Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 →
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:
как быть с этой фотографией?
здесь, я думаю, просто ситуация потери в процессе эксплуатации. все же у подавляющего большинства машин на снимках левый бак или его крепление присутствует
спасибо!
Цитата:
Цитата:
- с левой стороны бак лишний. возможно я ошибаюсь
аккуратно приводите цитаты меня (мне очень приятно и лестно, тем не менее) - те, что далее (и я не претендую на полную истину). я писал, что на правом борту остался один (задний) бак, про то, что не стало бака на левом не писал. т.е. упомянул про изменение, то, что не изменилось, не уточнено (думаю, в этом есть минус восприятия). выше в моем тексте написано, что ранее левый бак сдвинут назад. объединив эти два факта, как раз получаем, что на прототипе, как и на модели, по одному баку с каждого борта в крайнем заднем положении
ну если автор источника считает, что так и было, я только за. как быть с этой фотографией?
Цитата:
Сергей, а это на фото случаем не Т-34-76?
С уважением, Олег.
первая фотография? да, она. но там нет разницы.
обращайся по надобности. смогу , помогу.
зорошо видны бонки под печку
Цитата:
Цитата:"
Март 1944
Новые рымы на башне (аналогичны рымам 183-го и 174-го заводов, но большего размера), на правом борту остаётся 1 задний бак, отменяется планка под курсовым пулемётом. В башне устанавливаются Д-5Т и ЗИС-С-53."
Так Вас смущает один бак справа или сдвинутый назад бак слева?
С уважением, Олег.
смущает, что слева есть вообще бак.
я в планах имею подобную машину. так, что вопрос мне интересен.
"
Март 1944
Новые рымы на башне (аналогичны рымам 183-го и 174-го заводов, но большего размера), на правом борту остаётся 1 задний бак, отменяется планка под курсовым пулемётом. В башне устанавливаются Д-5Т и ЗИС-С-53."
Цитата:
Цитата:Олен, мне по бльшому счёту, как им ногим, это по барабану. машина получилась почти идеальная, за что вам почёт и уважение!. а бак, я опираюсь на информацию от RIASLOV. . возможно он не прав.гуру - Макаров, молчит. фотографии вы не представили. что делать?))) сойтись на вашем решении о "закрытии" вопроса))) Сергей, мне стыдно, но я не знаю, кто такой RIASLOV (я не ерничаю). Вот вырезка из указанной мной выше книги И.Мощанского (картинка ниже). Встречный вопрос: фото Т-34-85 с С-53 и с баком посередине?
Цитата:...машина получилась почти идеальнаяСпасибо, конечно, за столь высокую оценку... Но идеальная модель может быть только у Хатабыча, который путем несложных манипуляций над волосиной из бороды уменьшит настоящий танк в 35 раз... :)
С уважением, Олег.
Олег, где упоминание о нависных топливных баках?
Отличная работа!
Цитата:
Цитата:спасибо! у меня тоже есть источник на который я опираюсь...Почему тогда не написать проще: "исходя из такого-то источника, указанный элемент на моделе расположен неправильно".
Давайте так:"К сожалению, как выяснилось, бак на левый борт я прилепил неправильно, извините".
Надеюсь, вопрос закрыт?
С уважением, Олег
Олен, мне по бльшому счёту, как им ногим, это по барабану. машина получилась почти идеальная, за что вам почёт и уважение!. а бак, я опираюсь на информацию от RIASLOV. . возможно он не прав.гуру - Макаров, молчит. фотографии вы не представили. что делать?))) сойтись на вашем решении о "закрытии" вопроса)))
Цитата:
Цитата:ок, ну тогда, раз Марков молчит,...Имели ввиду Макарова Алексея?
Цитата:...не для предеризма ради, а ради успокоения души))), покажите фото подобной машины с баком.Первое фото из трех прототипа модели, по которому модель строилась. Бака нет. крепления остались. Погуглите, найдете это фото в более большом разрешении.
Еще рекомендую "Военная летопись. Бронетанковый музей. Выпуск №10. Советский средний танк Т-34-85. Ранние версии завода 112". Там и про баки то же, когда и сколько и с какой стороны.
С уважением, Олег.
спасибо! у меня тоже есть источник на который я опираюсь...
Цитата:
Цитата:маска у вас правильная. из всех вопросов которые были один не разрешён - бак... я описал, как, с моей точки зрения должно быть. возможно знатоки снизойдут на наш уровень и подскажут, что и как было...Сергей, лично у меня вопросов по количеству и расположению баков нет. Если у кого-то есть обоснованные и аргументированные фотографиями замечания-поправки - с удовольствием изучу и приму к сведению. Поверьте, я не пытался собрать модель в качестве "отмазки" (не в моем стиле) - материала (мне доступного) просмотрел, изучил и пролопатил очень много. Вот сейчас делаю 34-ку из колонны "Димитрий Донской". Так там - какую машину не возьми - ОРИГИНАЛ. Количество и расположение поручней на корпусе, та же носовая балка, форма и расположение рымов на башне и т.д.
Машины ранних выпусков походили на нечто типа армейской "формы №8" (надеюсь, Вам не надо объяснять. что это за "форма"), пока не пришли к единым стандартам, более-менее соблюдавшимися всеми заводами. Поэтому, я считаю, самым оптимальным "моделить" по конкретным фото конкретной машины. Когда фото недостаточно - домысливать лучше опираясь опять-таки на фото подобных машин, имеющих общие характерные черты. Как-то так.
С уважением, Олег.
ок, ну тогда, раз Марков молчит, не для предеризма ради, а ради успокоения души))), покажите фото подобной машины с баком.
интересная работа!
но покраской ощущение неоконченности. видать стоило применить больше эффектов, машина позволяет её доработать.
спасибо отдельное за информацию по машине!
Цитата:
Цитата:Олег, бак присутствовал на более ранней модификации, до марта 44 г.. у неё на башне петельные рымы,как правило, орудие Д-5Т, но были и ЗИС-С-53. комбашенка ближе к центру.есть планка курсового пулемёта... у вас второй вариант весны 44г.
все ящики ЗИПа крепились к полке болтами. по разным схемам, в зависимости от яшика...
на щитках овальные лючки доступа к натяжению траков. Эта машина, по моему мнению, как раз выпуска февраля-марта 44-го. Ключевая фраза: "как правило"... В данном конкретном случае я больше ориентировался на имеющиеся фото прототипа и "выискивал" фото "сормовских" машин с С-53 (они имеют свойственную только им маску орудия и орудие еще не "ЗИС", а просто - С-53). Задний ящик ЗИП у меня на болтах, на переднем - нет, упустил... Но я и не заявлял "идеальность" своей модели :) Планка под "курсовым" у меня есть...
Однозначно - за замечания огромное спасибо, Сергей!
С уважением, Олег.
маска у вас правильная. из всех вопросов которые были один не разрешён - бак... я описал, как, с моей точки зрения должно быть. возможно знатоки снизойдут на наш уровень и подскажут, что и как было...
отличный результат. у менч подвис такой. матчасть не знаю...
Цитата:
Цитата:отличная работа! новогодний подарок!
как упомянули выше, балка немного не под тем углом и ещё 5 моментов:
- нет лючков на передних грязещитках
- номер башни маловат в числителе. может есть фото где он читается?
- с левой стороны бак лишний. возможно я ошибаюсь, Макаров поправит...
- нет крепления на ящики ЗИПа
- лишнее , вы поставили тагильский каток .
- по балке я "объяснился", с углом, видимо не досмотрел...
- с лючками на подкрылках я до конца не разобрался, вразумительных военных фото с этим элементом не нашел;
- номер на башне более-менее просматривается на фото, представленном Сергеем Рябининым в следующем за Вашим сообщением; именно на такое фото я ориентировался, когда "лепил" номер на свою модель;
- на одном из фото прототипа крепления под бак по левому борту присутствуют;
- про крепления на ящике ЗИП не совсем понял, растолкуйте, пожалуйста;
- про каток: учитывая, что прототип провоевал более полугода, а на его фото ходовая не просматривается вообще - допустил возможность замены пары катков (один слева, второй справа; тем более, что фронтовых фото машин с разными катками достаточно, пример ниже.
Спасибо, Сергей, за отзыв и замечания!
С уважением, Олег.
Олег, бак присутствовал на более ранней модификации, до марта 44 г.. у неё на башне петельные рымы,как правило, орудие Д-5Т, но были и ЗИС-С-53. комбашенка ближе к центру.есть планка курсового пулемёта... у вас второй вариант весны 44г.
все ящики ЗИПа крепились к полке болтами. по разным схемам, в зависимости от яшика...
на щитках овальные лючки доступа к натяжению траков.
отличная работа! новогодний подарок!
как упомянули выше, балка немного не под тем углом и ещё 5 моментов:
- нет лючков на передних грязещитках
- номер башни маловат в числителе. может есть фото где он читается?
- с левой стороны бак лишний. возможно я ошибаюсь, Макаров поправит...
- нет крепления на ящики ЗИПа
- лишнее , вы поставили тагильский каток .