Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 →
Смотрится хорошо.
Из не понравившегося :
- таранная балка. Верхний шов гипертрофированного размера, нижнего не видно совсем и отсутствует подобие литьевой планки - шва, по центру балки.На фотографии оригинала, шов видно.
- отсутствие на правом щитке лючка натяжения. На левом он присутствует.
- вариант литья Коломенской башни, отличался от сормовского, помимо известных моментов, практическим отсутствием швом "перемычкой" в центральной нижней части башни. Он не просматривается на всех известных фотографиях. Этот чёткий шов был характерной особенностью литья поздней башни 112завода.
Работа на +100!
Цитата:
Цитата:
Понимаю, возраст и образование, не позволяет вникать тебе суть прочитанного. Но у тебя впереди много времени на совершенствование. А пока, ржи.. тебе к лицу)))
Аргументы закончились и пошел переход на личности. В связи с чем заканчиваю дискуссию.
Для того, что бы не обвинять других в том что делаешь сам, нужно меньше ржать вместо аргументов... А так, да, говорить с тобою не о чем и давно.
Цитата:
Цитата:С прутиками, на корпусе 112.
Это Омский корпус или Уральский.
для особо продвинутого в матчасти - 112завод, это Красное Сормово. Значит и корпус от этого завода. А значит, корпус не 174 и не 183 заводов.
Цитата:
Позднее чего “прутики“ ставили?)))))
Прутики... Ржу)))
Понимаю, возраст и образование, не позволяет вникать тебе суть прочитанного. Но у тебя впереди много времени на совершенствование. А пока, ржи.. тебе к лицу)))
С уральскими на корпусе 183.
С прутиками, на корпусе 112.
Цитата:
Цитата:
Уважаемый, я описал те особенности которые имели бышни этого завода.
У автора этой работы башня сделана правильно, к ней есть какие-то вопросы или просто бравируем знаниями ?
Цитата:
- на таких корпусах стояли поручни уральского образца. Не сормовские прутики. Их ставили на сормовские корпуса. Тоже и с поручнями на башне
Тут ошибаешься, на танках собранных в Омске на 174 заводе стали ставить гнутые поручни, тут можно почитать у Ряслова https://riaslov.livejournal.com/12010.html
Цитата:
По остальным вашим замечаниям
Это не замечания, а характерные особености на которые я ориентировался в своей стройке.
По Омским бакам, Aber делает прекрасные баки из травла Aber 35A96 https://www.ebay.com/itm/262453620927
Такле впечатление, что ты не вникаешь в смысл прочитанного.
Повторяю... Персонально...
Прутики ставили позднее, и на башни где корпус был 112 завода или на корпусах без поручней. У того же уважаемого Ряслова об этом сказано https://riaslov.livejournal.com/12010.html ""Сначала используются классические уральские составные поручни: три коротких на башне, два коротких на крыше МТО, по два длинных с каждого борта". И фронтовые фотографии это подтверждают. На корпусах 183 , башни стояли с уральскими вариантами поручней.
По поводу "бравированием знаний" , не суди по себе.
Опередили меня в изготовлении этой машины.
У меня она готова на 90% на корпусе 112 , и лежит уже пятый год...
Всё не доходят руки закончить омские коробчатые баки.
Кстати, я предлагал Anryal, отлить на 3Д такие, с моих заготовок.
Но... не срослось...
Цитата:
Цитата:Работа смотрится интересно!
Чем , помимо отсутствия боковых смотровых приборов, сильно отличалась от остальных "пирожковых" башен.
Отсутствием пистолетных портов, даже точнее отсутствием отверстий, тк наплыв для порта есть, еще расположением поручней, а там больше ничем башня не отличалась от сормовского пирожка.
Удалось вот какие особенности найти:
- тагильский корпус лета 42
- 3 обычные (малые) петли между вкд и нкд
- с омскими буксирными крюками без уступчика (приварены, без клепки)
- гнутые поручни, два на крыше МТО, по три с каждого борта корпуса
- направляющее колесо с полным оребрением и крышкой ступицы на 10 болтах
- литые обрезиненные или штампованные опорные катки
- штампованное ведущее колесо с бандажом;
-коробчатые баки в корзинке
Уважаемый, я описал те особенности которые имели бышни этого завода.
Повторюсь цитированием :
"Башни коломенского завода представляли собой литые башни (так называемые «пирожки») с элементами,
характерными для литых шестигранных башен: бронировка ПОУ, бронеколпак вентилятора на крыше, щелевые боковые смотровые приборы, заглушка на корме.
В целом башня напоминает сормовскую – также отсутствует кормовой люк, башенный люк с прямоугольной выштамповкой, лючок на крышке башенного люка с характерной сормовской петлей, но отсутствуют пистолетные порты (что встречалось на танках того же 112 завода весной 1942 г.)."
По остальным вашим замечаниям :
- о петлях я писал.
- с лета 42, по февраль 43, направляющее колесо с неполным оребрением и крышкой ступицы на 10 болтах; обрезиненные штампованные опорные катки; штампованное ведущее колесо с бандажом.
- гнутые поручни на МТО стояли не на тагильских корпусах, а на сормовских которые использовались в тот же период, тем же 174 под эти башни.
В остальном, согласен.
Работа смотрится интересно!
Но по мат. части есть вопросы.Не для придеризма, а истины ради...)))
Такие машины с «коломенской башней», на корпусах 183 з-да, выпускал 174 завод в Омске.
В чём вопросы?
- сама башня имела вентилятор и ПОУ от "гайки" ( Возможно я не рассмотрел и автор поставил всё как и полагается, от "гайки". Тут требуется пояснить в описании к модели....)
Чем , помимо отсутствия боковых смотровых приборов, сильно отличалась от остальных "пирожковых" башен.
-Такие машины выпускались, как на "уральских", так и на сормовских корпусах. Тут "уральский" корпус.
Но на ранних корпусах 42г., а значит на ВКД стояли 3 малых петли а не 2. И 4 вертикальных, а не 5, болтов крепления.
- направляющее колесо с неполным оребрением и крышкой ступицы на 10 болтах; обрезиненные штампованные опорные катки; штампованное ведущее колесо с бандажом.
- очень невнятно проработана таранная балка.
- на таких корпусах стояли поручни уральского образца. Не сормовские прутики. Их ставили на сормовские корпуса. Тоже и с поручнями на башне.
А так работа очень живая. Машина смотрится хорошо!
Отличная работа! Не знал, что была такая служба...
Вроде бы поле эполет - белое. Значит это офицер гренадерской роты пехотного полка. ВЫ таком случае, наличие формы старого образца, вполне оправдывается.
Цитата:
Цитата:Кстати, такие же, по русскому образцу, сапоги, носила армия Наполеона
Фантазия.
Цитата:А так, униформа 1809-11гг.
Продержалась до 1814.
Цитата:Роспись понравилась!
Это хорошо.
- почему "фантазия"? Вы не в курсе, что "русские сапоги" покупала Франция?
К тому же, в любом случае, сапоги очень объёмные. Но как я писал выше, это претензия к скульпторам.
- да, продержались. Но не в гренадёрских полках, а в пехотных с периферии. Впрочем, этот офицер, мог быть из гренадерской роты, пехотного полка. Не вижу поле эполет. Что там? Цифра или буква?
Роспись понравилась! С панталонами, вечная беда (проблема производителей фигурок). Так же, вопросы к скульпторам по поводу носков сапог. Хорошо бы им напомнить, что тогда шили и носили не кирзачи... Форма была особенная - "вытянуто-тупая". Кстати, такие же, по русскому образцу, сапоги, носила армия Наполеона. А так, униформа 1809-11гг.
Цитата:
Надо отдать должное интересный прототип и крутой запил. Дуг по краям маски пушки для л-11 не должно быть.Сетку можно было и получше приклеить, ну и покрас очень скромный.
Да, ты прав! Я не присмотрелся... Точно ,если бы там стояла ранняя башня с Л-11, то дуг бы не было . Вообще то, хотелось бы найти схему доп. бронирования на этот вариант.
В резюме - на более поздней башне 183 завода с большим кормовым люком, автор поставил более раннее орудие Л-11. А так же ранний люк и вентилятор...Не верное крепление малого ящика ЗИП и имеет доп бр. листа на таранной балке, которого нет на фотографии... Этакий гибрид? Хорошо бы увидеть откуда взята такая информация?
А так , да, работа интересная!
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:
Вы не верно меня поняли. НА РУБКЕ, это там где расположено орудие. На лобовой её части. На фотографиях нет циммерита.
Вы имеете ввиду эти места?
За фотографию, спасибо!
Цитата:
Цитата:Мне достался набор без крышки и комбашенки на обычный вариант. Цвет бардовый. ___Текст комментария редактировался. История изменений
может набор первых партий попался?
Возможно. Есть орудие, но нет крышки и комбашенки.
Цитата:
Цитата:Интересная реставрация!
Один вопрос или замечание.
Якобы на лобовой части бронерубки , циммерит не наносился.
Такая же ошибка у Драгона.
Рад что понравилась реставрация! Касательно циммирита на лобовой части машины интригующие замечание достойное внимания! Провел расследование делюсь результатом(фото прилагаю) вроде все ровно, выдыхаю)))!
Вы не верно меня поняли. НА РУБКЕ, это там где расположено орудие. На лобовой её части. На фотографиях нет циммерита.
Интересная реставрация!
Один вопрос или замечание.
Якобы на лобовой части бронерубки , циммерит не наносился.
Такая же ошибка у Драгона.