Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 →
ощущение незавершённости. надо докрасить. и траки с провисами не попали. у вас есть шаблон под траки?
могу выслать вам сварную башню от ДРАГОНА, но в обмен на нужные мне мелочи...
интересная работа!
Цитата:
Спасибо за отзывы, коллеги!
DAN, я так понимаю S Leys (rej1960) имел ввиду грунтозацепы (если они так называются) - выпуклое ребро с внешней стороны трака.
А с балансом белого надо поразбираться, старался в фотошопе привести в порядок, но не совсем вышло.
ну да, их и имел в виду)))
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:...гребни траков, на мой взгляд, подтереть до мет. блеска не мешало бы.
S Leys (rej1960), как можно это сделать на безгребневых траках? Расскажите, очень интересно.
оченть просто уважаемый D@N. они ведь не плоские? а значит о поверхность "гребутся"? вот выпуклые поверхности, на мой взгляд, и стоит "подметалить"сухой кистью в краске HUMBROL металик номер 2.
или я не прав?___Текст комментария редактировался. История изменений
Нет, не прав. Речь шла о гребнях, а их тут просто нет, значит и натирать нечего.)))
что то у меня не стыкуется... он же не "по воде аки посуху" ходит...
Цитата:
Цитата:...гребни траков, на мой взгляд, подтереть до мет. блеска не мешало бы.
S Leys (rej1960), как можно это сделать на безгребневых траках? Расскажите, очень интересно.
оченть просто уважаемый D@N. они ведь не плоские? а значит о поверхность "гребутся"? вот выпуклые поверхности, на мой взгляд, и стоит "подметалить"сухой кистью в краске HUMBROL металик номер 2.
или я не прав?
Отличная РАБОТА!
интересная работа! всё понравилось, кроме казённика орудия. как то не выразительно получился. но это на мой вкус и взгляд....
PS: пересмотрел и пришёл к выводу, впечатление о казённика от покраски...
Цитата:
Нецелесообразно в этой модели от Макета искать хоть какую-то матчасть. Практически все детали переразмеренны или не верны совсем, поэтому из этого набора собрать что- нибудь стоящее невозможно.
P.S. Не знаю на счет предсерийной башни, но все остальные, литые, были выше и шире сварных. Увеличение брони велось наружу. Так- что пилить макетовскую башню было не совсем хорошей идеей.
согласен. но есть возможность, если делать больше нечего))), увеличить объём башни при помощи растворённого в дихлоритане пластика. потом натфилями и шкуркой придавать нужную форму. что я и делал собирая тагилку
симпатяга! но вот гребни траков, на мой взгляд, подтереть до мет. блеска не мешало бы.
работа очень приятная и профессионально выполненная. но мне по душе чуть добавить обдиринг.
интересная работа! ждём появления НАВОРОТОВ на башне.
Выше всяких похвал! действительно смотрится как реальная машина!
хорош, очень хорош!
работа интересная и тем обиднее видеть явные недочёты. а именно:
- пресловутые следы от резака на маске пулемёта
- на блоках картера и там же горловины слива и долива...
- и самое главное - конфигурация литьевой башни. есть же хорошие фотографии последней...
а так, в целом - смотрибельно и особенно радует начинка!
MSD как самостоятельная модель очень сложна в плане доведения её ДО УМА. увы, вам это не удалось.
по мат. части есть вопросы, модель смотрится очень грубо.
хотя бы башню можно было бы и ДОРАБОТАТЬ...
без обид....
А что с ним не так? То что он закрыт?
нет, он просто покрашен в базу с внутренней стороны... понятно о чём речь?
Цитата:
В 1944г. все оставшиеся в строю штуги , втом числе C,D были перевооружены дринноствольными орудиями, такого штуга есть фото,Земландский п-ов 1945г., написано что это С. Модель отличная.
хорошо бы посмотреть фотографию...
Цитата:
Этот кит от Трампа один из спорных, но не уступающих Бронко, и при должном старании из него можно собрать весьма правильную модель КВ-85.
К сожалению автор не стал вникать в подробности матчасти, поэтому немного подскажу:
Машина №5215 из 1452 самоходного полка, так что Гвардейский знак на башне излишен.
Номера 5215 были на двух бортах и задней части башни.
Башни на немногочисленные КВ-85 отливались на заводе №200, а значит особенностью броневого литья башен этого завода является литьевой шов, в передней части башни,проходящий ниже скулы. А не по скуле как даёт Трамп.
Комбашенка тоже не исправлена и не приведена в соответствие с изделиями завода 200, а именно не придана овальная форма.
Левый поручень десанта не доходит до монтажного крюка.
В кормовой части башни отсутствует сигнальный лючок.На всех серийных КВ-85 он присутствует, т.к.был упразднён в феврале 1944г.
На корме башен располагались характерного вида литьевые номера – в виде кода,состоящего из литеры и цифры в числителе, и двух - трех значной комбинации цифр в знаменателе.
По корпусу замечаний меньше. Нарекание вызывают только спонсоны.
Ну и если автор делает привязку к конкретной машине, то ящиков ЗИП от КВ-1 на ней не было.
По окраске: лично мне художественная часть не понравилась, но это моё субъективное мнение, так же как и то что работе пока рано занять место в Галерее.
спасибо! дельное дополнение
основа работы понравилась покраска желает быть лучшей...вопрос по м. части:
- что с смотровым прибором мех вода?