Цитата: Понравился камуфляж. Как белые полосы по границам наносили? Детали модели сложно рассмотреть - разрешение фото маленькое.
Привет! На грунт наносилась белая краска. Потом её закрывал пластичной маской и красил остальные цвета.
Цитата: Сергей, почему ты траки одеваешь задом наперёд?
Привет! Эти траки собирались давно. Обрати внимание на гребни. Они не полые.
Я сейчас такие не собираю.
Траки сняты со старой модели. Они наборные, т.е. клееные. Поэтому перелицовывать нет ни возможности , ни смысла. Заказчику вполне подойдут и такие. Ошибка совершённая в начале нулевых, перекочевала в наше время)))
Цитата: Понравилась работа! Сумрачная яга, камо действительно интересный (не знаю на сколько историчный, но выглядит интересно)
Спасибо!
Да есть сомнения.
Но так окрашена машина в одном из танковых музеев.
Думается, что они на что то опирались...
Цитата: Понравилась работа! Сумрачная яга, камо действительно интересный (не знаю на сколько историчный, но выглядит интересно)
Вот ещё похожий вариант... Тут 2 варианта расположения белых полос. В любом случае, вариант не заводской , не стандартный. Скорее всего фронтовое творчество экипажа
Интересная работа! Хорошая работа по нанесению камуфляжа - с точки зрения техничности изображения задумки очень качественно исполнено.
В целом приятная модель.
В плане матчасти я остановлюсь на самых явных несоответствиях:
1. Первое и главное: такого камуфляжа точно не могло быть от слова совсем. Камуфляж на "Пантерах" и "Ягдпантерах" такой же признак завода, как некоторые детали. Такого не делал ни один завод, и ни о каком "творчестве экипажа" речи быть не может: все поздние "Пантеры" и "Ягдпантеры" красились ТОЛЬКО на заводе. Ближайший к этому камуфляжу из реальных - "полосатик" MNH, который наносится так: основа - зелёная олива, полосы шокобраун, обрамлены дюнкельгельбом. На виде сбоку они видимо по задумке имитируют стволы деревьев, сверху - должны якобы сливаться с видом местности с самолёта. Есть музейная "охотница" и аналогичная "пантера", имеют очень красивый камуфляж, но там цвета другие: почти красный грунт, дюнкельгелью и по сути белый. Эта музейная окраска общего реальностью на фронте не имеет, но красиво.
2. Принадлежность машины к заводу можно однозначно понять по вырезу для лопаты на надгусеничной полке - такой сохранял только MNH, т.к. он строил и "Пантеры", для "охотницы" такой вырез строго говоря не нужен, и другие его и не делали. Этот вырез никак не может иметь место с поддерживающим обрезиненным роликом около ведущего колеса: только металлическая "лыжа" MNH.
3. На надмоторной плите этой машины, и вообще всех других (кроме самых "Пантер" МNH октября 1944, вообще таких решёток не имевших) - сдвижные решётки могли быть ТОЛЬКО на правой стороне. Ни в коем случае не слева. Только справа, две штуки. Иное противоречит логике работы отопителя.
4. Где прицел?
5. Размещение шанца совершенно не соответствует G2: весь её шанец по сути перенесён на крышу МО, а также на корму. На корме должны быть W-образные крюки, кривой стартер, ключ для работы на механизмах натяжения гусениц, и ножницы. При этом, штатно никто укладку тубуса для банника и антенны и длинного лома слева, а также держатель бруска под домкрат справа - не отменял, однозначно должны быть или они, или следы их крепления. С учётом наличия шпалы для самовытаскивания на корме - однозначно тубус туда не перенесён, и должен быть слева по борту;
6. Тросы однозначно короткие, и так они не укладывались. Кроме того, не может быть на правом борту нечто похожего на бонки: держатель троса "Ягдпантеры" имел приваренную шляпку, чтобы трос не слетал. Трос-натяжитель гусениц крепился вокруг правой шахты вентилятора, тут ни троса, ни креплений не вижу.
7. Из мелочей: удивило полное отсутствие бонок крепления крана для демонтажа крыши МО и двигателя, а также массы цепочек, в том числе для заглушки курсового пулемёта. Плюс таких вещей как пальцы фиксации крепления траков на цепочках... Заливные горловины антифриза и топлива должны быть одинаковые, и не понятно почему потёки похожние на нефть или отработку около горловины заливки антифриза...
Про траки - сказали.
Смотрибельно, но есть конечно много явных ошибок по матчасти, и фото не мешало бы добавить света и чёткости. Работа интересная при этом, внимание на себя обратила.
Привет!
Спасибо за детальный обзор!
Как я выше писал, делал на заказ , всячески упрощая работу.
Заказчику вполне подошло.
Всё по его вкусу.
Но я буду делать G2 от МЕНГа для себя. Тогда и матчасть будет соблюдена. И какмок стандартный.
По камку есть вопрос. Как воспринимать камок с белыми полосами .? Машина как бы из Восточной Пруссии.
Заранее благодарен за ответ.
Комментарии отключены
39 лет
На сайте с 23.09.2019
58 лет
На сайте с 30.11.2019
49 лет
На сайте с 24.08.2020
64 года
На сайте с 13.12.2010
Понравился камуфляж. Как белые полосы по границам наносили? Детали модели сложно рассмотреть - разрешение фото маленькое.
Привет! На грунт наносилась белая краска. Потом её закрывал пластичной маской и красил остальные цвета.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Дмитрий Буров (Допп),
Игорь (Игорь И),
Коллеги, спасибо за внимание к работе!
61 год
На сайте с 03.09.2020
44 года
На сайте с 19.04.2012
65 лет
На сайте с 14.11.2012
39 лет
На сайте с 08.12.2022
64 года
На сайте с 13.12.2010
Сергей, почему ты траки одеваешь задом наперёд?
Привет! Эти траки собирались давно. Обрати внимание на гребни. Они не полые.
Я сейчас такие не собираю.
Траки сняты со старой модели. Они наборные, т.е. клееные. Поэтому перелицовывать нет ни возможности , ни смысла. Заказчику вполне подойдут и такие. Ошибка совершённая в начале нулевых, перекочевала в наше время)))
64 года
На сайте с 13.12.2010
Понравилась работа! Сумрачная яга, камо действительно интересный (не знаю на сколько историчный, но выглядит интересно)
Спасибо!
Да есть сомнения.
Но так окрашена машина в одном из танковых музеев.
Думается, что они на что то опирались...
64 года
На сайте с 13.12.2010
Понравилась работа! Сумрачная яга, камо действительно интересный (не знаю на сколько историчный, но выглядит интересно)
Вот ещё похожий вариант... Тут 2 варианта расположения белых полос. В любом случае, вариант не заводской , не стандартный. Скорее всего фронтовое творчество экипажа
64 года
На сайте с 13.12.2010
Юрий Королёв (K@R()L),
Михалыч,
Антон (Ponama),
Коллеги, спасибо за внимание к модели!
39 лет
На сайте с 17.11.2013
с сайта
Модель отличная! Особенно понравился камо (хотя все остальное тоже на высоте)! Бесподобно!
+1
64 года
На сайте с 13.12.2010
GAZ (Ludwig Zwiachowski),
спасибо Коллеги!
57 лет
На сайте с 22.12.2011
С уважением.
На сайте с 21.12.2010
В целом приятная модель.
В плане матчасти я остановлюсь на самых явных несоответствиях:
1. Первое и главное: такого камуфляжа точно не могло быть от слова совсем. Камуфляж на "Пантерах" и "Ягдпантерах" такой же признак завода, как некоторые детали. Такого не делал ни один завод, и ни о каком "творчестве экипажа" речи быть не может: все поздние "Пантеры" и "Ягдпантеры" красились ТОЛЬКО на заводе. Ближайший к этому камуфляжу из реальных - "полосатик" MNH, который наносится так: основа - зелёная олива, полосы шокобраун, обрамлены дюнкельгельбом. На виде сбоку они видимо по задумке имитируют стволы деревьев, сверху - должны якобы сливаться с видом местности с самолёта. Есть музейная "охотница" и аналогичная "пантера", имеют очень красивый камуфляж, но там цвета другие: почти красный грунт, дюнкельгелью и по сути белый. Эта музейная окраска общего реальностью на фронте не имеет, но красиво.
2. Принадлежность машины к заводу можно однозначно понять по вырезу для лопаты на надгусеничной полке - такой сохранял только MNH, т.к. он строил и "Пантеры", для "охотницы" такой вырез строго говоря не нужен, и другие его и не делали. Этот вырез никак не может иметь место с поддерживающим обрезиненным роликом около ведущего колеса: только металлическая "лыжа" MNH.
3. На надмоторной плите этой машины, и вообще всех других (кроме самых "Пантер" МNH октября 1944, вообще таких решёток не имевших) - сдвижные решётки могли быть ТОЛЬКО на правой стороне. Ни в коем случае не слева. Только справа, две штуки. Иное противоречит логике работы отопителя.
4. Где прицел?
5. Размещение шанца совершенно не соответствует G2: весь её шанец по сути перенесён на крышу МО, а также на корму. На корме должны быть W-образные крюки, кривой стартер, ключ для работы на механизмах натяжения гусениц, и ножницы. При этом, штатно никто укладку тубуса для банника и антенны и длинного лома слева, а также держатель бруска под домкрат справа - не отменял, однозначно должны быть или они, или следы их крепления. С учётом наличия шпалы для самовытаскивания на корме - однозначно тубус туда не перенесён, и должен быть слева по борту;
6. Тросы однозначно короткие, и так они не укладывались. Кроме того, не может быть на правом борту нечто похожего на бонки: держатель троса "Ягдпантеры" имел приваренную шляпку, чтобы трос не слетал. Трос-натяжитель гусениц крепился вокруг правой шахты вентилятора, тут ни троса, ни креплений не вижу.
7. Из мелочей: удивило полное отсутствие бонок крепления крана для демонтажа крыши МО и двигателя, а также массы цепочек, в том числе для заглушки курсового пулемёта. Плюс таких вещей как пальцы фиксации крепления траков на цепочках... Заливные горловины антифриза и топлива должны быть одинаковые, и не понятно почему потёки похожние на нефть или отработку около горловины заливки антифриза...
Про траки - сказали.
Смотрибельно, но есть конечно много явных ошибок по матчасти, и фото не мешало бы добавить света и чёткости. Работа интересная при этом, внимание на себя обратила.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Привет!
Спасибо за детальный обзор!
Как я выше писал, делал на заказ , всячески упрощая работу.
Заказчику вполне подошло.
Всё по его вкусу.
Но я буду делать G2 от МЕНГа для себя. Тогда и матчасть будет соблюдена. И какмок стандартный.
По камку есть вопрос. Как воспринимать камок с белыми полосами .? Машина как бы из Восточной Пруссии.
Заранее благодарен за ответ.
Комментарии отключены автором