Все комментарии пользователя Юрий Кулаков (yury culackow)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 →
Молодца! 5+++!
МиГ-25 сам по себе очень красив,но воплощение в модели создало впечатление реального самолёта,окраска и бетонка великолепны,а фотосессия просто ОТЛИЧНО!
Очень понравилась композиция,лаконично и одновременно насыщенно.Так держать!
Да что ж Вас так распирает,Мансур? Ущемили Вашу самовлюблённость и познания в Ме-109? Да ни чуть,все давно убедились в Вашей компетенции.И поэтому лично я с ещё большим воодушевлением буду ждать выхода Вашей книги,что б утёрли нос всем этим "писакам" и врунам. Тем более,что у Вас такой обширный материал на руках.Занимаетесь научными изысканиями - желаю успехов,а лично я буду заниматься моделями и пользоваться "мурзилками",за неимением пока правильной информации.Продолжение нашей беседы считаю бессмысленной,т.к. она переходит в другую область.Желаю здравствовать!
Андрей,как я уже сказал в выше,все заглушки и прочее сделаны самостоятельно,так как набор модели практически пустой,из серии"сделай сам".Содержимое радиоотсеков сделаны по фотографиям,есть хорошее издание по этому самолёту "MiG-21 Fishbed in detail",где даются модификации МФ,УМ.Эту и другую литературу можно найти на сайте mirageswar.com, через поисковик.Самолёт приведён в окраске ПВО.Блоки НУРС-ов решил покрасить под общий цвет,так как попадались такие фото.
Мансур,буду ждать выхода Вашей книги,а пока придётся пользоваться "мурзилками".И не надо мне доказывать какие ниши на какой фотографии,докажите это издателям,чтобы не вводили нас,моделистов,в заблуждение.И немецкий Гроссбух,который я привёл, для Вас тоже не показатель,как выяснилось.Вы сказали своё,я сказал своё,на этом и закончим.А проигравших и победивших в таком деле нет,это не чемпионат по парашютным прыжкам или стендовым моделям.Желаю успехов!
Эк Вас понесло! Если Вы внимательно читали мои комментарии,то должны были заметить высказывания о круглых нишах на фотографии,и то,что на Ф-2 были и круглые и срезанные. И в дальнейшем повторили мною сказанное.И причём тут Ф-4? И как уже сказал выше - дождусь выхода Вашей книги и выкину на помойку все свои "мурзилки".И если выставите свой анатомический шлем из эпоксидки,соответствующий оригиналу,то с удовольствием его посмотрю. И почему я должен верить,что Вы действительно тот Мансур Мустафин,мастер спорта по парашютному спорту и прочая,прочая.... Если Вы в анкете ни слова о себе не сказали.Мне кажется мы уже утомили каропчан своей полемикой,выходящей за рамки обсуждения модели.Желаю успехов в написании книги и парашютном спорте. С уважением,Юрий Кулаков,призёр международных и республиканских конкурсов по стендовым моделям,организатор выставки моделей 1998г в г.Донецк.
Цитата:
Тот случай, когда паровозный клеп был бы очень к месту... Это к производителю.
Согласен,но тогда и модель будет стоить ,как реальный самолёт.Хотя,в сущности,на матрице его сделать особых проблем нет.
Да,чуть не забыл представить титульный лист Гроссбуха
С Вашего позволения ,Мансур,немного продолжу.Я и не собираюсь "докапываться" по-поводу правильности написания моей фамилии,хотя и вижу в этом неуважение к собеседнику.Звонить Вам по телефону я тоже не буду,так как в Вашей анкете не указано,кто Вы,откуда и т.д.А звонить "на деревню дедушке" я как-то не привык.И если Вы считаете себя великим знатоком (в чём я не сомневаюсь),то для начала: а -покажите хоть одну свою мастерски выполненную модель,с удовольствием её посмотрю, б - просветите нас своей реально правильной книгой по Ме-109,иначе нам всем так и придётся пользоваться всякими "мурзилками" и советами "дяди Вани",что скажется на качестве изготовленных нами моделях.И все Вам будут только благодарны.Спасибо за беседу и предоставленный материал!
Мансур,прочитал Ваше высказывание и подумал "крут,очень крут"! Что ж,видно не только мне одному придётся сдать в макулатуру все до этого времени приобретённые журналы,книги и пр.Ведь верить-то кроме Вас никому нельзя.А ждать ,когда Вы выпустите свой научно-публицистический труд,для нашего просвещения, на понятном для всех языке - вряд ли дождёмся.Иметь на руках кучу заводских чертежей и пр.и разбираться в конструкциях - вещи разные,и это ещё не показатель.Тогда уж просветите,как выполняются полки лонжеронов (нервюр) или клёпка "впотай".Многие узнают что-то новое,и будут Вам только благодарны.А на приведённой Вами ссылке я нашёл з/н 6674,и там говорится,что это был Ф-2.И в заводском Гроссбухе по конструкции Ф2-Ф4 есть хороший рисунок нижней части крыла.Рисунок прилагаю.
"последнюю работу..." см.в описании.
Модель оставила двоякое впечатление от просмотра.На некоторых фото,с дальних дистанций, выглядит ещё как-то неплохо, похоже на Антона-26,но при детальном рассмотрении...ай-яй-яй.Недочётов не перечесть.Если выставляетесь впервые - простительно,хотя материала по этому типу предостаточно,и многие моделисты уже выставляли такую модель,можно было бы и подучиться.Но дело уже сделано,над ошибками надо работать.Успехов!
P.S.В авиации нет понятия "последний вылет",и если Вы спрашиваете совет на свои последующие модели,то не выставляйте на обозрение свою "последнюю модель".
Конечно,на реальном Яке-52 клёп выпуклый,пупырчатый,но сделать его на модели очень сложно,на и не особо надо,и без этого модель смотрится чудесно! А моделизм предусматривает некоторые отступления от оригинала,в обмен на смотрибельность.
Цитата:
По нишам шасси-Вы не правильно меня поняли.Я написал о прототипе ,который я выбрал ( jurgen harder),а там на фото плохо просматривается какие именно ниши.И еще- с клепкой ,конечно промашка,но сама клепка выполнена на самом высоком уровне.
Эдик Бабкин,если Вы решите делать модель самолёта именно этого пилота,то по нишам вопрос уже не стоит,на фото они видны,срезанные.
Цитата:
Юрий Кулакон - на второй фото Густав. У Ф-4 не было "квадратных ниш"
6674 имел круглые ниши
Мансур,совершенно с Вами согласен,врут нам военные фото и схемы с таблицами.Кому же верить?А судя по таблице заводских номеров,то № 6674 был модификации Ф-2,и имел "срезанные "ниши шасси,а не круглые,как Вы утверждаете.К тому же первые серии Ф-4 делались из задела от Ф-1,и модернизации Ф-2,и на них предусматривалось полностью закрыть ниши створками.Но этот проект реализовали только на модификации "К" и поэтому на поздних Ф-4 ниши шасси просто довели до округлости.А на приведённых мной фото модификации "Ж (G)" и близко нет,только Ф-2 и Ф-4.Поэтому убедительная просьба не путать Каробчан неподтверждёнными доводами,и более вникать в суть разговора.С уважением Юрий Кулаков,правильно пишите мою фамилию!