Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Bf109A б/н 6-10. Когда этот борт в марте 1937-го прибыл в V./J88 его облетал унтерофицер Эрнст Мратцек (Ernst Mratzek). 19.03.37 на него пересел командир 2./J88 оберлейтенант Гюнтер Лютцов (Gunther Lutzow). Комэск летал на нём до 06.09.37 и одержал 5 побед. Как ни странно, самолёт не подвергся модернизации, в отличии от своих собратьев. В сентябре 37-го года на нём, по-прежнему стоял деревянный винт и вооружение из двух фюзеляжных MG17. В это же время на левом борту в чёрном круге ОЗ появляется рисунок пивной кружки и надписью "передайте дальше".
Собрано в основном из коробки, только был заменён винт из набора Авис-Амодел ,он мне показался более похож.
Собиралось в основном хорошо. Была проблема с фонарём, он оказался шире посадочного места Надо было примерить перед склейкой половин фюзеляжа и сделать расширяющую вставку.Я просто спилил выступающее посли приклеивания и заполировал, толщина позволяет. Тщательно отполированный толстый фонарь в итоге стал как линза, всё увеличивает и искажает.
Красил Mr.MetallColor 218 , я знал о его проблемах,но недавно тут в выставлялась модель ей покрашенная. Мне очень понравилось как там получилось, получил советы автора и решил попробовать, поскольку банка давно лежит. В итоге полное фиаско,краска не держится,стирается пальцами, категорически не рекомендую.
Декали заказывал у Алексея Бацких, но венок оказался великоват, его я не стал использовать.
Хорошая модель,но остались два вопроса - щели в лобовой части капота Bf-109A с вероятностью 80 проц. отсутствовали. К сожалению фото левый борт+ пиво + венок на виде 3/4 спереди не располагаю.
Но на фото с правого борта, они отсутствуют. Щели появились при ремоторизации, когда и деревянный винт VDM заменили на копию Hamilton.И наклон козырька фонаря 45 или 60 грд.?
Цитата: В описании хотелось бы прочитать о сборке...Из чего и как...
Добавил в описание.
Цитата: Хорошая модель,но остались два вопроса - щели в лобовой части капота Bf-109A с вероятностью 80 проц. отсутствовали. К сожалению фото левый борт+ пиво + венок на виде 3/4 спереди не располагаю.
Но на фото с правого борта, они отсутствуют. Щели появились при ремоторизации, когда и деревянный винт VDM заменили на копию Hamilton.И наклон козырька фонаря 45 или 60 грд.?
Приятно подискутировать с человеком, который в теме...
Я матчасть изучал,поэтому постараюсь ответить.
На самолёт с номером 6-10 довольно много фотографий, но часто это не помогает поскольку машина много раз изменяла свой облик.
Насчёт щелей в капоте, в СССР попал Bf.109 с номером 6-15. Его очень подробно изучили и отфотографировали. Так вот,он имел деревянный винт и капот с щелями, поэтому утверждение про 80% отпадает.
Фото с венком и пивом выложено мной вместе с фото модели,на левом борту их нет.
Фонарь из набора и вроде соответствует фото.
Цитата: Хорошая модель,но остались два вопроса - щели в лобовой части капота Bf-109A с вероятностью 80 проц. отсутствовали. К сожалению фото левый борт+ пиво + венок на виде 3/4 спереди не располагаю.
Но на фото с правого борта, они отсутствуют. Щели появились при ремоторизации, когда и деревянный винт VDM заменили на копию Hamilton.И наклон козырька фонаря 45 или 60 грд.?
По щелям спереди скорее всего вы правы. Я то же не обратил внимание на это, когда собирал, там много всего необычного в целом для мессеров. Фото с правой стороны есть много, шляпы там нет)
Комментарии
64 года
На сайте с 13.12.2010
На сайте с 14.12.2013
Хорошая работа! В описании хотелось бы прочитать о сборке...Из чего и как...
+1
На сайте с 05.09.2021
На сайте с 28.12.2017
Но на фото с правого борта, они отсутствуют. Щели появились при ремоторизации, когда и деревянный винт VDM заменили на копию Hamilton.И наклон козырька фонаря 45 или 60 грд.?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
61 год
На сайте с 11.05.2016
В описании хотелось бы прочитать о сборке...Из чего и как...
Добавил в описание.
Цитата:
Хорошая модель,но остались два вопроса - щели в лобовой части капота Bf-109A с вероятностью 80 проц. отсутствовали. К сожалению фото левый борт+ пиво + венок на виде 3/4 спереди не располагаю.
Но на фото с правого борта, они отсутствуют. Щели появились при ремоторизации, когда и деревянный винт VDM заменили на копию Hamilton.И наклон козырька фонаря 45 или 60 грд.?
Приятно подискутировать с человеком, который в теме...
Я матчасть изучал,поэтому постараюсь ответить.
На самолёт с номером 6-10 довольно много фотографий, но часто это не помогает поскольку машина много раз изменяла свой облик.
Насчёт щелей в капоте, в СССР попал Bf.109 с номером 6-15. Его очень подробно изучили и отфотографировали. Так вот,он имел деревянный винт и капот с щелями, поэтому утверждение про 80% отпадает.
Фото с венком и пивом выложено мной вместе с фото модели,на левом борту их нет.
Фонарь из набора и вроде соответствует фото.
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Хорошая модель,но остались два вопроса - щели в лобовой части капота Bf-109A с вероятностью 80 проц. отсутствовали. К сожалению фото левый борт+ пиво + венок на виде 3/4 спереди не располагаю.
Но на фото с правого борта, они отсутствуют. Щели появились при ремоторизации, когда и деревянный винт VDM заменили на копию Hamilton.И наклон козырька фонаря 45 или 60 грд.?
По щелям спереди скорее всего вы правы. Я то же не обратил внимание на это, когда собирал, там много всего необычного в целом для мессеров. Фото с правой стороны есть много, шляпы там нет)
На сайте с 28.12.2017
На сайте с 28.12.2017
На сайте с 28.12.2017
61 год
На сайте с 11.05.2016
55 лет
На сайте с 23.07.2019
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий