Цитата: Цитата:Отличный результат, интересный прототип, побежалости очень круто получились! Не подскажете, для рамы какую краску использовали?
Спасибо Владимир! :) Но все же, я ловлю себя на желании сделать в будущем оригинальный гоночный байк в фирменной раскраске Repsol Team! Раму красил из баллончика TS-83 (metallic silver), правда предварительно на грунт наносил слой черной TS-14 для лучшего результата!
Много краски TS-83 положили, был бы хром. Я думал, что краска тамиевская TS-30 или TS-76.
Цитата: Цитата:Хорошо сделана. Меня интересует как Вы процесс нанесения декалей, лака и полировки. Я собираю RB6, так с нанесением декалей, потом лаком, потом полировкой намучился. С мая собираю, никак не закончу.
Декали наносил прямо на краску, приваривал tamiya markfit strong. с карбоном дополнительно грел декали феном, чтобы они лучше облегали поверхность. Лачил в 3 слоя - один сухой, два мокрых с разницей в 10 минут. 2к лак позволяет полировать уже чуть ли не на следующий день. Сначала 2500-ой шкуркой сделал поверхность матовой, затем полировал обычными полиролями из автомагазина.
С технологией я знаком. Дело в другом: Вы полностью собрали модель и потом красили, декали и т.д. или по частям, а потом собирали. Я так понял, что модель не разбирается, т.е. носовая часть приклеена, кожух или капот двигателя не снимается, антикрыло не снимается. Дело в том, что в RB6 всё это должно сниматься вплоть до колес. Надеюсь, что через недельку выставлю то, что у меня получилось.
Хорошо сделана. Меня интересует как Вы процесс нанесения декалей, лака и полировки. Я собираю RB6, так с нанесением декалей, потом лаком, потом полировкой намучился. С мая собираю, никак не закончу.
Цитата: Неплохо. Единственное, что бросилось в глаза: рваные границы цветов в районе порогов и мохрящиеся ремни.
Во-первых, насчет ремней - они шириной около миллиметра и при макросъемки, конечно, будут видны огрехи. Во-вторых, двери у данной модели не открываются и увидеть через стекла доработки автора практически нулевая. Я тоже сейчас собираю такую модель и стоит ли в салоне делать карбон, ремни, разные проводки, если это не будет видно, большой вопрос. К сожалению, никто не обратил внимание на использование фототравления, а его там много. Я следил за стройкой, можно отдать должное автору за терпение, аккуратность и постоянное сравнение данной модели с прототипом.
Не видна ушатоность, ржавой и перекрашеной модели как Вы описываете. Каките-то непонятные точки толи грязи, толь краски. Не понятно с какого прототипа Вы брали когда создавали модель. На фоне грязи на корпусе грузовика, колеса почти идеально чистые. Эти точки портят всё впечатление от просмотра. Считаю, для галереи недостаточно, но и для песка слишком шикарно. Если немного её ушатать пигментами, то будет смотреться вполне приемлено.
Отлично сделано. Немного придиризма (хотя и у самого те же проблемы): смывка вокруг капота и багажника как-то неудачно нанесена, наверно, нужно было ещё раз пройтись; видно что Вы использовали фольгу, конечно, это проще, но я, например, стараюсь использовать хром от Alclad II, пока не получается (Mercedes-benz Typ 770K Tourenwagen). А, вообще, отлично сделано, есть к чему мне стремиться.
Цитата: Я уже высказывался по этой работе на другом ресурсе.
Очень крутая работа. Ракурсы фото и фотосессия - высший класс. Только качество фото поднять – и вообще образцово будет.
Цитата:Нутрянку(торпеду) лучшей через стёкла показывать
Не знаю, как где, но в этом масштабе не принято показывать через стекло.
Хочу уточнить, где написано, что в данном масштабе нутрянку "не принято показывать через стекло"? С художественной точки зрения именно через стекло и нужно показать, будет реалистичней.
Цитата:
Цитата:Отличный результат, интересный прототип, побежалости очень круто получились! Не подскажете, для рамы какую краску использовали?
Спасибо Владимир! :) Но все же, я ловлю себя на желании сделать в будущем оригинальный гоночный байк в фирменной раскраске Repsol Team! Раму красил из баллончика TS-83 (metallic silver), правда предварительно на грунт наносил слой черной TS-14 для лучшего результата!
Много краски TS-83 положили, был бы хром. Я думал, что краска тамиевская TS-30 или TS-76.
Отличный мотоцикл получился
Цитата:
Цитата:Хорошо сделана. Меня интересует как Вы процесс нанесения декалей, лака и полировки. Я собираю RB6, так с нанесением декалей, потом лаком, потом полировкой намучился. С мая собираю, никак не закончу.
Декали наносил прямо на краску, приваривал tamiya markfit strong. с карбоном дополнительно грел декали феном, чтобы они лучше облегали поверхность. Лачил в 3 слоя - один сухой, два мокрых с разницей в 10 минут. 2к лак позволяет полировать уже чуть ли не на следующий день. Сначала 2500-ой шкуркой сделал поверхность матовой, затем полировал обычными полиролями из автомагазина.
С технологией я знаком. Дело в другом: Вы полностью собрали модель и потом красили, декали и т.д. или по частям, а потом собирали. Я так понял, что модель не разбирается, т.е. носовая часть приклеена, кожух или капот двигателя не снимается, антикрыло не снимается. Дело в том, что в RB6 всё это должно сниматься вплоть до колес. Надеюсь, что через недельку выставлю то, что у меня получилось.
Хорошо сделана. Меня интересует как Вы процесс нанесения декалей, лака и полировки. Я собираю RB6, так с нанесением декалей, потом лаком, потом полировкой намучился. С мая собираю, никак не закончу.
Обалдеть. Ломаю аэрограф и покидаю большой моделизм
Цитата:
Неплохо. Единственное, что бросилось в глаза: рваные границы цветов в районе порогов и мохрящиеся ремни.
Во-первых, насчет ремней - они шириной около миллиметра и при макросъемки, конечно, будут видны огрехи. Во-вторых, двери у данной модели не открываются и увидеть через стекла доработки автора практически нулевая. Я тоже сейчас собираю такую модель и стоит ли в салоне делать карбон, ремни, разные проводки, если это не будет видно, большой вопрос. К сожалению, никто не обратил внимание на использование фототравления, а его там много. Я следил за стройкой, можно отдать должное автору за терпение, аккуратность и постоянное сравнение данной модели с прототипом.
Здорово, мои поздравления с завершением
Неплохо, а вот дворники подвели.
Не видна ушатоность, ржавой и перекрашеной модели как Вы описываете. Каките-то непонятные точки толи грязи, толь краски. Не понятно с какого прототипа Вы брали когда создавали модель. На фоне грязи на корпусе грузовика, колеса почти идеально чистые. Эти точки портят всё впечатление от просмотра. Считаю, для галереи недостаточно, но и для песка слишком шикарно. Если немного её ушатать пигментами, то будет смотреться вполне приемлено.
По первой фотографии узнаешь автора, шикарно. Может добавить пыли на колеса. Реальная модель. Класс!!!
Отлично сделано. Немного придиризма (хотя и у самого те же проблемы): смывка вокруг капота и багажника как-то неудачно нанесена, наверно, нужно было ещё раз пройтись; видно что Вы использовали фольгу, конечно, это проще, но я, например, стараюсь использовать хром от Alclad II, пока не получается (Mercedes-benz Typ 770K Tourenwagen). А, вообще, отлично сделано, есть к чему мне стремиться.
Для такого масштаба - отлично. Я бы сделал макросъемку и указал масштаб, и пусть повторят в хотя бы в 1/43 или в 1/35
Неплохо сделано, достойно. Но в глаза бросается мутная фара и хромированные тормозные диски
Цитата:
Я уже высказывался по этой работе на другом ресурсе.
Очень крутая работа. Ракурсы фото и фотосессия - высший класс. Только качество фото поднять – и вообще образцово будет.
Цитата:Нутрянку(торпеду) лучшей через стёкла показывать
Не знаю, как где, но в этом масштабе не принято показывать через стекло.
Хочу уточнить, где написано, что в данном масштабе нутрянку "не принято показывать через стекло"? С художественной точки зрения именно через стекло и нужно показать, будет реалистичней.
Наконец-то дождался отличной модели легкового авто. Поздравляю, отлично получилось.
Красавец!!!
Класс! По-моему неправильно наклеены декали над двигателями.
Отлично сделано. Чем снимали шов на резине?