Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток
Каталожный номер набора 00712
мопед не мой Коробочка с моделью не моя вообще - ко мне попала почти что случайно и ненадолго. Но раз уж попала - чего бы и не показать содержимое миру.
В стандартной для авиа-72 коробочке размером примерно с А4 лист с приятным боксартом вполне уютно расположились пакет с литниками, инструкция и декаль.
Литников много - ибо членили с расчетом на мультивариативность модификаций.
Литник А: Задние полутушки и кабина. Кабина лысая;) Литник С: крылья и створки шасси. Поверхности традиционно хасевские - гладенько-блестящие и с четкой расшивкой. Но только лицевая сторона - на обороте местами жуть (на створках например) Литник К: передние полутушки + низ носовой части. И лысая приборка;) Литник J: воздухозаборники Литники D и G - стабилизаторы и отклоняемые консоли крыла. Литник P: шасси, подфюзеляжные баки, мелочевка. Литник Q (две штуки): крыльевые баки, пилоны, сопла, сидухи, колеса. Литник W (прозрачный) - фонарь и проч. Суммарно по литникам - очень приятно. Лицевые поверхности красивые, расшивка четкая. Местами есть дефекты литья, но назвать их критичными язык не повернется.
Большой листик декали.
Кабина, техничка и полный киль. На глаз - традиционная хасевская толстоупорная декаль. Страшно заранее.
Инструкция - ч\б простынка - в 3 листика А4 на сборку и разворот А3 - окраска и декали.
Суммарно - несмотря на возраст (а литники датированы 1990-м годом) - вполне достойный представитель коротконосых фантомов. Более новый кит от академии (обзор тут, кстати эскадрилия таже;)) выглядит современнее, но не сказать что прям драматично превосходит. Если за гуманный прайс - то старушка хася еще ничего (ну разве что декаль традиционно напрягает и пугает;))
Тогда (1990-е), это был культурный шок. Теперь для некоторых моделистов они с NOVO одинаково древние и милые!
Ни тебе травла и резиновых колёс, ни масок и смолы.)) Пакуты с деталями хоть вскрыты были? А то некоторые по 20 лет держат (не для перепродажи), а за это время даже половинки фюзеляжа не выломают, чтоб на сухую прикинуть, что и как! ))
Пластик собирается практически на щелчке. Что вызывает нервный тик, так это повсеместно пропадающая/замыленная расшивка. Причем, на одной половинке фюзеляжа она может быть четкая и свежая, а на другой - полное мыло.
Комментарии
46 лет
На сайте с 14.06.2012
Ни тебе травла и резиновых колёс, ни масок и смолы.)) Пакуты с деталями хоть вскрыты были? А то некоторые по 20 лет держат (не для перепродажи), а за это время даже половинки фюзеляжа не выломают, чтоб на сухую прикинуть, что и как! ))
64 года
На сайте с 13.12.2010
На сайте с 15.02.2021
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий