Цитата: Отличная и сложная работа!
Порядок сборки... Я вот даже не помню, когда его придерживался. Их инструкции часто для детей писаны. Часто приходится не то, что порядок менять, вообще детали приходится перепиливать.
С расшивкой обидно, да. Маркером выделять можно, но потом излишки все равно надо убирать ваткой, слегка смоченной в ИПС.
Глубина резкости регулируется степенью раскрытия диафрагмы. Чем больше она закрыта, тем больше глубина резкости, но меньше проходит света и меньше резкость переднего плана. Например, f/1.8 даст потрясающе резкий и красивый снимок, но с маленькой глубиной резкости. Используется для создания красивых боке при портретной съемке. f/20 даст большую глубину резкости, но передний план уже может слабо подпортить снижением детализации. У Вас я бы не сказал, что есть проблемы с глубиной резкости. Сильнее, чем f/20 закрывать уже не стоит. У Вас как раз f/20.
Я управляю диафрагмой в зависимости от ракурса. Если снимаю в лоб (строго сбоку или спереди), то открываю побольше до f/11 примерно или еще больше. А вот если съемка наискосок, когда есть задний план, то обычно делаю несколько снимков от f/11 до f/20 и потом выбираю, чтоб был баланс детализации переднего плана и ГРИП (глубина резко изображенного пространства).
Спасибо за разъяснение, буду пробовать.
Цитата: Отлично получилось!На некоторых фото резкости не хватает,как по мне это немного портит восприятие модели.
С резкостью проблемы. Фотоаппарат зеркальный, не получается добиться резкости по всей модели. Может кто подскажет как правильно сделать.
Цитата: Отличное исполнение, все на высшем уровне! Поздравляю с завершением очередного сложного проекта!
Спасибо! Ожидал критику, есть косяки, которые заметил при фотографировании и сравнении с реальным авто.
Цитата: Цитата:Цитата:Задний бампер явно после ДТП
А что не так с бампером? Вроде такой же как у тех, кто собирал такую модель
Зазор между крылом и бампером + на модели выше он не ровный а с увеличением к крылу ... это явный признак что АМ побывал в ДТП и бампер подвергался восстановлению/замене
Если Вы знаток по ДТП, пусть будет как Вы говорите. Возможно я сделал разметку глубже, чем нужно было
Спасибо за отзыв. По хрому идею взял у Андрея Лабузова: решетка радиатора изначально была в заводском хроме, я покрасил всю решетку краской Х-18, потом ватной палочкой, смоченной в растворителе 20А, снял лишнюю краску. Чёрную рамку по инструкции: с обратной стороны стекла наклеил маску и с аэрографа залил краской TS-29, после высыхания снял маску.
Цитата: Чего мне не хватило так это ВВ-проводов,трамблер уж очень одиноко смотрится ну и смывочки немного на двигатель.
А вообще работа отличная!
Насчет смывки уже говорил, опасался испортить. Про провода тоже думал сделать, но уже сил не было, я её пол года собирал.
Цитата: А, я кажется понял. В качестве глянцевой базы для Алклада использовали их же родную базу? Если да, то смывка, скорее всего, прореагировала именно с ней, поскольку алкладовская глянцевая база тоже на эмалевой основе.
Цитата: Мерс очень понравился. Салон только скучноват, на мой вкус, но на то он и спортивный автомобиль.
Цитата:Цитата:На мой вкус, не хватает тонировочки в салон и на двигатель, но в любом случае сделано здорово!
Была идея нанести смывку на двигатель, но боялся испортить хром. Alclad II, нанесенный на глянцевую и матовую черную поверхность, при смывке мог бы раствориться. Жаль, что не использовал полностью фототравление, уж очень маленькие детали (дворники, руль из 5 частей, имитация болтов (смог установить только на дверях с внутренней стороны), надписи, эмблемы мерседеса. Самое главное, я так и не придумал, как и чем такие мелкие детали приклеить.
Тамиевская эмалевая смывка хрому от Алклада никак не повредит, проверено. А Алклад, я так понял применялся на двигателе и молдингах? Что не понравилось?
Что касается приклеивания мелкого фототравления, с этим отлично справляется ликвитейп. Я всю мелочевку только на него и клею.
Пробовал тамиевскую смывку на колесах, подъела Алклад, пришлось аккуратно наносить, используя перо. Покраска алкладом на двигателе меня устроило, добился того эффекта, который хотел, а вот с молдингами пришлось повозиться в том плане, чтобы руками не зацепить. Имитацию резины под молдингами делал капиллярной черной ручкой 0,1 мм, купленной в "Зебре". Насчет клея спасибо, попробую.
Цитата: На мой вкус, не хватает тонировочки в салон и на двигатель, но в любом случае сделано здорово!
Была идея нанести смывку на двигатель, но боялся испортить хром. Alclad II, нанесенный на глянцевую и матовую черную поверхность, при смывке мог бы раствориться. Жаль, что не использовал полностью фототравление, уж очень маленькие детали (дворники, руль из 5 частей, имитация болтов (смог установить только на дверях с внутренней стороны), надписи, эмблемы мерседеса. Самое главное, я так и не придумал, как и чем такие мелкие детали приклеить.
Такого типа представления модели уже было, для меня пока идеал https://karopka.ru/community/user/17903/?MODEL=456140. Но тоже неплохо, но модель не доделана? Где траки? Где завершение модели? Показали внутрянку, спасибо. Нет завершения Вашей идеи или замысла. Пока в галерее показывать нечего. Но, это мое мнение
Цитата: Лишь иногда делаются послабления, пропуская в галерею, если все остальное сделано намного выше среднего. И с данной работой можно было бы поступить так же, но тут шагрень все-таки довольно сильная. Была бы поменьше, можно было бы и закрыть немного глаза. Но, повторюсь, в галерею в 95% случаев допускаются модели с нулевой шагренью.
Огромное СПАСИБО Администратору, что эта модель оказалась в Галерее, не смотря на шагрень. Я думаю автор в дальнейшем учтет все замечания в его адрес.
Цитата:
Отличная и сложная работа!
Порядок сборки... Я вот даже не помню, когда его придерживался. Их инструкции часто для детей писаны. Часто приходится не то, что порядок менять, вообще детали приходится перепиливать.
С расшивкой обидно, да. Маркером выделять можно, но потом излишки все равно надо убирать ваткой, слегка смоченной в ИПС.
Глубина резкости регулируется степенью раскрытия диафрагмы. Чем больше она закрыта, тем больше глубина резкости, но меньше проходит света и меньше резкость переднего плана. Например, f/1.8 даст потрясающе резкий и красивый снимок, но с маленькой глубиной резкости. Используется для создания красивых боке при портретной съемке. f/20 даст большую глубину резкости, но передний план уже может слабо подпортить снижением детализации. У Вас я бы не сказал, что есть проблемы с глубиной резкости. Сильнее, чем f/20 закрывать уже не стоит. У Вас как раз f/20.
Я управляю диафрагмой в зависимости от ракурса. Если снимаю в лоб (строго сбоку или спереди), то открываю побольше до f/11 примерно или еще больше. А вот если съемка наискосок, когда есть задний план, то обычно делаю несколько снимков от f/11 до f/20 и потом выбираю, чтоб был баланс детализации переднего плана и ГРИП (глубина резко изображенного пространства).
Спасибо за разъяснение, буду пробовать.
Цитата:
Отлично получилось!На некоторых фото резкости не хватает,как по мне это немного портит восприятие модели.
С резкостью проблемы. Фотоаппарат зеркальный, не получается добиться резкости по всей модели. Может кто подскажет как правильно сделать.
Цитата:
Красиво получилось, представляю насколько сложный набор... Мои поздравления!
Спасибо
Мощь, класс!!!
Впечатляет. Карбон тоже от Тамии?
Цитата:
Отличное исполнение, все на высшем уровне! Поздравляю с завершением очередного сложного проекта!
Спасибо! Ожидал критику, есть косяки, которые заметил при фотографировании и сравнении с реальным авто.
Цитата:
Отличная работа!
Спасибо!
Цитата:
Цитата:Цитата:Задний бампер явно после ДТП
А что не так с бампером? Вроде такой же как у тех, кто собирал такую модель
Зазор между крылом и бампером + на модели выше он не ровный а с увеличением к крылу ... это явный признак что АМ побывал в ДТП и бампер подвергался восстановлению/замене
Если Вы знаток по ДТП, пусть будет как Вы говорите. Возможно я сделал разметку глубже, чем нужно было
Цитата:
Задний бампер явно после ДТП
А что не так с бампером? Вроде такой же как у тех, кто собирал такую модель
Спасибо за отзыв. По хрому идею взял у Андрея Лабузова: решетка радиатора изначально была в заводском хроме, я покрасил всю решетку краской Х-18, потом ватной палочкой, смоченной в растворителе 20А, снял лишнюю краску. Чёрную рамку по инструкции: с обратной стороны стекла наклеил маску и с аэрографа залил краской TS-29, после высыхания снял маску.
Красавец. Возникает желание собрать такой же. Класс!
Цитата:
Чего мне не хватило так это ВВ-проводов,трамблер уж очень одиноко смотрится ну и смывочки немного на двигатель.
А вообще работа отличная!
Насчет смывки уже говорил, опасался испортить. Про провода тоже думал сделать, но уже сил не было, я её пол года собирал.
Цитата:
А, я кажется понял. В качестве глянцевой базы для Алклада использовали их же родную базу? Если да, то смывка, скорее всего, прореагировала именно с ней, поскольку алкладовская глянцевая база тоже на эмалевой основе.
Спасибо, понял ошибку.
Цитата:
Мерс очень понравился. Салон только скучноват, на мой вкус, но на то он и спортивный автомобиль.
Цитата:Цитата:На мой вкус, не хватает тонировочки в салон и на двигатель, но в любом случае сделано здорово!
Была идея нанести смывку на двигатель, но боялся испортить хром. Alclad II, нанесенный на глянцевую и матовую черную поверхность, при смывке мог бы раствориться. Жаль, что не использовал полностью фототравление, уж очень маленькие детали (дворники, руль из 5 частей, имитация болтов (смог установить только на дверях с внутренней стороны), надписи, эмблемы мерседеса. Самое главное, я так и не придумал, как и чем такие мелкие детали приклеить.
Тамиевская эмалевая смывка хрому от Алклада никак не повредит, проверено. А Алклад, я так понял применялся на двигателе и молдингах? Что не понравилось?
Что касается приклеивания мелкого фототравления, с этим отлично справляется ликвитейп. Я всю мелочевку только на него и клею.
Пробовал тамиевскую смывку на колесах, подъела Алклад, пришлось аккуратно наносить, используя перо. Покраска алкладом на двигателе меня устроило, добился того эффекта, который хотел, а вот с молдингами пришлось повозиться в том плане, чтобы руками не зацепить. Имитацию резины под молдингами делал капиллярной черной ручкой 0,1 мм, купленной в "Зебре". Насчет клея спасибо, попробую.
Цитата:
На мой вкус, не хватает тонировочки в салон и на двигатель, но в любом случае сделано здорово!
Была идея нанести смывку на двигатель, но боялся испортить хром. Alclad II, нанесенный на глянцевую и матовую черную поверхность, при смывке мог бы раствориться. Жаль, что не использовал полностью фототравление, уж очень маленькие детали (дворники, руль из 5 частей, имитация болтов (смог установить только на дверях с внутренней стороны), надписи, эмблемы мерседеса. Самое главное, я так и не придумал, как и чем такие мелкие детали приклеить.
Спасибо всем за оценку шестимесячных трудов. Если честно, готовился к серьезной критике.
Такого типа представления модели уже было, для меня пока идеал https://karopka.ru/community/user/17903/?MODEL=456140. Но тоже неплохо, но модель не доделана? Где траки? Где завершение модели? Показали внутрянку, спасибо. Нет завершения Вашей идеи или замысла. Пока в галерее показывать нечего. Но, это мое мнение
Мужика с лопатой убрать и полный реализм. Отлично исполнено
Цитата:
Лишь иногда делаются послабления, пропуская в галерею, если все остальное сделано намного выше среднего. И с данной работой можно было бы поступить так же, но тут шагрень все-таки довольно сильная. Была бы поменьше, можно было бы и закрыть немного глаза. Но, повторюсь, в галерею в 95% случаев допускаются модели с нулевой шагренью.
Огромное СПАСИБО Администратору, что эта модель оказалась в Галерее, не смотря на шагрень. Я думаю автор в дальнейшем учтет все замечания в его адрес.