Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 →
Модель от МСД.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
!
Цитата:
.
После критических замечаний коллег, были устранены те недоработки и ошибки с которыми я согласен. А именно:- убран лишний болт на креплении кольца пулемёта- восстановлено правильное количество болтов на креплении кормовой плиты- убран замок и поставлена ручка на крышке доступа к трансмиссии- расширено шиповое соединение ВЛД и корпуса.
Цитата:
Серёж, на то и форум, чтобы обсуждать и прислушиваться/ или не прислушиваться (кому как) ко мнению форумчан в теме. Я свои Шерманы копаю и чем дальше, тем больше вопросов... Находятся новые и новые крайне интересные фото военных лет, причём этому нет предела...
И опять ты прав!
Цитата:
Вызывает уважение отношение автора к матчасти наших дорогих тридцатьчетверок, да и не только их! За это респект. Историки техники совершенно вправе обсуждать модель. Кто считает, что работа "не такая", - сделайте сами и покажите свое изделие почтеннейшей публике. Это лично мое мнение, и каждый может здесь высказать свое мнение, - это форум. Кто-то (как я) занимается в основном сборкой моделей с использованием допов, травла, частей и агрегатов разных машин и разных производителей, чтобы получить приемлимый результат в одной модели. Ну и я, конечно, не считаю количество шагов газорезки на каждом шве. Кто-то пренебрежительно или с прохладцей отностится к мат. части, но делает упор на художественное оформление. Да, каждый имеет право на изкоробку, тут не поспоришь! Рационально, конечно сочетать данные подходы, как делает большинство авторов на этом ресурсе. Как по мне, так данная модель гармонично сочетает материальную часть машины в силу масштабности и реалистичный внешний вид.
Спасибо Олег!
Согласен...
Но замечания Макарова по некоторым моментам корпуса справедливы. Лишний раз сам себе доказываю, не внимателен стал...старею)))
Надо будет переделать.
Цитата:
Цитата:ну что поделать,? у каждого своё...)))
А вот с этим соглашусь, и продолжу наблюдать за вашим творчеством )
я польщён столь пристальным вниманием))) продолжайте в том же духе. я разрешаю.
Да, на вопрос, как всегда не ответите?
ну да не привыкать)))
Цитата:
Цитата: - балансиры? моя фишка, я не придаю им значения... их практически не видно. можно меня ругать)))
Фишка делать косячные модели?
ну что поделать,? у каждого своё...)))
Цитата:
Цитата:– буксирные крюки с защелками – пародия на СТЗ;
))) вот фотография , видать фотограф был не в курсе, что защёлки были другие
К вашей-то модели эта машина какое отношение имеет? Она изготовлена в 1941 году, тогда и защелки другие были. Да дело то в общем и не в защелках, сами крюки на модели очень слабо похожи на оригинал.
Цитата:видать фара пошла гулять)))
Однако же следы приварки кронштейна на фото видны.
Цитата: - Если человек знаком с моделью от DRAGON 6449, то он в курсе, что на моделе все шиповые соединения на месте... Увы...
Причем здесь драгон? Просто сравните фото реальных машин с шиповым соединением со своей моделью. Это же касается и голых бортов и укладки ЗИПа. Машины на фото как раз изготовлены на СТЗ в августе 1942 года. Ваша модель на них не похожа.
По мне так КРЮКИ ПОХОЖИ.
И вы шипы не видите?
странно...
"следы приварки" уже не вижу я)))
у нас с вами разное виденье)))
ну чем я могу помочь?
Моя модель НЕ ПОХОЖА? Ну пусть будет НЕ ПОХОЖА)))
один вопрос....
в каком виде выходили последние машины из цеха?
я то , видите, опирался на информацию приведённой выше книги. А они видать с вами не согласовали текст... стр.55.
"– если уж сняли передние грязевые щитки, то нужно было сделать нормальное соединение ВЛД – вертикальный борт, у вас оно не соответствует СТЗ;"
хорошо бы посмотреть фотографию. о чём речь идёт?
"– неправильное расположение петель, соединяющих верхнюю и нижнюю кормовые детали;
– на крышке люка доступа в трансмиссионное отделение вместо замка должна быть ручка из прутка;"
по петлям , вроде бы как они те и они на месте..., а вот с ручкой, да, лопухнулся... но сие не критично, можно добавить, а можно предположить, что поставили старую крышку от ремонтной машины))) как вам будет удобно?
ещё одна фотография с полным отсутствием фары и крепления на неё
- Если человек знаком с моделью от DRAGON 6449, то он в курсе, что на моделе все шиповые соединения на месте... Увы...
- по лишнему болту на кольце... Согласен. он лишний!
- балансиры? моя фишка, я не придаю им значения... их практически не видно. можно меня ругать)))
- по отсутствию ЗИПа и прочей укладки. Отсылаю к книге "Т-34-76 Фронтовые иллюстрации. Напишите им видершпрух)))
"– отсутствует крепление фары и сама фара;"
видать фара пошла гулять)))
"– буксирные крюки с защелками – пародия на СТЗ;"
))) вот фотография , видать фотограф был не в курсе, что защёлки были другие
Цитата:
Сдаётся мне Билли, твой друг хочет обидеть нас...
Парни, уже что нибудь напишите.....
Даже красный огнетушитель убрал внутрь.
Обидно, слушай!
Вы так часто и упорно высказывались против критических комментарий, что отпугнули всех потенциальных комментаторов))) Сие есть расплата)))
А если серьёзно, без обид,то без описания матчасти, комментировать нечего.
Выше вам всё сказали. Если будет желание собрать Т-34, лично я помогу любым советом, если буду в теме вопроса. Обращайтесь. С уважением и прочее...
Отличная работа!
хорошая работа!
Если условно принять за остатки зимнего камуфляжа, то да, красиво!
красиво!
Вы на фирму производителя работаете?
у них я видел эти снимки.