Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю на Ваш суд модель формулы 1 RB6, собирать которую начал в апреле сего года и постройка длилась почти полгода. Немного о болиде:
Red Bull RB6 — гоночный автомобиль с открытыми колёсами команды Red Bull Racing, разработанный и построенный при помощи Эдриана Ньюи для участия в гонках Формулы-1 сезона 2010 Формулы-1. За рулём этого болида Себастьян Феттель стал самым молодым в истории Чемпионом мира.
Технические характеристики Red Bull RB6
Шасси: Монокок из композитных материалов, разработанный Red Bull Racing, на котором установлен двигатель Renault V8, выполняющий функцию силового элемента конструкции
Трансмиссия: Продольно установленная семиступенчатая коробка передач, с гидравлической системой переключения; сцепление AP Racing с гидравлической системой управления.
Колесные диски: OZ Racing, передние – 12.0 х 13 дюймов; задние – 13,7 х 13 дюймов
Шины: Bridgestone
Подвеска: Стойки из алюминиевого сплава, углепластиковые двойные треугольные рычаги с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, амортизаторы Multimatic .
Тормоза: Суппорты, углепластиковые диски и колодки Brembo
Электроника: Стандартный блок управления FIA (MES)
Топливо: Total Group
Двигатель Renault RS 27-2010
Число цилиндров: 8. Рабочий объем: 2400 куб. см. Число клапанов: 32. Максимальное число оборотов: 18,000 об/мин. Угол развала цилиндров: 90 градусов. Конструкция: алюминиевый блок цилиндров Управляющая электроника: стандартный блок FIA (MES) TAG310B Масло: Total Group. Вес: 95 кг (минимально разрешенный FIA)
Сборка болида не была простой, трудности возникли в основном с нанесением декалей, покрытием лаком и дальнейшей полировкой. Так как модель разбирается, то были трудности в стыковке декалей. О самом наборе хочу сказать, что качество деталей на очень низком уровне, в основном это следы от толкателей на каждой детали, причем следы глубокие, пришлось повозиться со шпаклевкой. Декали, представленные в наборе, очень толстые, что привело к трудностям после нанесения лака убрать "ступеньку", что получилось не везде с этим справиться. В сборке использовал допы от Studio 27, травленка от Hobby Design очень заманчивая, но и очень дорогая около 10000 р. Имитацию карбона вырезал по трафаретам, но есть и доп от Студио 27 (3500р.). Модель красил тамиевской краской TS-51, покрыл лаком TS-65, нанес декали, затем TS-13, полировка и потом сборка модели.
Косяков много, думаю со следующей моделью формулы 1 будет немного проще.
Отличная модель! И вышла очень своевременно, сегодня как раз объявили о возвращении Даниила Квята в младшую команду Red Bull, Toro Rosso! )
Единственное небольшое замечание по матчасти, которое сразу бросается в глаза: плавник получился слишком объёмным.
В реальности он был плоским, практически толщиной с лист (металла или карбона, увы, не знаю, из какого материала он сделан).
Его стоило немного подточить, в масштабе модели его ширина не должна была превышать ширину стоек заднего антикрыла.
Цитата: Отлично! А мне нравится прототип, очень даже красивый. Не поделитесь, как "шинные" деки наносите, что подложки не видно, заранее спасибо!
Очень просто. Снимаю кальку с декой с бумажной основы, прикладываю на шину, где она должна находится, затем кисточкой, смоченной в воде, пропитываю кальку. Через кальку снимаю, после того как она полностью пропитается, вытираю кисточку от воды и аккуратно прохожусь вокруг букв, стираю или собирая подложку.
Цитата: Отличная модель! И вышла очень своевременно, сегодня как раз объявили о возвращении Даниила Квята в младшую команду Red Bull, Toro Rosso! )
Единственное небольшое замечание по матчасти, которое сразу бросается в глаза: плавник получился слишком объёмным.
В реальности он был плоским, практически толщиной с лист (металла или карбона, увы, не знаю, из какого материала он сделан).
Его стоило немного подточить, в масштабе модели его ширина не должна была превышать ширину стоек заднего антикрыла.
Спасибо за отзыв. Ваше замечание скорее всего к производителю. Действительно, плавник должен быть тонким, но в наборе он состоит из двух частей. При склеивании этих частей между ними получается пустота, толщиной ширины стоек антикрыла. Поэтому подточить его до масштабной ширины невозможно, так как его пришлось бы сточить полностью. К тому же плавник стыкуется с кожухом двигателя, и если его сточить стыковаться он не будет, нижняя часть плавника вставляется в специальные пазы на антикрыле.
работа красивая , но ...единственное , что меня смущает - это то , что два передних колеса смотрят в центр по направлению вперед , или как это правильно сказать ... угол у них какой-то не параллельный что ли ..
а в целом - дух формулы-1 ощущается как на живой трассе .. не хватает звука двигателя разве что ..но и от звука убежать приходится очень быстро , ибо без наушников слух можно повредить очень просто..
Цитата: работа красивая , но ...единственное , что меня смущает - это то , что два передних колеса смотрят в центр по направлению вперед , или как это правильно сказать ... угол у них какой-то не параллельный что ли ..
а в целом - дух формулы-1 ощущается как на живой трассе .. не хватает звука двигателя разве что ..но и от звука убежать приходится очень быстро , ибо без наушников слух можно повредить очень просто..
Я ожидал этого вопроса, тоже думал, что это косяк производителя. Однако, как мне сказали знатоки формулы-1, у них передние колеса "и кривые, и косолапые", но никак не параллельные. Просмотрев кучу фотографий, я успокоился.
Очень красиво получился болид! Работа с карбоном достойная. Я буду изкоробку собирать, с допкарбоном, наверно не стану заморачиваться. Из допов, только студийные оси и фланцы на колеса. Из недочетов по матчасти - задний стоп, и гайки осей колес.
Комментарии
42 года
На сайте с 07.10.2017
33 года
На сайте с 29.10.2017
Единственное небольшое замечание по матчасти, которое сразу бросается в глаза: плавник получился слишком объёмным.
В реальности он был плоским, практически толщиной с лист (металла или карбона, увы, не знаю, из какого материала он сделан).
Его стоило немного подточить, в масштабе модели его ширина не должна была превышать ширину стоек заднего антикрыла.
41 год
На сайте с 22.06.2015
42 года
На сайте с 31.08.2010
48 лет
На сайте с 04.02.2017
33 года
На сайте с 26.03.2017
41 год
На сайте с 23.11.2017
62 года
На сайте с 14.01.2011
Отлично! А мне нравится прототип, очень даже красивый. Не поделитесь, как "шинные" деки наносите, что подложки не видно, заранее спасибо!
Очень просто. Снимаю кальку с декой с бумажной основы, прикладываю на шину, где она должна находится, затем кисточкой, смоченной в воде, пропитываю кальку. Через кальку снимаю, после того как она полностью пропитается, вытираю кисточку от воды и аккуратно прохожусь вокруг букв, стираю или собирая подложку.
На сайте с 02.12.2011
62 года
На сайте с 14.01.2011
Отличная модель! И вышла очень своевременно, сегодня как раз объявили о возвращении Даниила Квята в младшую команду Red Bull, Toro Rosso! )
Единственное небольшое замечание по матчасти, которое сразу бросается в глаза: плавник получился слишком объёмным.
В реальности он был плоским, практически толщиной с лист (металла или карбона, увы, не знаю, из какого материала он сделан).
Его стоило немного подточить, в масштабе модели его ширина не должна была превышать ширину стоек заднего антикрыла.
Спасибо за отзыв. Ваше замечание скорее всего к производителю. Действительно, плавник должен быть тонким, но в наборе он состоит из двух частей. При склеивании этих частей между ними получается пустота, толщиной ширины стоек антикрыла. Поэтому подточить его до масштабной ширины невозможно, так как его пришлось бы сточить полностью. К тому же плавник стыкуется с кожухом двигателя, и если его сточить стыковаться он не будет, нижняя часть плавника вставляется в специальные пазы на антикрыле.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
46 лет
На сайте с 31.12.2011
45 лет
На сайте с 11.09.2015
а в целом - дух формулы-1 ощущается как на живой трассе .. не хватает звука двигателя разве что ..но и от звука убежать приходится очень быстро , ибо без наушников слух можно повредить очень просто..
62 года
На сайте с 14.01.2011
работа красивая , но ...единственное , что меня смущает - это то , что два передних колеса смотрят в центр по направлению вперед , или как это правильно сказать ... угол у них какой-то не параллельный что ли ..
а в целом - дух формулы-1 ощущается как на живой трассе .. не хватает звука двигателя разве что ..но и от звука убежать приходится очень быстро , ибо без наушников слух можно повредить очень просто..
Я ожидал этого вопроса, тоже думал, что это косяк производителя. Однако, как мне сказали знатоки формулы-1, у них передние колеса "и кривые, и косолапые", но никак не параллельные. Просмотрев кучу фотографий, я успокоился.
62 года
На сайте с 14.01.2011
62 года
На сайте с 14.01.2011
62 года
На сайте с 14.01.2011
На сайте с 09.12.2015
На сайте с 09.12.2015
На сайте с 09.12.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий