Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 →
Цитата:
"PS: очень нравятся комментарии одного товариСЧа. Часть из них по делу и полезна, а большая часть - флуд доставляющий мне эстетическое наслаждение глубиной падения его и его компании... В любом случае, польза и удовольствие)))"
Выносить свою попаболь в описание модели не лучшая идея )
Но, пожалуй пофлужу маленько.
Из описания модели - "заменен ведущий каток".
Тут вы милейший, как вы любите выражаться, опять сели в лужу. У танка Т-34 нет ведущего катка, есть опорные катки, ведущие колеса и направляющие колеса, они же "ленивцы". Но это не главное, главное то, что на модели заменены ранние направляющие колеса с обрезинкой на более поздние цельнолитые, чего делать было не нужно. На машинах с ленинградских фотографий направляющие как раз ранние, с резиновой грузошиной. Т.е. теперь ситуация с ходовой стала еще более позорной чем раньше - ведущие и направляющие не соответствуют прототипу, плюс традиционно кривые балансиры.
Как-то так.
второе, милейший, вот фотографии говорят об обратном... но для вас главное показать своё условное всезнайство... а по сути, прилюдно опозориться. правила хорошего тона, которое вам не ведомо, требует подкреплять свои заявления документами и фотографиями. а так же , пояснять почему фотографии и ваши утверждения не совпадают? но требовать от вас какие либо подтверждения ваших голословных заявлений, пустая трата времени...
Цитата:
"PS: очень нравятся комментарии одного товариСЧа. Часть из них по делу и полезна, а большая часть - флуд доставляющий мне эстетическое наслаждение глубиной падения его и его компании... В любом случае, польза и удовольствие)))"
Выносить свою попаболь в описание модели не лучшая идея )
Но, пожалуй пофлужу маленько.
Из описания модели - "заменен ведущий каток".
Тут вы милейший, как вы любите выражаться, опять сели в лужу. У танка Т-34 нет ведущего катка, есть опорные катки, ведущие колеса и направляющие колеса, они же "ленивцы". Но это не главное, главное то, что на модели заменены ранние направляющие колеса с обрезинкой на более поздние цельнолитые, чего делать было не нужно. На машинах с ленинградских фотографий направляющие как раз ранние, с резиновой грузошиной. Т.е. теперь ситуация с ходовой стала еще более позорной чем раньше - ведущие и направляющие не соответствуют прототипу, плюс традиционно кривые балансиры.
Как-то так.
Позорник в таком случае вы, так как я процетировал вас, немного смягчив ваш ЛЯП)))
вот ваша прямая речь:
"Автор демонстрирует завидное постоянство, и на этой модели по ходовой части куча косяков – ведущее колесо, балансиры и их крепление не соответствуют машине 112 завода, выпущенной в начале 1942 года.
"
Цитата:
Цитата: улыбался минут 30)))...
Есть мнение, что вы до сих пор ходите и улыбаетесь.
а как же, у повелителя снеговиков всегда и на всё есть своё мнение...и снеговики)))
Коллеги, спасибо за внимание к работе!
Цитата:
Поставим Ваших снеговиков в кромешную тьму...
Согласен с Вами... Но за СНЕГОВИКОВ, отдельное СПАСИБО! улыбался минут 30)))...
интересная работа!
Исполнение интересное. в базовый цвет попал точно. ну а ухайдоканность...всё бывало.
По самой модели есть странности ...
Как всегда, отличный результат!
Хороший результат!
Зимник нормальный. Не все были обшарпанные...
симпатичная работа!
Цитата:
Цитата:Цитата:А на этом ресурсе стало модным склоняться к предпочтению яркого, почти китчевого стиля тонировки.
На этом ресурсе модно, скорее, обратное. На одну яркую, современную работу с десятка два моделей, где работа со светом и тенью отсутствует как класс.
Извините, а что такое тонировка?
Предлагаю считать тонировкой художественный финиш модели, т.е. то, что идет после базовой окраски.
А то, что некоторые моделисты, возможно, пока недостаточно освоили техники финиша, не дает вам право их огульно критиковать
Простите, что опять вмешиваюсь. Просто хочу Вас предупредить, что Вам , так просто этот диспут с рук не сойдёт... мстя его всё)))нет смысла с ним вступать в любой осмысленный диспут. если только вы не на 100% восхищаетесь его моделями...
Цитата:
Цитата:
согласен с вами! но автор сего шедевра, любит флудить не по теме. а когда ему показывают что он в работе своей создаёт фантазии на тему... ему не нравится.
О великий повелитель пастельных мелков, луноликий солнцеподобный Леус снизошел на грешную землю, чтобы рассказать жалким людишкам, как оно там за реализм и что он видел в СА кроме ершика на дневалке. Срочно нужно пасть ниц, покаяться и узнать, как на харьковских 34-ках появлялись коробчатые балансиры, а в рейде 21 ТБр на Калинин участвовали тагильские танки. Внимайте и поклоняйтесь ему, и свет пастельных мелков воссияет над вами! Падите ниц, челядь!
вот всем пример вашего флуда! мне не надо и озвучивать его... сами всё демострируете ...
Цитата:
Если рассматривать модель, как артобъект, нужно применять законы искусства для корректной оценки. Ведь никто не скажет, какой из стилей: ренессанс, импрессионизм, соц. реализм (подставьте любой) – лучше другого. Можно дискутировать - что естественнее изображает мир или что сильнее действует на чувства. Критериев много. И восприятие и предпочтение зрителем того или иного стиля, могут меняться в зависимости от сути изображаемого. А на этом ресурсе стало модным склоняться к предпочтению яркого, почти китчевого стиля тонировки. При этом довольно агрессивно отстаивать его главенство над другими. Не надо забывать о том, что и классическая тонировка развивается в руках моделистов, которые предпочитают именно умеренный стиль. И таких реалистов достаточно. А то у нас « добро…стало злее, чем зло». Не надо пытаться озвучивать истину в конечной инстанции. Она где-то рядом:)
Полностью с Вами согласен!
Цитата:
Цитата:
Очень подробно и информативно! Но зря потрудились... есть кадры к которым не стоит обращаться. они не понимают)))
Все видят, что цвет не подходит и обшарпано сверх меры. Но только вы ,видать по не знанию, нарушили стройный хор восторженных откликов. Вы сейчас для себя выбрали девиз римских гладиаторов:
"идущие на смерть приветствуют тебя!")))
Теперь держитесь, мстя, самая пакостная, не за горами)))
Спасибо за поддержку, но зря Вы так категорично. Да и пост писался не для того, чтобы куснуть автора (да и не только, как вижу) за больное. Я не против везеринга, как такового, сам использую почти все основные методы, только не на всю катушку, а дозированно и системно. Представляя себе в голове этапы жизни прототипа. Если она была длинная и насыщенная - одни методы работы, если короткая или в тишине и тепле - другие. Все модели разные получаются.
Сейчас пожарную машину к покраске готовлю. Какая там вообще тонировка? Мало-мало, как говорят наши друзья из Средней Азии. Была возможность какое-то время разглядывать современные пожарки почти каждый день. Все три были 80-х годов выпуска, но блестели, как у кота тестикулы, потому что жили в боксах и мылись чаще чем их водители. И тонировать в дрызг я ее (модель) не буду не от недостатка умений или природного неприятия линии партии.
Тем кто кричит "Пруфы в студию, будет битва", ребята, я занимаюсь чем МНЕ нравится, а не чем ВАМ нравится, на сем предлагаю битву закончить.
У меня нет выставленных моделей по двум причинам: первую ТС определил правильно - банальная лень, а вторая - дрянные снимки, вот тут точно позорится не хочу, пытаюсь периодически, но увы, пока нет.
По поводу обсуждения модели и критики, так вроде автор ее для этого и выставил, если нет, то простите, больше не буду.
В ответ прилетит, так я люблю критику, правда конструктивную, мне коллеги в обсуждении матчасти периодически подкидывают интересные фото, расширяющие кругозор и меняющие взгляд на некоторые вещи, за что им огромное спасибо. С истово веряшими во что-либо не спорю в принципе.
Всем успеха и новых красивых работ, с уважением.
согласен с вами! но автор сего шедевра, любит флудить не по теме. а когда ему показывают что он в работе своей создаёт фантазии на тему... ему не нравится.
Работы проведено много, но всё фантазийно не реально. Ни основной цвет )салатовые танки в СА я не встречал) Ни количество сколов и ржавчины... такое впечатление, что машина 10 лет стояла в тропиках... Но он имеет право на свою точку зрения. Правда другим он в этом праве ОТКАЗЫВАЕТ. Вот такой вот коленкор)))
С уважением и прочее...
Всем КОЛЛЕГАМ обратившим внимание на мою работу, спасибо!
Цитата:
Цитата:Это 4БО, но под пылью и на фоне темной грязи цвета сливаются.
Нет это не 4БО, сколько бы не смеялись над его ортодоксальными адептами.
В 4БО очень много коричневого, его даже можно упрощенно определить, как оттенок коричневого, а не зеленого. Если сравнить с оливковым, то разница просто глаза выедает. Здесь же основой - зеленый, а тонировка его вообще в желтый уводит.
Срок жизни Т-34-85 (по ресурсу) одна крупная наступательная операция, т.е около двух недель, а дальше или металлолом, или капремонт (с перекраской разумеется) + доставка из Нижнего Тагила (несколько недель) + формирование части (соединения)(несколько недель)+ нахождение в резерве (допустим, месяц) итого 2-3 месяца.
Все ЛКП на них свежее! Да, где-то красили без грунта или плохо готовили к окраске (есть сколы), да в местах приварки неброневых деталей немного подтеков (скорее темных чем ржавых), да, море грязи всех цветов и оттенков (хотя не забывайте, за техникой следили и в любое затишье зампотех за неухоженную машину шкуру снимет), да подтеки ГСМ.
но: нет вымеления и выгорания краски, нет локальных изменений ее оттенка (всеми любимые масляные точки), нет огромного количества подтеков и ржавчины (это в музеях десятилетиями нарастает), повреждения краски возникает там где по ней ходят, за нее берутся, об нее трутся, а не равномерно и не хаотично. Пример - поручень, берутся в основном за середину и потертости в основном на этом месте, а не равномерно по всему поручню.
По итогу, реанимация удалась, работа проделана большая, модель насыщена деталями и они проработаны, много предметов второго плана, что встретишь не часто, все ленятся (хотя с первого взгляда не всегда понятна логика их расположения и назначения). Мои поздравления с хорошим пополнением коллекции.
С уважением.
Очень подробно и информативно! Но зря потрудились... есть кадры к которым не стоит обращаться. они не понимают)))
Все видят, что цвет не подходит и обшарпано сверх меры. Но только вы ,видать по не знанию, нарушили стройный хор восторженных откликов. Вы сейчас для себя выбрали девиз римских гладиаторов:
"идущие на смерть приветствуют тебя!")))
Теперь держитесь, мстя, самая пакостная, не за горами)))
Традиционно отлично и интересно!