Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Живица (Aleksandr4613)

Модель: Миг 31

Прикрепленные файлы:
Модель: Миг 31

Прикрепленные файлы:
Модель: Миг 31

Хорошая работа. Но я думаю, что переборщили с тонировкой по расшивки. Если убрать фон, то получается далеко от реальности модель. Такое впечатление, что расшивка как-бы специально прокрашена. В реальности такого нет. Особенно, это видно вид сверху.
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ М-1 или просто "Эмка"

Цитата:
Евгений, у меня маловато опыта работы с TS, так что наносил его по собственным представлениям и по некоторым рекомендациям в интернете. Сначала тонкий "сухой" слой стравленного TS из аэра, чтобы защитить акрил, а потом уже из баллона "мокрым" слоем.
ekha, вот как раз вопрос по этой технологии, может всё это не так делается? Какая краска лучше для TS? Как лучше наносить лак? Вопрос актуальный, так как в запасах лежит Гольф в 24-ом масштабе и когда-никогда я до него доберусь.
Vadgu, по хрому я также не спец, но слышал, что добиться хромового эффекта без специального порошка невозможно. Так что решил особо не переживать и воспользовался эмалью titanium silver от Tamiya с последующим нанесением акрилового глянцевого лака.
Братья "БТТэшники", спасибо за отзывы и поддержку))).

Неплохо вышло, полировать в 35 масштабе сложнее, чем в 24, я с мерсом намучился. По вопросу применения лака: лак разбавляю 650 растворителем (три части лака, одна часть растворителя), наношу сухой слой, через полчаса полумокрый, через час мокрый. Сохнет неделю, потом шкуркой 2500 под водой выравниваю, затем полирую fine, finish и жидкостью для придания блеска.
Для нанесения хрома идеально подходит Alclad II 107, но он дорогой и заморочек много, для себя нашел идеальный выход: для нанесения хрома на мелкие детали или небольшие поверхности использую маркер от Тамии (chrom silver), блеск отличный, правда сохнет долго, особенно идеально для нанесения на всевозможные ручки, молдинги, отражатели фар, рекомендую цена вопроса 240 р.
Модель: Camaro ss

Цитата:
Цитата:Цитата:Спасибо большое. Я и не настаиваю на Галерию. Будем учиться. Все впереди. А грунт лучше белый тоже из балона или нет? А с лаком это моя беда, я все никак не могу понять,как правильно его размешать.
Смените раздел на "Песочница", после чего снова отправьте запрос на размещение.
Грунт тоже лучше наносить из аэра. Стравливать из баллона и наносить аэром.
Насчет лака не понял. Вы использовали тот, что в баночках? Он не годится. В нашем деле только TS-13 (стравленный из баллона и нанесенный аэром, его можно не разбавлять), а лучше всего вообще двухкомпонентный автомобильный.


Я увы не умею стравливать, только если мешать из банки обычный тамиевский глянцевый лак.


Нагреваете баллон в теплой воде из под крана, отрезаете коктельную трубочку длиной около 10 см, один конец трубки прикрепляете к соплу баллона, второй направляете в баночку из под краски (я использую тамиевскую) и по стенке баночки аккуратно стравливаете краску сколько необходимо. После стравливания, используя бамбуковоую тонкую палочку и помешивая, выпускаете лишний газ. После данной процедуры я добавляю растворитель 650 из расчета: 3 части краски, 1 часть растворителя. Можете красить модель: сухим, полумокрым, мокрым слоям.
Модель: Ил-86

Расшивку скрайбером проходили?
Модель: Mercedes CLK-GTR

Цитата:
Вставлю свои "пять копеек":
Обсуждать лкп не берусь,, т.к. не кометентен. Про пыль сказали. Особенно режет глаз в салоне. Хочу уделит внимание мотору: в целом аккуратно покрашен, единственное нехватает трубочек-проводочков которые бы дополнили картину. Выхлоп выполнен конечно высокохудожественно, но с моей точки зрения неверно. Цвета побежалости образуются в местах сварки стыков, а не на закруглениях.
В общем приятная работа, хотя и не мой профиль.

Спасибо за оценку. Меня давно интересует вопрос про цвета "побежалости" на глушителях, изучал много фото. Да, действительно, они есть на сварных швах, но также есть на закруглениях, особенно, на мотоциклах. Если у Вас есть информация по правильному нанесению пигмента, поделитесь информацией. Спасибо
Модель: Mercedes CLK-GTR

Цитата:
Если бы модель была плохая, то в галерею она бы не попала.

Большое спасибо за оценку моего труда, весь свой отпуск потратил на модель. К сожалению не нашел сборку данной модели на сайтах, поэтому есть косяки. Насчет пыли - больной вопрос, некоторые моделисты мне советуют делать общие фото, без макросъемки, но мне хочется уделить внимание на некоторые тонкости, которые давались с трудом и получились на мой взгляд.
Некоторые фото хочу переснять, не придется ли заново размещать модель?
Модель: ХОТ-РОД

Красивая игрушка, аккуратно сделана. Но без смывки в галерею не пройти, как сказал админ ekha: "Без расшивки в галерею никак. Поэтому надо обязательно пролить ее смывкой."
Модель: Mercedes CLK-GTR

Цитата:
Какое-то странное впечатление... Такое ощущение, будто в некоторых местах не старались и то ли торопились, то ли решили тупо забить. Это во всем прослеживается: в самой модели и даже в качестве снимков.

Модель.
В целом здорово, но впечатление портят какие-то детские косяки, которые запросто можно было не допускать: местами несмытая смывка, местами неаккуратные границы цветов, манка на корме, местами просто неаккуратная расшивка.

Фото.
С фото то же самое. И Вы зачем-то лукавите, что у Вас не получилось. Но и тут ощущение недоделки. Например, пыль в кадре. Ну, как так-то? Ее нереально много.
Что касается качества фото, то тоже как-то странно. Первая треть подборки – всё идеально, без вопросов (единственное, я бы "дырку" посильнее закрыл – не f/22, а f/27-30, но это уже придирки). На второй трети жуть от шевелёнки и всё размыто. В конце опять всё нормализовалось. Т.е. снимали нормально, снимали, потом расслабились, а затем опять взяли себя в руки. Вы же сами видите, что снимки размыты. Зачем их выкладывать? Несложно же переснять.

Действительно пыли много, но когда фотографировал её не было заметно, объектив слишком резкий. Макросъемку я так понял лучше не выкладывать, а делать только общие снимки. Фотографировал действительно в три приема: двигатель, внутрянку, кузов. Диафрагма не закрывается больше 22. Шевеленка кое-где была (жара, яркое солнце, на мониторе плохо наблюдалась резкость). По модели расшивка коробочная, я её не трогал, смывка вроде везде убрана. Когда вставлял правую фару немного откололся лак по краю, умничать не стал, чтобы не испортить окончательно.
Попробую переснять заново (при наличии времени) и не пользоваться фоторедактором.
Модель: Mercedes CLK-GTR

Цитата:
Выпуск класс! Чем красили? Маркером?

Корпус TS-17, маркером мелочевку с помощью кисточки типа выхлопные трубы, ручки, кнопочки
Модель: NISSAN GT-R

Отлично сделана машинка, особенно понравилось ЛКП. Про фото умничать не буду, по мне так все нормально.

Цитата:
Неплохо. Только с передним бампером косяк.
По фото надо еще работать, но пойдет. Я уже говорил о настройках много раз. В вашей теме про фото повторюсь.

Нормальные фото, не все же фотографы как Вы. Разные фотоаппараты, разные настройки. Я думал, что здесь главное качество собранной модели, её реалистичность. Ещё не забывайте, что есть люди с нарушенным цветоощущением, но это не мешает им делать отличные модели. А вот баланс белого они вряд ли выставят правильно, надеясь на фоторедакторы
Модель: Toyota GT ONE TS020

Хорошая работа, только портит черная окантовка вокруг фар, типа имитации резины. На реальных машинах не нашел такой вариант
Прикрепленные файлы:
Модель: САЗ 3503

Арбузы не в масштабе, однозначно, сразу в глаза бросается. Нож по размеру меча. Ну, а главное, фото нужно переделать, нарушены правила Каропки по масштабированию. Фото модели очень маленькое, невозможно оценить качество работы. Поэтому здесь начали обсуждать сорт арбузов, а не модель. Такое впечатление, что модель в 72 масштабе. Я думаю, админ скажет свое веское слово об этой работе. Было бы простительно для новичка, но у Вас ведь есть превосходное предоставление для размещения своих моделей в Галерее. Не забывайте, что большое количество моделистов учатся на Ваших работах. Не обижайтесь, высказал своё мнение
Модель: МТЗ-50 1:35

Меня интересует, чем Вы делали хром?
Модель: Kawasaki

Прикрепленные файлы:
Модель: Kawasaki

Неплохо сделано Kawasaki Ninja H2R (недавно пришел из Китая). Собираю такой же, но планку себе поставил по-выше. Жаль что в наборе не идет карбон, поиски по магазинам к успеху не привели.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ferrari 360 Spider

Цитата:
Для первой автомодели неплохо, но в Галерею пока рановато. Смените раздел на "Песочница" и отправьте запрос на размещение заново.
Наиболее серьезные недостатки:
-Шагрень на ЛКП;
-Окрашенный кистью салон и залакированный полностью глянцем;
-Неаккуратная расшивка. Смывка смыта очень неаккуратно;
-Кузов тоже зачем-то полностью глянцем залит. Хотя, те же уплотнители окон должны быть полуматовыми;
-Торцы стекляшек фар не промазаны маркером – бликуют;
-Подложка декалей везде видна на кузове;
-Номерные таблички неправильно сделаны. Обычно в наборе идет кусок пластика, на которые нужно декали с номерами клеить. Если табличек нет, то следует самим делать из листового пластика;
-Задние фонари, похоже, покрашены обычной краской, а не цветным лаком.

По фотосессии тоже вопросы. Должны быть снимки "во весь рост" со всех сторон и так, чтобы модель занимала 2/3 кадра. А далее уже можно делать детальные снимки. У Вас первая часть, по сути, отсутствует.

Мне интересно узнать что значит "Торцы стекляшек фар не промазаны маркером", каким цветом нужно "промазать" и обязательно ли маркером?
Модель: Skoda RSO

Хороший, чугунный грузовичок. А он должен быть автомобилем
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19