Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 →
Цитата:
Цитата:Ну а как ты обьясниш появление этих пятен они явно корректированы
аэрограф на одном месте подзадержался,перелил краски.
+1
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:окрашено не камильфо. много косяков...
Подскажите начинающему что не так в окраске, выглядит красиво!
обратите внимание на лобовой лист.около смотрового прибора смазано...
на границы коричневого и зелёного, местами видны потёки краски...
увы, не получается скопировать фотографии и указать конкретные места...
Это скорее следы коррекции кистью ...
коррекция, кистью? это что то новое...
Ну а как ты обьясниш появление этих пятен они явно корректированы
да я не против Ваших выводов. просто технология доработки кисть говорит о не высоком уровне работы аэрографом...
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:окрашено не камильфо. много косяков...
Подскажите начинающему что не так в окраске, выглядит красиво!
обратите внимание на лобовой лист.около смотрового прибора смазано...
на границы коричневого и зелёного, местами видны потёки краски...
увы, не получается скопировать фотографии и указать конкретные места...
Это скорее следы коррекции кистью ...
коррекция, кистью? это что то новое...
красивая работа!
Цитата:
Цитата:окрашено не камильфо. много косяков...
Подскажите начинающему что не так в окраске, выглядит красиво!
обратите внимание на лобовой лист.около смотрового прибора смазано...
на границы коричневого и зелёного, местами видны потёки краски...
увы, не получается скопировать фотографии и указать конкретные места...
работа очень понравилась...!
и надпись отличная!
но она бы заиграла больше, если бы Вы прошлись по ней грязевыми потёками..
окрашено не камильфо. много косяков...
работа похожа на машину от Омского завода(174) с уральскими траками.
Цитата:
Действительно красивая работа. Но началу дульный тормоз вызвал сомнения о его наличии, а потом нашел фото этих машин и с ним и без него.
их использовала группа Скорцени.
работа достойная!
Добрый день!
Работа очень интересная! на фоне многих других выделяется в лучшую сторону.Покрашен очень хорошо. Стиль интересный.
Но с мат. частью надо дружить. )))
Жалко, что эти мелочи не позволяют сказать, копия 100%.
- На маске орудия не хватает сварного шва (или его не видно?)
- Опять нет маркера от газорезки на маске пулемёта ( всем кто делает 34 надо выучить как аксиому, на всех выпусках 34 с осени 41 по окончанию войны, маркер стоял).
- Опять , как и у других, нет креплений на ящики ЗИП.
- нет крышек на блоках картера...
- реснички надо бы скруглить но краям...
Я бы поставил поручни на корпусе.
В целом, с моей точки зрения, очень хорошая работа!
Цитата:
Красивая работа !!!
блин... ну где она красивая? я понимаю, что на вкус и цвет... но не настолько же... обычная, ниже среднего уровня работа. масса недоработок...
автор, без обид ...
Отличная модель!
давно занимаетесь моделизмом?
привет! немного не попадаете в основную цветовую базу. там серо - песочный...
да и не стоит все болты оттенять ржавчиной.
Цитата:
Спасибо, рад что в целом понравилась модель)
Цитата:Цитата:Благодарю за отзывы!
Цитата:очень понравился результат!
и покраска и мат. часть.
по мат. части есть одно но. но оно скорее от забывчивости автора.
а так - отличная работа!
Подскажите, пожалуйста, что я упустил(
привет!
увы, есть 3 момента ( упущения стандартны):
- Вы не убрали провод для фары с правой стороны корпуса
- нет пресловутых заглушек на блоках картера
- нет, (или не видно?)креплений ящика ЗИПа
с ув.
Эх, с проводкой облажался. Думал что это под антенну вывод провода( Крепления ЗИПа - на большом ящике есть, на малый же достоверной схемы не нашёл крепления, поэтому выдумывать не стал. В целом, благодарю, учту в будущем.
спасибо! рад, что мои "придеризмы" Вами правильно поняты...
Цитата:
Цитата:Цитата:Благодарю за отзывы!
Цитата:очень понравился результат!
и покраска и мат. часть.
по мат. части есть одно но. но оно скорее от забывчивости автора.
а так - отличная работа!
Подскажите, пожалуйста, что я упустил(
привет!
увы, есть 3 момента ( упущения стандартны):
- Вы не убрали провод для фары с правой стороны корпуса
- нет пресловутых заглушек на блоках картера
- нет, (или не видно?)креплений ящика ЗИПа
с ув.
Серега, покажи свою ИДЕАЛЬНУЮ 34ку.
привет! идеальных не бывает. но сам к идеалу стремлюсь)))
Цитата:
Благодарю за отзывы!
Цитата:очень понравился результат!
и покраска и мат. часть.
по мат. части есть одно но. но оно скорее от забывчивости автора.
а так - отличная работа!
Подскажите, пожалуйста, что я упустил(
привет!
увы, есть упущения :
- Вы не убрали провод для фары с правой стороны корпуса
- нет пресловутых заглушек на блоках картера
- нет, (или не видно?)креплений ящика ЗИПа
- топливные баки стоят не правильно.
с левой стороны бак надо сместить к корме. а с правой, оставить один. и тоже у кормы.
с ув.
очень понравился результат!
и покраска и мат. часть.
по мат. части есть одно но. но оно скорее от забывчивости автора.
а так - отличная работа!
работа понравилась!
удачная, красивая работа!