Цитата: Цитата:Хорошо сделано. Насчет Тамиевской путаницы со шпатлевкой я думал, что только со мной может это случится, но оказывается я не один. У меня тоже на последнем этапе полировки Ягуара от Ревелл мазанул смачно вместо финишной полировки шпатлевкой. Пришлось все делать заново.
удалось спасти?
я теперь шпаклевку обматываю солидным слоем скотча. И тюбик и крышку. Пока тьфу тьфу тьфу не путал. Правда постепенно перехожу на 3М полироль, на развес ее брал, она у меня в баночке лежит (правда совсем засохла недавно)
Спасти удалось, сразу смыл жидкостью для очистки аэрографа, правда всё заново пришлось делать (шпаклевать, грунтовать, красить, полировать). Для полировки использую теперь 3М (5 видов), храню в баночках для фотокассет (они плотно закрываются)
Хорошо сделано. Насчет Тамиевской путаницы со шпатлевкой я думал, что только со мной может это случится, но оказывается я не один. У меня тоже на последнем этапе полировки Ягуара от Ревелл мазанул смачно вместо финишной полировки шпатлевкой. Пришлось все делать заново.
Цитата: Вот вам диван. Запах поля и крови были в Будапеште ещё до операции "Вихрь".
А модель хорошо сделана, жизненно и грязновато, но "обгадинг" в меру, типичная рабочая лошадка. Единственное замечание, это провис гусениц, слишком большой. Его по идее не должно быть вообще или он не большой, как правило лишние один два трака. Удачи в дальнейших работах.
С уважением - Артём!
С провисом всё нормально, смотрите фото в Интернете
Отлично сделано, только с фото нужно по-работать, то ли шагрень, то ли зернистость , то ли слабая полировка на капоте. Отлично смывается краска TS тампоном смоченным в жидкости для снятия лака с ногтей "Ласка", без всякого повреждения пластика.
Цитата: Очень неплохо, но есть детские ошибки:
-Кое-где слабо просматриваются стыки половинок деталей.
-Местами есть маленькая шагрень. Вообще непонятно, почему у многих моделистов есть этот косяк.
-Смывка желательна на всех нелакированных серебристых и хромированных деталях. Причем, не для имитации подтеков, а для имитации тени (рельефа) - это важно. Например, радиатор охлаждения точно надо было "смыть".
Есть еще мелкие недостатки, но о них говорить не хочется, т.к. модель в целом оставила приятное впечатление.
Спасибо за указанные недостатки. Насчет шагрени: в лак немного каким-то образом попало немного аллюминевой краски и при близком рассмотрении она серебрилась. Приходилось поверх лака покрывать черной краской, потом опять наносить лак,но полностью исправить этот косяк не смог. Радиатор смывать не стал, так как его полностью скрывает обтекатель. Ну а со стыками деталей буду бороться
Цитата: Александр, решил разобраться в этом вопросе и понял что я был не прав. Странно, но на кольцевых мотоциклах графика клеится именно так как у вас. Для меня это очень непривычно смотрится, так как у мотоциклов на которых я соревнуюсь графика всегда по ходу мотоцикла. Прошу прощения, был не прав. Пойду изучать почему на разных классах графику клеят по разному.
А может Вы и правы, потому что на другом видео приклеено логично, как Вы говорите. https://yandex.ru/video/search?p=1&filmId=ToXywcJEUXI&text=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%20honda%20rs%20250rw&noreask=1&path=wizard
Цитата: Александр, хороший мотоцикл. Труда вложено не мало! Сильно режет глаз только перевёрнутые декали scot на баке и заднем крыле.
Спасибо за отзыв. Декаль на баке проверял по инструкции, думал тоже не правильно приклеил. На крыле клеил также по инструкции, но потом увидел другой вид и понял что ошибся, но менять было поздно.
Проверил, на баке правильно наклеено https://yandex.ru/video/search?text=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%20honda%20rs%20250rw&path=wizard&parent-reqid=1476600779304535-16184278833124468284373912-sas1-5663&noreask=1
С покраской неудачно, очень крупная шероховатость. Нужно учитывать размер модели, покрытие корпуса краской, защитный слой лака. У Вас этого нет. Удачно сделанная модель теряется при покраске корпуса.
Читал историю сборки и пришел к выводу, что танк собирал ФАНАТ. Столько учтено мелочей, что не укладывается в мыслях. Теперь начинаю понимать, чтобы попасть в Галерею, нужно стремиться к таким моделям. Одно мне непонятно, судя по стройке, собирался полностью танк, а потом красился. Я, например, при сборке модели, крашу отдельно каждую деталь, а потом её устанавливаю в соответствующее ей место. Типа как на заводе. Подскажите, что делаю не так? А модель обалденная, за исключением нереальных потеков топлива на баках.
Хитро, я думаю, что немного ржавчины не помешало бы, а то слишком блестит. И ещё, при выстреле откат ствола не трется об башню, поэтому такая полировка до металла это абсурд. При таком откате ствола, танк должен прыгать назад метра на полтора (физика)
Цитата: Цитата:Согласен с вами, но ни как не смог склеить нормально.
А нужно клеить и шпаклевать до покраски.
К сожалению, в галерею пока рановато. Смените раздел на "Песочница" и отправьте запрос на размещение заново.
И еще, что касается покраски. Грунт, краска, лак, полировка. Можно обойтись без полировки, если лак идеально лежит. Но вот без лака вообще никак нельзя такие модели красить.
А Вы по-пробуйте собрать мотоцикл, учитывая каждую мелочь, особенно на декаль наложить лак и отполировать и т.д.
Цитата: Окраска конечно подпортила картину, да и шов над задним фонарём зашпаклевать нужно.
Вообще-то я поддержу автора. Вы попробуйте собрать мотоцикл, это не танк и не самолет. Каждая деталь требует особого внимания, причем красить только аэром, хоть и размером она 2х2 мм. А потом всё это прячется под капот. Конечно, фото далеко не айс. Чтобы подчеркнуть результаты своей работы, нужно больше уделять мелочам. Поэтому, фото мелочей очень важно, нужно использовать макро-съёмку. Если бы Вы не говорили, что нет лака, никто бы не заметил, полироль спасла бы положение.
Насчет шва. У меня была такая-же ситуация, шов не исчезал: шпатлёвка, грунт, полировка, грунт, полировка, грунт. Наложил по-больше краски, лак, полировка, на место шва наклеил подходящую декаль.
Пол года собираю мотоцикл (обзор в личном), скоро выложу. Кстати от шва, как у Вас так и не избавился
Неплохо сделано. Тема не моя. Почему не моя, просто увидел как мой сослуживец делает такие модели из дерева и натирает алюминиевым порошком, причем все лонжероны двигаются. Как он умудрился засунуть эти проволки в дерево ума не приложу. Хотелось бы увидеть такой шедевр в галерее. А вообще мне модель понравилась, класс.
Цитата: Цитата:Цитата:По моему хорошо получилось !
можно сравнить с оригиналом
С отреставрировнными оригиналами!
Много разных оттенков и тонов мотоциклов можно найти в интернете я ориентировался вот на эти фото, но меня больше интересовала мат. часть
Опять обратите внимание на покраску на оригинале и у Вас, и Вас как-будто залит толстым слоем краски. Если бы это был 72 масштаб, то выполнено было бы нормально, но для 35 слишком грубая покраска.
Цитата:
Цитата:Хорошо сделано. Насчет Тамиевской путаницы со шпатлевкой я думал, что только со мной может это случится, но оказывается я не один. У меня тоже на последнем этапе полировки Ягуара от Ревелл мазанул смачно вместо финишной полировки шпатлевкой. Пришлось все делать заново.
удалось спасти?
я теперь шпаклевку обматываю солидным слоем скотча. И тюбик и крышку. Пока тьфу тьфу тьфу не путал. Правда постепенно перехожу на 3М полироль, на развес ее брал, она у меня в баночке лежит (правда совсем засохла недавно)
Спасти удалось, сразу смыл жидкостью для очистки аэрографа, правда всё заново пришлось делать (шпаклевать, грунтовать, красить, полировать). Для полировки использую теперь 3М (5 видов), храню в баночках для фотокассет (они плотно закрываются)
Хорошо сделано. Насчет Тамиевской путаницы со шпатлевкой я думал, что только со мной может это случится, но оказывается я не один. У меня тоже на последнем этапе полировки Ягуара от Ревелл мазанул смачно вместо финишной полировки шпатлевкой. Пришлось все делать заново.
Классная модель. Не хватает электрической схемы подключения освещения. И какой краской красили стойки шасси?
Пардон, добавил
Цитата:
Вот вам диван. Запах поля и крови были в Будапеште ещё до операции "Вихрь".
А модель хорошо сделана, жизненно и грязновато, но "обгадинг" в меру, типичная рабочая лошадка. Единственное замечание, это провис гусениц, слишком большой. Его по идее не должно быть вообще или он не большой, как правило лишние один два трака. Удачи в дальнейших работах.
С уважением - Артём!
С провисом всё нормально, смотрите фото в Интернете
Отлично сделано, только с фото нужно по-работать, то ли шагрень, то ли зернистость , то ли слабая полировка на капоте. Отлично смывается краска TS тампоном смоченным в жидкости для снятия лака с ногтей "Ласка", без всякого повреждения пластика.
Очень понравилось. Только башня танка должна быть развернута в другую сторону.
Цитата:
Очень неплохо, но есть детские ошибки:
-Кое-где слабо просматриваются стыки половинок деталей.
-Местами есть маленькая шагрень. Вообще непонятно, почему у многих моделистов есть этот косяк.
-Смывка желательна на всех нелакированных серебристых и хромированных деталях. Причем, не для имитации подтеков, а для имитации тени (рельефа) - это важно. Например, радиатор охлаждения точно надо было "смыть".
Есть еще мелкие недостатки, но о них говорить не хочется, т.к. модель в целом оставила приятное впечатление.
Спасибо за указанные недостатки. Насчет шагрени: в лак немного каким-то образом попало немного аллюминевой краски и при близком рассмотрении она серебрилась. Приходилось поверх лака покрывать черной краской, потом опять наносить лак,но полностью исправить этот косяк не смог. Радиатор смывать не стал, так как его полностью скрывает обтекатель. Ну а со стыками деталей буду бороться
Цитата:
Александр, решил разобраться в этом вопросе и понял что я был не прав. Странно, но на кольцевых мотоциклах графика клеится именно так как у вас. Для меня это очень непривычно смотрится, так как у мотоциклов на которых я соревнуюсь графика всегда по ходу мотоцикла. Прошу прощения, был не прав. Пойду изучать почему на разных классах графику клеят по разному.
А может Вы и правы, потому что на другом видео приклеено логично, как Вы говорите. https://yandex.ru/video/search?p=1&filmId=ToXywcJEUXI&text=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%20honda%20rs%20250rw&noreask=1&path=wizard
Цитата:
Александр, хороший мотоцикл. Труда вложено не мало! Сильно режет глаз только перевёрнутые декали scot на баке и заднем крыле.
Спасибо за отзыв. Декаль на баке проверял по инструкции, думал тоже не правильно приклеил. На крыле клеил также по инструкции, но потом увидел другой вид и понял что ошибся, но менять было поздно.
Проверил, на баке правильно наклеено https://yandex.ru/video/search?text=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%20honda%20rs%20250rw&path=wizard&parent-reqid=1476600779304535-16184278833124468284373912-sas1-5663&noreask=1
С покраской неудачно, очень крупная шероховатость. Нужно учитывать размер модели, покрытие корпуса краской, защитный слой лака. У Вас этого нет. Удачно сделанная модель теряется при покраске корпуса.
Читал историю сборки и пришел к выводу, что танк собирал ФАНАТ. Столько учтено мелочей, что не укладывается в мыслях. Теперь начинаю понимать, чтобы попасть в Галерею, нужно стремиться к таким моделям. Одно мне непонятно, судя по стройке, собирался полностью танк, а потом красился. Я, например, при сборке модели, крашу отдельно каждую деталь, а потом её устанавливаю в соответствующее ей место. Типа как на заводе. Подскажите, что делаю не так? А модель обалденная, за исключением нереальных потеков топлива на баках.
Хитро, я думаю, что немного ржавчины не помешало бы, а то слишком блестит. И ещё, при выстреле откат ствола не трется об башню, поэтому такая полировка до металла это абсурд. При таком откате ствола, танк должен прыгать назад метра на полтора (физика)
Цитата:
Цитата:Согласен с вами, но ни как не смог склеить нормально.
А нужно клеить и шпаклевать до покраски.
К сожалению, в галерею пока рановато. Смените раздел на "Песочница" и отправьте запрос на размещение заново.
И еще, что касается покраски. Грунт, краска, лак, полировка. Можно обойтись без полировки, если лак идеально лежит. Но вот без лака вообще никак нельзя такие модели красить.
А Вы по-пробуйте собрать мотоцикл, учитывая каждую мелочь, особенно на декаль наложить лак и отполировать и т.д.
Цитата:
Окраска конечно подпортила картину, да и шов над задним фонарём зашпаклевать нужно.
Вообще-то я поддержу автора. Вы попробуйте собрать мотоцикл, это не танк и не самолет. Каждая деталь требует особого внимания, причем красить только аэром, хоть и размером она 2х2 мм. А потом всё это прячется под капот. Конечно, фото далеко не айс. Чтобы подчеркнуть результаты своей работы, нужно больше уделять мелочам. Поэтому, фото мелочей очень важно, нужно использовать макро-съёмку. Если бы Вы не говорили, что нет лака, никто бы не заметил, полироль спасла бы положение.
Насчет шва. У меня была такая-же ситуация, шов не исчезал: шпатлёвка, грунт, полировка, грунт, полировка, грунт. Наложил по-больше краски, лак, полировка, на место шва наклеил подходящую декаль.
Пол года собираю мотоцикл (обзор в личном), скоро выложу. Кстати от шва, как у Вас так и не избавился
Неплохо сделано. Тема не моя. Почему не моя, просто увидел как мой сослуживец делает такие модели из дерева и натирает алюминиевым порошком, причем все лонжероны двигаются. Как он умудрился засунуть эти проволки в дерево ума не приложу. Хотелось бы увидеть такой шедевр в галерее. А вообще мне модель понравилась, класс.
Работа неплохая, вопрос: как и чем Вы сделали Хром на стволе?
Мне понравилось. Этот танк точно не для песочницы
Хорошая работа. У меня такой же уже год лежит, всё никак не определюсь делать с прозрачным пластиком или нет. Какое-то двоякое впечатление.
Цитата:
Цитата:Цитата:По моему хорошо получилось !
можно сравнить с оригиналом
С отреставрировнными оригиналами!
Много разных оттенков и тонов мотоциклов можно найти в интернете я ориентировался вот на эти фото, но меня больше интересовала мат. часть
Опять обратите внимание на покраску на оригинале и у Вас, и Вас как-будто залит толстым слоем краски. Если бы это был 72 масштаб, то выполнено было бы нормально, но для 35 слишком грубая покраска.