Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель круизера Yamaha XV1600 Road Star / Wild Star появилась в 1999 году в роли самого объемного японского "чоппера" на рынке, построенного по канонам стиля. Первоначально модель была ориентирована на рынки Северной Америки, Европы и Японии (в США, Канаде и Японии мотоцикл имел в названии приставку Road Star, в Европе - Wild Star), однако в 2000 году мотоцикл покинул японский рынок и был доступен только в Северной Америке и Европе. В 2003 году модель снимается с производства, а в 2004-ом ей на смену приходит обновленная - Yamaha XV1700A Road Star.
Главной особенностью Yamaha Road Star 1600 является двигатель, который представляет собой классический 2-цилиндровый V-образный блок воздушного охлаждения, объемом 1602 куб. см. В отличие от традиционной системы ГРМ, данный мотор получил распредвал нижнего расположения, который приводил в движения клапана посредством специальных выносных штанг. Данная компоновка часто используется на мотоциклах американских производителей, однако для японских круизеров такое техническое решение стало новым. Также характеристики двигателя немного различаются в зависимости от рынков продаж. Так, японские версии выдавали 58 л.с. и 126,5 Нм крутящего момента, а также имели чуть более низкие рабочие обороты (на 250 об/мин). Остальные же версии выдавали 63,5 л.с. и 134 Нм момента, но имели чуть более высокие (на 250 об/мин) рабочие обороты.
Из других особенностей Yamaha XV1600 Road Star / Wild Star следует отметить стальную трубчатую раму, подвески в виде телескопической вилки спереди и прогрессивного моноамортизатора сзади, 5-ступенчатую КПП, ременной привод, дисковые тормоза спереди и сзади, колеса размерностью 16' и шириной 130 и 150 мм соответственно, топливный бак на 20 л и 332 кг снаряженной массы.
Сборка. Данную модель заказал в японском Интернет-магазине в феврале, но всвязи с пандемией так и не дождался её, отправки почты из Японии до сих пор для России не возобновлены. От сборки модели получил удовольствие, все детали стыкуются точно по своим местам, отличный заводской хром, но в местах среза от литников пришлось подкрашивать хромом Молотов. В модели использовал дополнения от HD, к сожалению не все детали. Так, металлическая накладка на стекло оказалась слишком тонкой и утонула в выемке для неё на стекле. К тому же повелся на заводской хром и решил оставить данную деталь, предлагаемую производителем. Краску, лак и остальную химию использовал фирмы Tamiya, хром Молотов, фототравление клеил клеем от Microscale.
Цитата: Подскажите пожалуйста, "заклепки" на седле и кофрах - родная выштамповка на пластике или дополнения?
И да. Работа - Высший пилотаж от мира моделизма!
Фототравление от Hobby Design, бугорочки на пластике были срезаны
Работа отличная, но есть один важный нюанс: на хромированных и серебристых деталях обязательно надо использовать смывку. Очень аккуратно и муторно, но результат будет оправдан. Цель - придание объема деталям (не путать с вазерингом, имитацией подтеков и т.д.).
Можно использовать как черную смывку, так и бодяжить из смоука.
Ну, и подставку было бы здорово покрасить или как-то оживить - она выдает, что перед нами модель. Но это чисто хотелка, а не недостаток.
Цитата: на хромированных и серебристых деталях обязательно надо использовать смывку
Вот кстати, по поводу смывки на хроме. Пытался сделать смывку на колёсных дисках International (дырки залить, они там не сквозные были) и в процессе стирания излишков у меня хром начал тускнеть, то ли от уайта, то ли от того что ватной палочкой тёр...
Цитата: Да работа хороша!
А можно рядом коробок спичек поставить, чтобы понимать размеры модели?
С уважением, Владимир
Вы меня ввели своим вопросом в какое-то замешательство. Масштаб 1:12. В спичечных коробках, на глаз: по длине 3-4 коробка, по высоте 2-3 коробка. Что значит, рядом поставить коробки спичек. Это заново подбирать освещение, тратить целый день на фотосессию с коробком спичек. Что сразу сделает модель нереалистичной. Если я буду делать повторную фотосессию, то уж точно подставки не будет, и при естественном освещении в пасмурную погоду.
Комментарии
На сайте с 20.10.2019
Обалдеть!
58 лет
На сайте с 09.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
На сайте с 02.06.2012
И да. Работа - Высший пилотаж от мира моделизма!
62 года
На сайте с 14.01.2011
Подскажите пожалуйста, "заклепки" на седле и кофрах - родная выштамповка на пластике или дополнения?
И да. Работа - Высший пилотаж от мира моделизма!
Фототравление от Hobby Design, бугорочки на пластике были срезаны
54 года
На сайте с 20.03.2011
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 09.12.2015
37 лет
На сайте с 20.01.2012
42 года
На сайте с 31.08.2010
Можно использовать как черную смывку, так и бодяжить из смоука.
Ну, и подставку было бы здорово покрасить или как-то оживить - она выдает, что перед нами модель. Но это чисто хотелка, а не недостаток.
37 лет
На сайте с 20.01.2012
на хромированных и серебристых деталях обязательно надо использовать смывку
Вот кстати, по поводу смывки на хроме. Пытался сделать смывку на колёсных дисках International (дырки залить, они там не сквозные были) и в процессе стирания излишков у меня хром начал тускнеть, то ли от уайта, то ли от того что ватной палочкой тёр...
42 года
На сайте с 31.08.2010
32 года
На сайте с 31.03.2013
44 года
На сайте с 27.12.2014
33 года
На сайте с 26.03.2017
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 26.09.2015
Опыт и навык убил молодость и зрение! Еще раз, с Уважением! В избранное
55 лет
На сайте с 16.09.2012
А можно рядом коробок спичек поставить, чтобы понимать размеры модели?
С уважением, Владимир
62 года
На сайте с 14.01.2011
Да работа хороша!
А можно рядом коробок спичек поставить, чтобы понимать размеры модели?
С уважением, Владимир
Вы меня ввели своим вопросом в какое-то замешательство. Масштаб 1:12. В спичечных коробках, на глаз: по длине 3-4 коробка, по высоте 2-3 коробка. Что значит, рядом поставить коробки спичек. Это заново подбирать освещение, тратить целый день на фотосессию с коробком спичек. Что сразу сделает модель нереалистичной. Если я буду делать повторную фотосессию, то уж точно подставки не будет, и при естественном освещении в пасмурную погоду.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий