Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю на ваш суд очередную модель гоночного автомобиля.
Немного об автомобиле. Компания Mercedes-Benz поставила перед подразделением AMG задачу создать экстремальный гоночный автомобиль, который бы сохранял некоторые элементы классического автомобиля, предназначенного для езды в городе. В результате конструкторы Mercedes-AMG создали модель, которая позаимствовала некоторые элементы дизайна у CLK-класса, однако имела характеристики гоночного автомобиля. В качестве силового агрегата был установлен V-образный 12-цилиндровый двигатель Mercedes-Benz M120. Кузов выполнили полностью из углеродного волокна, дополнив его большим числом элементом аэродинамического дизайна и охлаждающими отверстиями.
Для тестирования автомобиля ещё до того, как шасси будет завершено, Mercedes-AMG пошли на необычную меру. В условиях строгой секретности компания выкупила заброшенный McLaren F1 GTR, чемпиона серии BPR GT, и применила к нему свои наработки, в том числе заменила двигатель BMW на собственный 6,0-литровый LS600. Это позволило компании протестировать и усовершенствовать аэродинамику автомобиля ещё до того, как он был сконструирован.
Гигантский 612-сильный V12 двигатель рабочим объёмом 6,9 литра позволял CLK GTR набирать максимальную скорость в 330 км/ч и ускоряться до 100 км/ч менее чем за 3,8 секунды. С двигателем была интегрирована 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач, которая управлялась подрулевыми лепестками. Шасси — почти как у болида «Формулы-1»: керамические тормоза и независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, которая передаёт усилия на амортизаторы и пружины через специальную систему коромысел.
По завершению разработки компания выпустила автомобиль для участия в сезоне FIA GT 1997 года. Дебют модели состоялся на гоночной трассе Хоккенхайьринг 13 апреля. Тогда, вопреки ожиданиям, выявились первые проблемы, связанные с тормозной системой. Тем не менее, в следующем раунде в Сильверстоуне CLK GTR впервые продемонстрировал себя, отстав от McLaren всего на 1 секунду. Четвёртый раунд проходил в Нюрбургринге, Германия. В этой гонке Mercedes-Benz успешно превзошёл команду McLaren, взяв первое и второе места. Команда закончила сезон с пятью дополнительными победами. Суммарный успех автомобиля оказался колоссальным: одержав 6 побед из 11 заездов команда Mercedes-Benz доминировала в гонках. Победителем чемпионата тогда стал Бернд Шнайдер. Через год автогонщик снова одержал победу и стал вице-чемпионом 1998 года.
В течение двух раундов чемпионата 1998 года Mercedes-Benz использовала CLK GTR.
Сборка. Работать с фирмой Tamiya одно удовольствие, всё стыкуется на ура. Автомобиль собирал три месяца, но декаль меня победила: приваривал на предварительно нанесенный лак TS-13, потом опять сверху лак, но как оказалось в некоторых местах она не приварилась и вместе с лаком отваливалась, предварительно прилипнув в пальцам. Исправлял подкрашиванием, но пришел к выводу, что лучше декаль приваривать к краске, отполировав её. Очень много времени уходило на мелочевку, красил тамиевскими красками, покрывал лаком TS-13, полироль и пигменты также от Тамии. Впервые использовал серебряный маркер, результат очень понравился, почти хром, правда сохнет долго, смывку на основе уайт-спирита лучше не наносить, смывается. С фото у меня проблемы, что-то советы администратора не помогают. Использую Nikon D5500, объективы 18-55, макро объектив 105/2,8, портретник 35/1,8.
Владивосток Возраст неизвестен На сайте с 08.01.2016
Понравилась модель и фотосессия.
Единственное при макро съёмке в кадре попадают не обработанные детали и следы толкателей, что немного портит восприятие, а так если не смотреть на мелкие недочёты всё хорошо.
Какое-то странное впечатление... Такое ощущение, будто в некоторых местах не старались и то ли торопились, то ли решили тупо забить. Это во всем прослеживается: в самой модели и даже в качестве снимков.
Модель.
В целом здорово, но впечатление портят какие-то детские косяки, которые запросто можно было не допускать: местами несмытая смывка, местами неаккуратные границы цветов, манка на корме, местами просто неаккуратная расшивка.
Фото.
С фото то же самое. И Вы зачем-то лукавите, что у Вас не получилось. Но и тут ощущение недоделки. Например, пыль в кадре. Ну, как так-то? Ее нереально много.
Что касается качества фото, то тоже как-то странно. Первая треть подборки – всё идеально, без вопросов (единственное, я бы "дырку" посильнее закрыл – не f/22, а f/27-30, но это уже придирки). На второй трети жуть от шевелёнки и всё размыто. В конце опять всё нормализовалось. Т.е. снимали нормально, снимали, потом расслабились, а затем опять взяли себя в руки. Вы же сами видите, что снимки размыты. Зачем их выкладывать? Несложно же переснять.
Цитата: Какое-то странное впечатление... Такое ощущение, будто в некоторых местах не старались и то ли торопились, то ли решили тупо забить. Это во всем прослеживается: в самой модели и даже в качестве снимков.
Модель.
В целом здорово, но впечатление портят какие-то детские косяки, которые запросто можно было не допускать: местами несмытая смывка, местами неаккуратные границы цветов, манка на корме, местами просто неаккуратная расшивка.
Фото.
С фото то же самое. И Вы зачем-то лукавите, что у Вас не получилось. Но и тут ощущение недоделки. Например, пыль в кадре. Ну, как так-то? Ее нереально много.
Что касается качества фото, то тоже как-то странно. Первая треть подборки – всё идеально, без вопросов (единственное, я бы "дырку" посильнее закрыл – не f/22, а f/27-30, но это уже придирки). На второй трети жуть от шевелёнки и всё размыто. В конце опять всё нормализовалось. Т.е. снимали нормально, снимали, потом расслабились, а затем опять взяли себя в руки. Вы же сами видите, что снимки размыты. Зачем их выкладывать? Несложно же переснять.
Действительно пыли много, но когда фотографировал её не было заметно, объектив слишком резкий. Макросъемку я так понял лучше не выкладывать, а делать только общие снимки. Фотографировал действительно в три приема: двигатель, внутрянку, кузов. Диафрагма не закрывается больше 22. Шевеленка кое-где была (жара, яркое солнце, на мониторе плохо наблюдалась резкость). По модели расшивка коробочная, я её не трогал, смывка вроде везде убрана. Когда вставлял правую фару немного откололся лак по краю, умничать не стал, чтобы не испортить окончательно.
Попробую переснять заново (при наличии времени) и не пользоваться фоторедактором.
Цитата: Действительно пыли много, но когда фотографировал её не было заметно, объектив слишком резкий. Макросъемку я так понял лучше не выкладывать, а делать только общие снимки.
На общих тоже пыли предостаточно. Цитата:
Шевеленка кое-где была (жара, яркое солнце, на мониторе плохо наблюдалась резкость).
Я уже говорил, что нужно пользоваться штативом и пультом (вместо пульта – автоспуск). Цитата:
По модели расшивка коробочная, я её не трогал, смывка вроде везде убрана.
Тут с левой стороны капота расшивка неаккуратная. Может, и коробочная – значит, смывка не до конца смыта.
http://karopka.ru/upload/iblock/bb9/photo_6_1502828529.JPG
Тут у левого фонаря под буквой "Т" черное пятно. Тоже смывка.
http://karopka.ru/upload/iblock/39d/photo_5_1502828529.JPG
Здесь на расшивке у крыши справа и слева тоже остатки смывки.
http://karopka.ru/upload/iblock/85b/photo_16_1502828529.JPG
Ну, и еще много подобных мест.
Тут в районе окна черным покрашено будто кистью. На экстерьере ничего нельзя красить кистью.
http://karopka.ru/upload/iblock/b53/photo_12_1502828529.JPG
Цитата: Какое-то странное впечатление... Такое ощущение, будто в некоторых местах не старались и то ли торопились, то ли решили тупо забить. Это во всем прослеживается: в самой модели и даже в качестве снимков.
Модель.
В целом здорово, но впечатление портят какие-то детские косяки, которые запросто можно было не допускать: местами несмытая смывка, местами неаккуратные границы цветов, манка на корме, местами просто неаккуратная расшивка.
Фото.
С фото то же самое. И Вы зачем-то лукавите, что у Вас не получилось. Но и тут ощущение недоделки. Например, пыль в кадре. Ну, как так-то? Ее нереально много.
Что касается качества фото, то тоже как-то странно. Первая треть подборки – всё идеально, без вопросов (единственное, я бы "дырку" посильнее закрыл – не f/22, а f/27-30, но это уже придирки). На второй трети жуть от шевелёнки и всё размыто. В конце опять всё нормализовалось. Т.е. снимали нормально, снимали, потом расслабились, а затем опять взяли себя в руки. Вы же сами видите, что снимки размыты. Зачем их выкладывать? Несложно же переснять.
ты вобще бываешь доволен работами когда нибудь? Каждый комментарий от тебя предсказуем, из пальца высасываешь косяки
Цитата: ты вобще бываешь доволен работами когда нибудь? Каждый комментарий от тебя предсказуем, из пальца высасываешь косяки
У тебя бомбит?
1. Если ты предпочитаешь только похвалы – вэлкам в ВК, где полно подобных мусорных сообществ по моделизму. Тут мы пытаемся модели все-таки делать, а не игрушки.
2. Если для тебя криворукость – это стандарт, то тоже вэлкам куда угодно, но только не сюда.
3. Если для тебя нормально топтаться на одном низком уровне без развития – см. выше.
4. Да, мы предпочитаем обсуждать в первую очередь минусы, чтоб было развитие. И это не значит, что обсуждаемая работа будет плохая. Дауны этого не понимают и ноют. А умные это воспринимают и растут до такой степени, что теперь уже в журналах модельных публикуются. А ведь начинали на Каропке точно так же, как и все остальные.
Цитата: Цитата:ты вобще бываешь доволен работами когда нибудь? Каждый комментарий от тебя предсказуем, из пальца высасываешь косяки
У тебя бомбит?
1. Если ты предпочитаешь только похвалы – вэлкам в ВК, где полно подобных мусорных сообществ по моделизму. Тут мы пытаемся модели все-таки делать, а не игрушки.
2. Если для тебя криворукость – это стандарт, то тоже вэлкам куда угодно, но только не сюда.
3. Если для тебя нормально топтаться на одном низком уровне без развития – см. выше.
4. Да, мы предпочитаем обсуждать в первую очередь минусы, чтоб было развитие. И это не значит, что обсуждаемая работа будет плохая. Дауны этого не понимают и ноют. А умные это воспринимают и растут до такой степени, что теперь уже в журналах модельных публикуются. А ведь начинали на Каропке точно так же, как и все остальные.
Всё правильно сказал.
Вставлю свои "пять копеек":
Обсуждать лкп не берусь,, т.к. не кометентен. Про пыль сказали. Особенно режет глаз в салоне. Хочу уделит внимание мотору: в целом аккуратно покрашен, единственное нехватает трубочек-проводочков которые бы дополнили картину. Выхлоп выполнен конечно высокохудожественно, но с моей точки зрения неверно. Цвета побежалости образуются в местах сварки стыков, а не на закруглениях.
В общем приятная работа, хотя и не мой профиль.
Да не,я вас умоляю-модель хорошая.Объём работ большой,может быть три месяца маловато для постройки,иногда бывает начал работу,задумок громадьё,а потом что то не складывается и думаешь скорей бы закончить.Я свой McLaren шесть месяцев строил,ну с перекурами конечно.Что бы я добавил-это тормозные магистрали к суппортам,хотя в данном кузовном классе всё закрыто,ну и какую то проводку(имхо).Успехов.Да прибудет с вами сила.
Цитата: Если бы модель была плохая, то в галерею она бы не попала.
Большое спасибо за оценку моего труда, весь свой отпуск потратил на модель. К сожалению не нашел сборку данной модели на сайтах, поэтому есть косяки. Насчет пыли - больной вопрос, некоторые моделисты мне советуют делать общие фото, без макросъемки, но мне хочется уделить внимание на некоторые тонкости, которые давались с трудом и получились на мой взгляд.
Некоторые фото хочу переснять, не придется ли заново размещать модель?
Цитата: Вставлю свои "пять копеек":
Обсуждать лкп не берусь,, т.к. не кометентен. Про пыль сказали. Особенно режет глаз в салоне. Хочу уделит внимание мотору: в целом аккуратно покрашен, единственное нехватает трубочек-проводочков которые бы дополнили картину. Выхлоп выполнен конечно высокохудожественно, но с моей точки зрения неверно. Цвета побежалости образуются в местах сварки стыков, а не на закруглениях.
В общем приятная работа, хотя и не мой профиль.
Спасибо за оценку. Меня давно интересует вопрос про цвета "побежалости" на глушителях, изучал много фото. Да, действительно, они есть на сварных швах, но также есть на закруглениях, особенно, на мотоциклах. Если у Вас есть информация по правильному нанесению пигмента, поделитесь информацией. Спасибо
В правилах, кажется, был пункт про макро.
Что касается новых фото. Можно отозвать модель из галереи и отправить запрос заново, чтоб появилась в Прихожей. Но сейчас на сайте проблемы с добавлением фото - может не получиться, поэтому придется удалять модель и размещать еще раз.
Ну на мотоциклах режим работы двигателя другой. Там обороты до 10 тыс. подскакивают и выхлоп до красна раскаляется, хотя и на авто это тоже присутствует, но крайне редко. Я же смотрю на фото оригинала и пытаюсь повторить. Все еще зависит от степени изношенности прототипа, вот у меня например на машине выпуск системы "паук" уже ржавый, хотя сновья был ченометалический с цветами побежалости по швам.
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
62 года
На сайте с 14.01.2011
Выпуск класс! Чем красили? Маркером?
Корпус TS-17, маркером мелочевку с помощью кисточки типа выхлопные трубы, ручки, кнопочки
Возраст неизвестен
На сайте с 08.01.2016
Единственное при макро съёмке в кадре попадают не обработанные детали и следы толкателей, что немного портит восприятие, а так если не смотреть на мелкие недочёты всё хорошо.
42 года
На сайте с 31.08.2010
Модель.
В целом здорово, но впечатление портят какие-то детские косяки, которые запросто можно было не допускать: местами несмытая смывка, местами неаккуратные границы цветов, манка на корме, местами просто неаккуратная расшивка.
Фото.
С фото то же самое. И Вы зачем-то лукавите, что у Вас не получилось. Но и тут ощущение недоделки. Например, пыль в кадре. Ну, как так-то? Ее нереально много.
Что касается качества фото, то тоже как-то странно. Первая треть подборки – всё идеально, без вопросов (единственное, я бы "дырку" посильнее закрыл – не f/22, а f/27-30, но это уже придирки). На второй трети жуть от шевелёнки и всё размыто. В конце опять всё нормализовалось. Т.е. снимали нормально, снимали, потом расслабились, а затем опять взяли себя в руки. Вы же сами видите, что снимки размыты. Зачем их выкладывать? Несложно же переснять.
36 лет
На сайте с 28.06.2015
46 лет
На сайте с 31.12.2011
62 года
На сайте с 14.01.2011
Какое-то странное впечатление... Такое ощущение, будто в некоторых местах не старались и то ли торопились, то ли решили тупо забить. Это во всем прослеживается: в самой модели и даже в качестве снимков.
Модель.
В целом здорово, но впечатление портят какие-то детские косяки, которые запросто можно было не допускать: местами несмытая смывка, местами неаккуратные границы цветов, манка на корме, местами просто неаккуратная расшивка.
Фото.
С фото то же самое. И Вы зачем-то лукавите, что у Вас не получилось. Но и тут ощущение недоделки. Например, пыль в кадре. Ну, как так-то? Ее нереально много.
Что касается качества фото, то тоже как-то странно. Первая треть подборки – всё идеально, без вопросов (единственное, я бы "дырку" посильнее закрыл – не f/22, а f/27-30, но это уже придирки). На второй трети жуть от шевелёнки и всё размыто. В конце опять всё нормализовалось. Т.е. снимали нормально, снимали, потом расслабились, а затем опять взяли себя в руки. Вы же сами видите, что снимки размыты. Зачем их выкладывать? Несложно же переснять.
Действительно пыли много, но когда фотографировал её не было заметно, объектив слишком резкий. Макросъемку я так понял лучше не выкладывать, а делать только общие снимки. Фотографировал действительно в три приема: двигатель, внутрянку, кузов. Диафрагма не закрывается больше 22. Шевеленка кое-где была (жара, яркое солнце, на мониторе плохо наблюдалась резкость). По модели расшивка коробочная, я её не трогал, смывка вроде везде убрана. Когда вставлял правую фару немного откололся лак по краю, умничать не стал, чтобы не испортить окончательно.
Попробую переснять заново (при наличии времени) и не пользоваться фоторедактором.
42 года
На сайте с 31.08.2010
Действительно пыли много, но когда фотографировал её не было заметно, объектив слишком резкий. Макросъемку я так понял лучше не выкладывать, а делать только общие снимки.
На общих тоже пыли предостаточно.
Цитата:
Шевеленка кое-где была (жара, яркое солнце, на мониторе плохо наблюдалась резкость).
Я уже говорил, что нужно пользоваться штативом и пультом (вместо пульта – автоспуск).
Цитата:
По модели расшивка коробочная, я её не трогал, смывка вроде везде убрана.
Тут с левой стороны капота расшивка неаккуратная. Может, и коробочная – значит, смывка не до конца смыта.
http://karopka.ru/upload/iblock/bb9/photo_6_1502828529.JPG
Тут у левого фонаря под буквой "Т" черное пятно. Тоже смывка.
http://karopka.ru/upload/iblock/39d/photo_5_1502828529.JPG
Здесь на расшивке у крыши справа и слева тоже остатки смывки.
http://karopka.ru/upload/iblock/85b/photo_16_1502828529.JPG
Ну, и еще много подобных мест.
Тут в районе окна черным покрашено будто кистью. На экстерьере ничего нельзя красить кистью.
http://karopka.ru/upload/iblock/b53/photo_12_1502828529.JPG
На сайте с 15.11.2014
Какое-то странное впечатление... Такое ощущение, будто в некоторых местах не старались и то ли торопились, то ли решили тупо забить. Это во всем прослеживается: в самой модели и даже в качестве снимков.
Модель.
В целом здорово, но впечатление портят какие-то детские косяки, которые запросто можно было не допускать: местами несмытая смывка, местами неаккуратные границы цветов, манка на корме, местами просто неаккуратная расшивка.
Фото.
С фото то же самое. И Вы зачем-то лукавите, что у Вас не получилось. Но и тут ощущение недоделки. Например, пыль в кадре. Ну, как так-то? Ее нереально много.
Что касается качества фото, то тоже как-то странно. Первая треть подборки – всё идеально, без вопросов (единственное, я бы "дырку" посильнее закрыл – не f/22, а f/27-30, но это уже придирки). На второй трети жуть от шевелёнки и всё размыто. В конце опять всё нормализовалось. Т.е. снимали нормально, снимали, потом расслабились, а затем опять взяли себя в руки. Вы же сами видите, что снимки размыты. Зачем их выкладывать? Несложно же переснять.
ты вобще бываешь доволен работами когда нибудь? Каждый комментарий от тебя предсказуем, из пальца высасываешь косяки
44 года
На сайте с 27.12.2014
42 года
На сайте с 31.08.2010
ты вобще бываешь доволен работами когда нибудь? Каждый комментарий от тебя предсказуем, из пальца высасываешь косяки
У тебя бомбит?
1. Если ты предпочитаешь только похвалы – вэлкам в ВК, где полно подобных мусорных сообществ по моделизму. Тут мы пытаемся модели все-таки делать, а не игрушки.
2. Если для тебя криворукость – это стандарт, то тоже вэлкам куда угодно, но только не сюда.
3. Если для тебя нормально топтаться на одном низком уровне без развития – см. выше.
4. Да, мы предпочитаем обсуждать в первую очередь минусы, чтоб было развитие. И это не значит, что обсуждаемая работа будет плохая. Дауны этого не понимают и ноют. А умные это воспринимают и растут до такой степени, что теперь уже в журналах модельных публикуются. А ведь начинали на Каропке точно так же, как и все остальные.
На сайте с 18.11.2013
Цитата:
Цитата:ты вобще бываешь доволен работами когда нибудь? Каждый комментарий от тебя предсказуем, из пальца высасываешь косяки
У тебя бомбит?
1. Если ты предпочитаешь только похвалы – вэлкам в ВК, где полно подобных мусорных сообществ по моделизму. Тут мы пытаемся модели все-таки делать, а не игрушки.
2. Если для тебя криворукость – это стандарт, то тоже вэлкам куда угодно, но только не сюда.
3. Если для тебя нормально топтаться на одном низком уровне без развития – см. выше.
4. Да, мы предпочитаем обсуждать в первую очередь минусы, чтоб было развитие. И это не значит, что обсуждаемая работа будет плохая. Дауны этого не понимают и ноют. А умные это воспринимают и растут до такой степени, что теперь уже в журналах модельных публикуются. А ведь начинали на Каропке точно так же, как и все остальные.
Всё правильно сказал.
На сайте с 31.01.2017
Обсуждать лкп не берусь,, т.к. не кометентен. Про пыль сказали. Особенно режет глаз в салоне. Хочу уделит внимание мотору: в целом аккуратно покрашен, единственное нехватает трубочек-проводочков которые бы дополнили картину. Выхлоп выполнен конечно высокохудожественно, но с моей точки зрения неверно. Цвета побежалости образуются в местах сварки стыков, а не на закруглениях.
В общем приятная работа, хотя и не мой профиль.
На сайте с 25.11.2014
42 года
На сайте с 31.08.2010
62 года
На сайте с 14.01.2011
Если бы модель была плохая, то в галерею она бы не попала.
Большое спасибо за оценку моего труда, весь свой отпуск потратил на модель. К сожалению не нашел сборку данной модели на сайтах, поэтому есть косяки. Насчет пыли - больной вопрос, некоторые моделисты мне советуют делать общие фото, без макросъемки, но мне хочется уделить внимание на некоторые тонкости, которые давались с трудом и получились на мой взгляд.
Некоторые фото хочу переснять, не придется ли заново размещать модель?
62 года
На сайте с 14.01.2011
Вставлю свои "пять копеек":
Обсуждать лкп не берусь,, т.к. не кометентен. Про пыль сказали. Особенно режет глаз в салоне. Хочу уделит внимание мотору: в целом аккуратно покрашен, единственное нехватает трубочек-проводочков которые бы дополнили картину. Выхлоп выполнен конечно высокохудожественно, но с моей точки зрения неверно. Цвета побежалости образуются в местах сварки стыков, а не на закруглениях.
В общем приятная работа, хотя и не мой профиль.
Спасибо за оценку. Меня давно интересует вопрос про цвета "побежалости" на глушителях, изучал много фото. Да, действительно, они есть на сварных швах, но также есть на закруглениях, особенно, на мотоциклах. Если у Вас есть информация по правильному нанесению пигмента, поделитесь информацией. Спасибо
42 года
На сайте с 31.08.2010
Что касается новых фото. Можно отозвать модель из галереи и отправить запрос заново, чтоб появилась в Прихожей. Но сейчас на сайте проблемы с добавлением фото - может не получиться, поэтому придется удалять модель и размещать еще раз.
На сайте с 31.01.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий