Цитата: Есть отечественный аналог китайского производства))). Скорее всего, там то же содержимое.
Как-то приобрел в строительном магазине суперклей СА Момент в комплекте с пузырьком то ли очистителя поверхности, то ли ускорителя затвердевания СА клея. Вещь хорошая, но быстро закончилась и больше в магазинах такой комплект я не видел. Стоило рублей 80.
Ещё у Тамии появился прозрачный клей для хромированных и прозрачных деталей, в тюбике 20 грамм. http://www.tamiya.com/english/products/87188/index.htm Купил, но пока ещё не пробовал.
Цитата: Для галереи у фоток необходимо поправить баланс белого. Судя по всему, он убежал в сторону желтого.
С чего Вы взяли что баланс ушел? Цвет насыщенный, фон не желтит, хром на дисках в другой цвет не уходит. И ещё, необходимо учитывать цветопередачу монитора компьютера или ноутбука. И с чего Вы взяли, что цвет корпуса авто должен быть чисто красным? Я считаю, что это необоснованные "придирки".
Отличная тачка, всё класс, но на мой взгляд, бросаются в глаза неестественный хром на дисках. ТО есть машина как настоящая получилась, а вот хромированные диски подводят. В данном случае, я бы убрал заводской хром и покрыл-бы Алкладом 107. А так, 5 баллов.
Думал, что админ за такие фото Вас растерзает, но он модель рассматривал с телефона, и поэтому такой отзыв. Хотелось бы высказать своё видение представленной модели. Представьте, что Вы собираете какую-то модель, и соответственно ищите прототипы, помимо фото в Интернете. Так вот, у Вас отличные художественные фото, но для моделиста никакой информации, как это делалось, не несут. У Вас нет ссылки на историю создания модели, в коробке таких колес нет, что Вы использовали для создания реалистичности колес. Нужна макросъёмка в некоторых местах, чтобы показать свою профессиональность. Меня, например, заинтересовала аэрография, куда делись диски из коробки и заводской хром. Повторить Вашу модель желания нет, но сделать лучше и показать более реалистичной есть. И когда Вас просят снять фото на светлом фоне, а Вы снимаете на простыне, это просто неуважение к коллегам по моделизму.
К модели претензий нет, есть претензии к её представлению. Конечно, она попадет в галерею, но какого-то "ВАУ!" нет, нет никакой информации для моделистов.
А, вообще, мотоцикл получился отличный, исходя из представленных тамиевских дров.
Цитата: Добавил фото на светлом фоне, ищите и найдете облой, заусенцы, смачные отпечатки пальцев на лкп и прочее, я же знаю зачем они вам нужны =)
Следил за стройкой, впечатляет. Зря Вы так отзываетесь если Вас просят добавить фото в светлом фоне. Никто не собирается к Вам цепляться и искать недочеты, но к фото нужно относиться по-ответственней, можно было купить светлую бумагу и сделать крутую фотосессию, как сам мотоцикл. Я с такого мотоцикла начинал, но даже представить не мог, что из него можно сделать действительно разрушителя дорог. Когда наблюдал за стройкой, мне показалось, что хром там намного лучше, чем здесь получился, даже подумал приобрести такую краску, но сейчас он больше похож на полированную сталь.
Мотоцикл получался на мой взгляд отличный, особенно понравилось как Вы сделали аэрографию. Ну а по качеству фотосессии, Вам лучше расскажет администратор.
Цитата: Вроде, неплохо, но, чтоб оценить работу и направить его в Галерею, необходимо добавить фото на светлом фоне, т.к. половину модели тупо не видно нигде вообще.
+1
Цитата: Цитата:Цитата: И ещё, как ни крути башню, но механик-водитель в танк попасть не сможет, а через башню входа нет.
Всем привет! На форуме недавно, но не смог пройти мимо красавца Т 80, которому посвятил лучшие годы своей жизни, целых 9 лет.
Да как то попадали в люк механика)) аж за 7 секунд)
Работа понравилась в плане сборки модели от Звезды. Сам такую же модель собрал , подарил другу. Согласен со многими, что восьмидесятка у Звезды получилась кривая, но в умелых руках можно сотворить ну не чудо, но что то приближенное к оригиналу)
На фото - я в свои лейтенантские молодые годы (ГСВГ-ЗГВ 89 год Штаатс (16 ТП)
PS: а через башню к механику можно попасть) Нужно иметь навык и ключ для сброса лотков) ну и самое главное - не очень упитанным)))
Спасибо за отзыв. Я тоже в эти годы служил, но в ЦГВ, в мото-стрелковом полку, ст. лейтенантом
Цитата: Цитата:
работа красивая , но ...единственное , что меня смущает - это то , что два передних колеса смотрят в центр по направлению вперед , или как это правильно сказать ... угол у них какой-то не параллельный что ли ..
а в целом - дух формулы-1 ощущается как на живой трассе .. не хватает звука двигателя разве что ..но и от звука убежать приходится очень быстро , ибо без наушников слух можно повредить очень просто..
Я ожидал этого вопроса, тоже думал, что это косяк производителя. Однако, как мне сказали знатоки формулы-1, у них передние колеса "и кривые, и косолапые", но никак не параллельные. Просмотрев кучу фотографий, я успокоился.
я конечно же заранее извиняюсь , но я бы так не оставил . знатоки знатокам рознь . верить на слово "знатоку"- это не убедительно , и к тому же сомнительно . по своему опыту могу сказать , что даже те моделисты , которые признаны мастером 99 уровня большинством каропчан , тоже допускают непростительные промахи . не буду сейчас говорить о них и напоминать и показывать их ошибки , которые довольно значимые и непростительные для них . тем не менее , не навязываю вам свою точку зрения , но при таком "угле атаке" колес они быстро разобьют всю подвеску и разбалансируют рычаги . не имеет значения болид это или штатный гражданский автомобиль . ни один автомобиль с такими колесами много не проедет . и я не имею ввиду их развал ( по вертикали ) , а именно по направлению вперед . и просмотрел сейчас достаточное количество фото реальных машин , у них вертикаль - да , разная , кривая косая , какая угодно , но ни на одном фото я не увидел , чтобы колеса смортели под острым углом , они просто разуются или сотрутся , или лопнут .( при взгляде сверху ) . надеюсь ничем вас не обидел .
Угол в рулевом управлении болида для каждой трассы подбирается индивидуально, это сделано в основном для сцепления шин с дорогой и чтобы болид не заносило при поворотах. Нельзя сравнивать рулевое управление болида и обыкновенной машины. Жаль, что в дискуссии не принимают участие спецы по формуле-1. На гонках формула-1, как Вы могли заметить, на гонках очень часто меняют шины, они разлетаются в хлам.
Судя по фото с гайками нужно изощряться и как-то их изготавливать. Болид сделан в подарок и будет стоять в коробке, а чтобы увидеть гайки нужно снимать колеса. Смысла не вижу их делать, да и допы я купил только из-за осей. При сборке модели были утеряны зеркала заднего вида, пришлось их восстанавливать по фото и инструкции к модели, увеличив её до нужного масштаба.
Отличная машина. Как у Вас получается так четко сделать резиновый уплотнитель вокруг стекол, делаете после полировки?
Хорошо сделано, но шагрень на движке и колесах немного портит впечатление.
Хорошая работа. Мне пришлось вырезать карбон по маскам, очень трудоемкое занятие, фирменные декали карбона слишком дорогие оказались.
Цитата:
Есть отечественный аналог китайского производства))). Скорее всего, там то же содержимое.
Как-то приобрел в строительном магазине суперклей СА Момент в комплекте с пузырьком то ли очистителя поверхности, то ли ускорителя затвердевания СА клея. Вещь хорошая, но быстро закончилась и больше в магазинах такой комплект я не видел. Стоило рублей 80.
Ещё у Тамии появился прозрачный клей для хромированных и прозрачных деталей, в тюбике 20 грамм. http://www.tamiya.com/english/products/87188/index.htm Купил, но пока ещё не пробовал.
Здорово. Хром на бампере заводской или покрашенный?
Всё отлично, только смущают сияющие глянцем сидения
Цитата:
Для галереи у фоток необходимо поправить баланс белого. Судя по всему, он убежал в сторону желтого.
С чего Вы взяли что баланс ушел? Цвет насыщенный, фон не желтит, хром на дисках в другой цвет не уходит. И ещё, необходимо учитывать цветопередачу монитора компьютера или ноутбука. И с чего Вы взяли, что цвет корпуса авто должен быть чисто красным? Я считаю, что это необоснованные "придирки".
Отличная тачка, всё класс, но на мой взгляд, бросаются в глаза неестественный хром на дисках. ТО есть машина как настоящая получилась, а вот хромированные диски подводят. В данном случае, я бы убрал заводской хром и покрыл-бы Алкладом 107. А так, 5 баллов.
Цитата:
Приятно познакомиться)) Если на секрет- на какой должности?
Начальник радио-телецентра полка
Очень понравилось, даже не ожидал, что Revell. Не понял, где травление применялось
Думал, что админ за такие фото Вас растерзает, но он модель рассматривал с телефона, и поэтому такой отзыв. Хотелось бы высказать своё видение представленной модели. Представьте, что Вы собираете какую-то модель, и соответственно ищите прототипы, помимо фото в Интернете. Так вот, у Вас отличные художественные фото, но для моделиста никакой информации, как это делалось, не несут. У Вас нет ссылки на историю создания модели, в коробке таких колес нет, что Вы использовали для создания реалистичности колес. Нужна макросъёмка в некоторых местах, чтобы показать свою профессиональность. Меня, например, заинтересовала аэрография, куда делись диски из коробки и заводской хром. Повторить Вашу модель желания нет, но сделать лучше и показать более реалистичной есть. И когда Вас просят снять фото на светлом фоне, а Вы снимаете на простыне, это просто неуважение к коллегам по моделизму.
К модели претензий нет, есть претензии к её представлению. Конечно, она попадет в галерею, но какого-то "ВАУ!" нет, нет никакой информации для моделистов.
А, вообще, мотоцикл получился отличный, исходя из представленных тамиевских дров.
Цитата:
Добавил фото на светлом фоне, ищите и найдете облой, заусенцы, смачные отпечатки пальцев на лкп и прочее, я же знаю зачем они вам нужны =)
Следил за стройкой, впечатляет. Зря Вы так отзываетесь если Вас просят добавить фото в светлом фоне. Никто не собирается к Вам цепляться и искать недочеты, но к фото нужно относиться по-ответственней, можно было купить светлую бумагу и сделать крутую фотосессию, как сам мотоцикл. Я с такого мотоцикла начинал, но даже представить не мог, что из него можно сделать действительно разрушителя дорог. Когда наблюдал за стройкой, мне показалось, что хром там намного лучше, чем здесь получился, даже подумал приобрести такую краску, но сейчас он больше похож на полированную сталь.
Мотоцикл получался на мой взгляд отличный, особенно понравилось как Вы сделали аэрографию. Ну а по качеству фотосессии, Вам лучше расскажет администратор.
Цитата:
Вроде, неплохо, но, чтоб оценить работу и направить его в Галерею, необходимо добавить фото на светлом фоне, т.к. половину модели тупо не видно нигде вообще.
+1
Цитата:
Цитата:Цитата: И ещё, как ни крути башню, но механик-водитель в танк попасть не сможет, а через башню входа нет.
Всем привет! На форуме недавно, но не смог пройти мимо красавца Т 80, которому посвятил лучшие годы своей жизни, целых 9 лет.
Да как то попадали в люк механика)) аж за 7 секунд)
Работа понравилась в плане сборки модели от Звезды. Сам такую же модель собрал , подарил другу. Согласен со многими, что восьмидесятка у Звезды получилась кривая, но в умелых руках можно сотворить ну не чудо, но что то приближенное к оригиналу)
На фото - я в свои лейтенантские молодые годы (ГСВГ-ЗГВ 89 год Штаатс (16 ТП)
PS: а через башню к механику можно попасть) Нужно иметь навык и ключ для сброса лотков) ну и самое главное - не очень упитанным)))
Спасибо за отзыв. Я тоже в эти годы служил, но в ЦГВ, в мото-стрелковом полку, ст. лейтенантом
Красивый монстр, отличная работа.
Цитата:
Цитата:
работа красивая , но ...единственное , что меня смущает - это то , что два передних колеса смотрят в центр по направлению вперед , или как это правильно сказать ... угол у них какой-то не параллельный что ли ..
а в целом - дух формулы-1 ощущается как на живой трассе .. не хватает звука двигателя разве что ..но и от звука убежать приходится очень быстро , ибо без наушников слух можно повредить очень просто..
Я ожидал этого вопроса, тоже думал, что это косяк производителя. Однако, как мне сказали знатоки формулы-1, у них передние колеса "и кривые, и косолапые", но никак не параллельные. Просмотрев кучу фотографий, я успокоился.
я конечно же заранее извиняюсь , но я бы так не оставил . знатоки знатокам рознь . верить на слово "знатоку"- это не убедительно , и к тому же сомнительно . по своему опыту могу сказать , что даже те моделисты , которые признаны мастером 99 уровня большинством каропчан , тоже допускают непростительные промахи . не буду сейчас говорить о них и напоминать и показывать их ошибки , которые довольно значимые и непростительные для них . тем не менее , не навязываю вам свою точку зрения , но при таком "угле атаке" колес они быстро разобьют всю подвеску и разбалансируют рычаги . не имеет значения болид это или штатный гражданский автомобиль . ни один автомобиль с такими колесами много не проедет . и я не имею ввиду их развал ( по вертикали ) , а именно по направлению вперед . и просмотрел сейчас достаточное количество фото реальных машин , у них вертикаль - да , разная , кривая косая , какая угодно , но ни на одном фото я не увидел , чтобы колеса смортели под острым углом , они просто разуются или сотрутся , или лопнут .( при взгляде сверху ) . надеюсь ничем вас не обидел .
Угол в рулевом управлении болида для каждой трассы подбирается индивидуально, это сделано в основном для сцепления шин с дорогой и чтобы болид не заносило при поворотах. Нельзя сравнивать рулевое управление болида и обыкновенной машины. Жаль, что в дискуссии не принимают участие спецы по формуле-1. На гонках формула-1, как Вы могли заметить, на гонках очень часто меняют шины, они разлетаются в хлам.
Цитата:
Судя по фото с гайками нужно изощряться и как-то их изготавливать. Болид сделан в подарок и будет стоять в коробке, а чтобы увидеть гайки нужно снимать колеса. Смысла не вижу их делать, да и допы я купил только из-за осей. При сборке модели были утеряны зеркала заднего вида, пришлось их восстанавливать по фото и инструкции к модели, увеличив её до нужного масштаба.