Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)

Модель: Т-34 "Коломенский пирожок"

Смотрится хорошо.

Из не понравившегося :
- таранная балка. Верхний шов гипертрофированного размера, нижнего не видно совсем и отсутствует подобие литьевой планки - шва, по центру балки.На фотографии оригинала, шов видно.
- отсутствие на правом щитке лючка натяжения. На левом он присутствует.
- вариант литья Коломенской башни, отличался от сормовского, помимо известных моментов, практическим отсутствием швом "перемычкой" в центральной нижней части башни. Он не просматривается на всех известных фотографиях. Этот чёткий шов был характерной особенностью литья поздней башни 112завода.
Модель: Т-34/76

Цитата:
Цитата:
Понимаю, возраст и образование, не позволяет вникать тебе суть прочитанного. Но у тебя впереди много времени на совершенствование. А пока, ржи.. тебе к лицу)))

Аргументы закончились и пошел переход на личности. В связи с чем заканчиваю дискуссию.

Для того, что бы не обвинять других в том что делаешь сам, нужно меньше ржать вместо аргументов... А так, да, говорить с тобою не о чем и давно.
Модель: Т-34/76

Цитата:
Цитата:С прутиками, на корпусе 112.


Это Омский корпус или Уральский.

для особо продвинутого в матчасти - 112завод, это Красное Сормово. Значит и корпус от этого завода. А значит, корпус не 174 и не 183 заводов.
Модель: Т-34/76

Цитата:
Позднее чего “прутики“ ставили?)))))
Прутики... Ржу)))

Понимаю, возраст и образование, не позволяет вникать тебе суть прочитанного. Но у тебя впереди много времени на совершенствование. А пока, ржи.. тебе к лицу)))
Модель: Т-34/76

С уральскими на корпусе 183.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/76

С прутиками, на корпусе 112.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/76

Цитата:
Цитата:
Уважаемый, я описал те особенности которые имели бышни этого завода.


У автора этой работы башня сделана правильно, к ней есть какие-то вопросы или просто бравируем знаниями ?

Цитата:
- на таких корпусах стояли поручни уральского образца. Не сормовские прутики. Их ставили на сормовские корпуса. Тоже и с поручнями на башне


Тут ошибаешься, на танках собранных в Омске на 174 заводе стали ставить гнутые поручни, тут можно почитать у Ряслова https://riaslov.livejournal.com/12010.html

Цитата:
По остальным вашим замечаниям


Это не замечания, а характерные особености на которые я ориентировался в своей стройке.


По Омским бакам, Aber делает прекрасные баки из травла Aber 35A96 https://www.ebay.com/itm/262453620927


Такле впечатление, что ты не вникаешь в смысл прочитанного.
Повторяю... Персонально...
Прутики ставили позднее, и на башни где корпус был 112 завода или на корпусах без поручней. У того же уважаемого Ряслова об этом сказано https://riaslov.livejournal.com/12010.html ""Сначала используются классические уральские составные поручни: три коротких на башне, два коротких на крыше МТО, по два длинных с каждого борта". И фронтовые фотографии это подтверждают. На корпусах 183 , башни стояли с уральскими вариантами поручней.
По поводу "бравированием знаний" , не суди по себе.
Модель: Т-34/76

Опередили меня в изготовлении этой машины.
У меня она готова на 90% на корпусе 112 , и лежит уже пятый год...
Всё не доходят руки закончить омские коробчатые баки.
Кстати, я предлагал Anryal, отлить на 3Д такие, с моих заготовок.
Но... не срослось...
Модель: Т-34/76

Цитата:
Цитата:Работа смотрится интересно!
Чем , помимо отсутствия боковых смотровых приборов, сильно отличалась от остальных "пирожковых" башен.


Отсутствием пистолетных портов, даже точнее отсутствием отверстий, тк наплыв для порта есть, еще расположением поручней, а там больше ничем башня не отличалась от сормовского пирожка.


Удалось вот какие особенности найти:
- тагильский корпус лета 42
- 3 обычные (малые) петли между вкд и нкд
- с омскими буксирными крюками без уступчика (приварены, без клепки)
- гнутые поручни, два на крыше МТО, по три с каждого борта корпуса
- направляющее колесо с полным оребрением и крышкой ступицы на 10 болтах
- литые обрезиненные или штампованные опорные катки
- штампованное ведущее колесо с бандажом;
-коробчатые баки в корзинке


Уважаемый, я описал те особенности которые имели бышни этого завода.
Повторюсь цитированием :
"Башни коломенского завода представляли собой литые башни (так называемые «пирожки») с элементами,

характерными для литых шестигранных башен: бронировка ПОУ, бронеколпак вентилятора на крыше, щелевые боковые смотровые приборы, заглушка на корме.

В целом башня напоминает сормовскую – также отсутствует кормовой люк, башенный люк с прямоугольной выштамповкой, лючок на крышке башенного люка с характерной сормовской петлей, но отсутствуют пистолетные порты (что встречалось на танках того же 112 завода весной 1942 г.)."

По остальным вашим замечаниям :
- о петлях я писал.
- с лета 42, по февраль 43, направляющее колесо с неполным оребрением и крышкой ступицы на 10 болтах; обрезиненные штампованные опорные катки; штампованное ведущее колесо с бандажом.
- гнутые поручни на МТО стояли не на тагильских корпусах, а на сормовских которые использовались в тот же период, тем же 174 под эти башни.
В остальном, согласен.
Модель: Т-34/76

Работа смотрится интересно!
Но по мат. части есть вопросы.Не для придеризма, а истины ради...)))
Такие машины с «коломенской башней», на корпусах 183 з-да, выпускал 174 завод в Омске.
В чём вопросы?
- сама башня имела вентилятор и ПОУ от "гайки" ( Возможно я не рассмотрел и автор поставил всё как и полагается, от "гайки". Тут требуется пояснить в описании к модели....)
Чем , помимо отсутствия боковых смотровых приборов, сильно отличалась от остальных "пирожковых" башен.
-Такие машины выпускались, как на "уральских", так и на сормовских корпусах. Тут "уральский" корпус.
Но на ранних корпусах 42г., а значит на ВКД стояли 3 малых петли а не 2. И 4 вертикальных, а не 5, болтов крепления.
- направляющее колесо с неполным оребрением и крышкой ступицы на 10 болтах; обрезиненные штампованные опорные катки; штампованное ведущее колесо с бандажом.
- очень невнятно проработана таранная балка.
- на таких корпусах стояли поручни уральского образца. Не сормовские прутики. Их ставили на сормовские корпуса. Тоже и с поручнями на башне.
А так работа очень живая. Машина смотрится хорошо!

Модель: Санитар-носильщик 9-й санитарной роты. Франция, 1812-15 года

Отличная работа! Не знал, что была такая служба...
Модель: поручик

Вроде бы поле эполет - белое. Значит это офицер гренадерской роты пехотного полка. ВЫ таком случае, наличие формы старого образца, вполне оправдывается.
Модель: поручик

Цитата:
Цитата:Кстати, такие же, по русскому образцу, сапоги, носила армия Наполеона
Фантазия.



Цитата:А так, униформа 1809-11гг.
Продержалась до 1814.



Цитата:Роспись понравилась!
Это хорошо.





- почему "фантазия"? Вы не в курсе, что "русские сапоги" покупала Франция?
К тому же, в любом случае, сапоги очень объёмные. Но как я писал выше, это претензия к скульпторам.

- да, продержались. Но не в гренадёрских полках, а в пехотных с периферии. Впрочем, этот офицер, мог быть из гренадерской роты, пехотного полка. Не вижу поле эполет. Что там? Цифра или буква?
Модель: поручик

Роспись понравилась! С панталонами, вечная беда (проблема производителей фигурок). Так же, вопросы к скульпторам по поводу носков сапог. Хорошо бы им напомнить, что тогда шили и носили не кирзачи... Форма была особенная - "вытянуто-тупая". Кстати, такие же, по русскому образцу, сапоги, носила армия Наполеона. А так, униформа 1809-11гг.
Модель: Экранированный Т-34-76 с орудием Л-11.

Цитата:
Надо отдать должное интересный прототип и крутой запил. Дуг по краям маски пушки для л-11 не должно быть.Сетку можно было и получше приклеить, ну и покрас очень скромный.

Да, ты прав! Я не присмотрелся... Точно ,если бы там стояла ранняя башня с Л-11, то дуг бы не было . Вообще то, хотелось бы найти схему доп. бронирования на этот вариант.
В резюме - на более поздней башне 183 завода с большим кормовым люком, автор поставил более раннее орудие Л-11. А так же ранний люк и вентилятор...Не верное крепление малого ящика ЗИП и имеет доп бр. листа на таранной балке, которого нет на фотографии... Этакий гибрид? Хорошо бы увидеть откуда взята такая информация?
А так , да, работа интересная!
Модель: Elefant

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:
Вы не верно меня поняли. НА РУБКЕ, это там где расположено орудие. На лобовой её части. На фотографиях нет циммерита.

Вы имеете ввиду эти места?

За фотографию, спасибо!
Модель: BERGEPANZER TIGER I

Цитата:
Цитата:Мне достался набор без крышки и комбашенки на обычный вариант. Цвет бардовый. ___Текст комментария редактировался. История изменений
может набор первых партий попался?

Возможно. Есть орудие, но нет крышки и комбашенки.
Модель: Elefant

Цитата:
Цитата:Интересная реставрация!
Один вопрос или замечание.
Якобы на лобовой части бронерубки , циммерит не наносился.
Такая же ошибка у Драгона.

Рад что понравилась реставрация! Касательно циммирита на лобовой части машины интригующие замечание достойное внимания! Провел расследование делюсь результатом(фото прилагаю) вроде все ровно, выдыхаю)))!

Вы не верно меня поняли. НА РУБКЕ, это там где расположено орудие. На лобовой её части. На фотографиях нет циммерита.
Модель: Elefant

Интересная реставрация!
Один вопрос или замечание.
Якобы на лобовой части бронерубки , циммерит не наносился.
Такая же ошибка у Драгона.