Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 →
Интересная работа! редкая модель.
Цитата:
Работа продела на немалая, согласен. Но вот в корне не согласен с тем типом башни,что автор нам тут преподносит. Она схожа со сварной башней от СТЗ со скошенными скулами. А вот литых башен со скошенными скулами трудно найти. Представленные автором фото - всего лишь игра теней на старых снимках.
Да,кстати, балансиры с квадратным сечением от Дракона весьма неплохо перетачиваются в круглые, как стояли на танках СТЗ.
По поводу шипованного соединения бронелистов лобовой брони корпуса - на мой взгляд стык бронелистов на лобовой броне надо выполнить чуть ниже. Образцы имеются на фото по предоставленноый ссылке: https://riaslov.livejournal.com/3485.html
На ЗКД соединение бронелистов выполнено верно - на уровне третьего болта сверху.
с игрой теней, это сильно!)))
Цитата:
У тебя есть журнал "Фронтовая иллюстрация"? Там два выпуска про Тигры.
есть.
использовал.
Всем кто обратил внимание на работу - СПАСИБО!
Цитата:
Успокойтесь уважаемый, Вас такое раздражение не красит... Не пытаюсь докопаться до чего то. Просто стараюсь разобраться, отсюда и вопросы. Уверяю как производственник, что разница есть между установочной и последующими сериями, пройдено и попробовано ручками.. На нижнем снимке? Осмелюсь предположить, что это переходный корпус. Обычно изменения сразу все новое не внедряется. Производственная оснастка не позволит, все идет поэтапно. Да и башня на снимке более поздняя нежели та. что на Вашем образе. Ну да ладно. остаюсь при своем мнении и не буду Вас больше нервировать. Но прошу /без подколов и приколов/ открыть небольшие тайны создания Вашего образа. Нравиться исполнение и есть желание его повторить.
Прошу указать диаметр шляпок клепок, что Вы применили при создании образа и если не трудно указать размеры на образе где отмечено стрелками.
с уважением
вы ошибаетесь, меня не нервируете. не переносите на меня свои фантазии. ваше внимание к мелочам, меня только радует . уверен, ваша работа будет лучше! удачи!
Да, работа очень хорошая!
Цитата:
Позвольте с Вами не согласиться... такое крепление было на прототипе и на установочной серии. Правда на прототипе крепление было ниже чем как показано у Вас. Считаю, что Вы, показываете машину сентября 1940 года, но не как машину первой серии.
с уважением
установочная , или первая серия. какая разница. в названии?
"вам шашечки или ехать?"
Вот фотография более поздней машины. Но "крокодильчиков" НЕТ!
Цитата:
Прошу добро на борт....
А вот замки Вы почему то не показываете.....
крепление шло на болтах. замки появились у следующей серии
Алексей Медведев (Grenadier),
georgesv,
Anryal,
Игорь Стручков (Globus),
Antonovpdb,
Mike63
Спасибо коллеги за внимание у работе!
Цитата:
По третьему разу, но от души
сарказм не понятен.
выставляется второй раз. так как у модели были внесены изменения и комментарии были утеряны...
Всем кто прокомментировал эту работу, СПАСИБО!
Цитата:
Цитата:
Можно детализировать описание косяков?
матчасть соблюдать нет смысла, прототип то отсутствует, но правильнее было бы, если поставили забашенный ящик от тройки, корпус делать ранний, бонки на бортах корпуса размещать под раннее расположение юбок, с изломом посередине, первая бонка у вас отсутствует на обоих бортах, крепление троса для натяжения гусениц также ранее должно быть, не хватает тубуса под антенну и креплений фильтров фейфеля на корме и мто, ну а по сварным швам, их нет, а должны быть))
спасибо! познавательно. . И главное можно переделать...
Цитата:
получилась сборная солянка, как по комплектующим, так и по матчасти, отсутствуют первые бонки крепления бортовых юбок, левый пистолетный порт на башне задом наперед, не хватает много сварных швов
Спасибо за внимание к работе!
Можно детализировать описание косяков?
Заранее благодарен...
Смотрится хорошо! но есть косяки. озвучивать? или не стоит?)))
Всем , кто обратил внимание на работу, спасибо!
Цитата:
Уважаемый S Leys (rej1960)
не привык навязывать свое общение, но и здоровой критике не чужд. Осмелюсь заметить, замечание делаете Вы...
Так и озвучьте и поконкретней, а я учту.
Сергей огромное спасибо за фото. Сохраню для себя. А то что у Вас по другому?! так Вы автор, Вам и карты в руки.
с уважением
Хорошо, как пожелаете...Не хотел Вам описывать ваши недоработки прилюдно. Но хозяин - барин...По одной вашей фотографии дать полное описание необходимых переделок невозможно...
Итак, по модели Т- 34 от МСД, ДЛЯ ВСЕХ, а не только для автора предлагаемой работы.
Что сразу бросается в глаза...
- поставьте яшик ЗИПа военного времени, а не послевоенного.
- поставить правильное крепление ящика...
- уменьшить в размерах крышку люка мехвода.
- сместить выше бронировку курсового пулемёта. желательно её заменить на Драгон или ЗИР от КОМРЛЕКТ ЗИП.Т.к. родная не годится совсем...
- привести в порядок передние грязещетки. Поставить правильное крепление. Лючки натяжения. Сточить их до копийной толщины...
- привести в порядок носовую таранную балку....
- буксировочные крюки требуется "обварить"
- если имитируете сварные швы, то надо их имитировать правильно, а не воспроизводить отсебятину.
Ну это то что видно по одной вашей фотографии...
Могу предположить, что если выставите корму и правую часть и позицию с верху, наберётся не меньший список "поправок".
И это без учёта, что сам корпус от МСД широковат.
Цитата:
Цитата: Танк как будто некрашеный смотрится.
Согласен... Что-то не то...
Серый панцергрей + пыль, грязь и местами ржавчина...)))
любопытная работа! интересная! но переснять бы.
интересная работа!
Цитата:
Смотрится красиво, зимник удался. Производит впечатление настоящей машины. Сергей надо тебе с фотографиями что-то делать, местами пикселяция вылезает.
сейчас нашёл новый метод. попытаюсь снимать им. посмотрю. на результат.