Цитата: Да работа хороша!
А можно рядом коробок спичек поставить, чтобы понимать размеры модели?
С уважением, Владимир
Вы меня ввели своим вопросом в какое-то замешательство. Масштаб 1:12. В спичечных коробках, на глаз: по длине 3-4 коробка, по высоте 2-3 коробка. Что значит, рядом поставить коробки спичек. Это заново подбирать освещение, тратить целый день на фотосессию с коробком спичек. Что сразу сделает модель нереалистичной. Если я буду делать повторную фотосессию, то уж точно подставки не будет, и при естественном освещении в пасмурную погоду.
Цитата: Подскажите пожалуйста, "заклепки" на седле и кофрах - родная выштамповка на пластике или дополнения?
И да. Работа - Высший пилотаж от мира моделизма!
Фототравление от Hobby Design, бугорочки на пластике были срезаны
Цитата: Единственное, как мне кажется, надо было прорезать декаль по расшивке в районе лючка перед кокпитом. На реальных фото, как мне показалось, надпись как будто реально поверх щели, но там и щели как таковой не видно, а на модели смывкой выделено.
Мысль была прорезать декаль, но так как она слишком тонкая, то по-боялся испортить. Насчет смывки также терзался сомнениями делать её или нет, так как на реальной машине её практически не видно. Расшивка на деталях сделана глубокой (с завода) и чтобы её подчеркнуть всё-таки решил нанести (без расшивки могли бы завернуть модель). На Каропке данную модель делал Максим и по-моему без расшивки, мне не очень понравилось, хотя исполнение отличное, и его сказка о постройке очень помогла мне в сборке машины. Правда такого блеска достичь не удалось.
Цитата: Отличная и сложная работа!
Порядок сборки... Я вот даже не помню, когда его придерживался. Их инструкции часто для детей писаны. Часто приходится не то, что порядок менять, вообще детали приходится перепиливать.
С расшивкой обидно, да. Маркером выделять можно, но потом излишки все равно надо убирать ваткой, слегка смоченной в ИПС.
Глубина резкости регулируется степенью раскрытия диафрагмы. Чем больше она закрыта, тем больше глубина резкости, но меньше проходит света и меньше резкость переднего плана. Например, f/1.8 даст потрясающе резкий и красивый снимок, но с маленькой глубиной резкости. Используется для создания красивых боке при портретной съемке. f/20 даст большую глубину резкости, но передний план уже может слабо подпортить снижением детализации. У Вас я бы не сказал, что есть проблемы с глубиной резкости. Сильнее, чем f/20 закрывать уже не стоит. У Вас как раз f/20.
Я управляю диафрагмой в зависимости от ракурса. Если снимаю в лоб (строго сбоку или спереди), то открываю побольше до f/11 примерно или еще больше. А вот если съемка наискосок, когда есть задний план, то обычно делаю несколько снимков от f/11 до f/20 и потом выбираю, чтоб был баланс детализации переднего плана и ГРИП (глубина резко изображенного пространства).
Спасибо за разъяснение, буду пробовать.
Цитата: Отлично получилось!На некоторых фото резкости не хватает,как по мне это немного портит восприятие модели.
С резкостью проблемы. Фотоаппарат зеркальный, не получается добиться резкости по всей модели. Может кто подскажет как правильно сделать.
Цитата: Отличное исполнение, все на высшем уровне! Поздравляю с завершением очередного сложного проекта!
Спасибо! Ожидал критику, есть косяки, которые заметил при фотографировании и сравнении с реальным авто.
Цитата: Цитата:Цитата:Задний бампер явно после ДТП
А что не так с бампером? Вроде такой же как у тех, кто собирал такую модель
Зазор между крылом и бампером + на модели выше он не ровный а с увеличением к крылу ... это явный признак что АМ побывал в ДТП и бампер подвергался восстановлению/замене
Если Вы знаток по ДТП, пусть будет как Вы говорите. Возможно я сделал разметку глубже, чем нужно было
Спасибо за отзыв. По хрому идею взял у Андрея Лабузова: решетка радиатора изначально была в заводском хроме, я покрасил всю решетку краской Х-18, потом ватной палочкой, смоченной в растворителе 20А, снял лишнюю краску. Чёрную рамку по инструкции: с обратной стороны стекла наклеил маску и с аэрографа залил краской TS-29, после высыхания снял маску.
Цитата:
Да работа хороша!
А можно рядом коробок спичек поставить, чтобы понимать размеры модели?
С уважением, Владимир
Вы меня ввели своим вопросом в какое-то замешательство. Масштаб 1:12. В спичечных коробках, на глаз: по длине 3-4 коробка, по высоте 2-3 коробка. Что значит, рядом поставить коробки спичек. Это заново подбирать освещение, тратить целый день на фотосессию с коробком спичек. Что сразу сделает модель нереалистичной. Если я буду делать повторную фотосессию, то уж точно подставки не будет, и при естественном освещении в пасмурную погоду.
Цитата:
Подскажите пожалуйста, "заклепки" на седле и кофрах - родная выштамповка на пластике или дополнения?
И да. Работа - Высший пилотаж от мира моделизма!
Фототравление от Hobby Design, бугорочки на пластике были срезаны
Трубки в радиаторах цилиндров в черный цвет, наверно, забыл покрасить.
Отлично получилось. Скоро свой вариант выставлю, сейчас в работе.
Шикарно!
Отлично! Но на мой взгляд смывка на сиденьях это лишнее.
Спасибо за отзывы. Ещё пару болидов соберу и перейду к нормальным машинам, терпение не то.
Цитата:
Единственное, как мне кажется, надо было прорезать декаль по расшивке в районе лючка перед кокпитом. На реальных фото, как мне показалось, надпись как будто реально поверх щели, но там и щели как таковой не видно, а на модели смывкой выделено.
Мысль была прорезать декаль, но так как она слишком тонкая, то по-боялся испортить. Насчет смывки также терзался сомнениями делать её или нет, так как на реальной машине её практически не видно. Расшивка на деталях сделана глубокой (с завода) и чтобы её подчеркнуть всё-таки решил нанести (без расшивки могли бы завернуть модель). На Каропке данную модель делал Максим и по-моему без расшивки, мне не очень понравилось, хотя исполнение отличное, и его сказка о постройке очень помогла мне в сборке машины. Правда такого блеска достичь не удалось.
Спасибо за отзывы и рекомендации.
Цитата:
Отличная и сложная работа!
Порядок сборки... Я вот даже не помню, когда его придерживался. Их инструкции часто для детей писаны. Часто приходится не то, что порядок менять, вообще детали приходится перепиливать.
С расшивкой обидно, да. Маркером выделять можно, но потом излишки все равно надо убирать ваткой, слегка смоченной в ИПС.
Глубина резкости регулируется степенью раскрытия диафрагмы. Чем больше она закрыта, тем больше глубина резкости, но меньше проходит света и меньше резкость переднего плана. Например, f/1.8 даст потрясающе резкий и красивый снимок, но с маленькой глубиной резкости. Используется для создания красивых боке при портретной съемке. f/20 даст большую глубину резкости, но передний план уже может слабо подпортить снижением детализации. У Вас я бы не сказал, что есть проблемы с глубиной резкости. Сильнее, чем f/20 закрывать уже не стоит. У Вас как раз f/20.
Я управляю диафрагмой в зависимости от ракурса. Если снимаю в лоб (строго сбоку или спереди), то открываю побольше до f/11 примерно или еще больше. А вот если съемка наискосок, когда есть задний план, то обычно делаю несколько снимков от f/11 до f/20 и потом выбираю, чтоб был баланс детализации переднего плана и ГРИП (глубина резко изображенного пространства).
Спасибо за разъяснение, буду пробовать.
Цитата:
Отлично получилось!На некоторых фото резкости не хватает,как по мне это немного портит восприятие модели.
С резкостью проблемы. Фотоаппарат зеркальный, не получается добиться резкости по всей модели. Может кто подскажет как правильно сделать.
Цитата:
Красиво получилось, представляю насколько сложный набор... Мои поздравления!
Спасибо
Мощь, класс!!!
Впечатляет. Карбон тоже от Тамии?
Цитата:
Отличное исполнение, все на высшем уровне! Поздравляю с завершением очередного сложного проекта!
Спасибо! Ожидал критику, есть косяки, которые заметил при фотографировании и сравнении с реальным авто.
Цитата:
Отличная работа!
Спасибо!
Цитата:
Цитата:Цитата:Задний бампер явно после ДТП
А что не так с бампером? Вроде такой же как у тех, кто собирал такую модель
Зазор между крылом и бампером + на модели выше он не ровный а с увеличением к крылу ... это явный признак что АМ побывал в ДТП и бампер подвергался восстановлению/замене
Если Вы знаток по ДТП, пусть будет как Вы говорите. Возможно я сделал разметку глубже, чем нужно было
Цитата:
Задний бампер явно после ДТП
А что не так с бампером? Вроде такой же как у тех, кто собирал такую модель
Спасибо за отзыв. По хрому идею взял у Андрея Лабузова: решетка радиатора изначально была в заводском хроме, я покрасил всю решетку краской Х-18, потом ватной палочкой, смоченной в растворителе 20А, снял лишнюю краску. Чёрную рамку по инструкции: с обратной стороны стекла наклеил маску и с аэрографа залил краской TS-29, после высыхания снял маску.