Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет.
Идея постройки танка Т34/76 ЧКЗ с башней УЗТМ 1943 года выпуска -родилась благодаря этому материалу.
https://tankist-31.livejournal.com/78790.html
Танк был сделан на ЧКЗ в первой половине1943 года и летом 1943 года-затонул вместе с экипажем во время лобового тарана немецкого танка на мосту через р.Рессета.Всё что уцелело-было поднято в 1955 году , не подвергалось никаким изменениям и стоит на постаменте в с.Хвастовичи.О погибших героях танкистах и номере машины,к сожалению,сведений найти не удалось.Тут без запроса в Гос.архивы-не получится
Тактические обозначения-взяты с другой машины.(25 танковый корпус Орловской наступательной операции,август 1943 года, (операция "Кутузов").Точного подтверждения соответствия этой модели танка к ЧКЗ,фото-утвердительно не даёт. Однако я думаю,что оно всё же есть. Ну и немаловажно- т.корпус принимал участие в освобождении Донбасса (рейд к Днепру"). Если кому известно об экипаже машины №12 и её принадлежности к конкретному воинскому подразделению-буду благодарен за информацию.
Набор у Звезды (№ 3689)-пожалуй можно назвать даже хорошим.Литьё довольно-таки чистое. Траки порадовали-всё сошлось без проблем. Днище покручено-и это создало некоторые трудности(может это единичный случай,НО осадок остался). В остальном-всё "ПРЭЛЕСНО",хоть и пришлось перекроить некоторые моменты согласно задуманному.
Из допов использовал решётки и сетку от "Микродизайна". Фара-родная,стекло -"Эльф",отражатель и лампочка-самодел,Основа топливного бака - от Ark. ручки для него - самодел. Крепёж для топливных баков-полностью рабочий.(каждый из шести деталей-медь). Ремешки на креплениях тросов и под ящик вместе с пряжками-листовая медь,
Все люки на рабочих навесах, Тросы-стальные-самопал. Снарядный ящик был сделан для установки на штатный крепёж,НО я его оставил в качестве антуража,как и скатку ,которая установлена на некоторых фото в месте для неё не предназначеном (тут я выдаю "желаемое за действительное" ).
С пулемётами пришлось заморочиться-иголки от шприцов двух размеров с утолщением ( микроболгарка - forever !!!).
Вобщем чуток дорабатывать-пришлось ВСЁ : отверстия бандажей;сварные швы на маске орудия , на сопряжениях надгусеничных полок с корпусом,на пулемётном гнезде, на планках-отбойниках люка мехвода; фрезеровать башню в месте установки заглушки под второй перископ; бонки под заптраки и печку; фиксаторы коушей буксировочных крюков на передке; ЗИП ящики со всеми вытекающими; следы резака; толщину грязевых щитков; антену и стакан ввода; трубку и проводку к фаре; крепёж клаксона без оного; поручни, скобы,сцепки; заптраки с полуосями и пр. мелочи.
Праздник труда - состоялся, надеюсь не в последний раз.
Покраска как всегда-"набор нищего"-детские акриловые краски "Гамма",мат.лак "Олки" и чуток засохшей стальной нитроэмали. Всё - по "феншую".
Думаю в 4БО не ошибся-фотоаппарат её правильно воспринимает.При разном свете-цвет проявляет реакцию,похожую на адаптивный камо.
Тактические обозначения - кисть(№2)-получилось-не Айс - теряю былую лёгкость.
Отлично!!! Каждый раз как просматриваю модель 34ки, так смотрю, всегда большой запил. Из за этого никак не подступлю к ней, не хочу влезать в запил, по нехватке времени. Есть ли хоть одна фирма производитель 34/76 с МАКСИМАЛЬНОЙ точностью (т.е с минимальным запилом); добавить фототравление запилом не считается.
Цитата: Отлично!!! Каждый раз как просматриваю модель 34ки, так смотрю, всегда большой запил. Из за этого никак не подступлю к ней, не хочу влезать в запил, по нехватке времени. Есть ли хоть одна фирма производитель 34/76 с МАКСИМАЛЬНОЙ точностью (т.е с минимальным запилом); добавить фототравление запилом не считается.
Спасибо Сергей.
В принципе последние наборы от Звезды-вполне самодостаточны,и можно "малой кровью" обойтись.Тут все зависит от подхода и более глубокого заныривания в материальную составляющую конкретного прототипа,НО себестоимость-никто не отменял.И тут Звезда-очень неплохой выбор.
С уважением
Цитата: Впечатляющая работа. Доработки, как из цеха. Подскажите, а как вы звездовские траки так уложили на верхнюю секцию?
Привет Дима.Спасибо за отзыв.
На ходовку укладываются очень даже вменяемо,можно даже провисы лёгкие делать(выгибанием на стыках секций,прижимая линейкой).Нюанс в том,что ступицу ленивца приклеивать нужно только в самом конце,когда и натяжение по колличеству траков(36х36) и естественно нужное положение ступицы само подскажет.Качество самих траков-вполне неплохое.Колличества одинарных полностью хватает набрать погоны на ведущие и ленивцы с нужным провисанием.
С уважением
Цитата: колличеству КолличестваПочему "колЛичество" - то ? (Раньше "тросс" был)) Извиняюсь за брюзжание и занудство)) Модель очень понравилась, хоть и не особенный любитель тридцатьчетверок.
Очень здорово вышло, очень здорово, что новая работа и очень здорово. что не хуже предыдущих. Хорошо придумано с траками. По поводу работы еще раз убедился, что главное не исходник, а умение приготовить этот исходник, у тебя Вадим получилось)))
Цитата: Молодец!
Отличный результат!
Узнаваемый почерк...
Очень понравилась работа.
Привет Сергей.
Утро начинается с хорошей погоды и настроения.Собрался на работу,заглянул на Каропку-а тут народ не спит.
Спасибо,что ты в теме-я знал что ты обязательно заглянешь.
С уважением
Цитата: Цитата: колличеству КолличестваПочему "колЛичество" - то ? (Раньше "тросс" был)) Извиняюсь за брюзжание и занудство)) Модель очень понравилась, хоть и не особенный любитель тридцатьчетверок.
"Ввиду того, что в середине находится звонкий сонорный л, при письме рука непроизвольно пытается удвоить его."
"...Спасыбо товарисчь..."
Володя-спасибо за комент.
С уважением
Цитата: Очень здорово вышло, очень здорово, что новая работа и очень здорово. что не хуже предыдущих. Хорошо придумано с траками. По поводу работы еще раз убедился, что главное не исходник, а умение приготовить этот исходник, у тебя Вадим получилось)))
Игорь привет.
Спасибо за высокую оценку.
С уважением
Хорошая работа.
Кое-что по мелочи можно было бы доработать (кронштейн фары, дополнительный топливный бак), но в общем модель производит приятное впечатление.
Цитата: Хорошая работа.
Кое-что по мелочи можно было бы доработать (кронштейн фары, дополнительный топливный бак), но в общем модель производит приятное впечатление.
По кронштейну-соглашусь сразу.На фото крупным планом-это видно.Жаль что я действительно этот момент прохлопал.
Спасибо за комент.
С уважением
Комментарии
с сайта
58 лет
На сайте с 30.11.2019
На сайте с 24.08.2020
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Отлично!!! Каждый раз как просматриваю модель 34ки, так смотрю, всегда большой запил. Из за этого никак не подступлю к ней, не хочу влезать в запил, по нехватке времени. Есть ли хоть одна фирма производитель 34/76 с МАКСИМАЛЬНОЙ точностью (т.е с минимальным запилом); добавить фототравление запилом не считается.
Спасибо Сергей.
В принципе последние наборы от Звезды-вполне самодостаточны,и можно "малой кровью" обойтись.Тут все зависит от подхода и более глубокого заныривания в материальную составляющую конкретного прототипа,НО себестоимость-никто не отменял.И тут Звезда-очень неплохой выбор.
С уважением
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Впечатляющая работа. Доработки, как из цеха. Подскажите, а как вы звездовские траки так уложили на верхнюю секцию?
Привет Дима.Спасибо за отзыв.
На ходовку укладываются очень даже вменяемо,можно даже провисы лёгкие делать(выгибанием на стыках секций,прижимая линейкой).Нюанс в том,что ступицу ленивца приклеивать нужно только в самом конце,когда и натяжение по колличеству траков(36х36) и естественно нужное положение ступицы само подскажет.Качество самих траков-вполне неплохое.Колличества одинарных полностью хватает набрать погоны на ведущие и ленивцы с нужным провисанием.
С уважением
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Отличная работа!!!
Благодарю Владимир.
С уважением
39 лет
На сайте с 17.11.2013
64 года
На сайте с 13.12.2010
Отличный результат!
Узнаваемый почерк...
Очень понравилась работа.
52 года
На сайте с 19.02.2013
колличеству КолличестваПочему "колЛичество" - то ? (Раньше "тросс" был)) Извиняюсь за брюзжание и занудство)) Модель очень понравилась, хоть и не особенный любитель тридцатьчетверок.
48 лет
На сайте с 04.02.2017
44 года
На сайте с 09.03.2013
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Класс! Заглавное фото вообще супер! Знатно Вы над моделью потрудились! Результат отличный!
Лёша привет.Спасибо за позитив.
С уважением
55 лет
На сайте с 19.09.2012
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Молодец!
Отличный результат!
Узнаваемый почерк...
Очень понравилась работа.
Привет Сергей.
Утро начинается с хорошей погоды и настроения.Собрался на работу,заглянул на Каропку-а тут народ не спит.
Спасибо,что ты в теме-я знал что ты обязательно заглянешь.
С уважением
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Цитата: колличеству КолличестваПочему "колЛичество" - то ? (Раньше "тросс" был)) Извиняюсь за брюзжание и занудство)) Модель очень понравилась, хоть и не особенный любитель тридцатьчетверок.
"Ввиду того, что в середине находится звонкий сонорный л, при письме рука непроизвольно пытается удвоить его."
"...Спасыбо товарисчь..."
Володя-спасибо за комент.
С уважением
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Чебурашка красивая)))
"Монголы и татары-это не муж и жена"(шут.)
Спасибо дружище за оценку.
С уважением
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Отличная работа, первое фото прямо как с бокс арта.
А второе?
Я над ним больше потрудился.
Спасибо за отзыв.
С уважением
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Очень здорово вышло, очень здорово, что новая работа и очень здорово. что не хуже предыдущих. Хорошо придумано с траками. По поводу работы еще раз убедился, что главное не исходник, а умение приготовить этот исходник, у тебя Вадим получилось)))
Игорь привет.
Спасибо за высокую оценку.
С уважением
На сайте с 23.07.2012
Кое-что по мелочи можно было бы доработать (кронштейн фары, дополнительный топливный бак), но в общем модель производит приятное впечатление.
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Хорошая работа.
Кое-что по мелочи можно было бы доработать (кронштейн фары, дополнительный топливный бак), но в общем модель производит приятное впечатление.
По кронштейну-соглашусь сразу.На фото крупным планом-это видно.Жаль что я действительно этот момент прохлопал.
Спасибо за комент.
С уважением
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий