Михаил! ПОЗДРАВЛЯЮ!
Красив, работа явно выполнена с трепетом к объекту. Впечатление, что еще секунда и пойдет в Свободный полет.... Мнение свое не меняю... Экроноплан он и в Африке Экроноплан. Новая ступень эволюции в развитии самолетов амфибий.
Если задумаешь еще из этих красавцев, прошу дай знать, грех пропускать такие стройки. Так держать Мастер.
с уважением, Василий
Ну модель Ваша, Вам и карты в руки. Вот только приятель служивший на нем его не узнал. его слова дословно... Что за ересь с крышками... Нет это не наш...
с уважением.
Тогда возникает уместный вопрос... А где на вашей работе станции РЛС наведения, слежения или проще говоря ГДЕ, комплекс РЛС?
площадки их штатных мест пусты однако.
Не сочтите за придирки, но тогда это Не "Вице-адмирал Кулаков", а просто БПК проект 1155 И если они Вам так приглянулись, то почему не сделать полноценный другой борт?
с уважением
прошу добро на борт....
Приятно, но не более, местами неряшливая как сама сборка так и окраска. Серьезное замечание по образу. "ЗРК" ни те что на баке ни те что в кормовой части на раннем ни когда не было! об этом в сказке разговор был! На Вашем там крышки пусковых на баке проглядываются четко. Гюйсшток тоже не виден, он хоть и может заваливаться, но виден всегда.... У Вас не видно.
Бортовой /лично мое мнение/ немного узковат по высоте. Успешных работ.
с уважением
Уважаемый, Вы правы. Да четких шрифтов не было. Уважаемый Борис прав тоже, как у боцмана рука легла.
Только хотите верьте, хотите нет, но "Бортовой" - это второе имя корабля. Даже если у него и название на кормовой доске, то его кличут в сводках и докладах по бортовому. Это проще и быстрее, а "Имя" даже флагмана на слуху в миру только по статьям журналистов и прочей печатной братии. Как корабль назовете так он... И точнее не скажешь. Так вот у Вас, шрифт больше подходит к ученическому и ровно да еще три раза его нарисовать ой какая морока боцманам. Это не деку перевести. Шрифт цифр выбирают по принципу Как проще нанести кистью на борт. Вы же любезно показываете фото прототипа так посмотрите внимательней. нанеси на борт номер криво и будешь посмешищем у всей береговой братии и ой как долго...
Не сочтите это за занудное нравоучение, но все же будьте внимательней к образу, корабль это заслуживает, как и Ваша работа. Такое может себе только "леста" позволить, но не как уважающий себя автор.
Мнение не навязываю, если не согласны и считаете что не прав, то можете не тратить время на ответ
но посмотрите приведенные Вами бортовые как они исполнены и как у Вас... Неужели не видно разницы....
Всего доброго
прошу добро на борт.
В парусах ноль! Но работа добрая. Паруса полны ветра. Упрощен такелаж?! Возможно / не спец/, но разве это учебное пособие? Образ может быть упрощен. Мне нравиться, куда направить? На рейд "Песчаной отмели" или в в гавань "Галерея", затрудняюсь определить. Возможно с фото злую шутку сыграло четко яркое освещение. Краска заблестела... Может стоит попробовать направить освещение через ткань или отразить белым бумажным экраном...
Работа нравится! Автору только одно пожелание - Творите!
с уважением
прошу добро на борт....
красивая, добрая работа, но бегучий такелаж выпадает из общего вида. Да он должен быть светлее, но тут слишком контрастно выглядит... Мнение не навязываю, но немного это портит, был бы темнее то считаю было бы намного лучше.
с уважением
прошу добро на борт.....
Захождение с правого борта!!!
Спасибо за экскурсию по кораблю. Верхняя палуба и внимание к элементам конструкции на всем корабле создает ощущение присутствия, так и ждешь команды -Боевая тревога. Корабль к бою и походу приготовить.
Такой работе причал в Галерее даже не обсуждается.
с уважением, Василий
прошу добро на борт...
Москитный флот знаю только по картинкам, но работа понравилась.
Удивил деревянный нактоуз компаса, хотя война и возможно дефицит металла для него. /на нактоуз идет особый/. Колпак компаса с лампами освещения не в тему. Это боевая единица, а не прогулочная яхта. По рангу этому малышу полагается обычный крашеный, а то в темноте блеснет и выдаст присутствие, а время военное.
А вот пиллерсами квадратного сечения не согласен.... обычно труба. Решетка на площадке компаса - мнение не навязываю, но уж больно у нее вид блестящий как на яхте и лаком покрыта. Считаю что должна быть однотонной, морская вода соль и ноги личного состава этот блеск снимут, у стенки эти малыши были не часто, в морских просторах их дом и лоск им не к лицу.
из придирок это обойма на 37 мм. Гильза это цвет мет, а вот сам снаряд темный тут уж Вы уважаемый Борис промахнулись.
с Вашего позволения крупный план заберу в личное. Добрая душевная работа, снимаю шляпу.
с уважением, Василий
А Ваш Ямато мои орелики по перьям разобрали. На днях Мусю от тамии закладывать бум
ну да ладно это уже другая опера.
буду рад новым беседам.
с уважением, Василий
Считаю что прогиб идет от стенки ангара к борту, а вот на границе перепада что видно на виде с боку просто получаем вертикальную поверхность что то виде треугольника....
возможно не прав, самому бы там глянуть что да ка...
с уважением
Совершено верно, к этому и подводил.....
вот фото Индийца и там это можно разглядеть, а натолкнуло на эту мысль фото стрекозы и непонятное леерное ограждение...
Черная полоса граница площадки. Красная показывает горизонт от ворот ангара. А вот два чела красная полоска стоят на разном уровне и между ними леер поперек синий штрих... Он то и перекрывает перепад. Вот тут просто ступенька самая высокая точка у борта, сходящая на нет к палубе. Вьюшка тоже стоит не на одном уровне красный короткий штрих а вот зеленая полоска показывает что к борту идет наклон.
В журнале YG model №27 посвященный этому красавцу палуба в горизонт если судить по выкройкам шпангоутов... сильно не копал, но похоже что так.
Рад был с Вами пообщаться уважаемый Дмитрий Владимирович.
Не хотите поработать над этим образом?
с уважением
При увеличении видно, что ступни ног ниже уровня вьюшки, а она на поверхности палубы как Вы заметили. Сначала свет по разным причинам увидели индийские корабли и платформа для стрекозы там тоже рождала вопросы. На одном из форумов промелькнула информация. Одно из условий заказчика возможность приема различных стрекоз, в варианте ПЛО, десантно-штурмовой и транспортный. А вес у машин разный и пришлось усилить площадку. Не знаю насколько верно, но просто толщиной палубы не решалось. Сделали площадку из ячеек и накрыли это листом... /за что купил, за то и продаю/ и на фото хорошо видно толщина площадки. Так же обратите внимание на верхнюю палубу /там где два чела у фальшь борта/ Видно что палуба не плоская....
Уважаемый Дмитрий Владимирович, это простое поверхностное отношение к образу, возможно ошибаюсь. но желание сделать пересилило искать инфу.
Но Вы Дмитрий Владимирович ошибаетесь, не все там просто, далеко не все. Вот фото и не поленитесь увеличить и посмотрите на ноги личного состава застывшего вдоль борта.
Если смотреть не вникая, то и как на чертеже вид с борта ступенька есть и на фото она видна. вот только не все там просто если присмотреться....
А глянуть можно ту инфу? если память не изменяет, то лик Григоровича выстрадан из индийских кораблей 1135.6Р. По ним снимков в сети не мало было. Да там кормовая надстройка несколько другая, но вертолетная там прямая.... И по истечении времени когда вернулись к работе, что помешало исправить? Но и самое главное... Зная о таком промахе и умолчать?! Простите за грубость, но Вы значит сознательно водите в заблуждение и преподносите свою работу как эталон? Выставляете на всеобщее обозрение и купаетесь в славе. Люди восхищаются и они в праве это делать. Работа хороша, но косяк остался, а Вы молчите!
Ну если и с таким промахом в Галерею, то не вижу в ней смысла.
НЕ понимаю. Вот для ВМФ Индии строились и разрабатывались одном месте и серия одна 1135.6
с уважением
прошу добро на борт....
Галерея. Адмирал укажите пирс куда пришвартовать.
с уважением
Михаил! ПОЗДРАВЛЯЮ!
Красив, работа явно выполнена с трепетом к объекту. Впечатление, что еще секунда и пойдет в Свободный полет.... Мнение свое не меняю... Экроноплан он и в Африке Экроноплан. Новая ступень эволюции в развитии самолетов амфибий.
Если задумаешь еще из этих красавцев, прошу дай знать, грех пропускать такие стройки. Так держать Мастер.
с уважением, Василий
Ну модель Ваша, Вам и карты в руки. Вот только приятель служивший на нем его не узнал. его слова дословно... Что за ересь с крышками... Нет это не наш...
с уважением.
Тогда возникает уместный вопрос... А где на вашей работе станции РЛС наведения, слежения или проще говоря ГДЕ, комплекс РЛС?
площадки их штатных мест пусты однако.
Не сочтите за придирки, но тогда это Не "Вице-адмирал Кулаков", а просто БПК проект 1155 И если они Вам так приглянулись, то почему не сделать полноценный другой борт?
с уважением
прошу добро на борт....
Приятно, но не более, местами неряшливая как сама сборка так и окраска. Серьезное замечание по образу. "ЗРК" ни те что на баке ни те что в кормовой части на раннем ни когда не было! об этом в сказке разговор был! На Вашем там крышки пусковых на баке проглядываются четко. Гюйсшток тоже не виден, он хоть и может заваливаться, но виден всегда.... У Вас не видно.
Бортовой /лично мое мнение/ немного узковат по высоте. Успешных работ.
с уважением
Убедили......
приношу извинения за свое замечание..., хоть это фото и ближе к современным реалиям, но что есть то есть.
Уважаемый, Вы правы. Да четких шрифтов не было. Уважаемый Борис прав тоже, как у боцмана рука легла.
Только хотите верьте, хотите нет, но "Бортовой" - это второе имя корабля. Даже если у него и название на кормовой доске, то его кличут в сводках и докладах по бортовому. Это проще и быстрее, а "Имя" даже флагмана на слуху в миру только по статьям журналистов и прочей печатной братии. Как корабль назовете так он... И точнее не скажешь. Так вот у Вас, шрифт больше подходит к ученическому и ровно да еще три раза его нарисовать ой какая морока боцманам. Это не деку перевести. Шрифт цифр выбирают по принципу Как проще нанести кистью на борт. Вы же любезно показываете фото прототипа так посмотрите внимательней. нанеси на борт номер криво и будешь посмешищем у всей береговой братии и ой как долго...
Не сочтите это за занудное нравоучение, но все же будьте внимательней к образу, корабль это заслуживает, как и Ваша работа. Такое может себе только "леста" позволить, но не как уважающий себя автор.
Мнение не навязываю, если не согласны и считаете что не прав, то можете не тратить время на ответ
но посмотрите приведенные Вами бортовые как они исполнены и как у Вас... Неужели не видно разницы....
Всего доброго
бортовой как из тетрадки школьника. Уважаемый, Вы же фото показали три единицы.... зачем эта отсебятина, все портит...
прошу добро на борт.
В парусах ноль! Но работа добрая. Паруса полны ветра. Упрощен такелаж?! Возможно / не спец/, но разве это учебное пособие? Образ может быть упрощен. Мне нравиться, куда направить? На рейд "Песчаной отмели" или в в гавань "Галерея", затрудняюсь определить. Возможно с фото злую шутку сыграло четко яркое освещение. Краска заблестела... Может стоит попробовать направить освещение через ткань или отразить белым бумажным экраном...
Работа нравится! Автору только одно пожелание - Творите!
с уважением
прошу добро на борт....
красивая, добрая работа, но бегучий такелаж выпадает из общего вида. Да он должен быть светлее, но тут слишком контрастно выглядит... Мнение не навязываю, но немного это портит, был бы темнее то считаю было бы намного лучше.
с уважением
прошу добро на борт.....
Захождение с правого борта!!!
Спасибо за экскурсию по кораблю. Верхняя палуба и внимание к элементам конструкции на всем корабле создает ощущение присутствия, так и ждешь команды -Боевая тревога. Корабль к бою и походу приготовить.
Такой работе причал в Галерее даже не обсуждается.
с уважением, Василий
прошу добро на борт...
Москитный флот знаю только по картинкам, но работа понравилась.
Удивил деревянный нактоуз компаса, хотя война и возможно дефицит металла для него. /на нактоуз идет особый/. Колпак компаса с лампами освещения не в тему. Это боевая единица, а не прогулочная яхта. По рангу этому малышу полагается обычный крашеный, а то в темноте блеснет и выдаст присутствие, а время военное.
А вот пиллерсами квадратного сечения не согласен.... обычно труба. Решетка на площадке компаса - мнение не навязываю, но уж больно у нее вид блестящий как на яхте и лаком покрыта. Считаю что должна быть однотонной, морская вода соль и ноги личного состава этот блеск снимут, у стенки эти малыши были не часто, в морских просторах их дом и лоск им не к лицу.
из придирок это обойма на 37 мм. Гильза это цвет мет, а вот сам снаряд темный тут уж Вы уважаемый Борис промахнулись.
с Вашего позволения крупный план заберу в личное. Добрая душевная работа, снимаю шляпу.
с уважением, Василий
прошу добро на борт...
Снимаю шляпу.
А Ваш Ямато мои орелики по перьям разобрали. На днях Мусю от тамии закладывать бум
ну да ладно это уже другая опера.
буду рад новым беседам.
с уважением, Василий
Считаю что прогиб идет от стенки ангара к борту, а вот на границе перепада что видно на виде с боку просто получаем вертикальную поверхность что то виде треугольника....
возможно не прав, самому бы там глянуть что да ка...
с уважением
Бортик говорите? Несогласен ибо имею в наличии вот это....
и палуба видна четко и леерное....
с уважением
Совершено верно, к этому и подводил.....
вот фото Индийца и там это можно разглядеть, а натолкнуло на эту мысль фото стрекозы и непонятное леерное ограждение...
Черная полоса граница площадки. Красная показывает горизонт от ворот ангара. А вот два чела красная полоска стоят на разном уровне и между ними леер поперек синий штрих... Он то и перекрывает перепад. Вот тут просто ступенька самая высокая точка у борта, сходящая на нет к палубе. Вьюшка тоже стоит не на одном уровне красный короткий штрих а вот зеленая полоска показывает что к борту идет наклон.
В журнале YG model №27 посвященный этому красавцу палуба в горизонт если судить по выкройкам шпангоутов... сильно не копал, но похоже что так.
Рад был с Вами пообщаться уважаемый Дмитрий Владимирович.
Не хотите поработать над этим образом?
с уважением
При увеличении видно, что ступни ног ниже уровня вьюшки, а она на поверхности палубы как Вы заметили. Сначала свет по разным причинам увидели индийские корабли и платформа для стрекозы там тоже рождала вопросы. На одном из форумов промелькнула информация. Одно из условий заказчика возможность приема различных стрекоз, в варианте ПЛО, десантно-штурмовой и транспортный. А вес у машин разный и пришлось усилить площадку. Не знаю насколько верно, но просто толщиной палубы не решалось. Сделали площадку из ячеек и накрыли это листом... /за что купил, за то и продаю/ и на фото хорошо видно толщина площадки. Так же обратите внимание на верхнюю палубу /там где два чела у фальшь борта/ Видно что палуба не плоская....
Уважаемый Дмитрий Владимирович, это простое поверхностное отношение к образу, возможно ошибаюсь. но желание сделать пересилило искать инфу.
Но Вы Дмитрий Владимирович ошибаетесь, не все там просто, далеко не все. Вот фото и не поленитесь увеличить и посмотрите на ноги личного состава застывшего вдоль борта.
Если смотреть не вникая, то и как на чертеже вид с борта ступенька есть и на фото она видна. вот только не все там просто если присмотреться....
А глянуть можно ту инфу? если память не изменяет, то лик Григоровича выстрадан из индийских кораблей 1135.6Р. По ним снимков в сети не мало было. Да там кормовая надстройка несколько другая, но вертолетная там прямая.... И по истечении времени когда вернулись к работе, что помешало исправить? Но и самое главное... Зная о таком промахе и умолчать?! Простите за грубость, но Вы значит сознательно водите в заблуждение и преподносите свою работу как эталон? Выставляете на всеобщее обозрение и купаетесь в славе. Люди восхищаются и они в праве это делать. Работа хороша, но косяк остался, а Вы молчите!
Ну если и с таким промахом в Галерею, то не вижу в ней смысла.
НЕ понимаю. Вот для ВМФ Индии строились и разрабатывались одном месте и серия одна 1135.6
с уважением