Но потом начинаешь всматриваться в некоторые детали. Сварные швы, да их можно на модели заметить метров с 5. Но, но. Не буду говорить о соблюдении рисунка и формы сварных швов (это удел заклёпочников, хотя тоже интересно этим порой позаниматься), но чисто логически, такие швы, как у условного Ковача, будут получаться при толщине электрода с берёзу, и при абсолютной рукожопости сварщика. Ну и размер у них в среднем от 2 до 4 раз больше (фото ниже для сравнения), если соотносить с реальным танком. Не придиризма ради, но справедливости для. Ведь швы делались для улучшения модели, но в таком исполнении не уверен, что они её улучшили.
Ещё один, совершенно не объяснимый мне момент- зачем все швы красить «серебрянкой»? Что это эмитирует? Я не слышал, чтобы на военной технике сварные швы проходили ультразвуковой контроль, под который все швы зачищают до состояния «зеркала», это ведь не паропроводы высокого давления. Максимум визуальный контроль, да и тот проводится сразу после сварки, до грунтовки и покраски. То есть все сварные швы красятся и грунтуются вместе с танком. Ок, бывает такое, поскольку некоторые швы выпирают наружу, что их задевают ногами, инструментами, ветками и т.д. и металл начинает поблёскивать. Но ведь это 5-10%, не более, не 100%. Тем более в некоторых ну очень труднодоступных местах. То есть кто-то зачем-то полез с корр-щёткой или УШМ и зачем-то зачищал все эти швы?
Ещё более удивительным выглядят сверкающие и зачем-то зачищенные сварные соединения в месте пожара. Ну это уже откровенный бред, металл себя так не ведёт. При термообработке сварных соединений, для опускания напряжений металла, возникающего при сварке, идёт температура порядка 700 град. С, целенаправленно зачищенные после этого швы чернеют. А тут термическое воздействие с куда более высокой температурой и они блестят. Ну и повторюсь, идея с "серебрением" сварных швов откровенно бредовая. Да, за счёт этого, и за счёт размеров их можно заметить с другого конца комнаты, но зачем это?
Подтёки дизельного топлива. Даже с учётом попадания какой-то грязи в разлитую лужу, не будут выглядеть как "отработка", при чём очень такая запоздалая, или смазка. Очень грязные и очень чёрные. Да, имитация просто разлитой солярки не будет столь красочной и её не будет видно с нескольких метров на модели.
200-литровые бочки на корме приклеены криво. Может сами бочки, может кронштейны-рога, может хомуты.
P.S. Лампочки на задних ГСТ покрашены неправильно. Крышки ранних вариантов ГСТ выпуклые и с характерными "рёбрами". Поздние крышки- плоские, ну и сама крышка имеет другую форму. Если не изменяет память, то такие крышки появились в 74 году (при желании есть где уточнить). То есть физически этих крышек не могло быть на Синае в 1973 году. С такой формой крышки могло быть стекло только белого цвета, как спереди.
Правильно. Вся остальная ваша писанина не имеет смысла, вы зря тратите свое время. Строить унылые скучные модели - не моё хобби, оставляю его вам. Тут вы неподражаемы.
Правильно. Вся остальная ваша писанина не имеет смысла, вы зря тратите свое время. Строить унылые скучные модели - не моё хобби, оставляю его вам. Тут вы неподражаемы.
Аа, невнимательно читал между строк- принимаются исключительно восторженные и хвалебные комментарии, любое сомнение в исключительной гениальности топикстартера вызывает спокойную, неистеричную, сугубо по сути обсуждаемого вопроса реакцию.
Цитата: Цитата:
Правильно. Вся остальная ваша писанина не имеет смысла, вы зря тратите свое время. Строить унылые скучные модели - не моё хобби, оставляю его вам. Тут вы неподражаемы.
Аа, невнимательно читал между строк- принимаются исключительно восторженные и хвалебные комментарии, любое сомнение в исключительной гениальности топикстартера вызывает спокойную, неистеричную, сугубо по сути обсуждаемого вопроса реакцию.
Молодой человек, вы, как обычно, все неправильно поняли.
С художественной точки зрения этого хобби вы абсолютно незрелый, делающий первые и чересчур осторожные шаги моделист. Вот список литературы, изучая которую, вы поэтапно сможете освоить основы художественного воплощения модели и достичь серьёзных и убедительных результатов:
- FAQ1, FAQ2 Мигеля Хименеса. Книги старые, но актуальные, БАЗА для постигающего тайны везеринга моделиста
- серия Tank Art Майкла Ринальди. Более продвинутый уровень, не стоит начинать с этой литературы
- Энциклопедия моделей бронетехники, коллектив авторов под руководством Мигеля Хименеса. 5 томов, наверное, исчерпывающий труд по везерингу и художественной части
- журналы The Weathering Magazine, настоящий кладезь идей по художественной реализации
- канал на YouTube Мартина Ковача Night Shift, масса наглядных гайдов, смотрите и вдохновляйтесь
- в конце концов, моя группа в ВК Другой Моделизм, там есть немного моих видео и фотогайдов по модельным технологиям, мой скромный вклад в развитие моделизма
Надеюсь, что тяга к самосовершенствованию у вас все-таки есть, и мы увидим вместо застоя ваш творческий рост и ваши работы, вдохновленные литературой от подлинных мастеров нашего хобби
С художественной точки зрения этого хобби вы абсолютно незрелый, делающий первые и чересчур осторожные шаги моделист.
А как так получилось, что на высказанные несоответствия по части сварных соединений, их воплощения, покраске и тонировке, по части неверно покрашенных габаритных огней, по части "отработки" и смазки в тех местах, где заливается дизельное топливо или моторное/трансмиссионное масло, по части криво прикленных бочек, вы зачем то начинаете обсуждать работы другого автора, делая это в теме предназначенной для обсуждения иной работы? Просто не могу уловить сей эквилибристики.
Заметьте, я не пытаюсь критиковать матчасть, т.к. в описании честно указано, что собиралось строго по инструкции. Указанные замечания имеют место быть, они подтверждаются фото и фактажём. Если это задевает вашу тонкую душевную натуру, то достаточно точно также честно указать, что принимаются только хвалебные и восторженные отзывы, автор категорически не приемлет критики, делов то. Достоинства работы также были отмечены.
Цитата:
Вот список литературы
Читал, что-то взял на вооружение, что-то нет.
Цитата:
- канал на YouTube Мартина Ковача Night Shift
Ну я же указал, сварные швы как у условного Ковача. Сделанные электродом толщиной с берёзу, рукожопым сварщиком, зато видно очень издалека. Это не отменяет того, как он красит и тонирует модели (красиво, красочно, эффектно), значит ли это то, что его стоит возводить в ранг божества и бездумно повторять всё то, что он делает? Не так много и не так часто его смотрю, бредовая идея с "серебрением" 100% сварных швов оттуда пошла?
Цитата:
Надеюсь, что тяга к самосовершенствованию у вас все-таки есть, и мы увидим вместо застоя ваш творческий рост и ваши работы, вдохновленные литературой от подлинных мастеров нашего хобби
Одно из последних видео известного многим PanzerMeister36 (чуть менее 80 тысяч подписчиков на ютубе) было о том, как он вылил кучу МикроСета в кастрюлю и замариновал на этом "уксусе" огурцы, с последующей дегустацией. Для меня это просто блоггеры, просто моделисты, у которых можно что-то подчерпнуть, не более того. А в погоне за количеством и контентом (без него не будет тех просмотров, той подписки и той монетизации) зачастую страдает качество.
Я по прежнему не могу понять, зачем в обсуждении модели вашего Т-62, вести речь о моих моделях, когда для этого существуют специализированные ветки обсуждения, там это можно делать со всей доказательной базой (оно всегда интереснее, чем просто болтать).
Как это может отменить замечания по сварным соединениям и габаритам? Повторюсь, это то, что прям сильно бросается в глаза. Задачи докопаться и придраться нет, в противном случае список был бы куда больше.
Цитата: Как это может отменить замечания по сварным соединениям и габаритам? Повторюсь, это то, что прям сильно бросается в глаза. Задачи докопаться и придраться нет, в противном случае список был бы куда больше.
Молодой человек, вы бесцельно тратите невозобновляемый ресурс - время - непонятно ради чего. Моя цель - сделать красиво, я делаю.
Я понимаю, что успешно добился своей цели - зацепить зрителя. Вас моя работа зацепила, вы убили кучу времени на её разглядывание, очевидно, получая удовольствие от процесса (если нет, то ваши вкусы сильно специфичны, не понимаю, зачем так мучить себя), значит, как художник я свою задачу выполнил.
А километры текста - это всего лишь самовнушение, что вам просто не хочется строить также, но вы просто не можете. Поэтому и пытаетесь убедить себя, что вам просто так не надо.
Поэтому мой совет: изучите список литературы, начните самосовершенствование. Всё вы можете, не обманывайте себя. Нужно лишь небольшое усилие, и хобби будет вас радовать. Пока мне же грустно смотреть, как вы пытаетесь себя обмануть, высасывая из пальца какие-то претензии к пластиковой игрушке
Вас моя работа зацепила, вы убили кучу времени на её разглядывание
Просмотр занял около минуты. Задачи докопаться не было. Отметил лишь самое именно что бросающееся в глаза.
Цитата:
А километры текста - это всего лишь самовнушение, что вам просто не хочется строить также, но вы просто не можете. Поэтому и пытаетесь убедить себя, что вам просто так не надо
Резюмируя обсуждение. Сварные швы в 2-4 раза больше, если соотносить масштаб с реальным танком, другой формы, 100% покрашены в серебрянный цвет (хотя на настоящих танках такого и близко нет, объяснения читаем выше), физика при пожаре не работает, солярка выглядит как отработка после нескольких пропущенных ТО, белые габариты другой конструкции стали красными на год раньше их появления в таком виде в принципе, бочки приклеены криво, потому что:
- пререгативу строить скучные и унылые модели оставлю вам;
- самовнушение оттого, что не можешь сделать также;
- застой и отсутствие творческого роста;
- вдохновленные литературой от подлинных мастеров хобби;
- абсолютно незрелый и делающий первые через чур осторожные шаги моделист.
Я всё правильно понял? А вы забавный.
Неужели вам самому интересно обсуждение в стиле- вау, круто, шедевд, гений, молодец, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо.
Если человек хочет слышать только хвалебные отзывы (повторюсь, с моей стороны они тоже были, и я считаю необходимым при комментировании подмечать как плюсы работы, так и минусы), то можно:
- игнорировать подобные отзывы;
- просить их не писать, как в случае с матчастью;
- указать, что принимаются только восторженные отзывы без тени сомнения;
- вообще отключить комментарии.
И лично мне всегда интереснее обсуждать что в работе может быть не так, или не совсем так, ибо в этом есть зерно дискуссии и исследования.
Комментарии
40 лет
На сайте с 13.05.2017
35 лет
На сайте с 03.02.2019
54 года
На сайте с 18.10.2013
39 лет
На сайте с 23.09.2019
37 лет
На сайте с 27.08.2019
Очень красивая и хорошо проработанная модель!
Спасибо!
37 лет
На сайте с 27.08.2019
Отличная работа!)
Спасибо!
37 лет
На сайте с 27.08.2019
Живописно.
Спасибо!
37 лет
На сайте с 27.08.2019
Живописная колесница!
Кирилл, спасибо!
На сайте с 18.07.2014
34 года
На сайте с 26.10.2010
Но потом начинаешь всматриваться в некоторые детали. Сварные швы, да их можно на модели заметить метров с 5. Но, но. Не буду говорить о соблюдении рисунка и формы сварных швов (это удел заклёпочников, хотя тоже интересно этим порой позаниматься), но чисто логически, такие швы, как у условного Ковача, будут получаться при толщине электрода с берёзу, и при абсолютной рукожопости сварщика. Ну и размер у них в среднем от 2 до 4 раз больше (фото ниже для сравнения), если соотносить с реальным танком. Не придиризма ради, но справедливости для. Ведь швы делались для улучшения модели, но в таком исполнении не уверен, что они её улучшили.
Ещё один, совершенно не объяснимый мне момент- зачем все швы красить «серебрянкой»? Что это эмитирует? Я не слышал, чтобы на военной технике сварные швы проходили ультразвуковой контроль, под который все швы зачищают до состояния «зеркала», это ведь не паропроводы высокого давления. Максимум визуальный контроль, да и тот проводится сразу после сварки, до грунтовки и покраски. То есть все сварные швы красятся и грунтуются вместе с танком. Ок, бывает такое, поскольку некоторые швы выпирают наружу, что их задевают ногами, инструментами, ветками и т.д. и металл начинает поблёскивать. Но ведь это 5-10%, не более, не 100%. Тем более в некоторых ну очень труднодоступных местах. То есть кто-то зачем-то полез с корр-щёткой или УШМ и зачем-то зачищал все эти швы?
Ещё более удивительным выглядят сверкающие и зачем-то зачищенные сварные соединения в месте пожара. Ну это уже откровенный бред, металл себя так не ведёт. При термообработке сварных соединений, для опускания напряжений металла, возникающего при сварке, идёт температура порядка 700 град. С, целенаправленно зачищенные после этого швы чернеют. А тут термическое воздействие с куда более высокой температурой и они блестят. Ну и повторюсь, идея с "серебрением" сварных швов откровенно бредовая. Да, за счёт этого, и за счёт размеров их можно заметить с другого конца комнаты, но зачем это?
Подтёки дизельного топлива. Даже с учётом попадания какой-то грязи в разлитую лужу, не будут выглядеть как "отработка", при чём очень такая запоздалая, или смазка. Очень грязные и очень чёрные. Да, имитация просто разлитой солярки не будет столь красочной и её не будет видно с нескольких метров на модели.
200-литровые бочки на корме приклеены криво. Может сами бочки, может кронштейны-рога, может хомуты.
34 года
На сайте с 26.10.2010
37 лет
На сайте с 27.08.2019
Красочно, ярко, живописно, притягивает глаз.
.
Правильно. Вся остальная ваша писанина не имеет смысла, вы зря тратите свое время. Строить унылые скучные модели - не моё хобби, оставляю его вам. Тут вы неподражаемы.
37 лет
На сайте с 27.08.2019
Определенно рост в исполнении !
Спасибо!
38 лет
На сайте с 22.06.2015
37 лет
На сайте с 27.08.2019
По первому фото узнается работа Автора , 62 понравилась .)
Спасибо большое за отзыв!
34 года
На сайте с 26.10.2010
Правильно. Вся остальная ваша писанина не имеет смысла, вы зря тратите свое время. Строить унылые скучные модели - не моё хобби, оставляю его вам. Тут вы неподражаемы.
Аа, невнимательно читал между строк- принимаются исключительно восторженные и хвалебные комментарии, любое сомнение в исключительной гениальности топикстартера вызывает спокойную, неистеричную, сугубо по сути обсуждаемого вопроса реакцию.
37 лет
На сайте с 27.08.2019
Цитата:
Правильно. Вся остальная ваша писанина не имеет смысла, вы зря тратите свое время. Строить унылые скучные модели - не моё хобби, оставляю его вам. Тут вы неподражаемы.
Аа, невнимательно читал между строк- принимаются исключительно восторженные и хвалебные комментарии, любое сомнение в исключительной гениальности топикстартера вызывает спокойную, неистеричную, сугубо по сути обсуждаемого вопроса реакцию.
Молодой человек, вы, как обычно, все неправильно поняли.
С художественной точки зрения этого хобби вы абсолютно незрелый, делающий первые и чересчур осторожные шаги моделист. Вот список литературы, изучая которую, вы поэтапно сможете освоить основы художественного воплощения модели и достичь серьёзных и убедительных результатов:
- FAQ1, FAQ2 Мигеля Хименеса. Книги старые, но актуальные, БАЗА для постигающего тайны везеринга моделиста
- серия Tank Art Майкла Ринальди. Более продвинутый уровень, не стоит начинать с этой литературы
- Энциклопедия моделей бронетехники, коллектив авторов под руководством Мигеля Хименеса. 5 томов, наверное, исчерпывающий труд по везерингу и художественной части
- журналы The Weathering Magazine, настоящий кладезь идей по художественной реализации
- канал на YouTube Мартина Ковача Night Shift, масса наглядных гайдов, смотрите и вдохновляйтесь
- в конце концов, моя группа в ВК Другой Моделизм, там есть немного моих видео и фотогайдов по модельным технологиям, мой скромный вклад в развитие моделизма
Надеюсь, что тяга к самосовершенствованию у вас все-таки есть, и мы увидим вместо застоя ваш творческий рост и ваши работы, вдохновленные литературой от подлинных мастеров нашего хобби
34 года
На сайте с 26.10.2010
С художественной точки зрения этого хобби вы абсолютно незрелый, делающий первые и чересчур осторожные шаги моделист.
А как так получилось, что на высказанные несоответствия по части сварных соединений, их воплощения, покраске и тонировке, по части неверно покрашенных габаритных огней, по части "отработки" и смазки в тех местах, где заливается дизельное топливо или моторное/трансмиссионное масло, по части криво прикленных бочек, вы зачем то начинаете обсуждать работы другого автора, делая это в теме предназначенной для обсуждения иной работы? Просто не могу уловить сей эквилибристики.
Заметьте, я не пытаюсь критиковать матчасть, т.к. в описании честно указано, что собиралось строго по инструкции. Указанные замечания имеют место быть, они подтверждаются фото и фактажём. Если это задевает вашу тонкую душевную натуру, то достаточно точно также честно указать, что принимаются только хвалебные и восторженные отзывы, автор категорически не приемлет критики, делов то. Достоинства работы также были отмечены.
Цитата:
Вот список литературы
Читал, что-то взял на вооружение, что-то нет.
Цитата:
- канал на YouTube Мартина Ковача Night Shift
Ну я же указал, сварные швы как у условного Ковача. Сделанные электродом толщиной с берёзу, рукожопым сварщиком, зато видно очень издалека. Это не отменяет того, как он красит и тонирует модели (красиво, красочно, эффектно), значит ли это то, что его стоит возводить в ранг божества и бездумно повторять всё то, что он делает? Не так много и не так часто его смотрю, бредовая идея с "серебрением" 100% сварных швов оттуда пошла?
Цитата:
Надеюсь, что тяга к самосовершенствованию у вас все-таки есть, и мы увидим вместо застоя ваш творческий рост и ваши работы, вдохновленные литературой от подлинных мастеров нашего хобби
Одно из последних видео известного многим PanzerMeister36 (чуть менее 80 тысяч подписчиков на ютубе) было о том, как он вылил кучу МикроСета в кастрюлю и замариновал на этом "уксусе" огурцы, с последующей дегустацией. Для меня это просто блоггеры, просто моделисты, у которых можно что-то подчерпнуть, не более того. А в погоне за количеством и контентом (без него не будет тех просмотров, той подписки и той монетизации) зачастую страдает качество.
Я по прежнему не могу понять, зачем в обсуждении модели вашего Т-62, вести речь о моих моделях, когда для этого существуют специализированные ветки обсуждения, там это можно делать со всей доказательной базой (оно всегда интереснее, чем просто болтать).
Как это может отменить замечания по сварным соединениям и габаритам? Повторюсь, это то, что прям сильно бросается в глаза. Задачи докопаться и придраться нет, в противном случае список был бы куда больше.
37 лет
На сайте с 27.08.2019
Цитата:
Как это может отменить замечания по сварным соединениям и габаритам? Повторюсь, это то, что прям сильно бросается в глаза. Задачи докопаться и придраться нет, в противном случае список был бы куда больше.
Молодой человек, вы бесцельно тратите невозобновляемый ресурс - время - непонятно ради чего. Моя цель - сделать красиво, я делаю.
Я понимаю, что успешно добился своей цели - зацепить зрителя. Вас моя работа зацепила, вы убили кучу времени на её разглядывание, очевидно, получая удовольствие от процесса (если нет, то ваши вкусы сильно специфичны, не понимаю, зачем так мучить себя), значит, как художник я свою задачу выполнил.
А километры текста - это всего лишь самовнушение, что вам просто не хочется строить также, но вы просто не можете. Поэтому и пытаетесь убедить себя, что вам просто так не надо.
Поэтому мой совет: изучите список литературы, начните самосовершенствование. Всё вы можете, не обманывайте себя. Нужно лишь небольшое усилие, и хобби будет вас радовать. Пока мне же грустно смотреть, как вы пытаетесь себя обмануть, высасывая из пальца какие-то претензии к пластиковой игрушке
34 года
На сайте с 26.10.2010
Вас моя работа зацепила, вы убили кучу времени на её разглядывание
Просмотр занял около минуты. Задачи докопаться не было. Отметил лишь самое именно что бросающееся в глаза.
Цитата:
А километры текста - это всего лишь самовнушение, что вам просто не хочется строить также, но вы просто не можете. Поэтому и пытаетесь убедить себя, что вам просто так не надо
Резюмируя обсуждение. Сварные швы в 2-4 раза больше, если соотносить масштаб с реальным танком, другой формы, 100% покрашены в серебрянный цвет (хотя на настоящих танках такого и близко нет, объяснения читаем выше), физика при пожаре не работает, солярка выглядит как отработка после нескольких пропущенных ТО, белые габариты другой конструкции стали красными на год раньше их появления в таком виде в принципе, бочки приклеены криво, потому что:
- пререгативу строить скучные и унылые модели оставлю вам;
- самовнушение оттого, что не можешь сделать также;
- застой и отсутствие творческого роста;
- вдохновленные литературой от подлинных мастеров хобби;
- абсолютно незрелый и делающий первые через чур осторожные шаги моделист.
Я всё правильно понял? А вы забавный.
Неужели вам самому интересно обсуждение в стиле- вау, круто, шедевд, гений, молодец, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо.
Если человек хочет слышать только хвалебные отзывы (повторюсь, с моей стороны они тоже были, и я считаю необходимым при комментировании подмечать как плюсы работы, так и минусы), то можно:
- игнорировать подобные отзывы;
- просить их не писать, как в случае с матчастью;
- указать, что принимаются только восторженные отзывы без тени сомнения;
- вообще отключить комментарии.
И лично мне всегда интереснее обсуждать что в работе может быть не так, или не совсем так, ибо в этом есть зерно дискуссии и исследования.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий