офицеров если не путаю, то служба РЛС. Правда на серьезные учения придавали из полка вертолётчиков. при мне два раза, а так сами...
палубный настил... его граница красным отмечена. флагшток завален. А чернота это приварная конструкция площадка на ножках низких внизу хорошо виден тенью круглый люк. навигационные огни расположены на своей стойке
вот тут все видно и очень хорошо вход рубку дежурного по кораблю, несется служба только при стоянке у стенки. на бочках или якоре службу тащит вахтенный. люки красным синим бочки заведования хим службы. И обратите внимание... "Колдун" один, у Вас их два Выставляется только при приемке стрекозы и его штатное тут. не знаю почему, но стрекоза заходила только строго в кильватер или с правого борта...
если Вы опирались на это, то проглядели главное! на настиле нет вьюшек и не было с 1973 года. четыре люка вниза и грибки вентиляции смещение к правому борту к надстройки ангара. все вьюшки располагались за ними в сторону носа от рубки дежурного до створки правой ворот ангара. был еще один круглый люк п помещение заведование БЧ-5... вроде кладовая.. но возможно ошибаюсь... давно это было
много ляпов по юту. неверен палубный настил. у Вас там флагштоком какой то люк? его не было.
вот снимок кормовой автоматной... появились доп. плоты. все плоты с этого момента стали такими.. после весны 1977 года. плоты лежат на навесе, до их установки навеса проста не было.
еще раз снимок бака и второй башни ГК
вот на фото хорошо видно ограждение площадки катеров и само хозяйство... нос туда не совали! заведование боцманов, а с ними надо дружить