Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 →
Цитата:
Цитата:Хорош!+1
Также респект производителю фигурки, что сделал ее без классических ляпов о казаках, а именно без креста на шее и без сапог с каблуками.
Каблуки то ладно, не главное. Крест , вот обязателен. Ибо это одно из условий вхождения в состав сечи - православность.
По этническому составу, выводим средний персонах запопорожца.
Маларос + великорос + татарин + поляк + еврей + чёрт знает кто) славетный козак, знатный бандюган...
Но роспись удалась...
Отличный результат! Приятно рассматривать вашу работу.
Камок делали маской?
Хорошая, атмосферная работа!
Отличный результат!
Цитата:
ну, делал строго из коробки, поэтому оставлю все-таки 112. На будущее: а сормовские как должны выглядить?
Ок, вы попросили, я отвечу.
Выглядеть должно так:
- На корпусе убрать метки под коробчатые баки.
- Заменить ручку на круглом кормовом лючке, на более компактную и аккуратную.
- Заменить эвакуационные крюки на новые . Или, если корпус, от машины первой половины 42 года, кормовой крюк сделать однорогим. (с такими крюками и башней с ком башенкой выпускал именно 174 завод)
- На передних брызговиках добавить по горизонтальному лючку в верхней вертикальной части.
- Заменить составные поручни (уральского типа) на прутики , сормовского образца. (хотя , иногда встречались и с такими, но это редко и не типично для 112з.Но типично для 174)
- Ком.башенку , лучше подобрать с "фаской" в верхней её части.
- Заменить бронемаску курсового пулемёта на позднею. С болтами в потай. А не с пулестойкими как на ранних машинах (такие стояли у 174)
- там , в верхней части, изобразить след от газорезки.
- Везде заменить поручни на проволочные.
- Сделать более высоким фальш - перископ.
- на торцах деталей изобразить следы от газорезки
- везде изменить форму сварных швов.
- убрать скобы под крепление шпор с левой полки.
- разместить на своём месте пилу.
- Переместить на левый борт фару и поставить гудок.
Можно оставить фару по раннему образцу на лобовом бронедесте, но изменить форму её крепления. Там же сделать эл. провод.
- по всему корпусу правильно разместить скобы под крепление тросов и брезента.
- Большой ящик ЗИПа развернуть лицом во вне, а не к корпусу. Хотя такое так же встречалось, но это не по "уставу"
- добавить на этот ящик вменяемое крепление.
- о спаренном пулемёте , вам написал коллега. Его нужно "утопить" в корпус башни.
Вроде бы ничего не упустил.
Успеха в дальнейшей сборке...!
Хорошая работа!
Цитата:
Цитата:Да уж, поиздевались вы над Драгоном...
Т-34 от Драгона требуют значительной доработки в мелочах.
Сварные и литьевые швы, следы от резака, скобы и поручни. Иногда нужно менять форму литья и фактуру. Желательно ствол.
Короче, на данный момент, Т-34 от Драгон не для изкоробочной сборки.
Особенно на фоне новых китов от таких фирм как RFM.
В целом Ваша работа совсем из коробки.
Как минимум, хорошо бы было заменить поручни и скобы на металлические.
И хоть немного доработать матчасть.
И краски много.
Позвольте дать Вам совет. Если так получилось с краской. Маскируйте под зимнею побелку. Будет более объяснима рельефность покраски.
Простите за невысокую оценку, но очень слабо.
Удачи Вам в следующих проектах!
PS:Вопрос - поручни на башне делали по инструкции?
Почему спросил?
Поручни от уральских производителей. На корпусе стоят сормовские.
В таком виде машины встречались в производстве 174, Омского завода.
Спасибо за комментарий, учту. Тогда 85ку будут брать от РФМ, спасибо. Ну с драгоном вот так вот вышло, я надеялся на большое
На данное время, РФМ самые крутые киты по Тз34-85. Рекомендую!
А номер завода, я бы сменил на 174
Интересно!
Но как по мне, с цветами окраски, Вы немного промахнулись. У французов они более яркие.
Впрочем, возможно что их скрадывает загрязнение.
Да уж, поиздевались вы над Драгоном...
Т-34 от Драгона требуют значительной доработки в мелочах.
Сварные и литьевые швы, следы от резака, скобы и поручни. Иногда нужно менять форму литья и фактуру. Желательно ствол.
Короче, на данный момент, Т-34 от Драгон не для изкоробочной сборки.
Особенно на фоне новых китов от таких фирм как RFM.
В целом Ваша работа совсем из коробки.
Как минимум, хорошо бы было заменить поручни и скобы на металлические.
И хоть немного доработать матчасть.
И краски много.
Позвольте дать Вам совет. Если так получилось с краской. Маскируйте под зимнею побелку. Будет более объяснима рельефность покраски.
Простите за невысокую оценку, но очень слабо.
Удачи Вам в следующих проектах!
PS:Вопрос - поручни на башне делали по инструкции?
Почему спросил?
Поручни от уральских производителей. На корпусе стоят сормовские.
В таком виде машины встречались в производстве 174, Омского завода.
Хорошая работа!
Но я , в который раз об одном и том же, но к разным авторам.
Где у панталон кожаные леи?
Красивая работа!
Обувь странная.
Вплоть до 18 века всё шилось на одну ногу.
Симпатяга! И камок сложный для воспроизведения...
По мне так чуть бы пригрязнить ходовую.
Но и без этого,хороший результат!
По поводу "спаренного пулемёта".
Были такие машины, которые не имели спарку.
Модель традиционно смотрится интересно!
Но традиционная для Звезды беда с перемычками на крышке МТО... Толстоватые.
Цитата:
Супер!
Спасибо!
Интересно!
Всем коллегам благодарность за внимание к моей работе!
Цитата:
Прекрасная модель!
Спасибо!
Цитата:
Классная модель!
Спасибо!
Интересная работа! Красивая!