Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, уважаемые каропчане. Приобрел я недавно чешские две модели, Ла-5 и Ла-5Ф "поздние", спешу поделиться своими впечатлениями. Начну с Ла-5. Коробка - плотный, достаточно твердый картон с боковыми клапанами, на лицевой стороне - самолет из эскадрильи "Валерий Чкалов", три варианта окраски аппаратов этой эскадрильи на обратной стороне. Внутри - в пакетике два литника серого пластика, один прозрачный - фонарь, декаль и инструкция на листе А4. На первый взгляд все очень достойно. Облоя нет, расшивка тонкая и четкая, фонарь прозрачный, хотя купание в футуре ему не повредит. Детализация в меру подробная, упрощенно дан двигатель, которого не будет видно на собранной модели. Кабину можно сделать только закрытую. Пластик Ла-5Ф отличается наличием еще одного литника с фюзеляжем, фонарем (а вот здесь можно сделать и закрытую, и открытую кабину, фонарь дан в двух видах). Соответственно, своя коробка, инструкция и декаль, тоже на три варианта.В общем, все красиво, гладко и умильно. Было, до того момента, как я приложил пластик к чертежам. Тут мое хорошее впечатление от модели сразу испарилась, подумал, что надо было брать модели другой фирмы. С крылом более - менее прилично, размах составляет 135мм, должен - 136,1мм. Не критично. Немного малы ниши шасси. А с фюзеляжем беда, особенно у Ла-5. Линия гаргрота странная, фюзеляж в районе киля короткий на 2мм. У Ла-5Ф немного поприличнее, но фюзеляж все равно короткий.И просто для сравнения - Ла-5 от ВЭС, в который только ленивый не кинул камень. Фюзеляж у этой модели достаточно точный, только фонарь подкачал - мелкий и не на своем месте. С крылом посерьезнее - чтобы оно стало на место, его нужно разрезать (приблизительно по зеленой линии, см. рисунок) и отогнуть назад, сделав треугольную вставку. И переделать ленты на консолях крыла. Как-то так. Итого. Модели у чешских друзей получились далеко неидеальными, есть с чем повозиться. ВЭС - можно сделать, а можно убрать в чулан. У кого есть Ла-5 от Clear Prop, надеюсь увидеть обзор этой модели. Удачи всем в творчестве.
гаргрот у КР действительно странный (в любом случае лучше уж его переделывать, чем возиться с ВЭС - то была прекрасная модель раньше), а у Клир пузо снизу торчит. в Ф мне больше всего не нравится в профиль задняя часть остекления, но "других" нет. чертеж тож не совсем в тему - обтекатель маслорадиатора заужен, как и у КР. Клир с КР сильно отличаться будут на полке без переделок обеих моделей
Комментарии
На сайте с 04.12.2015
с сайта
64 года
На сайте с 13.12.2010
Переделали свою старую модель.
У меня валяется пара упаковок...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий