Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
И снова здравствуйте, коллеги! Хочу начать с печальной для меня новости. Мои поделки будут появляться всё реже и реже, а качество будет ухудшаться. Писец подкрался незаметно. Начали серьёзно подводить глаза и, особенно, руки. Но вернёмся к нашим баранам. На ваше обозрение выставлено очередное чудо-юдо-франкенштейн. Основой послужила ходовая от хоббибоссовского Уайт-666. Передняя резина от Кастомфактори, двигатель, удлинённый капот и кабина от звездовского мерина. Надстройка от айсиэмовской пожарки. Лебёдка от звездовского же УРАЛа. Стрела самодел. Люстра на крыше кабины от китайской игрушки с добавлением красного светодиода. Редуктор рулевого механизма изготовлен из лебёдки 131-го ЗиЛа.По сюжету сказочки об экспедиции "Ермак", помимо тяжёлого эвакуатора на базе КрАЗа нужен был менее громоздкий крокодил. Из запасников металлолома было извлечено шасси Уайта. На него водрузили более-менее сохранившиеся мериновские потроха. Под инструментальные бардачки приспособили рундуки от разбитой пожарки. Загрузилии барахлом и нарекли сие угрёбище "Всадник Бледный" (видно дал о себе знать индекс 666). И в путь! На сбор трофеев!!!
Очень даже неплохо. Если порыться на сайтах, посвящённых старым грузовикам, наверняка найдётся прототип. После войны немало армейских грузовиков было за бесценок продано в частные руки, после чего их метаморфозы зависели исключительно от фантазии нового владельца. Мне попадались, например, седельные тягачи на базе "Даймондов", работавшие на международных перевозках в Европе. А уж эвакуаторы каждый клепал на свой вкус.
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
))))
44 года
На сайте с 27.12.2014
45 лет
На сайте с 02.05.2022
45 лет
На сайте с 21.08.2013
61 год
На сайте с 09.01.2013
Спасибо за позитивные отклики, други!
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий