Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю Вашему вниманию свою вторую модель. На этот раз это болид представлявший Toyota в гончной серии ЛеМан. Сборка не доставила никаких проблем, все детали стыкуются на отлично, облоя, утяжин и других неприятностей практически не бвло, всё как всегда у Тамии.Окрашивал модель красками серии TS и акрилом от одноимённой фирмы, лак использовал двухкомпонентный. На этой модели многое для меня было в первый раз: и большое количество декалей и 2К лак, полировка "ступенек" от декалей и двигатель.Как получилось судить Вам. Спасибо.
Цитата: Хорошая работа, только портит черная окантовка вокруг фар, типа имитации резины. На реальных машинах не нашел такой вариант
да, на прототипах то красная, то вовсе нет, просто стекляшка. я решил их выделить, возможно зря...
Цитата: Работа классная.
Вот только переснять надо бы. Фото нечеткие из-за шевелёнки и местами сбитого фокуса.
Фото обязательно переделаю. Только из-за технических работ мне не удаётся загрузить или поменять.
Цитата: Шикарная работа. Внимание, уделенное Вами двигателю как минимум достойно уважения.
Спасибо. Это первая модель где двигатель дан достаточно детализированным и открытым, поэтому постарался...
Цитата: Александр, отличная модель! Какой 2К лак использовали в работе, какой разбавитель ?
Заливали сразу мокрый слой лака на декали?
Лак использвал Duxone MS с родным разбавителем. В автомалярке попросил и мне налили лак и разбавитель, оставалось только смешать и залить в аэрограф. Дул зразу мокрым слоем, 10 минут просушки и второй слой. Лёг очень даже не дурно, шагрени не было вовсе. Самое сложно было вышкурить ступеньки от декалей, это не TS-13 я вам скажу. Ну и минус лака в том что он не терпит никаих резиновых прокладок в аэрографе. У меня "сожрал" уже когда стравливал остатки. Ну и давление 2,5-3 атм. взвесь лака прям туманом, поэтому делал всё это на балконе.
Комментарии
На сайте с 23.06.2017
62 года
На сайте с 14.01.2011
На сайте с 23.06.2017
Хорошая работа, только портит черная окантовка вокруг фар, типа имитации резины. На реальных машинах не нашел такой вариант
да, на прототипах то красная, то вовсе нет, просто стекляшка. я решил их выделить, возможно зря...
42 года
На сайте с 31.08.2010
Вот только переснять надо бы. Фото нечеткие из-за шевелёнки и местами сбитого фокуса.
На сайте с 02.06.2012
На сайте с 23.06.2017
Работа классная.
Вот только переснять надо бы. Фото нечеткие из-за шевелёнки и местами сбитого фокуса.
Фото обязательно переделаю. Только из-за технических работ мне не удаётся загрузить или поменять.
Цитата:
Шикарная работа. Внимание, уделенное Вами двигателю как минимум достойно уважения.
Спасибо. Это первая модель где двигатель дан достаточно детализированным и открытым, поэтому постарался...
На сайте с 25.09.2010
42 года
На сайте с 31.08.2010
На сайте с 23.06.2017
С фотками сейчас проблемы. Как всё наладится, отправьте запрос заново после загрузки.
Спасибо, обязательно сделаю.
На сайте с 04.12.2015
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 23.06.2017
36 лет
На сайте с 28.06.2015
Заливали сразу мокрый слой лака на декали?
На сайте с 23.06.2017
Александр, отличная модель! Какой 2К лак использовали в работе, какой разбавитель ?
Заливали сразу мокрый слой лака на декали?
Лак использвал Duxone MS с родным разбавителем. В автомалярке попросил и мне налили лак и разбавитель, оставалось только смешать и залить в аэрограф. Дул зразу мокрым слоем, 10 минут просушки и второй слой. Лёг очень даже не дурно, шагрени не было вовсе. Самое сложно было вышкурить ступеньки от декалей, это не TS-13 я вам скажу. Ну и минус лака в том что он не терпит никаих резиновых прокладок в аэрографе. У меня "сожрал" уже когда стравливал остатки. Ну и давление 2,5-3 атм. взвесь лака прям туманом, поэтому делал всё это на балконе.
42 года
На сайте с 31.08.2010
Или можете выложить новую работу с новыми снимками, а эту удалить.
42 года
На сайте с 31.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий