Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)

Модель: Т-34-76 СТЗ. август 1942г.Последний выпуск.

Цитата:



Цитата:



Цитата:



Цитата:

Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76 СТЗ. август 1942г.Последний выпуск.

Цитата:



Цитата:
!



Цитата:
.


Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76 СТЗ. август 1942г.Последний выпуск.

После критических замечаний коллег, были устранены те недоработки и ошибки с которыми я согласен. А именно:- убран лишний болт на креплении кольца пулемёта- восстановлено правильное количество болтов на креплении кормовой плиты- убран замок и поставлена ручка на крышке доступа к трансмиссии- расширено шиповое соединение ВЛД и корпуса.
Модель: Т-34-76 СТЗ. август 1942г.Последний выпуск.

Цитата:
Серёж, на то и форум, чтобы обсуждать и прислушиваться/ или не прислушиваться (кому как) ко мнению форумчан в теме. Я свои Шерманы копаю и чем дальше, тем больше вопросов... Находятся новые и новые крайне интересные фото военных лет, причём этому нет предела...

И опять ты прав!
Модель: Т-34-76 СТЗ. август 1942г.Последний выпуск.

Цитата:
Вызывает уважение отношение автора к матчасти наших дорогих тридцатьчетверок, да и не только их! За это респект. Историки техники совершенно вправе обсуждать модель. Кто считает, что работа "не такая", - сделайте сами и покажите свое изделие почтеннейшей публике. Это лично мое мнение, и каждый может здесь высказать свое мнение, - это форум. Кто-то (как я) занимается в основном сборкой моделей с использованием допов, травла, частей и агрегатов разных машин и разных производителей, чтобы получить приемлимый результат в одной модели. Ну и я, конечно, не считаю количество шагов газорезки на каждом шве. Кто-то пренебрежительно или с прохладцей отностится к мат. части, но делает упор на художественное оформление. Да, каждый имеет право на изкоробку, тут не поспоришь! Рационально, конечно сочетать данные подходы, как делает большинство авторов на этом ресурсе. Как по мне, так данная модель гармонично сочетает материальную часть машины в силу масштабности и реалистичный внешний вид.

Спасибо Олег!
Согласен...
Но замечания Макарова по некоторым моментам корпуса справедливы. Лишний раз сам себе доказываю, не внимателен стал...старею)))
Надо будет переделать.
Модель: Т-34-76 СТЗ. август 1942г.Последний выпуск.

Цитата:
Цитата:ну что поделать,? у каждого своё...)))

А вот с этим соглашусь, и продолжу наблюдать за вашим творчеством )

я польщён столь пристальным вниманием))) продолжайте в том же духе. я разрешаю.

Да, на вопрос, как всегда не ответите?
ну да не привыкать)))
Модель: Т-34-76 СТЗ. август 1942г.Последний выпуск.

Цитата:
Цитата: - балансиры? моя фишка, я не придаю им значения... их практически не видно. можно меня ругать)))

Фишка делать косячные модели?

ну что поделать,? у каждого своё...)))
Модель: Т-34-76 СТЗ. август 1942г.Последний выпуск.

Цитата:
Цитата:– буксирные крюки с защелками – пародия на СТЗ;
))) вот фотография , видать фотограф был не в курсе, что защёлки были другие

К вашей-то модели эта машина какое отношение имеет? Она изготовлена в 1941 году, тогда и защелки другие были. Да дело то в общем и не в защелках, сами крюки на модели очень слабо похожи на оригинал.

Цитата:видать фара пошла гулять)))

Однако же следы приварки кронштейна на фото видны.

Цитата: - Если человек знаком с моделью от DRAGON 6449, то он в курсе, что на моделе все шиповые соединения на месте... Увы...

Причем здесь драгон? Просто сравните фото реальных машин с шиповым соединением со своей моделью. Это же касается и голых бортов и укладки ЗИПа. Машины на фото как раз изготовлены на СТЗ в августе 1942 года. Ваша модель на них не похожа.



По мне так КРЮКИ ПОХОЖИ.
И вы шипы не видите?
странно...
"следы приварки" уже не вижу я)))
у нас с вами разное виденье)))
ну чем я могу помочь?
Моя модель НЕ ПОХОЖА? Ну пусть будет НЕ ПОХОЖА)))

один вопрос....
в каком виде выходили последние машины из цеха?

я то , видите, опирался на информацию приведённой выше книги. А они видать с вами не согласовали текст... стр.55.
Модель: Т-34-76 СТЗ. август 1942г.Последний выпуск.

"– если уж сняли передние грязевые щитки, то нужно было сделать нормальное соединение ВЛД – вертикальный борт, у вас оно не соответствует СТЗ;"

хорошо бы посмотреть фотографию. о чём речь идёт?
Модель: Т-34-76 СТЗ. август 1942г.Последний выпуск.

"– неправильное расположение петель, соединяющих верхнюю и нижнюю кормовые детали;
– на крышке люка доступа в трансмиссионное отделение вместо замка должна быть ручка из прутка;"
по петлям , вроде бы как они те и они на месте..., а вот с ручкой, да, лопухнулся... но сие не критично, можно добавить, а можно предположить, что поставили старую крышку от ремонтной машины))) как вам будет удобно?
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76 СТЗ. август 1942г.Последний выпуск.

ещё одна фотография с полным отсутствием фары и крепления на неё
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76 СТЗ. август 1942г.Последний выпуск.

- Если человек знаком с моделью от DRAGON 6449, то он в курсе, что на моделе все шиповые соединения на месте... Увы...
- по лишнему болту на кольце... Согласен. он лишний!
- балансиры? моя фишка, я не придаю им значения... их практически не видно. можно меня ругать)))
- по отсутствию ЗИПа и прочей укладки. Отсылаю к книге "Т-34-76 Фронтовые иллюстрации. Напишите им видершпрух)))
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76 СТЗ. август 1942г.Последний выпуск.

"– отсутствует крепление фары и сама фара;"

видать фара пошла гулять)))
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76 СТЗ. август 1942г.Последний выпуск.

"– буксирные крюки с защелками – пародия на СТЗ;"

))) вот фотография , видать фотограф был не в курсе, что защёлки были другие
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/76

Цитата:
Сдаётся мне Билли, твой друг хочет обидеть нас...
Парни, уже что нибудь напишите.....
Даже красный огнетушитель убрал внутрь.
Обидно, слушай!

Вы так часто и упорно высказывались против критических комментарий, что отпугнули всех потенциальных комментаторов))) Сие есть расплата)))
А если серьёзно, без обид,то без описания матчасти, комментировать нечего.
Выше вам всё сказали. Если будет желание собрать Т-34, лично я помогу любым советом, если буду в теме вопроса. Обращайтесь. С уважением и прочее...
Модель: Pz.Kpfw.IV Ausf.E

Отличная работа!
Модель: Mitsubishi A5M2b Claude

хорошая работа!
Модель: Sd.Kfz.184 Elefant

Если условно принять за остатки зимнего камуфляжа, то да, красиво!
Модель: "Virtuoso" Pz.IV J. MiniArt.

красиво!
Вы на фирму производителя работаете?
у них я видел эти снимки.