Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всех приветствую и представляю свой КВ-1С от "Восточного Экспресса". Модель доделывалась в рамках конкурса "Собрать Т-18", за что организаторам огромное спасибо - иначе не знаю, когда бы доделал. Из допов использовалось травление от Вояджера для КВ-85 (инструментальный ящик, пробка для револьверной бойницы, сетки и всякая мелочь), стволы для пушки (производителя не помню) и для пулеметов ( Magic Models). Траки смоляные - конечно, от Мастер Клаб (очень понравились, в отличии от их же металлических для Т-26). Выхлопные патрубки - "Москит". Грунт из тамиевского баллончика, базовый цвет - осветленная Тамия XF-81, лаки - Гюнза акрил, смывки от разных производителей, как и пигменты. Номера накрасил кистью -темперой. За прототип был взят ранний КВ-1с лейтенанта А.Г.Парфенова из 1536 тяжелого самоходно-арт. полка. Для этой машины характерны "облегченные" гусеницы со скосами, отсутствие поручней на корпусе и башне, дополнительная броненакладка на маске пушки. Ну и номер интересный - "005"...
интересная работа!
из того что мне не понравилось:
- выпуклый круг на моторной крышке ВЭ даёт не правильную. с границей. в качестве примера - правильная у ТРАМПА.
- в окраске, не понятные мне пятна ядовито - зелёного цвета...
а так, в общем на мой взгляд, достойная работа!
Требования для размещения в галерее высокие. Сделано очень хорошо, но не отлично, всё портят гусеницы, какие-то не реальные, пластмасса есть пластмасса.
Цитата: Требования для размещения в галерее высокие. Сделано очень хорошо, но не отлично, всё портят гусеницы, какие-то не реальные, пластмасса есть пластмасса.
Позвольте с вами подискутировать. Если Вы , Александр, думаете, что на фотографиях видно цвет материала траков (смолы), то Вы ошибаетесь. Они грунтованы и покрашены в базу - тамиевский "темный металл". После пигментов слегка пройдены "хром сильвер". Это такое мое видение металлических траков. Мне кажется, они не должны ярко сверкать и блестеть. Но это уже дело вкуса...
Единственное только, трос очень новый. Я бы покрасил его в любой пылевой оттенок и прошелся ржавой смывкой. Или просто пигментами натер.
Замечание по существу. Трос был последней деталью в списке наружной мелочёвки (не успевал бы, фоткал бы без него). Можно, конечно, сослаться, что время поджимало и т.д. На самом деле просто проглядел, не додумал. Замечание S Leysа насчет моторного люка тоже открыло глаза - сотни раз смотрел на фотки реальных машин на велкраундах, но этот ньюанс просмотрел, не обратил внимания. Свежий посторонний взгляд - тоже инструмент стендового моделизма!
Комментарии
52 года
На сайте с 19.02.2013
64 года
На сайте с 13.12.2010
из того что мне не понравилось:
- выпуклый круг на моторной крышке ВЭ даёт не правильную. с границей. в качестве примера - правильная у ТРАМПА.
- в окраске, не понятные мне пятна ядовито - зелёного цвета...
а так, в общем на мой взгляд, достойная работа!
58 лет
На сайте с 28.09.2014
62 года
На сайте с 14.01.2011
На сайте с 28.04.2016
Требования для размещения в галерее высокие. Сделано очень хорошо, но не отлично, всё портят гусеницы, какие-то не реальные, пластмасса есть пластмасса.
Позвольте с вами подискутировать. Если Вы , Александр, думаете, что на фотографиях видно цвет материала траков (смолы), то Вы ошибаетесь. Они грунтованы и покрашены в базу - тамиевский "темный металл". После пигментов слегка пройдены "хром сильвер". Это такое мое видение металлических траков. Мне кажется, они не должны ярко сверкать и блестеть. Но это уже дело вкуса...
49 лет
На сайте с 29.12.2014
На сайте с 16.11.2014
Единственное только, трос очень новый. Я бы покрасил его в любой пылевой оттенок и прошелся ржавой смывкой. Или просто пигментами натер.
На сайте с 28.04.2016
Мне понравилось, плюсую!
Единственное только, трос очень новый. Я бы покрасил его в любой пылевой оттенок и прошелся ржавой смывкой. Или просто пигментами натер.
Замечание по существу. Трос был последней деталью в списке наружной мелочёвки (не успевал бы, фоткал бы без него). Можно, конечно, сослаться, что время поджимало и т.д. На самом деле просто проглядел, не додумал. Замечание S Leysа насчет моторного люка тоже открыло глаза - сотни раз смотрел на фотки реальных машин на велкраундах, но этот ньюанс просмотрел, не обратил внимания. Свежий посторонний взгляд - тоже инструмент стендового моделизма!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий