Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет.
Представляю вам свою свежую работу - тридцатьчетверку с "гайкой". Изначально модель планировалась для неспешной сборки с детальной проработкой матчасти, но потом Wargaming запустил свой майский конкурс, пришлось немного ускориться. Отсюда немного более аскетичный обвес и подставка. Подставки я делать не умею, но пришлось )
Планировалось изобразить машину УВЗ выпуска поздней осени 1942 г., насколько получилось - судить вам. Доделки-переделки видны на последнем фото. Окрас - акрил Tamiya, тонировка - отечественные пигменты, масло и карандаш.
В матчасти тридцатьчетверок не разбираюсь. Модель на виньетке смотрится очень живо и органично. Хорошо получилось. Без подставки скучновато, но виньетка все меняет.
Цитата: Хорошая 34 получилась,поручни на башне не лишние?
Я не то, чтобы очень разбираюсь в матчасти т-34. Но, как я вижу, это башня средних выпусков, со вставкой между люками, но еще без пистолетных портов. Думаю, поручни уже вполне могли быть. Вот, вроде, похожая башня.
Добрый день!
Работа очень интересная! на фоне многих других выделяется в лучшую сторону.Покрашен очень хорошо. Стиль интересный.
Но с мат. частью надо дружить. )))
Жалко, что эти мелочи не позволяют сказать, копия 100%.
- На маске орудия не хватает сварного шва (или его не видно?)
- Опять нет маркера от газорезки на маске пулемёта ( всем кто делает 34 надо выучить как аксиому, на всех выпусках 34 с осени 41 по окончанию войны, маркер стоял).
- Опять , как и у других, нет креплений на ящики ЗИП.
- нет крышек на блоках картера...
- реснички надо бы скруглить но краям...
Я бы поставил поручни на корпусе.
В целом, с моей точки зрения, очень хорошая работа!
Работа замечательная - появилось ощущение что рассматриваю реальный танк. Да, давненько, давненько такого ощущения не было. Высший бал за визеринг. Понравилось.
Из матчасти ув. S Leys (rej1960) описал хорошо.
Из резко бросающегося в глаза типичного для Драгона реснички мехвода, их углы и края закруглить. Смотровые щели на башне хоть немного расширить влево и вправо, узковаты. Фара вышла реалистично, проводка вроде есть.
http://sclmodels.ru/foto/russia/t-34-76/104.jpg
Успехов!
Цитата: работа похожа на машину от Омского завода(174) с уральскими траками.
Нет Сергей, машина 183го завода и поручней на башне не должно быть. машина ранняя и за это говорят траки, ведущий каток , Можно конечно предположить что 34ка была в ремонте.
И обращение к автору ,что даёт инструкция как должен стоять большой ящик ЗиП не верно,две петли должно смотреть на вас а не три.
Цитата: Цитата:работа похожа на машину от Омского завода(174) с уральскими траками.
Нет Сергей, машина 183го завода и поручней на башне не должно быть. машина ранняя и за это говорят траки, ведущий каток , Можно конечно предположить что 34ка была в ремонте.
И обращение к автору ,что даёт инструкция как должен стоять большой ящик ЗиП не верно,две петли должно смотреть на вас а не три.
да, скорее всего Александр, ты прав. не соглашусь только по вопросу петель. на фотографиях встречаются и по 3. крышка открывается во вне... видать перестановка при ремонте... если есть желание найду фотографию.
Комментарии
На сайте с 17.02.2009
На сайте с 25.11.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
39 лет
На сайте с 17.12.2014
На сайте с 08.05.2011
50 лет
На сайте с 31.01.2014
Цитата:
Хорошая 34 получилась,поручни на башне не лишние?
Я не то, чтобы очень разбираюсь в матчасти т-34. Но, как я вижу, это башня средних выпусков, со вставкой между люками, но еще без пистолетных портов. Думаю, поручни уже вполне могли быть. Вот, вроде, похожая башня.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Работа очень интересная! на фоне многих других выделяется в лучшую сторону.Покрашен очень хорошо. Стиль интересный.
Но с мат. частью надо дружить. )))
Жалко, что эти мелочи не позволяют сказать, копия 100%.
- На маске орудия не хватает сварного шва (или его не видно?)
- Опять нет маркера от газорезки на маске пулемёта ( всем кто делает 34 надо выучить как аксиому, на всех выпусках 34 с осени 41 по окончанию войны, маркер стоял).
- Опять , как и у других, нет креплений на ящики ЗИП.
- нет крышек на блоках картера...
- реснички надо бы скруглить но краям...
Я бы поставил поручни на корпусе.
В целом, с моей точки зрения, очень хорошая работа!
37 лет
На сайте с 24.07.2008
Из матчасти ув. S Leys (rej1960) описал хорошо.
Из резко бросающегося в глаза типичного для Драгона реснички мехвода, их углы и края закруглить. Смотровые щели на башне хоть немного расширить влево и вправо, узковаты. Фара вышла реалистично, проводка вроде есть.
http://sclmodels.ru/foto/russia/t-34-76/104.jpg
Успехов!
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
64 года
На сайте с 13.12.2010
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
работа похожа на машину от Омского завода(174) с уральскими траками.
Нет Сергей, машина 183го завода и поручней на башне не должно быть. машина ранняя и за это говорят траки, ведущий каток , Можно конечно предположить что 34ка была в ремонте.
И обращение к автору ,что даёт инструкция как должен стоять большой ящик ЗиП не верно,две петли должно смотреть на вас а не три.
50 лет
На сайте с 31.01.2014
В который раз убеждаюсь в том, что тема матчасти 34 неисчерпаема )
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:работа похожа на машину от Омского завода(174) с уральскими траками.
Нет Сергей, машина 183го завода и поручней на башне не должно быть. машина ранняя и за это говорят траки, ведущий каток , Можно конечно предположить что 34ка была в ремонте.
И обращение к автору ,что даёт инструкция как должен стоять большой ящик ЗиП не верно,две петли должно смотреть на вас а не три.
да, скорее всего Александр, ты прав. не соглашусь только по вопросу петель. на фотографиях встречаются и по 3. крышка открывается во вне... видать перестановка при ремонте... если есть желание найду фотографию.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий