Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель Ил-2 от Звезда в 48-ом масштабе. Дважды героя Советского Союза Мусы Гареева из Башкирии, после боевого вылета. Что интересно, он весь боевой путь прошёл вместе с единственным стрелком-Александром Кирьяновым. В годы ВОВ по статистике-на каждого пилота Ил 2 приходилось 7 бортовых стрелков.Сама модель понравилась, получил удовольствие от сборки, хотя были нюансы. При сборке, можно прям погрузится практически во всю конструкцию самолёта. Фотоотравление от Микродизайн. Красил акрилом от Звезды. Потом немного высветлил верхние поверхности жидкой белой краской. Качество красок Звезды конечно не на высоте, местами появилась шагрень, но в процессе нанесения смывки частично эту шагрень удалось убрать. Пробоину на левом крыле имитировал с помощью толстой фольги из под кофе. На руле высоты-лохмотья это папиросная бумага пропитанная суперклеем.
"Отравление от Микродизайн" поржал, шутка удалась. Еще удивили алюминиевые вмятины и дырки от пуль на деревянных плоскостях. Матчасть, батенька, надо учить...
Цитата: "Отравление от Микродизайн" поржал, шутка удалась. Еще удивили алюминиевые вмятины и дырки от пуль на деревянных плоскостях. Матчасть, батенька, надо учить...
Вы не правы батенька, освежу ваши "знания" по матчасти- деревянные консоли имели ранние модификации, а поздние, начиная с 1943, уже шили дюралюминиевыми листами толщиной 1-2 мм. Серийный Ил-2 завода №18 имел уже цельнометаллическую конструкцию (кроме первых серий)..
Поддерживаю замечание (для меня вопрос) по металлическому крылу. Верно ли утверждение, что в таком случае и киль и стабилизатор и задняя часть фюзеляжа, тоже были из металла?
Цитата: Поддерживаю замечание (для меня вопрос) по металлическому крылу. Верно ли утверждение, что в таком случае и киль и стабилизатор и задняя часть фюзеляжа, тоже были из металла?
Читал, что были смешанные варианты- крылья металические, фюзеляж деревянный, стабилизатор металический. Позднее, появились полностью металлические
Цитата: Вопрос ,а разве при таком попадании в крыле не сквозные ли пробоины должны остаться?Консоли шились как из швейной машинки....
Посмотрите фото вид снизу там есть входное отверстие. Можно сказать, что это не фатальные повреждения для Ил 2. Бывало и хуже. В сети много фотографий поврежденных ил 2. Не понял фразу, о швейной машинке
Модель понравилась. Автору - нравлик!
А вот про мат часть интересно было бы по-подробнее. Никто не помнит, может на скале уже было обсуждение? Интересно что, тот кто не культурно называет незнакомого человека "батенька", в качестве пруфа приводит другую модификацию самолёта.
Цитата: У меня вопрос по цвету приборной панели скорее. Темно серый? Но это в отличие от "батеньки" вопрос. Мне для себя нужно.
Благодарю за оценку, Иван! Приборная панель серая, светло серая, почему-то на фото так вышло.
Цитата: Читал, что были смешанные варианты- крылья металические, фюзеляж деревянный, стабилизатор металический. Позднее, появились полностью металлические
Нет, цельнометаллическим стал Ил-10, Ил-2 оставался с-том смешанной конструкции: фюзеляж - бронекорпус и деревянная хвостовая часть фюзеляжа с килем; цельнометаллические дюралюминиевые крыло и оперение; рули обшивались полотном.
Цитата: Цитата:Читал, что были смешанные варианты- крылья металические, фюзеляж деревянный, стабилизатор металический. Позднее, появились полностью металлические
Нет, цельнометаллическим стал Ил-10, Ил-2 оставался с-том смешанной конструкции: фюзеляж - бронекорпус и деревянная хвостовая часть фюзеляжа с килем; цельнометаллические дюралюминиевые крыло и оперение; рули обшивались полотном.
Немного не так и ни этак: В 1941г. ил-2 пошёл в производство именно цельнометаллическим (головной завод N18 Воронеж). В ходе развертывпния массового военного производства была разработана и на всех заводах внедрена деревянная хвостовая балка и киль. Так же были разработаны и повсеместно внедрены деревянные консоли, но несмотря на всё угрожающие предписания Шахурина, головное предприятие на дерево перейти не смогло и всю войну Воронеж выпускал илы с Цельнометалическим крылом, а всё остальные заводы с деревянным.Хвостовая балка и киль у всех деревянные (кроме ранних 1941 года) Летом 1944 года на металлическое крыло стали устанавливать рс-132 -> признак по которому можно по фото распознать машину завода N18. На машины с деревянными консолями рс-132 не прикручивали, прогорала обшивка. После запуска двухместного варианта в серию, центровка сместилась назад, что стало причиной большой аварийности среди лётчиков средней и ниже средней квалификации. Чтобы вернуть центровку обратно, было разработано "крыло со стрелкой". Консоли крыла со стрелкой так же были деревянные и металлические (из Воронежа) . Когда дюраля стало хватать возвращаться к цельнометаллическому варианту ил-2 не стали, т.к. уже был готов вариант ил-10
1-й и 30-й заводы
Считается изначально выпускали машины с деревянной хвостовой частью
и деревянными консолями
На КСС стали выпускать с металлическими консолями паралельно с деревянными впоследствии перейдя на исключительно металлические консоли
Цитата: Немного не так и ни этак: В 1941г. ил-2 пошёл в производство именно цельнометаллическим (головной завод N18 Воронеж)
Принимается. Как-то про металлические ХЧФ выпало из памяти(( По Растренину, до лета 1942 г хвостовые части выпускались в 2-х вариантах, после чего з-ды практически полностью перешли на выпуск с-тов с деревянной ХЧФ. Кстати, если уж уточнять, даже в "цельнометаллическом" варианте обшивка рулей на с-те оставалась полотняной (впрочем как и на Ил-10).
Комментарии
55 лет
На сайте с 04.08.2011
40 лет
На сайте с 04.07.2020
"Отравление от Микродизайн" поржал, шутка удалась. Еще удивили алюминиевые вмятины и дырки от пуль на деревянных плоскостях. Матчасть, батенька, надо учить...
Вы не правы батенька, освежу ваши "знания" по матчасти- деревянные консоли имели ранние модификации, а поздние, начиная с 1943, уже шили дюралюминиевыми листами толщиной 1-2 мм. Серийный Ил-2 завода №18 имел уже цельнометаллическую конструкцию (кроме первых серий)..
46 лет
На сайте с 14.06.2012
40 лет
На сайте с 04.07.2020
Поддерживаю замечание (для меня вопрос) по металлическому крылу. Верно ли утверждение, что в таком случае и киль и стабилизатор и задняя часть фюзеляжа, тоже были из металла?
Читал, что были смешанные варианты- крылья металические, фюзеляж деревянный, стабилизатор металический. Позднее, появились полностью металлические
45 лет
На сайте с 13.11.2010
40 лет
На сайте с 04.07.2020
Вопрос ,а разве при таком попадании в крыле не сквозные ли пробоины должны остаться?Консоли шились как из швейной машинки....
Посмотрите фото вид снизу там есть входное отверстие. Можно сказать, что это не фатальные повреждения для Ил 2. Бывало и хуже. В сети много фотографий поврежденных ил 2. Не понял фразу, о швейной машинке
На сайте с 20.06.2020
А вот про мат часть интересно было бы по-подробнее. Никто не помнит, может на скале уже было обсуждение? Интересно что, тот кто не культурно называет незнакомого человека "батенька", в качестве пруфа приводит другую модификацию самолёта.
На сайте с 20.06.2020
40 лет
На сайте с 04.07.2020
У меня вопрос по цвету приборной панели скорее. Темно серый? Но это в отличие от "батеньки" вопрос. Мне для себя нужно.
Благодарю за оценку, Иван! Приборная панель серая, светло серая, почему-то на фото так вышло.
На сайте с 14.09.2010
Читал, что были смешанные варианты- крылья металические, фюзеляж деревянный, стабилизатор металический. Позднее, появились полностью металлические
Нет, цельнометаллическим стал Ил-10, Ил-2 оставался с-том смешанной конструкции: фюзеляж - бронекорпус и деревянная хвостовая часть фюзеляжа с килем; цельнометаллические дюралюминиевые крыло и оперение; рули обшивались полотном.
На сайте с 21.04.2017
Цитата:Читал, что были смешанные варианты- крылья металические, фюзеляж деревянный, стабилизатор металический. Позднее, появились полностью металлические
Нет, цельнометаллическим стал Ил-10, Ил-2 оставался с-том смешанной конструкции: фюзеляж - бронекорпус и деревянная хвостовая часть фюзеляжа с килем; цельнометаллические дюралюминиевые крыло и оперение; рули обшивались полотном.
Немного не так и ни этак: В 1941г. ил-2 пошёл в производство именно цельнометаллическим (головной завод N18 Воронеж). В ходе развертывпния массового военного производства была разработана и на всех заводах внедрена деревянная хвостовая балка и киль. Так же были разработаны и повсеместно внедрены деревянные консоли, но несмотря на всё угрожающие предписания Шахурина, головное предприятие на дерево перейти не смогло и всю войну Воронеж выпускал илы с Цельнометалическим крылом, а всё остальные заводы с деревянным.Хвостовая балка и киль у всех деревянные (кроме ранних 1941 года) Летом 1944 года на металлическое крыло стали устанавливать рс-132 -> признак по которому можно по фото распознать машину завода N18. На машины с деревянными консолями рс-132 не прикручивали, прогорала обшивка. После запуска двухместного варианта в серию, центровка сместилась назад, что стало причиной большой аварийности среди лётчиков средней и ниже средней квалификации. Чтобы вернуть центровку обратно, было разработано "крыло со стрелкой". Консоли крыла со стрелкой так же были деревянные и металлические (из Воронежа) . Когда дюраля стало хватать возвращаться к цельнометаллическому варианту ил-2 не стали, т.к. уже был готов вариант ил-10
На сайте с 20.06.2020
На сайте с 24.05.2014
Консоли металлические
На сайте с 24.05.2014
Выпуск не особо ошибусь июль 1941
Хвостовая часть этой машины деревянная
В 21-0й серии 1941-го сентябрь месяц она выходила присутствует
крайний мне известный с металлическим хвостом и консолями и он с ВЯ
На сайте с 24.05.2014
18 -ый завод осень 1942 выпуск
металлические консоли деревянный хвост
На сайте с 24.05.2014
На сайте с 24.05.2014
1872452
выпуск серии весна не буду думаю далек от истины март апрель 1943
На сайте с 24.05.2014
Считается изначально выпускали машины с деревянной хвостовой частью
и деревянными консолями
На КСС стали выпускать с металлическими консолями паралельно с деревянными впоследствии перейдя на исключительно металлические консоли
консоль машины 30-го завода 85 серия
На сайте с 24.05.2014
Выпускал машины с металлическими консолями
Как минимум машины 2010 И 1217 имеют деревянные хвостовые части
На сайте с 14.09.2010
Немного не так и ни этак: В 1941г. ил-2 пошёл в производство именно цельнометаллическим (головной завод N18 Воронеж)
Принимается. Как-то про металлические ХЧФ выпало из памяти(( По Растренину, до лета 1942 г хвостовые части выпускались в 2-х вариантах, после чего з-ды практически полностью перешли на выпуск с-тов с деревянной ХЧФ. Кстати, если уж уточнять, даже в "цельнометаллическом" варианте обшивка рулей на с-те оставалась полотняной (впрочем как и на Ил-10).
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий