Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Toyota TS050 Hybrid – гоночный автомобиль, разработанный по правилам прототипов Ле-Мана 2016 года на FIA WEC. Автомобиль является преемником Toyota TS040 Hybrid, который соревновался как в сезонах FIA WEC 2014, так и в 2015 году. Toyota TS050 Hybrid был представлен на гоночной трассе Поль Рикар 24 марта 2016 года по двухлетней производственной политике Toyota. Двигатель – твин-турбо бензиновый 2.4L, в то время как два предыдущих автомобиля использовали безнаддувный бензиновый V8. Он оснащен гибридной системой на 8 мегаджоулей, в которой используются литий-ионные аккумуляторы. Пилоты, тестировавшие автомобиль: Сэм Берд, Томас Лоран, Пипо Дерани и четырёхкратный чемпион 24 часов Ле-Мана Янник Дальма.
При сборке автомобиля возникли сложности с покраской, привариванием декалей и нанесением лака. Пришлось изменить порядок сборки и отойти от инструкции. Так, например, передняя часть машины по инструкции собирается в конце, мне же пришлось с неё начать и только при завершении сборки кое-как поставить её на место. Также была сложность в покраске черной краской, где на одной детали сочетается полуматовая и глянцевая краска. Крыша автомобиля представлена в заводском хроме, на которую привариваются декали. Были мысли покрыть крышу лаком и потом отполировать, но попробовав данную процедуру сделать на «кошках», от этой идеи пришлось отказаться, так как лак на хроме держаться не хотел. Вообще сборка автомобиля доставила удовольствие, подкачало нанесение расшивки, но исправлять было уже поздно. Кое-где расшивку наносил перманентным маркером толщиной 0,05 мм. Использовал тамиевскую краску, стравленную из баллона, лак TS-13, полировал губкой 3000, далее тамиевскими пастами и в финале нанес жидкость для придания блеска.
Цитата: Отлично получилось!На некоторых фото резкости не хватает,как по мне это немного портит восприятие модели.
С резкостью проблемы. Фотоаппарат зеркальный, не получается добиться резкости по всей модели. Может кто подскажет как правильно сделать.
Отличная и сложная работа!
Порядок сборки... Я вот даже не помню, когда его придерживался. Их инструкции часто для детей писаны. Часто приходится не то, что порядок менять, вообще детали приходится перепиливать.
С расшивкой обидно, да. Маркером выделять можно, но потом излишки все равно надо убирать ваткой, слегка смоченной в ИПС.
Глубина резкости регулируется степенью раскрытия диафрагмы. Чем больше она закрыта, тем больше глубина резкости, но меньше проходит света и меньше резкость переднего плана. Например, f/1.8 даст потрясающе резкий и красивый снимок, но с маленькой глубиной резкости. Используется для создания красивых боке при портретной съемке. f/20 даст большую глубину резкости, но передний план уже может слабо подпортить снижением детализации. У Вас я бы не сказал, что есть проблемы с глубиной резкости. Сильнее, чем f/20 закрывать уже не стоит. У Вас как раз f/20.
Я управляю диафрагмой в зависимости от ракурса. Если снимаю в лоб (строго сбоку или спереди), то открываю побольше до f/11 примерно или еще больше. А вот если съемка наискосок, когда есть задний план, то обычно делаю несколько снимков от f/11 до f/20 и потом выбираю, чтоб был баланс детализации переднего плана и ГРИП (глубина резко изображенного пространства).
Цитата: Отличная и сложная работа!
Порядок сборки... Я вот даже не помню, когда его придерживался. Их инструкции часто для детей писаны. Часто приходится не то, что порядок менять, вообще детали приходится перепиливать.
С расшивкой обидно, да. Маркером выделять можно, но потом излишки все равно надо убирать ваткой, слегка смоченной в ИПС.
Глубина резкости регулируется степенью раскрытия диафрагмы. Чем больше она закрыта, тем больше глубина резкости, но меньше проходит света и меньше резкость переднего плана. Например, f/1.8 даст потрясающе резкий и красивый снимок, но с маленькой глубиной резкости. Используется для создания красивых боке при портретной съемке. f/20 даст большую глубину резкости, но передний план уже может слабо подпортить снижением детализации. У Вас я бы не сказал, что есть проблемы с глубиной резкости. Сильнее, чем f/20 закрывать уже не стоит. У Вас как раз f/20.
Я управляю диафрагмой в зависимости от ракурса. Если снимаю в лоб (строго сбоку или спереди), то открываю побольше до f/11 примерно или еще больше. А вот если съемка наискосок, когда есть задний план, то обычно делаю несколько снимков от f/11 до f/20 и потом выбираю, чтоб был баланс детализации переднего плана и ГРИП (глубина резко изображенного пространства).
Спасибо за разъяснение, буду пробовать.
Комментарии
33 года
На сайте с 26.03.2017
62 года
На сайте с 14.01.2011
Красиво получилось, представляю насколько сложный набор... Мои поздравления!
Спасибо
63 года
На сайте с 31.07.2012
62 года
На сайте с 14.01.2011
Отлично получилось!На некоторых фото резкости не хватает,как по мне это немного портит восприятие модели.
С резкостью проблемы. Фотоаппарат зеркальный, не получается добиться резкости по всей модели. Может кто подскажет как правильно сделать.
32 года
На сайте с 31.03.2013
42 года
На сайте с 31.08.2010
Порядок сборки... Я вот даже не помню, когда его придерживался. Их инструкции часто для детей писаны. Часто приходится не то, что порядок менять, вообще детали приходится перепиливать.
С расшивкой обидно, да. Маркером выделять можно, но потом излишки все равно надо убирать ваткой, слегка смоченной в ИПС.
Глубина резкости регулируется степенью раскрытия диафрагмы. Чем больше она закрыта, тем больше глубина резкости, но меньше проходит света и меньше резкость переднего плана. Например, f/1.8 даст потрясающе резкий и красивый снимок, но с маленькой глубиной резкости. Используется для создания красивых боке при портретной съемке. f/20 даст большую глубину резкости, но передний план уже может слабо подпортить снижением детализации. У Вас я бы не сказал, что есть проблемы с глубиной резкости. Сильнее, чем f/20 закрывать уже не стоит. У Вас как раз f/20.
Я управляю диафрагмой в зависимости от ракурса. Если снимаю в лоб (строго сбоку или спереди), то открываю побольше до f/11 примерно или еще больше. А вот если съемка наискосок, когда есть задний план, то обычно делаю несколько снимков от f/11 до f/20 и потом выбираю, чтоб был баланс детализации переднего плана и ГРИП (глубина резко изображенного пространства).
62 года
На сайте с 14.01.2011
Отличная и сложная работа!
Порядок сборки... Я вот даже не помню, когда его придерживался. Их инструкции часто для детей писаны. Часто приходится не то, что порядок менять, вообще детали приходится перепиливать.
С расшивкой обидно, да. Маркером выделять можно, но потом излишки все равно надо убирать ваткой, слегка смоченной в ИПС.
Глубина резкости регулируется степенью раскрытия диафрагмы. Чем больше она закрыта, тем больше глубина резкости, но меньше проходит света и меньше резкость переднего плана. Например, f/1.8 даст потрясающе резкий и красивый снимок, но с маленькой глубиной резкости. Используется для создания красивых боке при портретной съемке. f/20 даст большую глубину резкости, но передний план уже может слабо подпортить снижением детализации. У Вас я бы не сказал, что есть проблемы с глубиной резкости. Сильнее, чем f/20 закрывать уже не стоит. У Вас как раз f/20.
Я управляю диафрагмой в зависимости от ракурса. Если снимаю в лоб (строго сбоку или спереди), то открываю побольше до f/11 примерно или еще больше. А вот если съемка наискосок, когда есть задний план, то обычно делаю несколько снимков от f/11 до f/20 и потом выбираю, чтоб был баланс детализации переднего плана и ГРИП (глубина резко изображенного пространства).
Спасибо за разъяснение, буду пробовать.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 15.04.2017
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 08.01.2016
На сайте с 26.09.2015
На сайте с 30.08.2016
62 года
На сайте с 14.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий