Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте друзья! Представляю свою свежую работу - ГАЗ М-1 от фирмы Звезда. В историю углубляться не буду, так как этот автомобиль-легенда хорошо известен всем, кто интересуется автомобилями и военной историей. Скажу только, что данная машина была разработана на Горьковском автозаводе им. В.М. Молотова в 1935 году на базе автомобиля Ford Model B 40A и выпускалась серийно с 1936 по 1942 год. Автомобиль имел множество модификаций, включая специальные армейские.В модели представлен гражданский вариант.Модель довольно приятна в сборке, хотя и сложна из-за большого количества деталей и своеобразного их деления, а также необходимости строго соблюдать последовательность модульной сборки. Сделана полностью из коробки, заменил только довольно дубовый дворник. Очень сложна в покраске. Хотел сделать именно черную машину, на черно-белых фотографиях нашел несколько гражданских Эмок без красных полос на молдинге, это и послужило руководством к действию. В процессе покраски произошло несколько аварий - кузов упал со стапеля что привело к повреждению еще не высохшей грунтовки на одном борту. Пришлось смывать грунтовку со всего кузова и наносить ее заново. Модель окрашена акрилом Tamiya и покрыта лаком TS-13 той же фирмы (который, кстати, с акрилом не очень дружит без предварительного сухого слоя). При полировке использованы специальные пасты от Tamiya.При демонстрации модели использована стандартная подставка для автомобилей в масштабе 1/43, мостовая - готовое основание от Tamiya, обработанная масляными и акриловыми красками, листья вырезаны из настоящих и покрыты защитным слоем матового лака. Столб от фирмы MiniArt. По времени работа заняла около 2-х месяцев с небольшими перерывами. Если будут пожелания - перенесу в "песок", все же первая работа с чистым и глянцевым автомобилем, косяки есть.Приятного просмотра!
К сожалению, не пойдет для Галереи.
Такие небольшие модели намного проще залакировать без шагрени в принципе, что даже полировка может не понадобиться.
Но тут шагрень, к сожалению, очень сильно видна.
Евгений, у меня маловато опыта работы с TS, так что наносил его по собственным представлениям и по некоторым рекомендациям в интернете. Сначала тонкий "сухой" слой стравленного TS из аэра, чтобы защитить акрил, а потом уже из баллона "мокрым" слоем.
ekha, вот как раз вопрос по этой технологии, может всё это не так делается? Какая краска лучше для TS? Как лучше наносить лак? Вопрос актуальный, так как в запасах лежит Гольф в 24-ом масштабе и когда-никогда я до него доберусь.
Vadgu, по хрому я также не спец, но слышал, что добиться хромового эффекта без специального порошка невозможно. Так что решил особо не переживать и воспользовался эмалью titanium silver от Tamiya с последующим нанесением акрилового глянцевого лака.
Братья "БТТэшники", спасибо за отзывы и поддержку))).
Цитата: ekha, вот как раз вопрос по этой технологии, может всё это не так делается? Какая краска лучше для TS? Как лучше наносить лак? Вопрос актуальный, так как в запасах лежит Гольф в 24-ом масштабе и когда-никогда я до него доберусь.
Для TS лучше TS. Акрил плохо подходит, как Вы уже убедились. А так правильно – полусухой слой, а потом мокрый, но только не из баллона.
И тут сложно сказать по технологии. Надо набить руку, чтоб лак изначально ложился без шагрени. Далее шагрень сама может появиться после усадки.
И главное заблуждение – полировать шагрень. Это неправильно. Шагрень сначала убирают шкурением, а вот потом полиролями убирают матовость от шкурок.
Главное, надо запомнить, что в данном направлении самое важное – это экстерьер. Он должен быть идеален (ЛКП, расшивка, аккуратные границы цветов, никакой кисти и т.д.). Это не так сложно, как может показаться. Поэтому на другие вещи иногда закрываем глаза (матчасть и т.д.), чтоб народ сильно уж не напрягать. Так что всё у нас демократично. Кстати, про качество фото тоже не стоит забывать. :)
Может, данный мануал поможет.
http://karopka.ru/forum/forum256/topic15421/
Цитата: Евгений, у меня маловато опыта работы с TS, так что наносил его по собственным представлениям и по некоторым рекомендациям в интернете. Сначала тонкий "сухой" слой стравленного TS из аэра, чтобы защитить акрил, а потом уже из баллона "мокрым" слоем.
ekha, вот как раз вопрос по этой технологии, может всё это не так делается? Какая краска лучше для TS? Как лучше наносить лак? Вопрос актуальный, так как в запасах лежит Гольф в 24-ом масштабе и когда-никогда я до него доберусь.
Vadgu, по хрому я также не спец, но слышал, что добиться хромового эффекта без специального порошка невозможно. Так что решил особо не переживать и воспользовался эмалью titanium silver от Tamiya с последующим нанесением акрилового глянцевого лака.
Братья "БТТэшники", спасибо за отзывы и поддержку))).
Неплохо вышло, полировать в 35 масштабе сложнее, чем в 24, я с мерсом намучился. По вопросу применения лака: лак разбавляю 650 растворителем (три части лака, одна часть растворителя), наношу сухой слой, через полчаса полумокрый, через час мокрый. Сохнет неделю, потом шкуркой 2500 под водой выравниваю, затем полирую fine, finish и жидкостью для придания блеска.
Для нанесения хрома идеально подходит Alclad II 107, но он дорогой и заморочек много, для себя нашел идеальный выход: для нанесения хрома на мелкие детали или небольшие поверхности использую маркер от Тамии (chrom silver), блеск отличный, правда сохнет долго, особенно идеально для нанесения на всевозможные ручки, молдинги, отражатели фар, рекомендую цена вопроса 240 р.
Комментарии
30 лет
На сайте с 03.07.2017
42 года
На сайте с 31.08.2010
Такие небольшие модели намного проще залакировать без шагрени в принципе, что даже полировка может не понадобиться.
Но тут шагрень, к сожалению, очень сильно видна.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 20.10.2014
53 года
На сайте с 26.04.2013
37 лет
На сайте с 13.10.2011
54 года
На сайте с 02.04.2015
37 лет
На сайте с 13.05.2015
ekha, вот как раз вопрос по этой технологии, может всё это не так делается? Какая краска лучше для TS? Как лучше наносить лак? Вопрос актуальный, так как в запасах лежит Гольф в 24-ом масштабе и когда-никогда я до него доберусь.
Vadgu, по хрому я также не спец, но слышал, что добиться хромового эффекта без специального порошка невозможно. Так что решил особо не переживать и воспользовался эмалью titanium silver от Tamiya с последующим нанесением акрилового глянцевого лака.
Братья "БТТэшники", спасибо за отзывы и поддержку))).
37 лет
На сайте с 13.05.2015
На сайте с 02.12.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha, вот как раз вопрос по этой технологии, может всё это не так делается? Какая краска лучше для TS? Как лучше наносить лак? Вопрос актуальный, так как в запасах лежит Гольф в 24-ом масштабе и когда-никогда я до него доберусь.
Для TS лучше TS. Акрил плохо подходит, как Вы уже убедились. А так правильно – полусухой слой, а потом мокрый, но только не из баллона.
И тут сложно сказать по технологии. Надо набить руку, чтоб лак изначально ложился без шагрени. Далее шагрень сама может появиться после усадки.
И главное заблуждение – полировать шагрень. Это неправильно. Шагрень сначала убирают шкурением, а вот потом полиролями убирают матовость от шкурок.
Главное, надо запомнить, что в данном направлении самое важное – это экстерьер. Он должен быть идеален (ЛКП, расшивка, аккуратные границы цветов, никакой кисти и т.д.). Это не так сложно, как может показаться. Поэтому на другие вещи иногда закрываем глаза (матчасть и т.д.), чтоб народ сильно уж не напрягать. Так что всё у нас демократично. Кстати, про качество фото тоже не стоит забывать. :)
Может, данный мануал поможет.
http://karopka.ru/forum/forum256/topic15421/
37 лет
На сайте с 13.05.2015
42 года
На сайте с 31.08.2010
44 года
На сайте с 27.12.2014
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Браво!
38 лет
На сайте с 31.03.2015
50 лет
На сайте с 09.12.2010
62 года
На сайте с 17.02.2014
62 года
На сайте с 14.01.2011
Евгений, у меня маловато опыта работы с TS, так что наносил его по собственным представлениям и по некоторым рекомендациям в интернете. Сначала тонкий "сухой" слой стравленного TS из аэра, чтобы защитить акрил, а потом уже из баллона "мокрым" слоем.
ekha, вот как раз вопрос по этой технологии, может всё это не так делается? Какая краска лучше для TS? Как лучше наносить лак? Вопрос актуальный, так как в запасах лежит Гольф в 24-ом масштабе и когда-никогда я до него доберусь.
Vadgu, по хрому я также не спец, но слышал, что добиться хромового эффекта без специального порошка невозможно. Так что решил особо не переживать и воспользовался эмалью titanium silver от Tamiya с последующим нанесением акрилового глянцевого лака.
Братья "БТТэшники", спасибо за отзывы и поддержку))).
Неплохо вышло, полировать в 35 масштабе сложнее, чем в 24, я с мерсом намучился. По вопросу применения лака: лак разбавляю 650 растворителем (три части лака, одна часть растворителя), наношу сухой слой, через полчаса полумокрый, через час мокрый. Сохнет неделю, потом шкуркой 2500 под водой выравниваю, затем полирую fine, finish и жидкостью для придания блеска.
Для нанесения хрома идеально подходит Alclad II 107, но он дорогой и заморочек много, для себя нашел идеальный выход: для нанесения хрома на мелкие детали или небольшие поверхности использую маркер от Тамии (chrom silver), блеск отличный, правда сохнет долго, особенно идеально для нанесения на всевозможные ручки, молдинги, отражатели фар, рекомендую цена вопроса 240 р.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий