Регистрация Вход · Почистить куки

Jaguar E-Type

Производитель:
Revell
Дата размещения:
25 февраля 2017 года, 20:06
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Спортивные
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
> 1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Об автомобиле.

Впервые Jaguar E был показан публике в марте 1961 года на Женевском автосалоне. 15 марта один автомобиль с кузовом купе был представлен журналистам и особо важным персонам на закрытом показе и вызвал бурю восторгов. Тогда было решено показать два автомобиля, и только что собранный такой же автомобиль своим ходом был доставлен в Женеву к открытию автосалона. Месяцем позже автомобиль был показан на Нью-Йоркском автосалоне под именем Jaguar XK-E. Автомобили Jaguar серии XK хорошо продавались в Америке, поэтому для новой модели решили оставить то же имя, добавив приставку E. XK было обозначением применяемого на автомобиле двигателя, который, с изменениями выпускался вплоть до 1992 года. Дилеры получили первую демонстрационную партию автомобилей 14 июля, с обязательством не продавать их до сентября, когда был дан старт официальным продажам в Великобритании.
Jaguar E первоначально выпускался с двумя типами кузовов: с закрытым кузовом купе (FHC, Fixed Head Coupe) и открытым кузовом типа родстер (OTS, Open Two Seater). Это был прекрасно оснащённый для своего времени автомобиль: мощный мотор, полностью независимая подвеска, дисковые тормоза на всех колёсах. К тому же, он был очень красивым. Автомобилю удалось придать удивительно гармоничный и в то же время совершенно оригинальный внешний вид. И он был очень быстрым. В марте 1961 года удалось достичь на нём скорости в 150 миль в час (242 км/ч).

Представляю на Ваш суд результат сборки данного автомобиля. Собирать его я начал в мае 2016 года, и все это время в основном пилил и пилил. Качество деталей ужасное, особенно литники, покрытые хромом. Стекла очень толстые, почти миллиметр, кроме того лобовое стекло, заднее стекло и боковые стекла сделаны как единое целое. Ягуар решил делать закрытым и это увеличило работу на месяц. Несколько раз бросал, но снова возвращался чтобы доделать. Много было возни с корпусом, который состоял из двух частей. Пришлось сначала его склеить, шпатлевать, зачищать, грунтовать, а потом изощряться с салоном. Был большой косяк, когда вместо полировки махнул тамиевской шпатлевкой из тюбика. Ну и всё сначала.

Красил тамиевской краской, стравленной из баллона (британский зеленый), полировал в основном 3М, лак TS-13, линии на капоте TS-86.
Во время фотосессии, решил по-экспериментировать с балансом белого, судить Вам как вышло.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
88.1490.8487.71
Средняя оценка: 88.9002 (все оценки)
Популярность модели: 77.91

Комментарии

Страницы: 1 2
Дмитрий Куксов (Diblack)
Екатеринбург
45 лет
На сайте с 08.11.2008
Дмитрий Куксов (Diblack)
отпечатки пальцев только портят всю картину. а так очень даже красиво вышло.
Александр Живица (Aleksandr4613)
Ростов-на-Дону
62 года
На сайте с 14.01.2011
Александр Живица (Aleksandr4613)
Цитата:
отпечатки пальцев только портят всю картину. а так очень даже красиво вышло.

К сожалению сам поздно заметил, думал не увидете
Дмитрий Куксов (Diblack)
Екатеринбург
45 лет
На сайте с 08.11.2008
Дмитрий Куксов (Diblack)
на 3-ем фото блик ровно по отпечатку. как не заметить то.... а уж после этого всюду начинаешь их высматривать


самому они головная боль. как только лак. так все. модель не взять. чуть что сразу отпечаток. который заманаешься убирать
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Нет, такие снимки не годятся. Это что-то новенькое - менять ББ в качестве художественного приема. Разве нет больше способов придать художественности?
Плюс, часть снимков размыта. А некоторые вообще, похоже, сделаны диким кропом из более крупного оригинала.
В общем, надо переснять. Нужен нормальный ББ, нормальный свет, фон, а сама модель должна занимать 3/4 общей площади на снимке, который выдает фотоаппарат.

Что касается самой модели, то, вроде, неплохо. "Вроде" потому, что по таким снимкам мало что можно понять. А цвет так вообще везде разный.
Дмитрий Куксов (Diblack)
Екатеринбург
45 лет
На сайте с 08.11.2008
Дмитрий Куксов (Diblack)
а я так и знал что Женя сча разделает как бог черепаху. я про сами фото не стал даже писать.
Александр Живица (Aleksandr4613)
Ростов-на-Дону
62 года
На сайте с 14.01.2011
Александр Живица (Aleksandr4613)
Цитата:
Нет, такие снимки не годятся. Это что-то новенькое - менять ББ в качестве художественного приема. Разве нет больше способов придать художественности?
Плюс, часть снимков размыта. А некоторые вообще, похоже, сделаны диким кропом из более крупного оригинала.
В общем, надо переснять. Нужен нормальный ББ, нормальный свет, фон, а сама модель должна занимать 3/4 общей площади на снимке, который выдает фотоаппарат.

Что касается самой модели, то, вроде, неплохо. "Вроде" потому, что по таким снимкам мало что можно понять. А цвет так вообще везде разный.

Придется переснять, заодно и отпечатки уберу. Буду ориентироваться по 5 снимку насчет ББ
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Цитата:
а я так и знал что Женя сча разделает как бог черепаху. я про сами фото не стал даже писать.

Да, вроде, ничего такого не сказал. :)
Хотя, у автора аппарат с матрицей ASP-C и объектив фикс (!!!). Режим тоже правильный. Так что тут грех не выжать максимум из снимков.
А модель позже обсудим. Хотя, уже видно, что там, вроде как, большая работа проделана.

Цитата:

Придется переснять, заодно и отпечатки уберу. Буду ориентироваться по 5 снимку насчет ББ

Да, он ближе всего к истине, но все равно неидеален - немного убежал в желтый. Как не крути, все равно в редакторе править.
И никогда не делайте сильное кадрирование (обрезку, кроп). Лучше по-максимуму аппарат подвинуть. Иначе вся детализация теряется и улетучиваются преимущества вашего фотооборудования и создается впечатление, что снято на телефон с мелкой матрицей и никакущим стеклом.
Например, снимок №3. Изначально там модель занимала максимум 1/6 площади, потом Вы обрезали и потеряли в качестве. Надо снимать так, чтоб в видеоискателе края модели лишь чуть-чуть отступали от краев видеоискателя. Т.е. модель должна максимум места занимать. Обрезку можно потом чуть-чуть сделать, если лишнее попало.
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Да уж, помню этот набор. Блин.... отстой и дрова те еще. Я в свое время с ним не справился. А тут вроде нормально получилось. Подожду новых фотографий.
Пётр (Edison)
Владивосток
Возраст неизвестен
На сайте с 08.01.2016
Да набор это дровишки ещё те, у меня собранный такой же аппарат стоит на полке только в чёрном цвете, всё руки не доходят его переделать. По текущим фото лкп вроде вышло неплохо.
Копийность и детализация из коробки у набора минимальная, но сама форма авто передаётся нормально.
Александр Живица (Aleksandr4613)
Ростов-на-Дону
62 года
На сайте с 14.01.2011
Александр Живица (Aleksandr4613)
Цитата:
Цитата:а я так и знал что Женя сча разделает как бог черепаху. я про сами фото не стал даже писать.
Да, вроде, ничего такого не сказал. :)
Хотя, у автора аппарат с матрицей ASP-C и объектив фикс (!!!). Режим тоже правильный. Так что тут грех не выжать максимум из снимков.
А модель позже обсудим. Хотя, уже видно, что там, вроде как, большая работа проделана.

Цитата:
Придется переснять, заодно и отпечатки уберу. Буду ориентироваться по 5 снимку насчет ББ
Да, он ближе всего к истине, но все равно неидеален - немного убежал в желтый. Как не крути, все равно в редакторе править.
И никогда не делайте сильное кадрирование (обрезку, кроп). Лучше по-максимуму аппарат подвинуть. Иначе вся детализация теряется и улетучиваются преимущества вашего фотооборудования и создается впечатление, что снято на телефон с мелкой матрицей и никакущим стеклом.
Например, снимок №3. Изначально там модель занимала максимум 1/6 площади, потом Вы обрезали и потеряли в качестве. Надо снимать так, чтоб в видеоискателе края модели лишь чуть-чуть отступали от краев видеоискателя. Т.е. модель должна максимум места занимать. Обрезку можно потом чуть-чуть сделать, если лишнее попало.

Всё, фотографии загрузил, баланс белого создавал по фотошаблону серого цвета. Фотографировал при естественном освещении, часто подводило Солнце с тучами. По модели видны толкатели на хромированных деталях, убирать не хотел, так бы стерся заводской хром.
dvakitaitza
48 лет
На сайте с 30.12.2013
dvakitaitza
Цвет стал похож на себя. Диски бы заменить на нормальные, или эти хотя бы черной расшивкой пролить...
Александр Живица (Aleksandr4613)
Ростов-на-Дону
62 года
На сайте с 14.01.2011
Александр Живица (Aleksandr4613)
Цитата:
Цвет стал похож на себя. Диски бы заменить на нормальные, или эти хотя бы черной расшивкой пролить...

Такие шли в наборе, тратиться на такие дрова не было желания. А смывка на этих дисках не держится, уходит через спицы
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Вот теперь можно и модель рассмотреть.
ЛКП местами выглядит неплохо, но много где присутствует шагрень. Ее не должно быть вообще.
Еще не понравилось, как приклеен уплотнитель ветрового стекла.

Что касается толкателей на хромированных деталях, то тут два варианта: фольга или смывка хрома с последующей окраской Алкладом.
Александр Живица (Aleksandr4613)
Ростов-на-Дону
62 года
На сайте с 14.01.2011
Александр Живица (Aleksandr4613)
Цитата:
Вот теперь можно и модель рассмотреть.
ЛКП местами выглядит неплохо, но много где присутствует шагрень. Ее не должно быть вообще.
Еще не понравилось, как приклеен уплотнитель ветрового стекла.

Что касается толкателей на хромированных деталях, то тут два варианта: фольга или смывка хрома с последующей окраской Алкладом.

Если бы Вы видели эти "дрова". С уплотнителем долго боролся, но к сожалению лучше не получилось. Заднее стекло и боковые стекла сделаны в форме ванночки, которая приклеивается к крыше. Потом это сооружение по идее должно состыковаться по периметру. Но это по замыслу разработчиков, реально далеко не так.
Дмитрий Куксов (Diblack)
Екатеринбург
45 лет
На сайте с 08.11.2008
Дмитрий Куксов (Diblack)
мне еще тогда показалось, нынешние фото подтвердили. передняя кромка капота от пальцев пострадала. там въевшиеся отпечатки.
вот про такое и говорил как самую большую проблему. как делать модель... если в руки не взять. что влечет за собой сразу такое
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Цитата:

Если бы Вы видели эти "дрова". С уплотнителем долго боролся, но к сожалению лучше не получилось. Заднее стекло и боковые стекла сделаны в форме ванночки, которая приклеивается к крыше. Потом это сооружение по идее должно состыковаться по периметру. Но это по замыслу разработчиков, реально далеко не так.

Да, понятно, что дрова. Смущают следы клея. Мне кажется, лучше было оставить щель. С правой щель смотрится лучше.

Хотя, по большому счету, за такие модели лучше не браться. А если браться, то много-много пилить и доводить еще на этапе примерки деталей. На выставках, например, зачастую неважно, из чего сделана модель. Главное - результат. У нас как-то на региональной выставке товарищи сделали грузовики с нуля. Работа сложнейшая была проделана. Но смотрелись они хуже китайских игрушек. Естественно, призов они не взяли.
Александр Живица (Aleksandr4613)
Ростов-на-Дону
62 года
На сайте с 14.01.2011
Александр Живица (Aleksandr4613)
Цитата:
Цитата:
Если бы Вы видели эти "дрова". С уплотнителем долго боролся, но к сожалению лучше не получилось. Заднее стекло и боковые стекла сделаны в форме ванночки, которая приклеивается к крыше. Потом это сооружение по идее должно состыковаться по периметру. Но это по замыслу разработчиков, реально далеко не так.
Да, понятно, что дрова. Смущают следы клея. Мне кажется, лучше было оставить щель. С правой щель смотрится лучше.

Хотя, по большому счету, за такие модели лучше не браться. А если браться, то много-много пилить и доводить еще на этапе примерки деталей. На выставках, например, зачастую неважно, из чего сделана модель. Главное - результат. У нас как-то на региональной выставке товарищи сделали грузовики с нуля. Работа сложнейшая была проделана. Но смотрелись они хуже китайских игрушек. Естественно, призов они не взяли.

Подарок друзей, возился с мая 2016. Revell принципиально не покупаю
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
У Revell есть неплохие модели. Особенно из последних.
А вот у той же Тамии их разработки тех же 80-х или 90-х годов могу заставить попотеть.
Рома Близнюк (Lighting007)
Донецк
32 года
На сайте с 15.01.2015
Рома Близнюк (Lighting007)
Собрано красиво,но сама модель ужасна...ее только в глубокий препил...сам сейчас это корыто делаю...жаль,что альтернативы нет...и жаль,что эта модель всего на 2 года моложе первого ягуара,сошедшего с конвеера...морда даже не похожа на тот самый е-тайп.....печально...меня эта модель разочаровала,хотя автору модели - мое почтение,столь достойно собрать эти дрова...)
Александр Живица (Aleksandr4613)
Ростов-на-Дону
62 года
На сайте с 14.01.2011
Александр Живица (Aleksandr4613)
Цитата:
Собрано красиво,но сама модель ужасна...ее только в глубокий препил...сам сейчас это корыто делаю...жаль,что альтернативы нет...и жаль,что эта модель всего на 2 года моложе первого ягуара,сошедшего с конвеера...морда даже не похожа на тот самый е-тайп.....печально...меня эта модель разочаровала,хотя автору модели - мое почтение,столь достойно собрать эти дрова...)

Спасибо за отзыв, хоть Вы меня понимаете, с чем пришлось столкнуться. http://karopka.ru/forum/forum267/topic24175/
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Живица
Александр Живица
Логин
Aleksandr4613
Д.Р.
19 декабря 1961 года
Город
Ростов-на-Дону
На сайте с
14 января 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (9):

  • Александр
  • Юрий
  • Евгений
  • Владимир
  • Андрей


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат