Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Живица (Aleksandr4613)

Модель: Jaguar E-Type

Цитата:
Собрано красиво,но сама модель ужасна...ее только в глубокий препил...сам сейчас это корыто делаю...жаль,что альтернативы нет...и жаль,что эта модель всего на 2 года моложе первого ягуара,сошедшего с конвеера...морда даже не похожа на тот самый е-тайп.....печально...меня эта модель разочаровала,хотя автору модели - мое почтение,столь достойно собрать эти дрова...)

Спасибо за отзыв, хоть Вы меня понимаете, с чем пришлось столкнуться. http://karopka.ru/forum/forum267/topic24175/
Модель: Jaguar E-Type

Цитата:
Цитата:
Если бы Вы видели эти "дрова". С уплотнителем долго боролся, но к сожалению лучше не получилось. Заднее стекло и боковые стекла сделаны в форме ванночки, которая приклеивается к крыше. Потом это сооружение по идее должно состыковаться по периметру. Но это по замыслу разработчиков, реально далеко не так.
Да, понятно, что дрова. Смущают следы клея. Мне кажется, лучше было оставить щель. С правой щель смотрится лучше.

Хотя, по большому счету, за такие модели лучше не браться. А если браться, то много-много пилить и доводить еще на этапе примерки деталей. На выставках, например, зачастую неважно, из чего сделана модель. Главное - результат. У нас как-то на региональной выставке товарищи сделали грузовики с нуля. Работа сложнейшая была проделана. Но смотрелись они хуже китайских игрушек. Естественно, призов они не взяли.

Подарок друзей, возился с мая 2016. Revell принципиально не покупаю
Модель: Jaguar E-Type

Цитата:
Вот теперь можно и модель рассмотреть.
ЛКП местами выглядит неплохо, но много где присутствует шагрень. Ее не должно быть вообще.
Еще не понравилось, как приклеен уплотнитель ветрового стекла.

Что касается толкателей на хромированных деталях, то тут два варианта: фольга или смывка хрома с последующей окраской Алкладом.

Если бы Вы видели эти "дрова". С уплотнителем долго боролся, но к сожалению лучше не получилось. Заднее стекло и боковые стекла сделаны в форме ванночки, которая приклеивается к крыше. Потом это сооружение по идее должно состыковаться по периметру. Но это по замыслу разработчиков, реально далеко не так.
Модель: Jaguar E-Type

Цитата:
Цвет стал похож на себя. Диски бы заменить на нормальные, или эти хотя бы черной расшивкой пролить...

Такие шли в наборе, тратиться на такие дрова не было желания. А смывка на этих дисках не держится, уходит через спицы
Модель: Jaguar E-Type

Цитата:
Цитата:а я так и знал что Женя сча разделает как бог черепаху. я про сами фото не стал даже писать.
Да, вроде, ничего такого не сказал. :)
Хотя, у автора аппарат с матрицей ASP-C и объектив фикс (!!!). Режим тоже правильный. Так что тут грех не выжать максимум из снимков.
А модель позже обсудим. Хотя, уже видно, что там, вроде как, большая работа проделана.

Цитата:
Придется переснять, заодно и отпечатки уберу. Буду ориентироваться по 5 снимку насчет ББ
Да, он ближе всего к истине, но все равно неидеален - немного убежал в желтый. Как не крути, все равно в редакторе править.
И никогда не делайте сильное кадрирование (обрезку, кроп). Лучше по-максимуму аппарат подвинуть. Иначе вся детализация теряется и улетучиваются преимущества вашего фотооборудования и создается впечатление, что снято на телефон с мелкой матрицей и никакущим стеклом.
Например, снимок №3. Изначально там модель занимала максимум 1/6 площади, потом Вы обрезали и потеряли в качестве. Надо снимать так, чтоб в видеоискателе края модели лишь чуть-чуть отступали от краев видеоискателя. Т.е. модель должна максимум места занимать. Обрезку можно потом чуть-чуть сделать, если лишнее попало.

Всё, фотографии загрузил, баланс белого создавал по фотошаблону серого цвета. Фотографировал при естественном освещении, часто подводило Солнце с тучами. По модели видны толкатели на хромированных деталях, убирать не хотел, так бы стерся заводской хром.
Модель: Jaguar E-Type

Цитата:
Нет, такие снимки не годятся. Это что-то новенькое - менять ББ в качестве художественного приема. Разве нет больше способов придать художественности?
Плюс, часть снимков размыта. А некоторые вообще, похоже, сделаны диким кропом из более крупного оригинала.
В общем, надо переснять. Нужен нормальный ББ, нормальный свет, фон, а сама модель должна занимать 3/4 общей площади на снимке, который выдает фотоаппарат.

Что касается самой модели, то, вроде, неплохо. "Вроде" потому, что по таким снимкам мало что можно понять. А цвет так вообще везде разный.

Придется переснять, заодно и отпечатки уберу. Буду ориентироваться по 5 снимку насчет ББ
Модель: Jaguar E-Type

Цитата:
отпечатки пальцев только портят всю картину. а так очень даже красиво вышло.

К сожалению сам поздно заметил, думал не увидете
Модель: Ferrari FXX

Серебряные декали поверх лака клеили?
Модель: Ржавый ВАЗ-2110

Какой-то камуфляж, а не прототип заброшенной машины
Модель: Camaro SS 2010

Цитата:
Цитата:Хорошо сделано. Насчет Тамиевской путаницы со шпатлевкой я думал, что только со мной может это случится, но оказывается я не один. У меня тоже на последнем этапе полировки Ягуара от Ревелл мазанул смачно вместо финишной полировки шпатлевкой. Пришлось все делать заново.

удалось спасти?

я теперь шпаклевку обматываю солидным слоем скотча. И тюбик и крышку. Пока тьфу тьфу тьфу не путал. Правда постепенно перехожу на 3М полироль, на развес ее брал, она у меня в баночке лежит (правда совсем засохла недавно)

Спасти удалось, сразу смыл жидкостью для очистки аэрографа, правда всё заново пришлось делать (шпаклевать, грунтовать, красить, полировать). Для полировки использую теперь 3М (5 видов), храню в баночках для фотокассет (они плотно закрываются)
Модель: Camaro SS 2010

Хорошо сделано. Насчет Тамиевской путаницы со шпатлевкой я думал, что только со мной может это случится, но оказывается я не один. У меня тоже на последнем этапе полировки Ягуара от Ревелл мазанул смачно вместо финишной полировки шпатлевкой. Пришлось все делать заново.
Модель: Ан-30Д

Классная модель. Не хватает электрической схемы подключения освещения. И какой краской красили стойки шасси?
Модель: Yamaha YZF-R1

Пардон, добавил
Модель: ИС-3

Цитата:
Вот вам диван. Запах поля и крови были в Будапеште ещё до операции "Вихрь".
А модель хорошо сделана, жизненно и грязновато, но "обгадинг" в меру, типичная рабочая лошадка. Единственное замечание, это провис гусениц, слишком большой. Его по идее не должно быть вообще или он не большой, как правило лишние один два трака. Удачи в дальнейших работах.
С уважением - Артём!

С провисом всё нормально, смотрите фото в Интернете
Прикрепленные файлы:
Модель: Porsche 996

Отлично сделано, только с фото нужно по-работать, то ли шагрень, то ли зернистость , то ли слабая полировка на капоте. Отлично смывается краска TS тампоном смоченным в жидкости для снятия лака с ногтей "Ласка", без всякого повреждения пластика.
Модель: Полуприцеп МАЗ/ЧМЗАП-5247Г

Очень понравилось. Только башня танка должна быть развернута в другую сторону.
Прикрепленные файлы:
Модель: Honda RS250RW

Цитата:
Очень неплохо, но есть детские ошибки:
-Кое-где слабо просматриваются стыки половинок деталей.
-Местами есть маленькая шагрень. Вообще непонятно, почему у многих моделистов есть этот косяк.
-Смывка желательна на всех нелакированных серебристых и хромированных деталях. Причем, не для имитации подтеков, а для имитации тени (рельефа) - это важно. Например, радиатор охлаждения точно надо было "смыть".

Есть еще мелкие недостатки, но о них говорить не хочется, т.к. модель в целом оставила приятное впечатление.

Спасибо за указанные недостатки. Насчет шагрени: в лак немного каким-то образом попало немного аллюминевой краски и при близком рассмотрении она серебрилась. Приходилось поверх лака покрывать черной краской, потом опять наносить лак,но полностью исправить этот косяк не смог. Радиатор смывать не стал, так как его полностью скрывает обтекатель. Ну а со стыками деталей буду бороться
Модель: Honda RS250RW

Цитата:
Александр, решил разобраться в этом вопросе и понял что я был не прав. Странно, но на кольцевых мотоциклах графика клеится именно так как у вас. Для меня это очень непривычно смотрится, так как у мотоциклов на которых я соревнуюсь графика всегда по ходу мотоцикла. Прошу прощения, был не прав. Пойду изучать почему на разных классах графику клеят по разному.

А может Вы и правы, потому что на другом видео приклеено логично, как Вы говорите. https://yandex.ru/video/search?p=1&filmId=ToXywcJEUXI&text=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%20honda%20rs%20250rw&noreask=1&path=wizard
Модель: Honda RS250RW

Цитата:
Александр, хороший мотоцикл. Труда вложено не мало! Сильно режет глаз только перевёрнутые декали scot на баке и заднем крыле.

Спасибо за отзыв. Декаль на баке проверял по инструкции, думал тоже не правильно приклеил. На крыле клеил также по инструкции, но потом увидел другой вид и понял что ошибся, но менять было поздно.
Проверил, на баке правильно наклеено https://yandex.ru/video/search?text=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%20honda%20rs%20250rw&path=wizard&parent-reqid=1476600779304535-16184278833124468284373912-sas1-5663&noreask=1
Прикрепленные файлы:
Модель: HEMTT M983 Tractor

С покраской неудачно, очень крупная шероховатость. Нужно учитывать размер модели, покрытие корпуса краской, защитный слой лака. У Вас этого нет. Удачно сделанная модель теряется при покраске корпуса.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19