Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, Каропка! Моя первая публикация здесь. Модель-новинка 2018 года от Тамии, одна из первых, собранных в России (судя по интернету). О прототипе: Ferrari SF70H — гоночный автомобиль, разработанный итальянской автогоночной командой Scuderia Ferrari, для участия в чемпионате Формулы-1 сезона 2017 года. Болид был представлен 24 февраля 2017 года. Новая машина получила индекс SF70H – в честь семидесятилетия первой Ferrari, а литера H означает Hybrid. Гонщиками команды остались четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель и чемпион мира Кими Райкконен. (из Вики) О модели: Фирмой Tamiya представлена модель болида версии первого Гран-При сезона 2017 года - Гран-При Австралии, победителем которого стал Себастьян Феттель.Качество даже для Тамии отличное, очень изящные и простые для сборки инженерные решения тамии по сложным воздухозаборникам боковых понтонов. Модель в целом несложная. Двигатель отсутствует, есть лишь коробка передач, она же задняя подвеска. В наборе также идёт карбоновая декаль на днище болида, и маски для окрашивания (кстати, на нижней половине носового обтекателя Тамия сделала специальную выступающую линию, по которой нужно клеить маски. удобно, и на готовой модели совсем незаметно).Модель окрашена красками mr.color (semigloss black, super italian red и gloss white)Лак 2к автомобильный.Сборка полностью изкоробочная. Надеюсь, вам понравится)
Цитата: Класс! Мне очень понравилась работа. Только подложка декалей видна на резине колес.
спасибо! надо будет в будущем поработать с покрышками получше. лаки попробовать, например...
Хорошо сделана. Меня интересует как Вы процесс нанесения декалей, лака и полировки. Я собираю RB6, так с нанесением декалей, потом лаком, потом полировкой намучился. С мая собираю, никак не закончу.
Цитата: Хорошо сделана. Меня интересует как Вы процесс нанесения декалей, лака и полировки. Я собираю RB6, так с нанесением декалей, потом лаком, потом полировкой намучился. С мая собираю, никак не закончу.
Декали наносил прямо на краску, приваривал tamiya markfit strong. с карбоном дополнительно грел декали феном, чтобы они лучше облегали поверхность. Лачил в 3 слоя - один сухой, два мокрых с разницей в 10 минут. 2к лак позволяет полировать уже чуть ли не на следующий день. Сначала 2500-ой шкуркой сделал поверхность матовой, затем полировал обычными полиролями из автомагазина.
Цитата: Цитата:Хорошо сделана. Меня интересует как Вы процесс нанесения декалей, лака и полировки. Я собираю RB6, так с нанесением декалей, потом лаком, потом полировкой намучился. С мая собираю, никак не закончу.
Декали наносил прямо на краску, приваривал tamiya markfit strong. с карбоном дополнительно грел декали феном, чтобы они лучше облегали поверхность. Лачил в 3 слоя - один сухой, два мокрых с разницей в 10 минут. 2к лак позволяет полировать уже чуть ли не на следующий день. Сначала 2500-ой шкуркой сделал поверхность матовой, затем полировал обычными полиролями из автомагазина.
С технологией я знаком. Дело в другом: Вы полностью собрали модель и потом красили, декали и т.д. или по частям, а потом собирали. Я так понял, что модель не разбирается, т.е. носовая часть приклеена, кожух или капот двигателя не снимается, антикрыло не снимается. Дело в том, что в RB6 всё это должно сниматься вплоть до колес. Надеюсь, что через недельку выставлю то, что у меня получилось.
Цитата: Цитата:Цитата:Хорошо сделана. Меня интересует как Вы процесс нанесения декалей, лака и полировки. Я собираю RB6, так с нанесением декалей, потом лаком, потом полировкой намучился. С мая собираю, никак не закончу.
Декали наносил прямо на краску, приваривал tamiya markfit strong. с карбоном дополнительно грел декали феном, чтобы они лучше облегали поверхность. Лачил в 3 слоя - один сухой, два мокрых с разницей в 10 минут. 2к лак позволяет полировать уже чуть ли не на следующий день. Сначала 2500-ой шкуркой сделал поверхность матовой, затем полировал обычными полиролями из автомагазина.
С технологией я знаком. Дело в другом: Вы полностью собрали модель и потом красили, декали и т.д. или по частям, а потом собирали. Я так понял, что модель не разбирается, т.е. носовая часть приклеена, кожух или капот двигателя не снимается, антикрыло не снимается. Дело в том, что в RB6 всё это должно сниматься вплоть до колес. Надеюсь, что через недельку выставлю то, что у меня получилось.
Прошу прощения, не так понял сначала) Всё делалось по частям - переднее крыло, носовой обтекатель + кокпит, кожух двигателя, заднее крыло, днище, подвеска, мелочёвка. Всё собиралось воедино уже после финальной полировки. И в этой модели всё по итогу склеивается, ничего не снимается. Только колёса снять есть возможность.
Отличный болид получился!
Сам думал такой прикупить, но отсутствие двигателя пока останавливает. Что-то Тамия, в последнее время, не часто ими балует.
И ещё, хотелось бы увидеть место пилота покрупнее. Есть такие фотографии?
Цитата: Отличный болид получился!
Сам думал такой прикупить, но отсутствие двигателя пока останавливает. Что-то Тамия, в последнее время, не часто ими балует.
И ещё, хотелось бы увидеть место пилота покрупнее. Есть такие фотографии?
отсниму, как будет возможность
Ну, с почином на сайте.Модель красивая, аккуратно собрана,покрашена, нутрянку бы глянуть если есть.Сам уважаю F-1,но только классику-это до 90-х годов,но современные чемпионаты смотрю регулярно.В своё время тоже собрал несколько болидов, только с потрохами,муторно конечно но таков наш путь, мы его сами выбрали.Да, и в качестве саморекламы загляни,посмотри.Успехов!
Цитата: Ну, с почином на сайте.Модель красивая, аккуратно собрана,покрашена, нутрянку бы глянуть если есть.Сам уважаю F-1,но только классику-это до 90-х годов,но современные чемпионаты смотрю регулярно.В своё время тоже собрал несколько болидов, только с потрохами,муторно конечно но таков наш путь, мы его сами выбрали.Да, и в качестве саморекламы загляни,посмотри.Успехов!
Спасибо! Реалии современной формулы таковы, что под всеми обтекатели смотреть почти не на что, всё очень плотно скомпоновано, и всех этих трубок-проводков-дудок, как в машинах до нулевых, к сожалению, уже нет
Комментарии
32 года
На сайте с 19.09.2018
46 лет
На сайте с 31.12.2011
32 года
На сайте с 19.09.2018
Класс! Мне очень понравилась работа. Только подложка декалей видна на резине колес.
спасибо! надо будет в будущем поработать с покрышками получше. лаки попробовать, например...
62 года
На сайте с 14.01.2011
32 года
На сайте с 19.09.2018
Хорошо сделана. Меня интересует как Вы процесс нанесения декалей, лака и полировки. Я собираю RB6, так с нанесением декалей, потом лаком, потом полировкой намучился. С мая собираю, никак не закончу.
Декали наносил прямо на краску, приваривал tamiya markfit strong. с карбоном дополнительно грел декали феном, чтобы они лучше облегали поверхность. Лачил в 3 слоя - один сухой, два мокрых с разницей в 10 минут. 2к лак позволяет полировать уже чуть ли не на следующий день. Сначала 2500-ой шкуркой сделал поверхность матовой, затем полировал обычными полиролями из автомагазина.
62 года
На сайте с 14.01.2011
Цитата:Хорошо сделана. Меня интересует как Вы процесс нанесения декалей, лака и полировки. Я собираю RB6, так с нанесением декалей, потом лаком, потом полировкой намучился. С мая собираю, никак не закончу.
Декали наносил прямо на краску, приваривал tamiya markfit strong. с карбоном дополнительно грел декали феном, чтобы они лучше облегали поверхность. Лачил в 3 слоя - один сухой, два мокрых с разницей в 10 минут. 2к лак позволяет полировать уже чуть ли не на следующий день. Сначала 2500-ой шкуркой сделал поверхность матовой, затем полировал обычными полиролями из автомагазина.
С технологией я знаком. Дело в другом: Вы полностью собрали модель и потом красили, декали и т.д. или по частям, а потом собирали. Я так понял, что модель не разбирается, т.е. носовая часть приклеена, кожух или капот двигателя не снимается, антикрыло не снимается. Дело в том, что в RB6 всё это должно сниматься вплоть до колес. Надеюсь, что через недельку выставлю то, что у меня получилось.
32 года
На сайте с 19.09.2018
Цитата:Цитата:Хорошо сделана. Меня интересует как Вы процесс нанесения декалей, лака и полировки. Я собираю RB6, так с нанесением декалей, потом лаком, потом полировкой намучился. С мая собираю, никак не закончу.
Декали наносил прямо на краску, приваривал tamiya markfit strong. с карбоном дополнительно грел декали феном, чтобы они лучше облегали поверхность. Лачил в 3 слоя - один сухой, два мокрых с разницей в 10 минут. 2к лак позволяет полировать уже чуть ли не на следующий день. Сначала 2500-ой шкуркой сделал поверхность матовой, затем полировал обычными полиролями из автомагазина.
С технологией я знаком. Дело в другом: Вы полностью собрали модель и потом красили, декали и т.д. или по частям, а потом собирали. Я так понял, что модель не разбирается, т.е. носовая часть приклеена, кожух или капот двигателя не снимается, антикрыло не снимается. Дело в том, что в RB6 всё это должно сниматься вплоть до колес. Надеюсь, что через недельку выставлю то, что у меня получилось.
Прошу прощения, не так понял сначала) Всё делалось по частям - переднее крыло, носовой обтекатель + кокпит, кожух двигателя, заднее крыло, днище, подвеска, мелочёвка. Всё собиралось воедино уже после финальной полировки. И в этой модели всё по итогу склеивается, ничего не снимается. Только колёса снять есть возможность.
42 года
На сайте с 31.08.2010
Входной билет в клуб однозначно удался. Так что добро пожаловать! :)
На сайте с 02.12.2011
41 год
На сайте с 23.11.2017
Сам думал такой прикупить, но отсутствие двигателя пока останавливает. Что-то Тамия, в последнее время, не часто ими балует.
И ещё, хотелось бы увидеть место пилота покрупнее. Есть такие фотографии?
32 года
На сайте с 19.09.2018
Отличный болид получился!
Сам думал такой прикупить, но отсутствие двигателя пока останавливает. Что-то Тамия, в последнее время, не часто ими балует.
И ещё, хотелось бы увидеть место пилота покрупнее. Есть такие фотографии?
отсниму, как будет возможность
На сайте с 03.07.2011
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Люблю FORMULA 1.
33 года
На сайте с 26.03.2017
На сайте с 25.11.2014
32 года
На сайте с 19.09.2018
Ну, с почином на сайте.Модель красивая, аккуратно собрана,покрашена, нутрянку бы глянуть если есть.Сам уважаю F-1,но только классику-это до 90-х годов,но современные чемпионаты смотрю регулярно.В своё время тоже собрал несколько болидов, только с потрохами,муторно конечно но таков наш путь, мы его сами выбрали.Да, и в качестве саморекламы загляни,посмотри.Успехов!
Спасибо! Реалии современной формулы таковы, что под всеми обтекатели смотреть почти не на что, всё очень плотно скомпоновано, и всех этих трубок-проводков-дудок, как в машинах до нулевых, к сожалению, уже нет
На сайте с 10.11.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий