Цитата: Я помню трамвай из детства, в Питере в 80ые постоянно ездил около метро Автово. И чего только не было ;) самая "авантюрная" поездка была когда мой дед-моряк прибыл в порт, и им дали час на смену экипажа теплохода (вместо недели), так как разгрузку перенесли в Калининград, и в тот же день их корабль должен был туда идти со вторым экипажем... А пришли с Кубы, и в Атлантике наловили рыбы. Обычно в течение недели знакомые подходили в порт, и получали свою порцию с борта, а тут надо было все тащить, по жаре 30+ градусов... Поэтому деду пришлось помимо чемодана с личными вещами грузить в трамвай большой мешок "мелкой" рыбы (по полметра где то), а на плечо перекинуть 2.5 метровую замороженную акулу, целиком... и от кольца до кольца по жаре так ехать на 36 трамвае ;) При этом акула и рыба таяли на жаре ;) Слава богу, что он с телефона-автомата до бабушки дозвонился, и у дома уже растаявшую акулу ждали родственники и знакомые.
В Питере правда Татры не водились, там свои были ;)
Спасибо за историю!)
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Классная работа!! Жаль что скоро трамваи вообще исчезнут как "Конки".
Спасибо! В Туле трамвай довольно долго балансировал на грани закрытия, но вот уже несколько лет идет реконструкция путей и закупка нового подвижного состава, так что есть надежда на перспективы.
Новый подсостав, совсем не то, нет стука колес, вибраций, не чувствуешь стыков, переходов стрелок, а чего только стоил "звонок"!!! Много раз ездил в Европе на трамваях, быстро, тихо, но кайфа нет!!! Пару раз, чють сам не попал пешеходом под "европейский" трамвай, уж больно быстрые и тихие су.ки!!!
Ну, тут многое зависит от путей, Татры этой модели тоже довольно мягкие на хороших рельсах. Если вагон нормальный, конечно. И то и другое - редкость в наших провинциальных городах с трамвайным движением. Не знаю, как на счет кайфа для пассажиров, но я работал водителем трамвая и часто ездил на Т-3М (в том числе на прототипе представленной модели), скажу честно, после 8-ми или 12-ти часовой смены этот грохот и лязг в ушах всю ночь стоит) Так что только рад за бывших коллег, многие из которых сейчас пересели на новые вагоны. Конечно, немного грустно, что эпоха Татры уходит, но ничто не стоит на месте, движется вперед, и это хорошо.
Ну у каждого водителя дорога тяжела. Трамвай это конечно, анахронизм,(мне трамваи очень нравились) но как лично я считаю, нужно оставить один, два исторических маршрута трамвая в каждом городе. В детсве очень любил кататься на трамвае, да и как сейчас помню, по молодости, весной, с девушкой ехал (теперь Женой)........ из Строгино на Сокол, на последнем ночном трамвае..В Мае..! Эх, было время!
У нас было много Т3 когда-то. Вот это трамвай моего детства! Сейчас остался один музейный вагон, выезжает по праздникам)
Цитата: Цитата:Цитата:Классная работа!! Жаль что скоро трамваи вообще исчезнут как "Конки".
Спасибо! В Туле трамвай довольно долго балансировал на грани закрытия, но вот уже несколько лет идет реконструкция путей и закупка нового подвижного состава, так что есть надежда на перспективы.
Новый подсостав, совсем не то, нет стука колес, вибраций, не чувствуешь стыков, переходов стрелок, а чего только стоил "звонок"!!! Много раз ездил в Европе на трамваях, быстро, тихо, но кайфа нет!!! Пару раз, чють сам не попал пешеходом под "европейский" трамвай, уж больно быстрые и тихие су.ки!!!
Ну, тут многое зависит от путей, Татры этой модели тоже довольно мягкие на хороших рельсах. Если вагон нормальный, конечно. И то и другое - редкость в наших провинциальных городах с трамвайным движением. Не знаю, как на счет кайфа для пассажиров, но я работал водителем трамвая и часто ездил на Т-3М (в том числе на прототипе представленной модели), скажу честно, после 8-ми или 12-ти часовой смены этот грохот и лязг в ушах всю ночь стоит) Так что только рад за бывших коллег, многие из которых сейчас пересели на новые вагоны. Конечно, немного грустно, что эпоха Татры уходит, но ничто не стоит на месте, движется вперед, и это хорошо.
Цитата: Классная работа!! Жаль что скоро трамваи вообще исчезнут как "Конки".
Спасибо! В Туле трамвай довольно долго балансировал на грани закрытия, но вот уже несколько лет идет реконструкция путей и закупка нового подвижного состава, так что есть надежда на перспективы.
Цитата: Великолепно получился трамвай! И виньетка тоже классная. Подскажите, а где можно такой набор приобрести?
Спасибо за отзыв! https://vk.com/3drtmodels
Цитата: Классная "громыхалка" Илюх!
Тут у нас в региональной газете была статейка про Тульские трамваи
https://myslo.ru/club/blog/nastroenie/haJjONTVsEK_xjQ7EMJTBA/
У кого есть желание есть возможность посмотреть состояние подвижного состава.
Спасибо, Серег!
Цитата: Чёрт, как живой. И даже рельсы пробитые, как на перегоне между "слепыми" и "Баженова". Реальная модель, вернее - реалистичная! Круто сработано, Илья!
Спасибо, Дим!
Цитата: Это сравнительно новый трамвай. Неужели в тульском трамвайном депо подвижный состав находится в таком плачевном состоянии?
А что вы имете ввиду под "плачевным состоянием"? Облезшую местами краску? Перекрашивают потихоньку, ремонтируют. Сейчас много обновленных вагонов. Ну и сравнительно новым его назвать сложно. Старее только доживающие свой век Т-3М. 16 лет эксплуатации 24/7 сказываются, даже с учетом КВР.
Цитата: Крутой трамвай, хотя я такого что то не помню. В моем районе ходили круглые татры, а потом, вроде, сразу трамваи 71-619.
Потому что их в Москве было всего несколько штук.
Цитата: Цитата:Классная модель получилась! Частенько доводилось работать на таких. Единственное, что немного портит впечатление - чисто символическая реализация пантографа.
Спасибо, да он конечно упрощён и толстоват , собирал «изкоробочую «версию).
Ну, АВД есть АВД)
Цитата: Илья. Большое спасибо за комментарий. По поводу замков все понятно, а вот насчет пролитого топлива не очень. С Уважением.
Топливный бак там находился очень близко к зоне воздействия реактивной струи РС-ов, для этого его даже защитили бронекожухом. В целях пожарной безопасности топливо заливали с помощью шланга и воронки, так, чтобы не проливать на кожух и вокруг него.
Классная модель получилась! Частенько доводилось работать на таких. Единственное, что немного портит впечатление - чисто символическая реализация пантографа.
Цитата:
Я помню трамвай из детства, в Питере в 80ые постоянно ездил около метро Автово. И чего только не было ;) самая "авантюрная" поездка была когда мой дед-моряк прибыл в порт, и им дали час на смену экипажа теплохода (вместо недели), так как разгрузку перенесли в Калининград, и в тот же день их корабль должен был туда идти со вторым экипажем... А пришли с Кубы, и в Атлантике наловили рыбы. Обычно в течение недели знакомые подходили в порт, и получали свою порцию с борта, а тут надо было все тащить, по жаре 30+ градусов... Поэтому деду пришлось помимо чемодана с личными вещами грузить в трамвай большой мешок "мелкой" рыбы (по полметра где то), а на плечо перекинуть 2.5 метровую замороженную акулу, целиком... и от кольца до кольца по жаре так ехать на 36 трамвае ;) При этом акула и рыба таяли на жаре ;) Слава богу, что он с телефона-автомата до бабушки дозвонился, и у дома уже растаявшую акулу ждали родственники и знакомые.
В Питере правда Татры не водились, там свои были ;)
Спасибо за историю!)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Классная работа!! Жаль что скоро трамваи вообще исчезнут как "Конки".
Спасибо! В Туле трамвай довольно долго балансировал на грани закрытия, но вот уже несколько лет идет реконструкция путей и закупка нового подвижного состава, так что есть надежда на перспективы.
Новый подсостав, совсем не то, нет стука колес, вибраций, не чувствуешь стыков, переходов стрелок, а чего только стоил "звонок"!!! Много раз ездил в Европе на трамваях, быстро, тихо, но кайфа нет!!! Пару раз, чють сам не попал пешеходом под "европейский" трамвай, уж больно быстрые и тихие су.ки!!!
Ну, тут многое зависит от путей, Татры этой модели тоже довольно мягкие на хороших рельсах. Если вагон нормальный, конечно. И то и другое - редкость в наших провинциальных городах с трамвайным движением. Не знаю, как на счет кайфа для пассажиров, но я работал водителем трамвая и часто ездил на Т-3М (в том числе на прототипе представленной модели), скажу честно, после 8-ми или 12-ти часовой смены этот грохот и лязг в ушах всю ночь стоит) Так что только рад за бывших коллег, многие из которых сейчас пересели на новые вагоны. Конечно, немного грустно, что эпоха Татры уходит, но ничто не стоит на месте, движется вперед, и это хорошо.
Ну у каждого водителя дорога тяжела. Трамвай это конечно, анахронизм,(мне трамваи очень нравились) но как лично я считаю, нужно оставить один, два исторических маршрута трамвая в каждом городе. В детсве очень любил кататься на трамвае, да и как сейчас помню, по молодости, весной, с девушкой ехал (теперь Женой)........ из Строгино на Сокол, на последнем ночном трамвае..В Мае..! Эх, было время!
У нас было много Т3 когда-то. Вот это трамвай моего детства! Сейчас остался один музейный вагон, выезжает по праздникам)
Цитата:
Цитата:Цитата:Классная работа!! Жаль что скоро трамваи вообще исчезнут как "Конки".
Спасибо! В Туле трамвай довольно долго балансировал на грани закрытия, но вот уже несколько лет идет реконструкция путей и закупка нового подвижного состава, так что есть надежда на перспективы.
Новый подсостав, совсем не то, нет стука колес, вибраций, не чувствуешь стыков, переходов стрелок, а чего только стоил "звонок"!!! Много раз ездил в Европе на трамваях, быстро, тихо, но кайфа нет!!! Пару раз, чють сам не попал пешеходом под "европейский" трамвай, уж больно быстрые и тихие су.ки!!!
Ну, тут многое зависит от путей, Татры этой модели тоже довольно мягкие на хороших рельсах. Если вагон нормальный, конечно. И то и другое - редкость в наших провинциальных городах с трамвайным движением. Не знаю, как на счет кайфа для пассажиров, но я работал водителем трамвая и часто ездил на Т-3М (в том числе на прототипе представленной модели), скажу честно, после 8-ми или 12-ти часовой смены этот грохот и лязг в ушах всю ночь стоит) Так что только рад за бывших коллег, многие из которых сейчас пересели на новые вагоны. Конечно, немного грустно, что эпоха Татры уходит, но ничто не стоит на месте, движется вперед, и это хорошо.
Цитата:
Отпадная модель! высший балл! А вот фотографий маловато будет...
Спасибо! Да вот фотки... Сколько успел)
Цитата:
Классная работа!! Жаль что скоро трамваи вообще исчезнут как "Конки".
Спасибо! В Туле трамвай довольно долго балансировал на грани закрытия, но вот уже несколько лет идет реконструкция путей и закупка нового подвижного состава, так что есть надежда на перспективы.
Ребята, спасибо! Рад, что понравилось.
Прототип (фото Rizix_123)
Ребята, спасибо за отзывы!
Цитата:
Великолепно получился трамвай! И виньетка тоже классная. Подскажите, а где можно такой набор приобрести?
Спасибо за отзыв! https://vk.com/3drtmodels
Цитата:
Очень классно выполнено!
Спасибо!
Цитата:
Классная "громыхалка" Илюх!
Тут у нас в региональной газете была статейка про Тульские трамваи
https://myslo.ru/club/blog/nastroenie/haJjONTVsEK_xjQ7EMJTBA/
У кого есть желание есть возможность посмотреть состояние подвижного состава.
Спасибо, Серег!
Цитата:
Чёрт, как живой. И даже рельсы пробитые, как на перегоне между "слепыми" и "Баженова". Реальная модель, вернее - реалистичная! Круто сработано, Илья!
Спасибо, Дим!
Цитата:
Вагоньчек хороший. Но зря Вы его так зачюханили.
Таков прототип. Человек хотел свой вагон, со всеми его особенностями)
Цитата:
Красивая модель, поздравляю!
Спасибо!
Цитата:
Это сравнительно новый трамвай. Неужели в тульском трамвайном депо подвижный состав находится в таком плачевном состоянии?
А что вы имете ввиду под "плачевным состоянием"? Облезшую местами краску? Перекрашивают потихоньку, ремонтируют. Сейчас много обновленных вагонов. Ну и сравнительно новым его назвать сложно. Старее только доживающие свой век Т-3М. 16 лет эксплуатации 24/7 сказываются, даже с учетом КВР.
Цитата:
Крутой трамвай, хотя я такого что то не помню. В моем районе ходили круглые татры, а потом, вроде, сразу трамваи 71-619.
Потому что их в Москве было всего несколько штук.
Кстати, еще маленькое замечание - ряды кнопок на стенке в кабине - это диагностическая панель, она темного цвета должна быть.
Цитата:
Цитата:Классная модель получилась! Частенько доводилось работать на таких. Единственное, что немного портит впечатление - чисто символическая реализация пантографа.
Спасибо, да он конечно упрощён и толстоват , собирал «изкоробочую «версию).
Ну, АВД есть АВД)
Цитата:
Илья. Большое спасибо за комментарий. По поводу замков все понятно, а вот насчет пролитого топлива не очень. С Уважением.
Топливный бак там находился очень близко к зоне воздействия реактивной струи РС-ов, для этого его даже защитили бронекожухом. В целях пожарной безопасности топливо заливали с помощью шланга и воронки, так, чтобы не проливать на кожух и вокруг него.
Классная модель получилась! Частенько доводилось работать на таких. Единственное, что немного портит впечатление - чисто символическая реализация пантографа.