Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)

Модель: Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкор.

DrDry
navy
Владимир Чернов (Varatorn)
Владимир Р. (66.)
СПАСИБО КОЛЛЕГИ за внимание к работе!
Модель: Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкор.

Цитата:
Цитата:голословных утверждений


Ну не таких уж и голословных.

и всё?
Модель: Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкор.

Цитата:
прошу добро на борт.....
В любой модели Есть условности.... Лично мое мнение - работа удалась ! Куда ей дальше, решайте, но в галерее и более спорные модели себя прекрасно чувствуют. с позволение автора хочу взять его образ за предмет подражания, запала однако.
Ну а подтверждений косяков, мы не дождемся, не принято это у других, проще Я СКАЗАЛ И ВСЕ! и время подтверждать этого у них нет... Удивительно как они время нашли для просмотра и вынесения вердикта об ошибках....
Вот вопрос так и вертится к ним... А как же они допустили, что Звезда выпустив Т-34- 85 низ корпуса без изменений использует ВО ВСЕХ НАБОРАХ! Это нормально?
приношу извинения автору за флуд, надоело это высокомерие и откровенное хамство.
Успешных работ и показывайте. На войне как на войне а там было разное.
Вот глядя на это фото... и башня не та и корпус и гусли и катки но фото известное и было однако

Спасибо за внимание к теме и пожелания! С Вами согласен. Но тут у критика своя , определённая цель, она далека от стендового моделизма.
По фотографии.
Это переходная машина. В начале 1942 г. появляется литая шестигранная башня «гайка». Её устанавливают на прежние корпуса. Существовали переходные варианты:
а) носовая балка уже без гужонов, корма прежняя.
б) новая корма, ВЛД экранированная, в вырезах листов допброни, есть гужоны.
в) были варианты с сохранение ВЫШТАМПОВКИ и и с ранним люком мехвода, фарой по старому образцу.
Нет выштамповки над люком механика-водителя.
Фара перенесена с ВЛД на левый борт. Первоначально фара вообще не наблюдается.
Модель: Hotchkiss H35, Битва за Францию, 1940 г.

Результат Отличный! Исходник, те ещё дрова...
Модель: VK1602 Leopard

Красивая работа!
Модель: Sd/Kfz 222

Симпатичная работа!
Модель: Pz. IV (G или Н)

Цитата:
Да.Это ранняя "Н".
Эффекты сколов-получились грубо и местами похожими больше на глобальную коррозию или брак при окраске на заводе.
Есть мелочи,которые можно было переделать(воздушный фильтр доработать,банник-вообще непонятки,кой какие крепежи,болтов подсыпать маненько),это как я вижу-не самый ужасный набор-есть и похуже.
В общем и целом-он даже соответствует.Для "Н"-нетрадиционно расположен огнетушитель,а для "G"-наличие фильтра новой конструкции.Две фары могли быть как на раннем "Н",так и на "G"-это вообще не критерий.
Фото не очень читаемы и как уже писал-просто неудачные.Нужно учиться-"ВКУСНО ПОДАТЬ"
НО а дальше-КАК СООБЩЕСТВО РЕШИТ.

С уважением

Согласен.
Но работы с потенциалом.
Модель: Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкор.

Цитата:




Вы бы эти полезные наблюдения на сайты фирм производителей писали, чтобы уже там исправляли косяки своей продукции!)))

Не обращайте внимание...
Ему бы ещё, помимо голословных утверждений, научиться подтверждать их документами. А так, очередное бла бла... или, "мамой клянусь". Но этого форумчане не дождутся.
Модель: Т-34-85.Омского 174 з-да.с башней раннего выпуска 1944г. 63 Челябинской ГвТБ.10 Гв.Уральского Добровольческого Т.К. 4 Гв.ТА. 9.05.1945г

Цитата:
Цитата:Как обычно модель данного автора изобилует неточностями.

Интересно, а есть ли на каропке моделист который стабильно выдает точные модели тридцатьчетверок, где вы Алексей, не находите огрехи матчасти или их было бы на порядок меньше? Если на каропке нет, то тогда уж назовите такового на других ресурсах...

Спасибо за внимание к теме...!
Модель: Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкор.

Цитата:




Но результат работы автора от этого никак хуже не становится. Вы бы эти полезные наблюдения на сайты фирм производителей писали, чтобы уже там исправляли косяки своей продукции!)))

Спасибо! Ваше мнение мне важно!
Модель: Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкор.

Цитата:
Очень впечатлила ген 34-ка! "Отлитый" номер на башне - самодел?

спасибо!
литой? да.
Модель: Т-34-85.Омского 174 з-да.с башней раннего выпуска 1944г. 63 Челябинской ГвТБ.10 Гв.Уральского Добровольческого Т.К. 4 Гв.ТА. 9.05.1945г

Цитата:
Смотрится что называется железно, хорошая деталировка (читаемая), хотя конечно мелкую (типа озвученных выше колец усиления) - действительно не видно. Скобы аккуратные получились.
Модель натурально смотрится, традиционно. Матчасть увы не знаю, мнения как вижу разные, возможно автор традиционно внесёт какие-то из доработок в свою модель, я например на готовой править не умею, но автор в этом был замечен :)

В части окраски и финишной отделки я бы выделил как-то более явно смотровые приборы, выхлопные патрубки и трос бы дал несколько тронутые ржавчиной - чисто для разнообразия цветов.

Спасибо за подробную оценку.
С кольцами не предсказуемая история. Специально выбирал колеса с минимальной выпуклостью колец усиления. А это от Мини Арта. На мой взгляд, они наиболее копийные.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкор.

Игорь (garrysse)
Mike63
Belmondo66
СПАСИБО КОЛЛЕГИ за внимание к работе!
Модель: Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкор.

Цитата:
Хорошая работа! Когда вы только успеваете? У меня на одну модельку несколько месяцев уходит...
А пилить дрова "не генеральское дело"))) В смысле пила как и на предыдущей больно ржава)))

у меня накопилось много, 3 - 4, почти готовых... остались последние штрихи и покраска.
Модель: Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкор.

Цитата:
Достойная работа! Кстати интересно, а для чего кожух выхлопа на борту установлен?



Цитата:
Цитата:Достойная работа! Кстати интересно, а для чего кожух выхлопа на борту установлен?
Наверно движок генератора для рации. Машина то генеральская, связь нужна устойчивая.


Это выхлоп дополнительного двигателя зарядного агрегата радиостанции РСБ-Ф
Модель: Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкор.

Zaxar 157
Antonovpdb
Александр Селеменев
Юрий Гаврилов (Stive)
coldrabbit
Alexus
Борис (Slon2110)
Алексей Медведев (Grenadier)
Большое Спасибо КОЛЛЕГИ за внимание к работе!
Модель: Т-34-85.Омского 174 з-да.с башней раннего выпуска 1944г. 63 Челябинской ГвТБ.10 Гв.Уральского Добровольческого Т.К. 4 Гв.ТА. 9.05.1945г

Цитата:
Мне собственно пофигу те болтики стоят или нет, а сама работа понравилась.

Спасибо!
Модель: т 34 76

Интересная задумка. Но исполнение требует изменение самой модели. Причём изменения существенные. Если есть желание , я могу вам их озвучить.
Модель: Т-34-85.Омского 174 з-да.с башней раннего выпуска 1944г. 63 Челябинской ГвТБ.10 Гв.Уральского Добровольческого Т.К. 4 Гв.ТА. 9.05.1945г

Цитата:
Цитата:мкаров расчехлился. вот его сообщение...

"andreiali, так ваш приятель порядочный хам и провокатор, и в добавок очень любил на каропке тыкать носом юзеров в недостатки их моделей. Но при этом когда ему указывают на недостатки его моделей, то он почемут-то начинает вести себя как обезьяна.
Вот, пытаюсь воспитывать по мере сил в свободное от работы время ) Вы что-то против имеете?"

ну что можно сказать?
ВОР КРИЧИТ- ДЕРЖИ ВОРА!
воспитатель)))

И что тут не так?
Вся эта тема прекрасное подтверждение тому что ты недалекий хам и провокатор, и при обсуждении косяков твоей модели ведешь себя как обезьяна.
В общем выпей таблетку, поменяй прогоревший стул и готовься к новым обсуждениям )

ты , лжец и подлец! у тебя с-ка воспиталка не выросла!