Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)

Модель: Т-34-76. 112 з-д. Экранированная версия.... февраль-март 1942.Ленинградский фронт.

Цитата:
"PS: очень нравятся комментарии одного товариСЧа. Часть из них по делу и полезна, а большая часть - флуд доставляющий мне эстетическое наслаждение глубиной падения его и его компании... В любом случае, польза и удовольствие)))"

Выносить свою попаболь в описание модели не лучшая идея )

Но, пожалуй пофлужу маленько.

Из описания модели - "заменен ведущий каток".
Тут вы милейший, как вы любите выражаться, опять сели в лужу. У танка Т-34 нет ведущего катка, есть опорные катки, ведущие колеса и направляющие колеса, они же "ленивцы". Но это не главное, главное то, что на модели заменены ранние направляющие колеса с обрезинкой на более поздние цельнолитые, чего делать было не нужно. На машинах с ленинградских фотографий направляющие как раз ранние, с резиновой грузошиной. Т.е. теперь ситуация с ходовой стала еще более позорной чем раньше - ведущие и направляющие не соответствуют прототипу, плюс традиционно кривые балансиры.

Как-то так.

второе, милейший, вот фотографии говорят об обратном... но для вас главное показать своё условное всезнайство... а по сути, прилюдно опозориться. правила хорошего тона, которое вам не ведомо, требует подкреплять свои заявления документами и фотографиями. а так же , пояснять почему фотографии и ваши утверждения не совпадают? но требовать от вас какие либо подтверждения ваших голословных заявлений, пустая трата времени...
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76. 112 з-д. Экранированная версия.... февраль-март 1942.Ленинградский фронт.

Цитата:
"PS: очень нравятся комментарии одного товариСЧа. Часть из них по делу и полезна, а большая часть - флуд доставляющий мне эстетическое наслаждение глубиной падения его и его компании... В любом случае, польза и удовольствие)))"

Выносить свою попаболь в описание модели не лучшая идея )

Но, пожалуй пофлужу маленько.

Из описания модели - "заменен ведущий каток".
Тут вы милейший, как вы любите выражаться, опять сели в лужу. У танка Т-34 нет ведущего катка, есть опорные катки, ведущие колеса и направляющие колеса, они же "ленивцы". Но это не главное, главное то, что на модели заменены ранние направляющие колеса с обрезинкой на более поздние цельнолитые, чего делать было не нужно. На машинах с ленинградских фотографий направляющие как раз ранние, с резиновой грузошиной. Т.е. теперь ситуация с ходовой стала еще более позорной чем раньше - ведущие и направляющие не соответствуют прототипу, плюс традиционно кривые балансиры.

Как-то так.

Позорник в таком случае вы, так как я процетировал вас, немного смягчив ваш ЛЯП)))
вот ваша прямая речь:
"Автор демонстрирует завидное постоянство, и на этой модели по ходовой части куча косяков – ведущее колесо, балансиры и их крепление не соответствуют машине 112 завода, выпущенной в начале 1942 года.
"
Модель: Т-34-85, Прага, май 1945

Цитата:
Цитата: улыбался минут 30)))...


Есть мнение, что вы до сих пор ходите и улыбаетесь.

а как же, у повелителя снеговиков всегда и на всё есть своё мнение...и снеговики)))
Модель: Sherman M4A3

Коллеги, спасибо за внимание к работе!
Модель: Т-34-85, Прага, май 1945

Цитата:

Поставим Ваших снеговиков в кромешную тьму...

Согласен с Вами... Но за СНЕГОВИКОВ, отдельное СПАСИБО! улыбался минут 30)))...
Модель: T-34-85 Mod.1944

Исполнение интересное. в базовый цвет попал точно. ну а ухайдоканность...всё бывало.
По самой модели есть странности ...
Модель: Советский средний трёхбашенный танк Т-28

Хороший результат!
Зимник нормальный. Не все были обшарпанные...
Модель: КВ-1 , с пушкой Л-11

симпатичная работа!
Модель: Т-34-85, Прага, май 1945

Цитата:
Цитата:Цитата:А на этом ресурсе стало модным склоняться к предпочтению яркого, почти китчевого стиля тонировки.
На этом ресурсе модно, скорее, обратное. На одну яркую, современную работу с десятка два моделей, где работа со светом и тенью отсутствует как класс.
Извините, а что такое тонировка?


Предлагаю считать тонировкой художественный финиш модели, т.е. то, что идет после базовой окраски.
А то, что некоторые моделисты, возможно, пока недостаточно освоили техники финиша, не дает вам право их огульно критиковать

Простите, что опять вмешиваюсь. Просто хочу Вас предупредить, что Вам , так просто этот диспут с рук не сойдёт... мстя его всё)))нет смысла с ним вступать в любой осмысленный диспут. если только вы не на 100% восхищаетесь его моделями...
Модель: Т-34-85, Прага, май 1945

Цитата:
Цитата:
согласен с вами! но автор сего шедевра, любит флудить не по теме. а когда ему показывают что он в работе своей создаёт фантазии на тему... ему не нравится.

О великий повелитель пастельных мелков, луноликий солнцеподобный Леус снизошел на грешную землю, чтобы рассказать жалким людишкам, как оно там за реализм и что он видел в СА кроме ершика на дневалке. Срочно нужно пасть ниц, покаяться и узнать, как на харьковских 34-ках появлялись коробчатые балансиры, а в рейде 21 ТБр на Калинин участвовали тагильские танки. Внимайте и поклоняйтесь ему, и свет пастельных мелков воссияет над вами! Падите ниц, челядь!

вот всем пример вашего флуда! мне не надо и озвучивать его... сами всё демострируете ...
Модель: Т-34-85, Прага, май 1945

Цитата:
Если рассматривать модель, как артобъект, нужно применять законы искусства для корректной оценки. Ведь никто не скажет, какой из стилей: ренессанс, импрессионизм, соц. реализм (подставьте любой) – лучше другого. Можно дискутировать - что естественнее изображает мир или что сильнее действует на чувства. Критериев много. И восприятие и предпочтение зрителем того или иного стиля, могут меняться в зависимости от сути изображаемого. А на этом ресурсе стало модным склоняться к предпочтению яркого, почти китчевого стиля тонировки. При этом довольно агрессивно отстаивать его главенство над другими. Не надо забывать о том, что и классическая тонировка развивается в руках моделистов, которые предпочитают именно умеренный стиль. И таких реалистов достаточно. А то у нас « добро…стало злее, чем зло». Не надо пытаться озвучивать истину в конечной инстанции. Она где-то рядом:)

Полностью с Вами согласен!
Модель: Т-34-85, Прага, май 1945

Цитата:
Цитата:
Очень подробно и информативно! Но зря потрудились... есть кадры к которым не стоит обращаться. они не понимают)))
Все видят, что цвет не подходит и обшарпано сверх меры. Но только вы ,видать по не знанию, нарушили стройный хор восторженных откликов. Вы сейчас для себя выбрали девиз римских гладиаторов:
"идущие на смерть приветствуют тебя!")))
Теперь держитесь, мстя, самая пакостная, не за горами)))

Спасибо за поддержку, но зря Вы так категорично. Да и пост писался не для того, чтобы куснуть автора (да и не только, как вижу) за больное. Я не против везеринга, как такового, сам использую почти все основные методы, только не на всю катушку, а дозированно и системно. Представляя себе в голове этапы жизни прототипа. Если она была длинная и насыщенная - одни методы работы, если короткая или в тишине и тепле - другие. Все модели разные получаются.

Сейчас пожарную машину к покраске готовлю. Какая там вообще тонировка? Мало-мало, как говорят наши друзья из Средней Азии. Была возможность какое-то время разглядывать современные пожарки почти каждый день. Все три были 80-х годов выпуска, но блестели, как у кота тестикулы, потому что жили в боксах и мылись чаще чем их водители. И тонировать в дрызг я ее (модель) не буду не от недостатка умений или природного неприятия линии партии.

Тем кто кричит "Пруфы в студию, будет битва", ребята, я занимаюсь чем МНЕ нравится, а не чем ВАМ нравится, на сем предлагаю битву закончить.

У меня нет выставленных моделей по двум причинам: первую ТС определил правильно - банальная лень, а вторая - дрянные снимки, вот тут точно позорится не хочу, пытаюсь периодически, но увы, пока нет.

По поводу обсуждения модели и критики, так вроде автор ее для этого и выставил, если нет, то простите, больше не буду.
В ответ прилетит, так я люблю критику, правда конструктивную, мне коллеги в обсуждении матчасти периодически подкидывают интересные фото, расширяющие кругозор и меняющие взгляд на некоторые вещи, за что им огромное спасибо. С истово веряшими во что-либо не спорю в принципе.

Всем успеха и новых красивых работ, с уважением.



согласен с вами! но автор сего шедевра, любит флудить не по теме. а когда ему показывают что он в работе своей создаёт фантазии на тему... ему не нравится.
Работы проведено много, но всё фантазийно не реально. Ни основной цвет )салатовые танки в СА я не встречал) Ни количество сколов и ржавчины... такое впечатление, что машина 10 лет стояла в тропиках... Но он имеет право на свою точку зрения. Правда другим он в этом праве ОТКАЗЫВАЕТ. Вот такой вот коленкор)))
С уважением и прочее...
Модель: M4A2 Sherman, 8. Garde TK.RKKA. Juni 1944

Всем КОЛЛЕГАМ обратившим внимание на мою работу, спасибо!
Модель: Т-34-85, Прага, май 1945

Цитата:
Цитата:Это 4БО, но под пылью и на фоне темной грязи цвета сливаются.

Нет это не 4БО, сколько бы не смеялись над его ортодоксальными адептами.
В 4БО очень много коричневого, его даже можно упрощенно определить, как оттенок коричневого, а не зеленого. Если сравнить с оливковым, то разница просто глаза выедает. Здесь же основой - зеленый, а тонировка его вообще в желтый уводит.

Срок жизни Т-34-85 (по ресурсу) одна крупная наступательная операция, т.е около двух недель, а дальше или металлолом, или капремонт (с перекраской разумеется) + доставка из Нижнего Тагила (несколько недель) + формирование части (соединения)(несколько недель)+ нахождение в резерве (допустим, месяц) итого 2-3 месяца.

Все ЛКП на них свежее! Да, где-то красили без грунта или плохо готовили к окраске (есть сколы), да в местах приварки неброневых деталей немного подтеков (скорее темных чем ржавых), да, море грязи всех цветов и оттенков (хотя не забывайте, за техникой следили и в любое затишье зампотех за неухоженную машину шкуру снимет), да подтеки ГСМ.

но: нет вымеления и выгорания краски, нет локальных изменений ее оттенка (всеми любимые масляные точки), нет огромного количества подтеков и ржавчины (это в музеях десятилетиями нарастает), повреждения краски возникает там где по ней ходят, за нее берутся, об нее трутся, а не равномерно и не хаотично. Пример - поручень, берутся в основном за середину и потертости в основном на этом месте, а не равномерно по всему поручню.

По итогу, реанимация удалась, работа проделана большая, модель насыщена деталями и они проработаны, много предметов второго плана, что встретишь не часто, все ленятся (хотя с первого взгляда не всегда понятна логика их расположения и назначения). Мои поздравления с хорошим пополнением коллекции.

С уважением.

Очень подробно и информативно! Но зря потрудились... есть кадры к которым не стоит обращаться. они не понимают)))
Все видят, что цвет не подходит и обшарпано сверх меры. Но только вы ,видать по не знанию, нарушили стройный хор восторженных откликов. Вы сейчас для себя выбрали девиз римских гладиаторов:
"идущие на смерть приветствуют тебя!")))
Теперь держитесь, мстя, самая пакостная, не за горами)))
Модель: French Tank TSF 1/35 Morocco 1922-1925

Весьма недурственно!
Модель: Matilda Mk. III (подвижная ходовая)

мне результат нравится !
Модель: Pz.Kpfw. VI Ausf. E Tiger (подвижная ходовая)

Весьма зрелищно!
Один момент - машины эти не успели так поизноситься. Но если это опустить, то отличная работа!