Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день уважаемые моделисты.Выставляю на ваш суд, свою очередную модель. Немного истории:Мотоцикл Kawasaki GPZ-400 1983г.в. Модель спортивного мотоцикла Kawasaki GPZ 400 начинает свою историю с 1983 года, когда на рынке появился Kawasaki GPZ400F (представленная модель). Это был дорожный мотоцикл с передним обтекателем, классической посадкой и рядным 4-цилиндровым двигателем воздушно-масляного охлаждения. Однако уже в 1985 году Kawasaki выпускает на рынок новую модификацию - Kawasaki GPZ400R. Это был уже спортивный мотоцикл с алюминиевой рамой, пластиковым обвесом и жидкостным 4-цилиндровым рядным двигателем. Именно эта модель стала наиболее популярной из всей серии GPZ 400, и является прародителем более современного спортбайка Kawasaki ZXR 400, а вмести с ним и спорт-туриста Kawasaki ZZR 400. Модель: Выбрана была модель в белом цвете и полированными колесными дисками. В черном цвете думаю сливалась бы с двигателем и глушителями.Aoshima выпустила прекрасную модель, никакого облоя, минимум толкателей, шпаклевка была только на баке крыле и обтекателе (состояли из 2х половин). Прекрасная детализация и сходимость.Красилось красками Тамия, Вальехо, лак Новол. PS: Спасибо Косте Ольховичу - это его подарок.
Так-то неплохо, но есть два косяка, которые очень сильно портят впечатление:
- Декаль на стыке панелей не разрезана;
- Рама, трубы, движок покращены глянцем (причем, с шагренью). Насколько я могу судить, у него максимум есть полуглянцевые елементы, и то не все из перечисленных.
С декалью действительно согласен. Прорезать ее надо было до нанесения, поторопился. А то что все глянцем так вот перечисленные элементы глянцевые и должны быть а вот внутренняя сторона пластика должна быть полуматовой и я думаю приборная панель тоже, но фотографий достоверных не нашел ((( на счёт шагрени так вот рама и глушители и двигатель крашены акрилом.
Цитата: С декалью действительно согласен. Прорезать ее надо было до нанесения, поторопился. А то что все глянцем так вот перечисленные элементы глянцевые и должны быть а вот внутренняя сторона пластика должна быть полуматовой и я думаю приборная панель тоже, но фотографий достоверных не нашел ((( на счёт шагрени так вот рама и глушители и двигатель крашены акрилом.
Фото движка. Он, скорее, полуматовый, как я и говорил. Это я еще раму не искал.
Кнопка аварийного глушения двигателя на правом пульте серого цвета? Быть не может. Скорее все прочие кнопки серые. Напрасно одним черным глянцем и движок и карбы, рама, глушак, перья вилки и айрбокс. Рама-да глянцевая должна быть, в остальном согласен с Админом.
Цитата: Кнопка аварийного глушения двигателя на правом пульте серого цвета? Быть не может. Скорее все прочие кнопки серые. Напрасно одним черным глянцем и движок и карбы, рама, глушак, перья вилки и айрбокс. Рама-да глянцевая должна быть, в остальном согласен с Админом.
Ну ориентировался вот на эту вырезку.
Вилка глянец, глушители глянец, рама блестит сильнее двигателя. С двигателем согласен. Эйрбокс тоже согласен. Кнопки на руле тоже сомневался, но см фотку.
Цитата: Цитата:С декалью действительно согласен. Прорезать ее надо было до нанесения, поторопился. А то что все глянцем так вот перечисленные элементы глянцевые и должны быть а вот внутренняя сторона пластика должна быть полуматовой и я думаю приборная панель тоже, но фотографий достоверных не нашел ((( на счёт шагрени так вот рама и глушители и двигатель крашены акрилом.
Фото движка. Он, скорее, полуматовый, как я и говорил. Это я еще раму не искал.
Комментарии
58 лет
На сайте с 09.02.2012
45 лет
На сайте с 05.11.2018
44 года
На сайте с 27.12.2014
Может быть фон только не слишком удачный,но это моё мнение.
42 года
На сайте с 31.08.2010
- Декаль на стыке панелей не разрезана;
- Рама, трубы, движок покращены глянцем (причем, с шагренью). Насколько я могу судить, у него максимум есть полуглянцевые елементы, и то не все из перечисленных.
На сайте с 02.06.2012
43 года
На сайте с 17.10.2012
33 года
На сайте с 26.03.2017
42 года
На сайте с 31.08.2010
С декалью действительно согласен. Прорезать ее надо было до нанесения, поторопился. А то что все глянцем так вот перечисленные элементы глянцевые и должны быть а вот внутренняя сторона пластика должна быть полуматовой и я думаю приборная панель тоже, но фотографий достоверных не нашел ((( на счёт шагрени так вот рама и глушители и двигатель крашены акрилом.
Фото движка. Он, скорее, полуматовый, как я и говорил. Это я еще раму не искал.
https://www.picclickimg.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/z/ThAAAOSw3D5bUuYR/$/Kawasaki-Gpx400R-Gpz400R-Gpz400-Engine-_57.jpg
https://timoto.com/Photos/engine-Kawasaki-GPZ-400-ZX-36343.JPG
с сайта
62 года
На сайте с 14.01.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
43 года
На сайте с 17.10.2012
Кнопка аварийного глушения двигателя на правом пульте серого цвета? Быть не может. Скорее все прочие кнопки серые. Напрасно одним черным глянцем и движок и карбы, рама, глушак, перья вилки и айрбокс. Рама-да глянцевая должна быть, в остальном согласен с Админом.
Ну ориентировался вот на эту вырезку.
Вилка глянец, глушители глянец, рама блестит сильнее двигателя. С двигателем согласен. Эйрбокс тоже согласен. Кнопки на руле тоже сомневался, но см фотку.
43 года
На сайте с 17.10.2012
Цитата:С декалью действительно согласен. Прорезать ее надо было до нанесения, поторопился. А то что все глянцем так вот перечисленные элементы глянцевые и должны быть а вот внутренняя сторона пластика должна быть полуматовой и я думаю приборная панель тоже, но фотографий достоверных не нашел ((( на счёт шагрени так вот рама и глушители и двигатель крашены акрилом.
Фото движка. Он, скорее, полуматовый, как я и говорил. Это я еще раму не искал.
https://www.picclickimg.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/z/ThAAAOSw3D5bUuYR/$/Kawasaki-Gpx400R-Gpz400R-Gpz400-Engine-_57.jpg
https://timoto.com/Photos/engine-Kawasaki-GPZ-400-ZX-36343.JPG
Первая ссылка совсем другой двигатель.
Вторая ссылка совсем потасканный :)
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий