Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 →
Цитата:
кормовой люк прямоугольный? не встречал сочетания "гайки" и подобного люка.есть фото прототипа?
были. автор делал машину, середины 42г.
я сейчас заканчиваю машину 112 з-да. весна 42г. там вообще на новой, острой корме, стоит прямоугольный, а не круглый, люк.
грубая работа...
башню и маску пулемёта в топку.
видно, что матчасть пытались соблюсти.
но подвела покраска и черезмерное усердие с литьём башни и маски пулемёта.
красивая работа!
сормовчанка
Цитата:
Цитата:Цитата:Корма неверно собрана,типа Сормово получилась).
Это как это из Тагилки и в Сормово?
Перевожу на русский,с модельной фени)))) из-за ошибки при сборке, автор модели получил корму машины, характерную для выпущенной на 112 заводе "Красное Сормово"("Сормовчанка"), а не как задумано по инструкции 183 завода в Нижнем Тагиле, "Тагильчанка".
Разница в стыке нижнего кормового листа и задней крышки МТО, петли, болты ..... собирал и сам, добавил лишь скобы для скатки.
Прошу простить качество разбил телефон...
а, вы об этом.
по стыковке листов вы правы.
но у модели с матчастью беда.
на машинах 112 стояли другие петли. тут же петли от 183...)))
фото тагилки
интересная работа!
Цитата:
Корма неверно собрана,типа Сормово получилась).
Это как это из Тагилки и в Сормово?
нормальная изкоробочная сборка!
ничего не добавлено...
свет бы не мешало прибавить.
интересная работа!
надо бы переснять
красиво! но с тонировкой было бы лучше...
обычно я в 72 м работы не комментирую. но тут не удержался...как по мне, так - отличный результат!
Цитата:
может его в бред надо было?судя по картошке это что то не реальное..броня как у иса а скорость как у бт-7
броня похожа на Т-50... вообще то это быль или небыль?
работа интересная!
но не без проблем в матчасти.
хорошо...! но мне кажется основные катки опущены. отсюда клиренс завышен...
красиво смотрится!
интересная работа. но фотографии ярковаты...
красивая работа!
Цитата:
Цитата:красивая работа! я бы только добавил пару звеньев на ленту траков и больше бы выделил башенный сварочный шов. ..Спасибо, Сергей! Приятно получить положительный отзыв от такого "заядлого тридцатьчетверочника", как Вы. Гусеницы я и так удлинил на два трака (74 вместо 72). У MiniArt ведущее колесо больше по диаметру, чем у Maquette-MSD и если делать гусеницу в 72 трака, то направляющее колесо с кривошипом подворачивается в упор к опорному катку. Если же добавить еще по 2 трака, т.е. сделать 76, то провис будет слишком большой, по моему мнению. Я и так с ним переборщил, мне кажется...
А теперь вопрос по башне: это СВАРНОЙ шов или ЛИТЬЕВОЙ? Т.е. шов от стыка половин отливочной формы? Башни на Т-34-85 цельнолитые без крыши, на сколько я понимаю? Хотелось бы услышать ответ от знающих людей.
С уважением, Олег.
литьевой..
красивая работа! я бы только добавил пару звеньев на ленту траков и больше бы выделил башенный сварочный шов. ..