Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех! Хочу поделиться с вами результатом своей работы над супербайком Honda RC213V 2014 известного испанского мотогонщика, Марка Маркеса, пилота команды Repsol Honda Team. На этом байке он завоевал свой второй титул чемпиона мира в 2014 году. На сегодня он является пятикратным чемпионом мира в королевском классе MotoGP. Молодой пилот впервые сел на мотоцикл в 5 лет! Сердцем мотоцикла является японский двигатель HONDA V4 DOHC, 4 клапана на цилиндр, рабочий объем 1000 см3, с жидкостным охлаждением. Байк выдает мощность более 180 кВт (241+ л.с.).Изначально планировалось сделать всю модель в яркой боевой раскраске Repsol Team (оранжево-бело-красной), но из-за того, что на лист с основными декалями мной был пролит растворитель, об этом можно было сразу забыть! Одним словом рукожоп! ))) Бороздя просторы интернета я так и не нашел оригинальных дек, которые можно было бы приобрести отдельно, не покупая кит целиком. Тогда мной было принято решение сделать эту модель в другом варианте- в черном тренировочном пластике Repsol Test Valencia Season 2013-2014. Все эти деки и заодно металлическая вилка были заказаны через Ebay. В результате получился байк в совершенно другом облике, который ему также довольно неплохо подходит, на мой взгляд! ) Всего на работу ушло порядка 5 месяцев. Вечная проблема в свободном времени, по этому между сборками получались продолжительные перерывы. Тут без косячков конечно не обошлось, так что сильно прошу не судить! )) Для базовой основы использовал серую грунтовку в баллоне. Все красил красками Tamiya, использовал баллончики и кисть. Лаки Future, Microscale и TS-13 как основной от Тамии. Смывка черная Тамия.Имитацию карбона на отдельных элементах байка делал карбоновыми деками, которые еще я приобретал при сборке предыдущей моей модели. Тут очень выручали специальная химия от Microscale для приварки декалей. Для полировки использовал 3000шкурку и две пасты FINE и FINISH от Тамии. Очень понравилось в использовании тамиевская Вакса. Пользовался ее впервые, но хочу сказать точно, что отлично убирает следы пальцев и разводов. Советую всем! ) Ну и в заключении хотел сказать, что как всегда с китами от Tamiya приятно работать! Отличное качество пластика и стыкуемость! Получил большое удовольствие от работы с моделью! Приятного просмотра! :)
Да ну Вас! Сезон заканчивается, нашли время душу травить. Шикарные цвета побежалости на выхлопе, лучшее,что видел на моделях. Сделайте, только, Б-га ради, что-нибудь с головками винтов под крестовую отвертку на осях колес. Охренительная Хонда.
Довольно-таки неплохо. Виден рост по сравнению с предыдущей моделью.
К модели лично у меня вопросов практически нет, но есть к снимкам: баланс белого везде пляшет (то синий, то желтый, то зеленый...) и на некоторых фото света не хватает.
Цитата: Да ну Вас! Сезон заканчивается, нашли время душу травить. Шикарные цвета побежалости на выхлопе, лучшее,что видел на моделях. Сделайте, только, Б-га ради, что-нибудь с головками винтов под крестовую отвертку на осях колес. Охренительная Хонда.
Мне и самому грустно от того, что в этом сезоне мало успел провести время на своем мотоцикле, а осень уже берет свое... Вот, как раз сегодня успел поймать хороший день для двух колес!
Дмитрий, спасибо! Рад, что вам понравилось =) выхлоп делал при помощи Тамиевского везеринга, на глянцевую основу, а затем все покрывал полуматовым лаком TS-79. А вот со шляпками винтов ничего лучше не смог придумать, кроме как покрасить их под алюминиевые... Так конечно глаз они мозолят! ))
Цитата: Довольно-таки неплохо. Виден рост по сравнению с предыдущей моделью.
К модели лично у меня вопросов практически нет, но есть к снимкам: баланс белого везде пляшет (то синий, то желтый, то зеленый...) и на некоторых фото света не хватает.
Поправьте в редакторе ББ, потом поедем в галерею.
Спасибо! А так же благодарю за Ваши замечания и рекомендации по первой работе! Многие учел когда собирал эту модель. Да, с фотоаппаратом я еще не совсем в ладах, еще экспериментирую! ) Фото подправил и перезалил.
Цитата: Отличный результат, интересный прототип, побежалости очень круто получились! Не подскажете, для рамы какую краску использовали?
Спасибо Владимир! :) Но все же, я ловлю себя на желании сделать в будущем оригинальный гоночный байк в фирменной раскраске Repsol Team! Раму красил из баллончика TS-83 (metallic silver), правда предварительно на грунт наносил слой черной TS-14 для лучшего результата!
Цитата: Цитата:Отличный результат, интересный прототип, побежалости очень круто получились! Не подскажете, для рамы какую краску использовали?
Спасибо Владимир! :) Но все же, я ловлю себя на желании сделать в будущем оригинальный гоночный байк в фирменной раскраске Repsol Team! Раму красил из баллончика TS-83 (metallic silver), правда предварительно на грунт наносил слой черной TS-14 для лучшего результата!
Много краски TS-83 положили, был бы хром. Я думал, что краска тамиевская TS-30 или TS-76.
Про шляпки винтов в осях уже писал. Не могу найти объяснения тому, что люди делают совершенно отпадные мотоциклы, Ваш в том числе, и не ставят вместо винтов что-либо без шляпок. Кусок медного провода, гвоздик без шляпки, да хоть зубочистка обточенная. На торцы- для коллег, любителей брони в 1/35, продается куча разнокалиберных допов, гаек и болтов. А далее- смотрим, что у прототипа. На фото набор болтов фирмы МЕНГ. Вполне доступен.
Визор на Шое бывалый. Сам шестую тысячу в сезоне докатываю.
Спасибо! А так же благодарю за Ваши замечания и рекомендации по первой работе! Многие учел когда собирал эту модель. Да, с фотоаппаратом я еще не совсем в ладах, еще экспериментирую! ) Фото подправил и перезалил.
Да не за что.
По фото тоже все просто. Сейчас снимки пройдут в галерею, но если хотите роста, то Вам подойдут примерно такие параметры.
-Фокусное расстояние на объективе около 50 мм.
-Режим съемки - "приоритет диафрагмы"
-ИСО = 100
-Диафрагма около f/12
-Минимум два одинаковых источника света с температурой около 4700К и мощностью в эквиваленте ламп накаливания 100Вт. Т.е. если лампа диодная, то Ватт 10-12 пойдет. Расположить их на 10 и 2 часа (модель на 12 часов). Желательно еще мобильный третий источник небольшой, чтоб подсветить разные места, создать блики на лаке и т.д.
-Понадобится штатив или стопка книг.
-Фокусируемся на ближайшей грани модели.
-Ставим автоспуск 2 сек. и снимаем. Либо можно использовать пульт. Это все потому, что наверняка выдержка будет большая, поэтому чтоб не получалось мазни от убирания пальца со спуска.
-Далее в редакторе поправляем баланс белого, если надо, и наводим небольшой марафет, если не хватило света и т.д.
У Вас ИСО местами 700-800 - это плохо, так как шум имеет место быть. Со светом тоже были вопросы.
В общем, как-то так.
Цитата: Про шляпки винтов в осях уже писал. Не могу найти объяснения тому, что люди делают совершенно отпадные мотоциклы, Ваш в том числе, и не ставят вместо винтов что-либо без шляпок. Кусок медного провода, гвоздик без шляпки, да хоть зубочистка обточенная. На торцы- для коллег, любителей брони в 1/35, продается куча разнокалиберных допов, гаек и болтов. А далее- смотрим, что у прототипа. На фото набор болтов фирмы МЕНГ. Вполне доступен.
Визор на Шое бывалый. Сам шестую тысячу в сезоне докатываю.
Спасибо, обязательно возьму себе на заметку!)
Цитата: Цитата:
Спасибо! А так же благодарю за Ваши замечания и рекомендации по первой работе! Многие учел когда собирал эту модель. Да, с фотоаппаратом я еще не совсем в ладах, еще экспериментирую! ) Фото подправил и перезалил.
Да не за что.
По фото тоже все просто. Сейчас снимки пройдут в галерею, но если хотите роста, то Вам подойдут примерно такие параметры.
-Фокусное расстояние на объективе около 50 мм.
-Режим съемки - "приоритет диафрагмы"
-ИСО = 100
-Диафрагма около f/12
-Минимум два одинаковых источника света с температурой около 4700К и мощностью в эквиваленте ламп накаливания 100Вт. Т.е. если лампа диодная, то Ватт 10-12 пойдет. Расположить их на 10 и 2 часа (модель на 12 часов). Желательно еще мобильный третий источник небольшой, чтоб подсветить разные места, создать блики на лаке и т.д.
-Понадобится штатив или стопка книг.
-Фокусируемся на ближайшей грани модели.
-Ставим автоспуск 2 сек. и снимаем. Либо можно использовать пульт. Это все потому, что наверняка выдержка будет большая, поэтому чтоб не получалось мазни от убирания пальца со спуска.
-Далее в редакторе поправляем баланс белого, если надо, и наводим небольшой марафет, если не хватило света и т.д.
У Вас ИСО местами 700-800 - это плохо, так как шум имеет место быть. Со светом тоже были вопросы.
В общем, как-то так.
Спасибо большое за советы и информацию!Я как раз экспериментирую над своей первой моделью :) возможно все же ее выложу, правда сразу в песок! )
Комментарии
с сайта
42 года
На сайте с 31.08.2010
К модели лично у меня вопросов практически нет, но есть к снимкам: баланс белого везде пляшет (то синий, то желтый, то зеленый...) и на некоторых фото света не хватает.
Поправьте в редакторе ББ, потом поедем в галерею.
62 года
На сайте с 14.01.2011
33 года
На сайте с 26.03.2017
42 года
На сайте с 07.10.2017
Да ну Вас! Сезон заканчивается, нашли время душу травить. Шикарные цвета побежалости на выхлопе, лучшее,что видел на моделях. Сделайте, только, Б-га ради, что-нибудь с головками винтов под крестовую отвертку на осях колес. Охренительная Хонда.
Мне и самому грустно от того, что в этом сезоне мало успел провести время на своем мотоцикле, а осень уже берет свое... Вот, как раз сегодня успел поймать хороший день для двух колес!
Дмитрий, спасибо! Рад, что вам понравилось =) выхлоп делал при помощи Тамиевского везеринга, на глянцевую основу, а затем все покрывал полуматовым лаком TS-79. А вот со шляпками винтов ничего лучше не смог придумать, кроме как покрасить их под алюминиевые... Так конечно глаз они мозолят! ))
42 года
На сайте с 07.10.2017
Довольно-таки неплохо. Виден рост по сравнению с предыдущей моделью.
К модели лично у меня вопросов практически нет, но есть к снимкам: баланс белого везде пляшет (то синий, то желтый, то зеленый...) и на некоторых фото света не хватает.
Поправьте в редакторе ББ, потом поедем в галерею.
Спасибо! А так же благодарю за Ваши замечания и рекомендации по первой работе! Многие учел когда собирал эту модель. Да, с фотоаппаратом я еще не совсем в ладах, еще экспериментирую! ) Фото подправил и перезалил.
42 года
На сайте с 07.10.2017
Отличный мотоцикл получился
Александр, благодарю! Я старался поменьше косячить на этот раз! :)
42 года
На сайте с 07.10.2017
Отличный результат, интересный прототип, побежалости очень круто получились! Не подскажете, для рамы какую краску использовали?
Спасибо Владимир! :) Но все же, я ловлю себя на желании сделать в будущем оригинальный гоночный байк в фирменной раскраске Repsol Team! Раму красил из баллончика TS-83 (metallic silver), правда предварительно на грунт наносил слой черной TS-14 для лучшего результата!
62 года
На сайте с 14.01.2011
Цитата:Отличный результат, интересный прототип, побежалости очень круто получились! Не подскажете, для рамы какую краску использовали?
Спасибо Владимир! :) Но все же, я ловлю себя на желании сделать в будущем оригинальный гоночный байк в фирменной раскраске Repsol Team! Раму красил из баллончика TS-83 (metallic silver), правда предварительно на грунт наносил слой черной TS-14 для лучшего результата!
Много краски TS-83 положили, был бы хром. Я думал, что краска тамиевская TS-30 или TS-76.
с сайта
Визор на Шое бывалый. Сам шестую тысячу в сезоне докатываю.
42 года
На сайте с 31.08.2010
Спасибо! А так же благодарю за Ваши замечания и рекомендации по первой работе! Многие учел когда собирал эту модель. Да, с фотоаппаратом я еще не совсем в ладах, еще экспериментирую! ) Фото подправил и перезалил.
Да не за что.
По фото тоже все просто. Сейчас снимки пройдут в галерею, но если хотите роста, то Вам подойдут примерно такие параметры.
-Фокусное расстояние на объективе около 50 мм.
-Режим съемки - "приоритет диафрагмы"
-ИСО = 100
-Диафрагма около f/12
-Минимум два одинаковых источника света с температурой около 4700К и мощностью в эквиваленте ламп накаливания 100Вт. Т.е. если лампа диодная, то Ватт 10-12 пойдет. Расположить их на 10 и 2 часа (модель на 12 часов). Желательно еще мобильный третий источник небольшой, чтоб подсветить разные места, создать блики на лаке и т.д.
-Понадобится штатив или стопка книг.
-Фокусируемся на ближайшей грани модели.
-Ставим автоспуск 2 сек. и снимаем. Либо можно использовать пульт. Это все потому, что наверняка выдержка будет большая, поэтому чтоб не получалось мазни от убирания пальца со спуска.
-Далее в редакторе поправляем баланс белого, если надо, и наводим небольшой марафет, если не хватило света и т.д.
У Вас ИСО местами 700-800 - это плохо, так как шум имеет место быть. Со светом тоже были вопросы.
В общем, как-то так.
с сайта
с сайта
42 года
На сайте с 07.10.2017
Про шляпки винтов в осях уже писал. Не могу найти объяснения тому, что люди делают совершенно отпадные мотоциклы, Ваш в том числе, и не ставят вместо винтов что-либо без шляпок. Кусок медного провода, гвоздик без шляпки, да хоть зубочистка обточенная. На торцы- для коллег, любителей брони в 1/35, продается куча разнокалиберных допов, гаек и болтов. А далее- смотрим, что у прототипа. На фото набор болтов фирмы МЕНГ. Вполне доступен.
Визор на Шое бывалый. Сам шестую тысячу в сезоне докатываю.
Спасибо, обязательно возьму себе на заметку!)
42 года
На сайте с 07.10.2017
Да, правда как настоящие!
42 года
На сайте с 07.10.2017
Цитата:
Спасибо! А так же благодарю за Ваши замечания и рекомендации по первой работе! Многие учел когда собирал эту модель. Да, с фотоаппаратом я еще не совсем в ладах, еще экспериментирую! ) Фото подправил и перезалил.
Да не за что.
По фото тоже все просто. Сейчас снимки пройдут в галерею, но если хотите роста, то Вам подойдут примерно такие параметры.
-Фокусное расстояние на объективе около 50 мм.
-Режим съемки - "приоритет диафрагмы"
-ИСО = 100
-Диафрагма около f/12
-Минимум два одинаковых источника света с температурой около 4700К и мощностью в эквиваленте ламп накаливания 100Вт. Т.е. если лампа диодная, то Ватт 10-12 пойдет. Расположить их на 10 и 2 часа (модель на 12 часов). Желательно еще мобильный третий источник небольшой, чтоб подсветить разные места, создать блики на лаке и т.д.
-Понадобится штатив или стопка книг.
-Фокусируемся на ближайшей грани модели.
-Ставим автоспуск 2 сек. и снимаем. Либо можно использовать пульт. Это все потому, что наверняка выдержка будет большая, поэтому чтоб не получалось мазни от убирания пальца со спуска.
-Далее в редакторе поправляем баланс белого, если надо, и наводим небольшой марафет, если не хватило света и т.д.
У Вас ИСО местами 700-800 - это плохо, так как шум имеет место быть. Со светом тоже были вопросы.
В общем, как-то так.
Спасибо большое за советы и информацию!Я как раз экспериментирую над своей первой моделью :) возможно все же ее выложу, правда сразу в песок! )
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий